В ходе операции в Сирии были зафиксированы случаи несерьезных сбоев систем новейших российских самолетов марки «Cу», сообщили два источника в Военно-космических силах России (ВКС) и подтвердил источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Отказы были и в системе управления, и в двигателях. В целом они некритичны», — сказал один из источников RNS. Другой источник в ВКС пояснил, что отказы были «по мелочи».
«Критичных отказов не было, а те, что были, устранялись на месте. Наоборот, все летчики отмечали высокое качество авиатехники», — пояснил он, отказавшись от обсуждения подробностей. Источник подчеркнул, что полеты выполняли только строевые летчики ВКС России. «Летчиков-испытателей с заводов там не было», — отметил он.
Источник в ОАК сообщил, что в течение всей операции ВКС России на авиабазе «Хмеймим» находились специалисты Новосибирского и Комсомольского-на-Амуре авиазаводов, а также регулярно приезжали специалисты КБ «Сухой».
«Техобслуживание самолетов и замена мелких деталей производились на месте. Многие из авиастроителей получили за эту операцию государственные награды. Например, директор Новосибирского завода, специалист этого же завода по бортовому оборудованию, а также специалист КБ «Сухой» по авиационным средствам поражения», — пояснил он.
Директору Новосибирского завода Сергею Смирнову орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени вручил в Кремле лично президент России Владимир Путин.
По данным Минобороны, в воздушной операции в Сирии принимали участие новейшие бомбардировщики Су-34 и многоцелевые истребители Су-35С.
Читайте нас: