Лента новостей

21:17
Путин согласен на перенос столицы Дальнего Востока во Владивосток
21:15
США не дадут России и Китаю "захватить" Африку
21:06
Киев перебрасывает в Донбасс противотанковые комплексы и отряды «правосеков»
21:05
Украинцам советуют экономить на подарках и еде на Новый год
21:02
Как у министра обороны Литвы потеря управления самолетом стала нормой
21:01
Нужны ли Беларуси войска на юге страны?
20:59
Жалкое зрелище в Брюсселе
20:57
СБУ не пустила митрополита Донецкого и Мариупольского через линию разграничения в Донбассе
20:49
Пациент-2019
20:32
Украина: Ядерную «Сатану» создадим, но запускать неоткуда
20:30
В США обвинили Россию во лжи про «Пересвет» 
20:28
Китай согласился закупать американский газ ради сделки с Трампом
20:25
Восстание Европы: Протесты «желтых жилетов» перекинулись на Черногорию
20:21
Лебединая песня «хромых уток»: Порошенко и Грибаускайте выступили против РФ
20:19
Мрачный конец Александра Лукашенко
20:13
«Провокация» и «бегство» американского эсминца
20:04
Русские перетравили половину Англии
20:03
National Interest: Почему НАТО надо опасаться ЗРК «Тор»
19:31
Военный парадокс США, который удивляет весь мир!
17:54
Тут вам не Россия: методы французских полицейских ужаснули весь мир
16:48
Скандальный алкогольный форум пьяной "элиты": что произошло на днях в Вильнюсе?
16:10
Нужны ли Беларуси войска на юге страны?
14:06
Последний украинский рубеж Гитлера
14:04
Какое отношение Николай Романов имеет к аэропорту Мурманска?
14:02
Болгарское правительство одобрило программы ремонта истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25
12:47
У США остался один шанс избежать краха финансовой системы
12:45
Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации
12:44
"Мы видим агонию": освобождение России уже началось
12:41
Знакомьтесь – Ханна Мунси – член женской австралийской сборной по гандболу. Транс
12:38
Из-за уговоров Солженицына Ельцин хотел отдать Курилы японцам. Почему соглашение сорвалось?
12:37
Мечта снайпера: зачем нужны гиперзвуковые патроны
12:36
Что будет, если взорвется Черное море?
12:35
Отмена встречи Трампа и Путина лишила Украину удобного случая
12:34
Названы регионы с самыми высокими пенсиями
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:31
Опасность полного отказа от мяса: как меняется качество жизни?
12:28
"Ангарского маньяка" приговорили к пожизненному заключению за 60 убийств
12:26
Украинская оценка реальности российской угрозы или чем за 30 дней ответит Путин
12:25
Астрономам из SETI не удалось зафиксировать радиосигналов от Оумуамуа
12:25
Чехия парализовала работу российских разведслужб
12:23
История одного заговора против России
12:21
Российские СМИ работают против России: а ведь вас предупреждали
12:20
"Я был шпионом ЦРУ в России, и теперь моя семья в опасности. Но Трамп может помочь"
12:17
Жизнь бедных районов Стамбула
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапсЕвропейцы вынуждены вспоминать давно забытую картину – большие пробки на границах государств континента. Во всем виноваты введенные во многих европейских странах в прошлом году пункты пропуска на границах.

Они призваны защитить членов ЕС от мигрантов, бурным потоком хлынувших на континент. Мигранты, естественно, недовольны этими мерами, но еще больше недовольны транспортные компании и дальнобойщики, которые уже несут большие финансовые потери.

Во многих европейских странах, включая Германию, Австрию, Францию и Швецию, в ряде пограничных пунктов в 2015 году были усилены меры контроля. Это позволило говорить о скором развале Шенгенской зоны. Возврат к дошенгенскому периоду вынужденная мера. Она вызвана острейшим кризисом с мигрантами, а также террористическими актами на континенте. Восстаноление пограничного контроля обойдется Европе в следующие 10 лет в 470 млрд евро, считают экономисты Bertelsmann Foundation. Это, естественно, очень консервативные расчеты, но и они показывают, насколько велики будут убытки. Для сравнения, это почти то же самое, что потеря в течение десятилетия такого автогиганта, как BMW AG.

В условиях открытых границ в Европе живут более чем 400 млн европейцев. Для многих из них поездки по континенту без паспорта уже давно стали нормой повседневной жизни. Через европейские границы, по данным Европарламента, приводимым Bloomberg, ежегодно совершается 24 млн деловых поездок, а также 57 млн грузовых перевозок.

Тысячи фирм очень сильно зависят от транспортных перевозок и от сетей снабжения. Все операции осуществляются строго по графику, почти минута в минуту. Возврат к контролю на границах, считает Райнер Хундсдорфер, председатель правления компании EBM-Papst по изготовлению электромоторов и вентиляторов, разрушит бизнес-модель Германии.

Эта модель хорошо видна на примере изготовителя автомобильных запчастей Continental AG. Продукцию компании в среднем ежедневно развозят по всему континенту от 15 до 20 большегрузных автомобилей Continental. Самые длительные поездки занимают порядка двух дней. При этом грузовикам приходится много раз пересекать границы между европейскими государствами. Восстановление пограничного и таможенного контроля приведет в среднем к четырехчасовой задержке на каждой границе. В результате сроки доставки продукции для 20 грузовиков вырастут на 160 часов, т.е. почти неделю! По словам начальника отдела поставок Юргена Браунштаттера, это обойдется компании в миллионы евро в год.

Как долго на границах сохранится контроль, зависит от мигрантов. Глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил в начале апреля, что Германия может отменить паспортный контроль на границе с Австрией уже к 12 мая. Правда, лишь в том случае, если поток беженцев будет снижаться.

С другой стороны, Австрия собирается открыть новые пограничные пункты на перевале Бреннер, через который проходит главное шоссе, связывающее Австрию с севером Италии. На Апеннинах, тем временем, вновь ждут десятки и сотни тысяч мигрантов, которые готовятся пересечь Средиземное море в ближайшее время.

Впрочем, соглашение по мигрантам, заключенная 18 марта ЕС и Турцией, кажется, начало действовать. Поток беженцев в Грецию уменьшился. Из Греции, в свою очередь, ушли первые корабли с мигрантами, которых возвращают силой в Турцию. Однако в Брюсселе не торопятся особенно сильно радоваться. Во-первых, Анкара постоянно шантажирует Европу и угрожает отказаться от всех договоренностей, связанных с мигрантами. Причем, аппетит приходит туркам, что называется, во время еды, и их требования растут. Во-вторых, поток мигрантов, попадающих в Европу, сильно не изменится. Изменится лишь маршрут. Мигранты вернутся к проверенному маршруту через Средиземное море. С одной стороны, добраться из Ливии в Италию намного опаснее, чем из Турции в Грецию, что подтверждается гибелью на днях примерно 400 ливийцев. Но с другой, из Италии мигрантам будет значительно легче попасть во Францию и особенно в Германию, которая манит подавляющее большинство их. Так что едва ли стоит рассчитывать на быстрый возврат к докризисным границам, если он после терактов сейчас вообще возможен.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Европе грозит транспортный коллапс"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Очень трогательно...за что боролись то и получили...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх