Лента новостей

15:41
Спяшие - попадание в десятку!
15:29
Астроном НАСА рассказал, почему ученые до сих пор не нашли пришельцев
15:25
National Interest: Америке остаётся лишь наблюдать, как С-400 расходятся по миру
15:24
F-35 - залог мира. Потому что на войне ему делать нечего
15:21
США умирают в конвульсиях. И готовы разнести всю планету
15:20
Почему психует Пентагон
15:19
Гонка вооружений на новых физических принципах
15:16
Россия встряла в сирийский конфликт, чтобы отбить Украину у Запада
15:08
L'Orient-Le Jour: «Прагматическое сотрудничество»
14:39
Порошенко лишил парламент «брони», а михомайдан - главных лозунгов
14:38
Американцы назначат Вакарчука преемником Порошенко
14:37
Медреформа канадской докторши готовит миллионы украинцев к земле
14:36
Пентагон провёл перекличку в Сирии
13:09
Newsweek: «Искандер-М»: пугающее дополнение
13:03
Насильственная депортация как акт гуманизма
12:58
Царем будет Путин
12:43
Скисшие «сливки общества»: Собчак и Сечин в списке антигероев
12:37
Путин считает, что Украина — недогосударство
12:32
У Порошенко патронов осталось — только застрелиться
12:24
РФ обеспокоена возможным вмешательством США в выборы
11:31
Про сыр при социализме и капитализме
11:29
Хорошо ли жили в СССР
11:22
Как правильно использовать труды академика Фоменко?
11:21
Исторический расчёт: почему Россия продала Аляску
11:21
Александр Роджерс: А что там у американцев?
11:20
Путь Симона Петлюры: украинские власти выбрали плохой пример для подражания
11:19
Список «козлов на вынос»: Порошенко, Аваков…
11:18
«Цэ фиаско, браття». Киевский режим довел ситуацию до конфликта с ЕС
11:17
Госдеп подставил Трампа: фронт ан-Нусра применял химическое оружие в Идлибе
11:07
В брехню Гройсмана не верят даже кастрюльки
11:06
Путин: Ельцин сдал все наши ядерные секреты американцам
10:55
Корейская неожиданность: на что способен новый танк Сеула «Черная пантера»
10:52
Путину пришлось защищать Трампа
10:51
Зарядите мои «Искандеры»
00:11
Россия должна вернуть Украине ядерный арсенал
00:05
Этот день в истории - 20 Октября
21:44
Северная Корея нацелилась на создание подводных атомных крейсеров
21:42
Скандальное расследование ФБР о связях Клинтон с Кремлем
21:41
США обвинили Дамаск и всех союзников в попытках помешать освобождению Ракки от ИГИЛ
21:39
Конгресс США признал, что Порошенко захватил власть на Украине
21:37
«Русские сильно опережают американцев в игре в прятки…» Советская Россия глазами индийца
21:34
Что случилось с «крышей» Муженко?
21:32
Европа не признает независимость Каталонии
21:11
Длинная тень Януковича над Киевом
21:10
Перераспределяя ресурсы: почему Пентагон предлагает сократить количество военных баз США в мире
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Экспериментальный экраноплан Collins X-112

Экспериментальный экраноплан Collins X-112

Экспериментальный экраноплан Collins X-112


После капитуляции Германии известный инженер-авиаконструктор, профессор Александр Липпиш был вывезен в США в рамках кампании «Скрепка» (Paperclip) для консультирования американских специалистов в вопросах создания боевых самолетов с дельта-крылом.
В пятидесятых годах Липпиш увлекся проектированием аппаратов вертикального взлета, которые впоследствии были названы экранопланами или самолетами на аэродинамической подушке. Аппараты были оснащены обратным дельта-крылом, которое создавало воздушную подушку и позволяло самолету парить на большой скорости и малых оборотах над поверхностью воды в пределах действия аэродинамического экрана. Эта идея была апробирована на маленьком одноместном самолете X-112 или «Aerofoil Boat» с двигателем 25 л/с, построенном в производственном цехе Collins Radio Company. Самолет получил гражданский регистрационный № 5961V и успешно прошел летные испытания в 1963 году.

 

Фюзеляж экраноплана X-112 представляет собой обычный фюзеляж самолета. Он имеет две открытые кабины, расположенные последовательно. Крыло - треугольное в плане, с прямой передней кромкой, имеет значительное отрицательное поперечное V. На конце каждого полукрыла установлен поплавок. 
Поверхности управления состоят из небольших элеронов на поплавках, обычного руля высоты и руля направления на хвостовом оперении, хвостовое оперение Т- образного типа. Имеется небольшой триммер на носу и убирающийся водяной руль направления, обеспечивающий маневрирование при малых скоростях.
Экраноплан X-112 предназначен исключительно для использования в качестве экспериментального летательного аппарата, он оснащен двигателем мощностью 25 л. с., приводящим в движение воздушный винт фиксированного шага. X-112 успешно применялся в качестве глиссирующей лодки при малых скоростях, и как аппарат, использующий влияние близости земли, достигал скорости 56-61 км/час. В свободном полете с одним пилотом на борту им была достигнута максимальная скорость 124 км/час. 
Производились полеты и с двумя человеками на борту. При всех случаях испытания управление и устойчивость были удовлетворительными.

Летно-технические характеристики X-112: 
Размах крыла, м: 4,27;
Длина, м: 7,62;
Площадь крыла, м2: 10,00;
Масса, кг: пустого - 168, максимальная взлетная - 322;
Тип двигателя: 1 ПД; 
Мощность, л. с.: 1 х 25;
Максимальная скорость, км/ч: 124;
Экипаж, чел.: 1





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх