Лента новостей

22:59
В «Гражданском патруле» прокомментировали травлю Кондратьевой сторонниками Навального
22:58
Александр Роджерс: Похвальное слово «Роснано»
22:56
Почему экс-сотрудник СБУ нес пургу
22:55
Противостояние
22:54
Мюллер в Белом доме Штирлица не нашел, но санкции остались
22:52
Порошенко: "Мышцы" СБУ вселяют страх во врагов Украины
22:51
Украинская полиция откажется от автомата Калашникова и пистолета Макарова в пользу немецких МР-5
22:50
Перебдели: Киевские патриоты чуть было не изъяли из продажи польские майки с советской символикой
22:50
Удивительные победы Нафтогаза над угнетателями из Газпрома
22:49
В ДНР отказались от обмена пленными по схеме Киева
22:47
Почему коррупционных схем в ВСУ становится все больше, а реакции все меньше
22:45
Уфологи: Таинственная планета Нибиру уже у Солнца
22:44
Бездомный пес спас туристов от злобных обезьян и обрел дом
22:42
Луценко "выстрелил в ногу" Порошенко
22:41
Лимонов пытается вернуться с сюрпризом в большую политику
22:40
На «MILEX-2019» КБ Радар представит новые средства и комплексы РЭБ
22:40
Шоумен Зеленский оказался большим реалистом, чем Порошенко
22:39
Латвия купила у США радары, но поставить их у границы РФ не может
22:37
«Стена» Трампа оставляет страны Балтии без военной поддержки
22:36
Бонус от Лукашенко: Латвия перехватывает у Литвы белорусский транзит
22:15
Китай не откажется от ракет
22:14
Россия готова к грядущему кризису из-за океана
20:52
Почему кандидат в президенты Мадагаскара от США проиграл
20:33
Унизивший Трампа Ын едет к дипломату Путину
19:54
7 необычных и загадочных мест в Германии о которых вы могли не знать
19:22
Почему «Сноб» - издание для извращенцев
15:42
Подполковник СБУ назвал имена причастных к гибели рейса MH17
15:40
УК Минобороны попала в топ должников «ТНС энерго Воронеж»
15:30
Игорь Гундаров: в СССР определяли пенсионный возраст ученые, а в современной России — бухгалтера
15:09
Курсанты из России выиграли международный конкурс по информатике
14:12
Иван Жданов признался, что в штабах Навального работают педофилы
14:06
Как беднейший президент Уругвая поднял страну с колен
14:04
Россия - энергетическая сверхдержава. США - страна-бензоколонка!
14:03
Президент, который не знает историю своей страны, ведет ее в никуда
13:57
Эдуард Лимонов: Англичанка гадит, но пока остается на сцене
13:57
Газ в обход Петра Порошенко
13:56
Малайзия хочет отменить закупки европейских истребителей из-за отказа ЕС от пальмового масла
13:56
Тольятти против Детройта
13:52
Двенадцать способов понять, что находишься в виртуальной реальности
13:47
Ужасающая перспектива ждёт США уже в ближайшем будущем
13:44
Почему в Белоруссии теперь считается праздником «свобода от России»
13:44
Сомалиленд: история успеха без миллиардов и бомб (The American Conservative, США)
13:43
Журналист опубликовал карту американской оккупации Польши
13:43
Sudanese online (Судан): Россия направляется в Африку
13:40
Лишние деньги для бизнесмена или частный случай экономии втупую
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Русская авиатехника покоряет мир

Русская авиатехника покоряет мир


Русская авиатехника покоряет мирНовая концепция 

С 21 по 23 января в Бахрейне проходила 4-я Международная авиационная выставка, в которой приняли участие 139 фирм из 35 стран мира, включая Россию. Бахрейнский авиасалон, несмотря на свою молодость, по представительности входит в первую десятку такого рода мероприятий. 

А все начиналось в 2010 году (салон проводится раз в два года) с весьма скромной экспозиции, которую представили три с небольшим десятка компаний из 15 стран. В связи с чем острословы утверждали, что королю Бахрейна стало скучно, и он решил полюбоваться красивыми самолетиками. Однако уже тогда было понятно, что Бахрейнский салон в обозримом будущем станет заметным явлением в авиационном бизнесе. Хотя бы потому, что к созданию концепции и к организационной деятельности по раскрутке салона были привлечены специалисты всемирно известной британской авиакосмической выставки в Фарнборо. 

Бахрейнский авиасалон обладает значительной новизной. На нем нет традиционных для данного вида мероприятий павильонов, где широкая публика знакомится с последними достижениями авиапроизводителей. В распоряжении широкой публики готовая продукция — самолеты, вертолеты и прочие летательные аппараты, расположенные на аэродроме. А также выступления пилотажных групп из разных стран мира. Этот салон являет собой модель «бизнес для бизнеса» — B2B. То есть предоставляются максимальные возможности по бизнес-контактам между производителями авиатехники и закупающими их продукцию и услуги компаниями (авиаперевозчиками и военными структурами). «Фирмачи» располагаются в 40 шале, где принимают делегации закупщиков техники и проводят переговоры. 

Авиасалон проходил на авиабазе Сахир в непосредственной близости от трассы автогонок F1. Открыл его лично король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа. Мероприятие посетили 33 военные организации из 19 стран и 59 гражданских организаций из 24 стран. Были представлены 108 самолетов. 

За три дня работы салона были заключены сделки на общую сумму, превышающую 9 млрд. долларов. Разумеется, это лишь предварительный итог. В дальнейшем, после более детального ознакомления с техникой, условиями ее поставки и сервисного обслуживания, после утверждения сделок на высшем корпоративном уровне, последуют новые контракты. 


Первым делом — вертолеты 

Россию в Бахрейне представляли компании Сухого и Ильюшина, а также Объединенная вертолетостроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Заинтересованность заказчиков из ВВС ряда стран к российским самолетам была естественным образом подогрета успешными действиями нашей авиации в Сирии. Ну а король Бахрейна сделал прекрасную рекламу вертолетам, заявив, что они его «удивили». Что незамедлительно было отражено в целом ряде зарубежных СМИ, включая даже один украинский информационный портал. 




Вертолетостроители экспонировали свои последние многоцелевые вертолеты — Кa-32А11ВС, Ми-171А2, Ка-226Т и «Ансат». 

Кa-32А11ВС — это модификация вертолета Ка-32, предназначенного на экспорт. Аббревиатура ВС означает, что он был сертифицирован в Канаде (British Columbia). Впоследствии сертифицированность распространилась на Европу, Австралию, Бразилию, Китай, Южную Корею и Японию. Теперь камовский аппарат должен внедриться и на Ближний Восток. Предполагается расширение выпуска этой машины за счет открытия сборочного производства в Китае. 

Кa-32А11ВС — средний вертолет с фирменной для Камова соосной системой винтов. Способен перевозить в грузовой кабине 3700 кг, на внешней подвеске — 5000 кг. Имеет дальность в 800 км, практический потолок — 5000 м, максимальную скорость — 260 км/ч. По сравнению с другими модификациями Ка-32 обладает увеличенным ресурсом. 

Ка-226Т — легкий вертолет, способный перевозить 6 пассажиров на расстояние в 600 км. В равной степени эксплуатируется и на гражданских линиях, и в составе ВВС. Имеет громадный экспортный потенциал. В конце прошлого года Индия заключила контракт на приобретение 200 этих машин для своих вооруженных сил. Заказ может быть увеличен до 400 вертолетов. 

Разработанный Казанским вертолетным заводом «Ансат» — также легкая машина. И также эксплуатируется как гражданскими, так и военными. Кабина вмещает до 9 пассажиров либо полторы тонны груза. Существует модификация с повышенной комфортностью, предполагающая перевозку VIP-персон. 

Наибольший интерес в Бахрейне вызвал Ми-171А2 ОКБ Миля. Это совсем новая машина, испытания которой начались в 2014 году. Является продолжением и глубокой модернизацией знаменитого семейства вертолетов Ми-8/Ми-17. Обладает улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Отличается от «восьмерки» увеличенной грузоподъемностью, усиленными фюзеляжем и балкой. На Ми-171А2 установлен более совершенный хвостовой винт. Вся авионика современная, последнего поколения. За счет использования более мощных двигателей способен совершать полеты при любой погоде, в том числе и при сильном боковом ветре. Вместе с тем стоимость эксплуатации этой машины снижена по сравнению с предыдущими модификациями. 

Российские вертолеты прекрасно себя зарекомендовали в регионе. В настоящий момент на Ближнем Востоке и в Северной Африке эксплуатируется более 500 наших винтокрылых машин. Их обслуживание приносит России 13 млрд. рублей. 


Рособоронэкспорт добывает валюту 

ОКБ Сухого представило в Бахрейне свой суперджет SSJ100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, берущий на борт 100 пассажиров и имеющий дальность в зависимости от модификации от 3000 км до 4500 км. Это не новинка, самолет эксплуатируется уже пятый год. За это время количество эксплуатантов перевалило за десяток. Бахрейн заказал 5 лайнеров Сухого. Еще больший заказ в прошлом году сделала ирландская авиакомпания SityJet — 21 борт. Как заявил на салоне представитель компании «Гражданские самолеты Сухого», производственные мощности загружены на три года вперед. В этом году заказчикам будет поставлен 31 лайнер. 

Главный «товар» ОКБ Ильюшина — транспортный самолет Ил-96МД, который в равной степени эффективно эксплуатируется как в военной, так и в гражданской авиации. 

Ну, и, наконец, самый главный добытчик валюты — Рособоронэкспорт. К сожалению, пилотажная группа «Русские витязи» на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ на салон не попала. Произошло это из-за того, что Иран запоздал с разрешением на пролет боевых машин над своей территорией. 

Делегация Рособоронэкспорта все три дня проводила переговоры с представителями вооруженных сил стран Ближнего Востока и Северной Африки, проявляющих интерес к закупке российских самолетов, вертолетов и авиационных средств поражения. 

Большой интерес партнеры по переговорам проявляли к истребителям поколения 4++ Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолету Як-130, военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, ударным вертолетам Ка-52 и Ми-28НЭ, транспортно-боевому вертолету Ми-35М. 

«Портфель заказов Рособоронэкспорта по авиационной технике превышает 22 миллиарда долларов, — сообщил возглавлявший делегацию начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев. — Интерес со стороны инозаказчиков растет, в том числе в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это связано как с выводом на международный рынок новых моделей, так и с высокой результативностью применения современной российской боевой авиатехники, включая ее возможности по нанесению точечных ударов по наземным целям. Укреплению спроса способствует отличное соотношение по критерию „эффективность-стоимость", а также репутация России как надежного и ответственного партнера по военно-техническому сотрудничеству». 

О заключении контрактов не сообщается. Они должны появиться в обозримом будущем. 




Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Русская авиатехника покоряет мир"


Напишите ваш комментарий к статье "Русская авиатехника покоряет мир"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх