Лента новостей

11:14
Что известно о российской дедолларизации
11:12
Украинские «Сушки» «наваляли» американским F-15C
11:11
Без прямого вовлечения не обойтись! Перемены, которые могут изменить донбасскую стратегию Москвы
11:09
Возвращение Донбасса как катастрофа для Киева
11:05
Окончательное прощание: Украина перешла на российский уголь
11:04
СМИ узнали о возможном введении США санкций за участие в восстановлении Сирии
11:01
Станет ли эффективным запрет на вылов байкальского омуля
11:00
Дефицит бюджета США в 2018
10:59
"Армия Яроша" покинула линию фронта на Донбассе чтобы бороться с "российским реваншем" в тылу
10:58
Почему бурлит Ближний Восток? Эти 10 карт многое объяснят
10:55
Хочу. Дайте. Требую.
10:54
Прекрасная осень в Сибири
08:37
Rzeczpospolita: Белоруссия осталась последним бастионом московского патриарха
08:36
Между прочим...[«Ростех» запустил производство самых мощных российских серверов«Эльбрус-804»]
08:35
Венесуэла отказалась использовать доллар на валютном рынке
08:34
Лед тронулся... господа...
08:33
Что ждет ДНР с Пушилиным
08:32
Почему Трамп верит в причастность Путина к отравлениям в Британии
08:27
5 горячих зон Европы: кто заинтересован в управляемом хаосе?
08:26
Иран преткновения: закат могущества США на Ближнем Востоке
08:25
Почему Путин не предотвратил автокефалию УПЦ
08:23
Участник АТО пожаловался на зверства ФСБ
08:20
Воскресные новости американского телевиденья: Хиллари Клинтон объявила о горячей гражданской войне
08:19
Путин: Не всё так просто, когда есть ребята "в тёмном и с кейсами"
08:18
Мысли о ЛГБТ-мании. Взгляд со стороны (США)
07:58
"Почему мои дети не любят советские мультики" - мама двоих детей о различиях современной и советской анимации
07:48
Битва за Кавказ...
07:43
О невиданной мощи украинской авиации (или почему свиньи не летают)
07:42
Глубинное государство подключило к войне с Трампом ФРС
21:15
Кто додумался снять о блокаде Ленинграда черную комедию – подлец, предатель или шутник?
21:00
Завтра представители Чечни и Ингушетии обсудят вопрос определения границы между республиками
20:29
Собака на сене, или США в Сирии: что Вашингтон «забыл» на Ближнем Востоке?
19:57
Встреча Путина и Фаттаха: приоритетные темы
19:53
Дом-коммуна на улице Орджоникидзе в Москве получил вторую жизнь
19:07
«Moscow Never Sleeps»: художественная подсветка ночной Москвы восхитит всех
18:47
В Киеве отреагировали на Синод РПЦ в Минске: США помогли нам расколоть православие
18:47
Обратный эффект: Россия и Китай вместе развивают экономики, вопреки санкциям США
18:46
Бебик: Википедия - это чекистско-фашистский ресурс
18:44
Украина запылает: Запад нашел сказочный полигон для репетиции войны с Россией
18:42
Минздрав: Россияне стали меньше пить и курить
18:40
Не прокатило. Украинские радиостанции заглушили в Донецке
18:39
С прицелом на будущее? Кадетов в Туве начали обучать китайскому языку
18:37
По уши в мусоре и без воды. Как выглядит жизнь в «европейской столице»
18:35
Китай обходит США в торговой войне
18:34
Националист Мосийчук пригрозил расправой Грэму Филлипсу за «осквернение» могилы Бандеры
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапсЕвропейцы вынуждены вспоминать давно забытую картину – большие пробки на границах государств континента. Во всем виноваты введенные во многих европейских странах в прошлом году пункты пропуска на границах.

Они призваны защитить членов ЕС от мигрантов, бурным потоком хлынувших на континент. Мигранты, естественно, недовольны этими мерами, но еще больше недовольны транспортные компании и дальнобойщики, которые уже несут большие финансовые потери.

Во многих европейских странах, включая Германию, Австрию, Францию и Швецию, в ряде пограничных пунктов в 2015 году были усилены меры контроля. Это позволило говорить о скором развале Шенгенской зоны. Возврат к дошенгенскому периоду вынужденная мера. Она вызвана острейшим кризисом с мигрантами, а также террористическими актами на континенте. Восстаноление пограничного контроля обойдется Европе в следующие 10 лет в 470 млрд евро, считают экономисты Bertelsmann Foundation. Это, естественно, очень консервативные расчеты, но и они показывают, насколько велики будут убытки. Для сравнения, это почти то же самое, что потеря в течение десятилетия такого автогиганта, как BMW AG.

В условиях открытых границ в Европе живут более чем 400 млн европейцев. Для многих из них поездки по континенту без паспорта уже давно стали нормой повседневной жизни. Через европейские границы, по данным Европарламента, приводимым Bloomberg, ежегодно совершается 24 млн деловых поездок, а также 57 млн грузовых перевозок.

Тысячи фирм очень сильно зависят от транспортных перевозок и от сетей снабжения. Все операции осуществляются строго по графику, почти минута в минуту. Возврат к контролю на границах, считает Райнер Хундсдорфер, председатель правления компании EBM-Papst по изготовлению электромоторов и вентиляторов, разрушит бизнес-модель Германии.

Эта модель хорошо видна на примере изготовителя автомобильных запчастей Continental AG. Продукцию компании в среднем ежедневно развозят по всему континенту от 15 до 20 большегрузных автомобилей Continental. Самые длительные поездки занимают порядка двух дней. При этом грузовикам приходится много раз пересекать границы между европейскими государствами. Восстановление пограничного и таможенного контроля приведет в среднем к четырехчасовой задержке на каждой границе. В результате сроки доставки продукции для 20 грузовиков вырастут на 160 часов, т.е. почти неделю! По словам начальника отдела поставок Юргена Браунштаттера, это обойдется компании в миллионы евро в год.

Как долго на границах сохранится контроль, зависит от мигрантов. Глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил в начале апреля, что Германия может отменить паспортный контроль на границе с Австрией уже к 12 мая. Правда, лишь в том случае, если поток беженцев будет снижаться.

С другой стороны, Австрия собирается открыть новые пограничные пункты на перевале Бреннер, через который проходит главное шоссе, связывающее Австрию с севером Италии. На Апеннинах, тем временем, вновь ждут десятки и сотни тысяч мигрантов, которые готовятся пересечь Средиземное море в ближайшее время.

Впрочем, соглашение по мигрантам, заключенная 18 марта ЕС и Турцией, кажется, начало действовать. Поток беженцев в Грецию уменьшился. Из Греции, в свою очередь, ушли первые корабли с мигрантами, которых возвращают силой в Турцию. Однако в Брюсселе не торопятся особенно сильно радоваться. Во-первых, Анкара постоянно шантажирует Европу и угрожает отказаться от всех договоренностей, связанных с мигрантами. Причем, аппетит приходит туркам, что называется, во время еды, и их требования растут. Во-вторых, поток мигрантов, попадающих в Европу, сильно не изменится. Изменится лишь маршрут. Мигранты вернутся к проверенному маршруту через Средиземное море. С одной стороны, добраться из Ливии в Италию намного опаснее, чем из Турции в Грецию, что подтверждается гибелью на днях примерно 400 ливийцев. Но с другой, из Италии мигрантам будет значительно легче попасть во Францию и особенно в Германию, которая манит подавляющее большинство их. Так что едва ли стоит рассчитывать на быстрый возврат к докризисным границам, если он после терактов сейчас вообще возможен.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Европе грозит транспортный коллапс"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Очень трогательно...за что боролись то и получили...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх