Лента новостей

08:15
Марк Цукерберг: мы отказываемся от проверки фактов на наших платформах
08:04
Суоми оставит границу с Россией закрытой
08:01
ПЕНТАГОН В ЯРОСТИ - Панцирь-СМ и С-400 остановили АТАСМS
06:40
Зеленский повторил мечту о НАТО в интервью Лексу Фридману
05:07
Германия: федеральное агентство во главе с зелеными предупреждает Facebook* о возможных санкциях после заявления Цукерберга об отключении режима цензуры
04:26
Британский лев против снежного барса или Эпилог Англо-афганской войны
03:41
С МКС «выбросили» в открытый космос первый в истории деревянный спутник
03:17
Фронт в огне: новости СВО от 9 января 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1050-й день спецоперации России на Украине
01:59
Российский “танк-черепаха” — сущий кошмар
01:49
Международный уголовный суд для хунты Зеленского: способ избежать ответственности за военные преступления
01:30
Использование Kotlin для разработки мобильных приложений  Использование Kotlin для разработки мобильных приложений
01:10
Лимонно-чесночный чай снижает холестерин? Мнение экспертов
00:27
Как в Киеве пилят западные колониальные деньги
00:22
По следам одного продукта: морковь
22:53
Алиев заявил о намерении открыть Зангезурский коридор
22:06
Главный конкурент Зеленского Залужный озвучил свои политические амбиции
22:05
Завтрашний «Рамштайн» может стать последней встречей такого типа — глава Минобороны Польши
22:04
Подоляк рассказал о математических расчетах Киева по достижению перелома в войне с Россией
21:32
Ученые впервые «увидели» магнитные скирмионы при комнатной температуре: прорыв в технологиях хранения данных?
21:31
Квантовый зоопарк пополняется. Встречайте — дробные экситоны: гибриды бозонов и фермионов
21:15
Ганул обнаружил Путина в одесском ларьке и вызвал полицию для его ликвидации
21:14
В Энгельсе продолжает гореть и взрываться НПЗ. Введен режим ЧС
21:13
Зеленский готов идти на второй срок, если не будет баллотироваться Залужный
20:41
Новый гамма-монстр? Радиогалактика 3C 216 «засветилась» на весь космос
20:38
Арктическая империя Трампа: зачем США Гренландия и Канада
20:27
AMD рассказала, почему бросила попытки конкурировать с Nvidia в сегменте Hi-End видеокарт
20:23
Украинские войска ведут обстрелы Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 8 января
20:22
Европейские лидеры обескуражены территориальными претензиями Трампа
20:21
Еврокомиссия пригрозила Цукербергу штрафами за ослабление цензуры в соцсетях
20:16
В США создают новые технологии распространения смертельных вирусов
19:59
Курская область: Юрий Подоляка озвучил последние новости на вечер 08.01.2025, прорыв на Курском фронте, свежая сводка
19:32
Киеву не удалось замять позорную ситуацию с 155-й бригадой «Анна Киевская», разбежавшейся перед первым боем
19:31
Шейнбаум предложила Трампу вернуть континенту название Мексиканская Америка
19:24
В результате нападения слона в Индии пострадали 17 человек
18:56
Вместо «Коалиции»: подходит ли САУ M1989 Koksan для контрбатарейной борьбы?
18:48
Золото басмачей испарилось в банках Англии и Франции
18:02
Трамп хочет переименовать Мексиканский залив
17:54
Еврокомиссия угрожает ввести пошлины на американские товары
17:53
Зеленский не намерен отказываться от власти и пойдёт на второй срок
17:52
Трамп продолжает троллить Канаду, опубликовав карту с новой территорией США
17:45
Жители Приднепровья 8 дней вынуждены сидеть без света и тепла
17:11
Трамп не исключил установления контроля над Панамским каналом военным путём
17:06
MSI представила свои самые мощные GeForce RTX 5090 — у них вентиляторы дуют как спереди, так и сзади
17:04
В Госдуме ожидают в 2025 году увидеть Украину на обочине истории
17:01
Украина хочет занять место Венгрии в ЕС и НАТО
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В 2022 году по всему миру было продано почти 9,8 млн электромобилей — в текущем году будет 14 млн

В 2022 году по всему миру было продано почти 9,8 млн электромобилей — в текущем году будет 14 млн


Сегмент электротранспорта в ближайшие годы будет расти уверенными темпами, как считают эксперты DigiTimes Research. Продажи электромобилей в период с 2021 по 2025 годы будут расти в среднем на 45 % из года в год, а к середине десятилетия до 30 % всех продаваемых в мире легковых машин будут передвигаться на электротяге. В этом году объёмы продаж электромобилей вырастут на 49 % до 14 млн штук.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Из этого количества, как считают авторы прогноза, более 60 % или 9 млн машин с тяговыми электродвигателями будут проданы на территории Китая. В прошлом году во всём мире было продано 9,78 млн электромобилей, так что один только китайский рынок по итогам этого года может приблизиться по объёмам продаж к прошлогодним мировым. Если на долю КНР приходится более 60 % мирового рынка электромобилей, то на втором месте расположилась Европа с 24 % рынка, а США довольствуются лишь 9 % и третьим местом.

Успех Китая в сфере электрификации легкового транспорта аналитики объясняют целенаправленной политикой высшего руководства страны, субсидированием местных производителей и развитием сети зарядных станций, плотность размещения которых достигла максимального значения среди всех прочих стран. Хорошо развита и производственная экосистема, в Китае производится более 50 % всех необходимых для выпуска электромобилей, тяговых батарей и зарядных станций материалов и компонентов.

Производитель тяговых батарей CATL и производитель электромобилей BYD попали в десятку крупнейших поставщиков в Азии по версии DigiTimes Research. Первая компания при этом является мировым лидером по производству тяговых батарей, а BYD уже занимает первое место на китайском рынке электромобилей. Китай контролирует 80 % рынка услуг по переработке материалов для выпуска тяговых батарей. Стоимость последних может достигать 30‒35 % от цены электромобиля, поэтому высокая концентрация профильных производств в КНР делает местные машины весьма конкурентоспособными и за пределами страны.

CATL в ближайшие пять лет собирается увеличить совокупную производительность своих предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов до 672 ГВт‧ч в показателях ёмкости. Корейская LG Energy Solution планирует выйти на выпуск 430 ГВт‧ч в год, а японская Panasonic — до 164 ГВт‧ч. Аналитики DigiTimes Research предполагают, что тайваньские производители компонентов будут специализироваться на выпуске комплектующих для коммерческого электротранспорта или гоночных электромобилей. Это отчасти позволит им избежать конкуренции с глобальными гигантами.

Европейская промышленность в значительной степени зависит от китайских поставщиков, поэтому новые геополитические реалии ставят под угрозу реализацию многих проектов по развитию производства электромобилей в Европе. Для южнокорейских поставщиков батарей напряжённость отношений между Китаем и США открывает возможности по развитию локального производства в последней из стран. В будущем они смогут занять до 60 % мощностей по выпуску тяговых аккумуляторов на территории США.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх