Нанимателям террористической организации "Украина" все трудней делать вид, что та похожа на государство.
На сайте Совета Европы опубликовано поданное Украиной восьмого апреля уведомление о приостановке на время военного положения нескольких статей конституции. Они гарантируют: неприкосновенность жилища; тайну связи, включая почтовую и электрическую; невмешательство в личную и семейную жизнь; свободы: передвижения, выбора места жительства, выезда с Украины и возвращения; мысли и слова, выражения взглядов и убеждений; права: равного доступа к государственной службе; пользования и распоряжения своим имуществом; образования и многое другое.
Открытым текстом объясняю: когда все эти гарантии отменены, человек превращается в бесправную собственность тех, кто назвал себя властью.
Министр юстиции Украины заявил, что отступление от обязательств по Конвенции о защите прав человека и основных свобод – обычная практика для государства, ведущего войну. По его словам, Украина и раньше вводила такие ограничения, а теперь даже сократила их список.
Открытым текстом сообщаю: во время войны некоторые права и свободы действительно могут быть ограничены, но введенное Украиной – например, отмена свободы выбора веры и языка – выходит далеко за пределы нужного для обеспечения боевых действий. Это уже война против народа. Прежде всего против русского большинства жителей земель, пока удерживаемых террористами. Но заодно и против народов всех стран, чьи власти пытаются сделать вид, что Украина в своем праве. Ибо дурной пример заразителен. И непротивление преступлению – шаг к его повторению самим одобряющим. А коллективный Запад и без того накопил громадный опыт коллективных преступлений. Даже идея превратить часть русского народа в нечто нерусское – западная.