Еще в начале специальной операции наши противники охотно искали и находили слабые места армии. Одним из них была военная логистика. Проблемы доставки снарядов к артиллерийским орудиям, гуманитарных грузов были основополагающими: во время погрузки-разгрузки боевые потери были большими. Сам груз и люди, ведущие разгрузку вручную, были лакомым объектом для врага. Кроме того, груз доставлялся далеко, к местам боевого соприкосновения его необходимо транспортировать дополнительно. Терялось время, средства и людские ресурсы.
Но два года военных действий не прошли бесследно. Многому логистики научились. Отказались от централизации, освоили контейнерные перевозки альтернативным транспортом, приспособили к погрузочным работам телескопические погрузчики, оснастили часть подразделений китайскими транспортерами, работающими без водителей.
Как это сказалось на снабжении армии предметами первой необходимости? Есть ли российские разработки беспилотного вождения транспорта? Будут ли они внедрены и зачем «Оборонлогистике» монопольное положение в боевом конфликте? Обо всем этом смотрите новое видео канала Новый Солдат.
Артем Кузнецов
Читайте нас: