Лента новостей

21:09
Пенсионеры накостыляют Навальному 1-го июля
21:07
Штурм Рады: «За ВДВ!»
21:05
"Совсем не то, что было на фото!" Что НЕ нравится иностранным болельщикам в России?
21:03
Майданщикам отомстят те, кого они лишили власти
21:02
Америке осталось 10 лет жизни
21:01
Жительница Донбасса рассказала о украинском плене: «Сильно избили и лишили всех зубов»
20:49
Под Киевом двое украинцев подорвались на боевой гранате в прямом эфире
20:44
В Киеве ветераны–афганцы и шахтёры прорвались через кордон полиции к ВР
20:42
Тайный аккаунт Петра Порошенко в соцсети: прикидывался Питером Пеном
20:40
На вашингтонскую деревню Трампу
20:37
В Израиле украинец убил молдаванина за слово «хохол»
20:34
В Украине Богдан Хмельницкий объявлен коммунистом и агентом Путина
20:31
Москву ожидает глубокое дно
19:51
В 2027 году Москва обретёт способность к Быстрому глобальному удару
19:50
СССР оставил Латвии смертельно опасное напоминание о себе
19:48
Крымский мост прогнулся
19:41
Продался Западу: почему Гудков намеренно сливает выборы мэра Москвы
19:41
Держись, «Газпром»: Порошенко плетет сети заговора
19:40
Кажется, Порошенко понял – «пора заправлять самолет керосином»
19:39
Россия готовится выйти из SWIFT с помощью технологии блокчейн
19:35
Очередной спектакль: Пентагон заявил о захвате крупной партии наркотиков в САР
18:48
В Евросоюзе ради сближения с Россией обсуждают отмену виз
18:45
Украинцы высмеяли план Лопаты по превращению Крыма в остров
13:24
Не верьте тому, что вы читаете в прессе: английские болельщики о ЧМ в России
13:00
Россия и Беларусь: визит Владимира Путина в Минск
12:18
Молдавия рушит намеренно «миротворческую операцию на Днестре»
11:42
DW: мечта о мире без ядерного оружия растаяла, как прошлогодний снег
11:41
WP: наладив отношения с Северной Кореей, Трамп сосредоточился на России
11:40
Bild: судьба Меркель вершится на ЧМ-2018 в России
11:40
The American Interest, США. Причины, по которым трубопровод «Северный поток — 2» не будет построен
11:39
«Не качайте права»: врач в Латвии отказалась обследовать русскую девочку
11:38
CNN, США. Россия, возможно, модернизировала хранилище ядерного оружия под Калининградом
11:37
Ганапольский о провале западной политики: Москва под санкциями хорошеет
11:36
Advance, Хорватия. На юге Сирии начались бомбардировки. Нетаньяху обращается к Путину
11:35
Английские болельщики: "Не верьте тому, что вы читаете в прессе"
11:34
Задраить люки. Как морпехов высаживают в воду на бронетехнике
11:33
На крючке: как огромный долг и МВФ толкают Украину к дефолту
11:32
Эксперты США: зачем боролись с терроризмом? Надо было с Россией и Китаем
11:31
Аварийный сброс: почему Россия вывела деньги из госдолга США
11:30
Украинские власти доказывают свой полный разрыв с реальностью
11:27
Россия — Саудовская Аравия​​​​​​: не только футбол
11:26
Не удивляйтесь, русские
11:18
Китай обвинил США в развязывании торговой войны
11:17
Пропасть под названием Украина
11:13
Почему Путин предпочел Лукашенко футболу
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Русская авиатехника покоряет мир

Русская авиатехника покоряет мир

Русская авиатехника покоряет мирНовая концепция 

С 21 по 23 января в Бахрейне проходила 4-я Международная авиационная выставка, в которой приняли участие 139 фирм из 35 стран мира, включая Россию. Бахрейнский авиасалон, несмотря на свою молодость, по представительности входит в первую десятку такого рода мероприятий. 

А все начиналось в 2010 году (салон проводится раз в два года) с весьма скромной экспозиции, которую представили три с небольшим десятка компаний из 15 стран. В связи с чем острословы утверждали, что королю Бахрейна стало скучно, и он решил полюбоваться красивыми самолетиками. Однако уже тогда было понятно, что Бахрейнский салон в обозримом будущем станет заметным явлением в авиационном бизнесе. Хотя бы потому, что к созданию концепции и к организационной деятельности по раскрутке салона были привлечены специалисты всемирно известной британской авиакосмической выставки в Фарнборо. 

Бахрейнский авиасалон обладает значительной новизной. На нем нет традиционных для данного вида мероприятий павильонов, где широкая публика знакомится с последними достижениями авиапроизводителей. В распоряжении широкой публики готовая продукция — самолеты, вертолеты и прочие летательные аппараты, расположенные на аэродроме. А также выступления пилотажных групп из разных стран мира. Этот салон являет собой модель «бизнес для бизнеса» — B2B. То есть предоставляются максимальные возможности по бизнес-контактам между производителями авиатехники и закупающими их продукцию и услуги компаниями (авиаперевозчиками и военными структурами). «Фирмачи» располагаются в 40 шале, где принимают делегации закупщиков техники и проводят переговоры. 

Авиасалон проходил на авиабазе Сахир в непосредственной близости от трассы автогонок F1. Открыл его лично король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа. Мероприятие посетили 33 военные организации из 19 стран и 59 гражданских организаций из 24 стран. Были представлены 108 самолетов. 

За три дня работы салона были заключены сделки на общую сумму, превышающую 9 млрд. долларов. Разумеется, это лишь предварительный итог. В дальнейшем, после более детального ознакомления с техникой, условиями ее поставки и сервисного обслуживания, после утверждения сделок на высшем корпоративном уровне, последуют новые контракты. 


Первым делом — вертолеты 

Россию в Бахрейне представляли компании Сухого и Ильюшина, а также Объединенная вертолетостроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Заинтересованность заказчиков из ВВС ряда стран к российским самолетам была естественным образом подогрета успешными действиями нашей авиации в Сирии. Ну а король Бахрейна сделал прекрасную рекламу вертолетам, заявив, что они его «удивили». Что незамедлительно было отражено в целом ряде зарубежных СМИ, включая даже один украинский информационный портал. 




Вертолетостроители экспонировали свои последние многоцелевые вертолеты — Кa-32А11ВС, Ми-171А2, Ка-226Т и «Ансат». 

Кa-32А11ВС — это модификация вертолета Ка-32, предназначенного на экспорт. Аббревиатура ВС означает, что он был сертифицирован в Канаде (British Columbia). Впоследствии сертифицированность распространилась на Европу, Австралию, Бразилию, Китай, Южную Корею и Японию. Теперь камовский аппарат должен внедриться и на Ближний Восток. Предполагается расширение выпуска этой машины за счет открытия сборочного производства в Китае. 

Кa-32А11ВС — средний вертолет с фирменной для Камова соосной системой винтов. Способен перевозить в грузовой кабине 3700 кг, на внешней подвеске — 5000 кг. Имеет дальность в 800 км, практический потолок — 5000 м, максимальную скорость — 260 км/ч. По сравнению с другими модификациями Ка-32 обладает увеличенным ресурсом. 

Ка-226Т — легкий вертолет, способный перевозить 6 пассажиров на расстояние в 600 км. В равной степени эксплуатируется и на гражданских линиях, и в составе ВВС. Имеет громадный экспортный потенциал. В конце прошлого года Индия заключила контракт на приобретение 200 этих машин для своих вооруженных сил. Заказ может быть увеличен до 400 вертолетов. 

Разработанный Казанским вертолетным заводом «Ансат» — также легкая машина. И также эксплуатируется как гражданскими, так и военными. Кабина вмещает до 9 пассажиров либо полторы тонны груза. Существует модификация с повышенной комфортностью, предполагающая перевозку VIP-персон. 

Наибольший интерес в Бахрейне вызвал Ми-171А2 ОКБ Миля. Это совсем новая машина, испытания которой начались в 2014 году. Является продолжением и глубокой модернизацией знаменитого семейства вертолетов Ми-8/Ми-17. Обладает улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Отличается от «восьмерки» увеличенной грузоподъемностью, усиленными фюзеляжем и балкой. На Ми-171А2 установлен более совершенный хвостовой винт. Вся авионика современная, последнего поколения. За счет использования более мощных двигателей способен совершать полеты при любой погоде, в том числе и при сильном боковом ветре. Вместе с тем стоимость эксплуатации этой машины снижена по сравнению с предыдущими модификациями. 

Российские вертолеты прекрасно себя зарекомендовали в регионе. В настоящий момент на Ближнем Востоке и в Северной Африке эксплуатируется более 500 наших винтокрылых машин. Их обслуживание приносит России 13 млрд. рублей. 


Рособоронэкспорт добывает валюту 

ОКБ Сухого представило в Бахрейне свой суперджет SSJ100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, берущий на борт 100 пассажиров и имеющий дальность в зависимости от модификации от 3000 км до 4500 км. Это не новинка, самолет эксплуатируется уже пятый год. За это время количество эксплуатантов перевалило за десяток. Бахрейн заказал 5 лайнеров Сухого. Еще больший заказ в прошлом году сделала ирландская авиакомпания SityJet — 21 борт. Как заявил на салоне представитель компании «Гражданские самолеты Сухого», производственные мощности загружены на три года вперед. В этом году заказчикам будет поставлен 31 лайнер. 

Главный «товар» ОКБ Ильюшина — транспортный самолет Ил-96МД, который в равной степени эффективно эксплуатируется как в военной, так и в гражданской авиации. 

Ну, и, наконец, самый главный добытчик валюты — Рособоронэкспорт. К сожалению, пилотажная группа «Русские витязи» на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ на салон не попала. Произошло это из-за того, что Иран запоздал с разрешением на пролет боевых машин над своей территорией. 

Делегация Рособоронэкспорта все три дня проводила переговоры с представителями вооруженных сил стран Ближнего Востока и Северной Африки, проявляющих интерес к закупке российских самолетов, вертолетов и авиационных средств поражения. 

Большой интерес партнеры по переговорам проявляли к истребителям поколения 4++ Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолету Як-130, военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, ударным вертолетам Ка-52 и Ми-28НЭ, транспортно-боевому вертолету Ми-35М. 

«Портфель заказов Рособоронэкспорта по авиационной технике превышает 22 миллиарда долларов, — сообщил возглавлявший делегацию начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев. — Интерес со стороны инозаказчиков растет, в том числе в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это связано как с выводом на международный рынок новых моделей, так и с высокой результативностью применения современной российской боевой авиатехники, включая ее возможности по нанесению точечных ударов по наземным целям. Укреплению спроса способствует отличное соотношение по критерию „эффективность-стоимость", а также репутация России как надежного и ответственного партнера по военно-техническому сотрудничеству». 

О заключении контрактов не сообщается. Они должны появиться в обозримом будущем. 






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Русская авиатехника покоряет мир"


Напишите ваш комментарий к статье "Русская авиатехника покоряет мир"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх