Лента новостей

22:08
Что ждет впереди российских пенсионеров: благополучие или дальнейшая нищета?
22:07
Новая форма вещества может быть за пределами периодической таблицы
22:04
Макрон раскалывает Евросоюз, желая вернуть Франции лидерство
22:04
Путин едет к Лукашенко ставить вопрос ребром
21:56
Михаил Хазин. Насколько Путин настоящий царь? Бред думать, что он – само всевластие!
21:55
Времена раздора: почему НАТО с треском движется к распаду?
21:54
150 лет распада России
21:51
Жизнь после смерти или снова о пенсиях. Личное мнение
21:49
Вот для чего нам нужен Чемпионат мира по футболу
21:43
Голикова: законопроект о накопительной части пенсии могут вынести на обсуждение осенью
21:39
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 17.06.18
21:37
Почему Минфин России продал половину имевшихся казначейских бумаг США?
21:35
Нисхождение с Фукуямы
21:02
Пенсионный возраст: аргументов «за» больше
19:51
США оборзели: Вашингтон спонсирует терроризм и опять обвиняет Россию
19:50
О чем лгут историки про Украину
19:48
Европейское "сафари" на жителей Донбасса
19:47
Нисхождение с Фукуямы
19:46
Избирательный фарс украинской Анчурии
19:42
Это больше, чем преступление, это ошибка
19:41
Операция «Диор» — «информационная бомба» Запада в борьбе с СССР
19:39
Британцы выдали фото из психушки за жизнь в России
19:38
Киев переоценил потенциал США в разборках с венграми
19:35
Вшивая армия
19:32
Украина за неделю: чемпионы мира по глупости
19:30
Французский боец ДНР: Европа может быть спасена только Русским миром
19:26
Советские Т-34 под немецким флагом: трудности перевода
19:23
B-58 Hustler - ракетно-ядерный убийца
19:21
Оружейный привет от болгарских «братушек»
19:19
Сядет ли Хиллари: война двух партий на уничтожение Америки
19:17
Патриарх Варфоломей заявил, что Украину следует "привести к каноническому порядку"
19:11
Белое пятно на карте: 5 самых загадочных военных баз в мире
19:09
Россия пришла в США за своими деньгами
10:05
Сергей Будков: Разбор разведданных, 16.06.18
10:04
Швейцарские фанаты ехали на ЧМ, а попали на войну на Донбассе
10:00
Россия сокращает вложения в американские казначейские бумаги
09:53
В ожидании новых провокаций в Сирии: Вашингтон финансирует «Белые каски»
09:52
США уступают России в борьбе за Ближний Восток
09:44
Штурм с "помпой". Пять самых эффективных боевых дробовиков
09:40
Пять худших моделей огнестрельного оружия в истории
09:35
План из Киева: Окопаться, истощать ЛДНР и готовить внезапный удар
09:33
Самый древний и самый полезный
09:33
Роль НПО на Кавказе
09:29
Китайские СМИ: Российская подлодка «Хаски» обрела всемирную славу
09:22
Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапсЕвропейцы вынуждены вспоминать давно забытую картину – большие пробки на границах государств континента. Во всем виноваты введенные во многих европейских странах в прошлом году пункты пропуска на границах.

Они призваны защитить членов ЕС от мигрантов, бурным потоком хлынувших на континент. Мигранты, естественно, недовольны этими мерами, но еще больше недовольны транспортные компании и дальнобойщики, которые уже несут большие финансовые потери.

Во многих европейских странах, включая Германию, Австрию, Францию и Швецию, в ряде пограничных пунктов в 2015 году были усилены меры контроля. Это позволило говорить о скором развале Шенгенской зоны. Возврат к дошенгенскому периоду вынужденная мера. Она вызвана острейшим кризисом с мигрантами, а также террористическими актами на континенте. Восстаноление пограничного контроля обойдется Европе в следующие 10 лет в 470 млрд евро, считают экономисты Bertelsmann Foundation. Это, естественно, очень консервативные расчеты, но и они показывают, насколько велики будут убытки. Для сравнения, это почти то же самое, что потеря в течение десятилетия такого автогиганта, как BMW AG.

В условиях открытых границ в Европе живут более чем 400 млн европейцев. Для многих из них поездки по континенту без паспорта уже давно стали нормой повседневной жизни. Через европейские границы, по данным Европарламента, приводимым Bloomberg, ежегодно совершается 24 млн деловых поездок, а также 57 млн грузовых перевозок.

Тысячи фирм очень сильно зависят от транспортных перевозок и от сетей снабжения. Все операции осуществляются строго по графику, почти минута в минуту. Возврат к контролю на границах, считает Райнер Хундсдорфер, председатель правления компании EBM-Papst по изготовлению электромоторов и вентиляторов, разрушит бизнес-модель Германии.

Эта модель хорошо видна на примере изготовителя автомобильных запчастей Continental AG. Продукцию компании в среднем ежедневно развозят по всему континенту от 15 до 20 большегрузных автомобилей Continental. Самые длительные поездки занимают порядка двух дней. При этом грузовикам приходится много раз пересекать границы между европейскими государствами. Восстановление пограничного и таможенного контроля приведет в среднем к четырехчасовой задержке на каждой границе. В результате сроки доставки продукции для 20 грузовиков вырастут на 160 часов, т.е. почти неделю! По словам начальника отдела поставок Юргена Браунштаттера, это обойдется компании в миллионы евро в год.

Как долго на границах сохранится контроль, зависит от мигрантов. Глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил в начале апреля, что Германия может отменить паспортный контроль на границе с Австрией уже к 12 мая. Правда, лишь в том случае, если поток беженцев будет снижаться.

С другой стороны, Австрия собирается открыть новые пограничные пункты на перевале Бреннер, через который проходит главное шоссе, связывающее Австрию с севером Италии. На Апеннинах, тем временем, вновь ждут десятки и сотни тысяч мигрантов, которые готовятся пересечь Средиземное море в ближайшее время.

Впрочем, соглашение по мигрантам, заключенная 18 марта ЕС и Турцией, кажется, начало действовать. Поток беженцев в Грецию уменьшился. Из Греции, в свою очередь, ушли первые корабли с мигрантами, которых возвращают силой в Турцию. Однако в Брюсселе не торопятся особенно сильно радоваться. Во-первых, Анкара постоянно шантажирует Европу и угрожает отказаться от всех договоренностей, связанных с мигрантами. Причем, аппетит приходит туркам, что называется, во время еды, и их требования растут. Во-вторых, поток мигрантов, попадающих в Европу, сильно не изменится. Изменится лишь маршрут. Мигранты вернутся к проверенному маршруту через Средиземное море. С одной стороны, добраться из Ливии в Италию намного опаснее, чем из Турции в Грецию, что подтверждается гибелью на днях примерно 400 ливийцев. Но с другой, из Италии мигрантам будет значительно легче попасть во Францию и особенно в Германию, которая манит подавляющее большинство их. Так что едва ли стоит рассчитывать на быстрый возврат к докризисным границам, если он после терактов сейчас вообще возможен.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Европе грозит транспортный коллапс"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Очень трогательно...за что боролись то и получили...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх