Лента новостей

13:09
Эрдоган назвал себя и Путина самыми опытными политиками в ГА ООН
13:00
Традиции свидомой инквизиции: в Николаеве СБУ арестовала скульптора Дмитрия Кореновского
12:59
Новая боевая амфибия для морской пехоты США
12:57
У США свои права человека
12:55
Зачем Порошенко спешно Путину звонил
12:52
Про АУЕ
12:35
Английская пресса в восторге от России
12:33
«Прожектерство», как национальная идея Украины: авиастроение
12:32
Российские компании начали массово выходить из SWIFT
12:32
Война в эпоху Четвертой промышленной революции
12:17
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
10:25
Время и возможность грузинского влияния на население молодых республик безвозмездно прошло
10:19
Способна ли Грузия на новую агрессию?
08:06
"Си Бриз-2018" - шанс для морских пехотинцев Украины
07:35
Война и синергия: два рецепта от Юлии Тимошенко
07:33
Захочет ли Россия покупать авианосцы у Поднебесной?
07:31
Как С-400 "сбил" турецкий F-35
07:29
Альтернативная Украина
07:27
The Washington Post: Путинская Россия в упадке?
07:25
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
07:23
А разве есть различия?
07:21
Когда предатель никому не нужен
07:13
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
06:55
Голая правда пенсионного возраста
21:41
Пока Литва строит из себя жертву агрессии, в РФ с треском проваливается «бойкот» мундиаля
21:11
«Тамбов как Небраска»: приехавшие на ЧМ американцы поделились впечатлениями о России
20:57
Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений
20:05
В МИД РФ рассказали, кто стоит за сообщениями о российском вмешательстве в дела Италии
19:54
22 июня. Стратегия Сталина: мифы и реальность
19:51
Речь В.М. Молотова 22 июня 1941 года
19:49
Путин возложил венок к Могиле неизвестного солдата
19:47
Сергей Будков. Разбор разведданных, 22.06.2018
19:46
Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути
19:44
Победим, и - вернусь!
19:40
Вернувшиеся посмертно. Мы помним! Мы гордимся!
19:34
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
19:33
Голая правда пенсионного возраста
19:32
Отставка секретаря Совбеза нации
19:29
«Демилитаризация» НАТО подрывает безопасность в Европе
19:16
Ополченцы Донбасса в Казахстане: за что их привлекают
19:14
Каково в России на самом деле
19:10
Обстановка накаляется: Армия Сирии блокирует базу США
19:07
На Украине и правда есть аналог «Арматы», но это ничего не меняет
19:06
Новое наступление сил Асада станет головной болью для России
19:04
Прощай, Меркель: в Германии начали готовиться к досрочным выборам
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34Операцию ВКС РФ в Сирии не раз называли рекламной акцией Минобороны. В целом это не так, задача нашей авиации в сирийском небе — уничтожение боевиков ДАИШ. Но нет ничего удивительного, что некоторые государства, убедившись в высоких боевых качествах наших самолетов, захотят приобрести несколько штук для собственной армии.

Так и произошло. Глядя на успехи нашей авиации Алжир, наконец, определился со своей военной стратегией и решил, приобрести партию фронтовых бомбардировщиков Су-32 (Су-34 в экспортной модификации) для собственных нужд. 

Эпопея с алжирским заказом тянется с 2011 года. Вооруженные силы этого государства практически полностью укомплектованы техникой советского и российского производства, и модернизировать их за счет российского же бомбардировщика казалось логичным. В таких условиях менять поставщика — не самая лучшая идея. Оправдать подобное решение с точки зрения экономики крайне сложно. Но политические разногласия в руководстве Алжира едва не вылились в отказ от надежного партнера в пользу западных компаний.

Тем не менее в самом начале 2016 года Алжир все же принял решение в пользу российской оборонной промышленности, став первым в истории государством, заказавшим экспортный вариант Су-34. Этому немало поспособствовал текущий курс рубля, который делает продукцию нашего ВПК заметно выгодней. Также сказались низкие цены на нефть. 90% экспортных доходов Алжира приходятся на торговлю углеводородами, так что вопрос цены перевесил политическое лобби некоторых алжирских чиновников.

Всего сообщается о заказе на 12 Су-32 в бомбардировочной модификации. Сумма контракта оценивается в 500 млн долларов США. Самолеты идут в бомбардировочном варианте. Однако впоследствии заказ может быть расширен до 40 самолетов со сроком поставки до 2022 года. 

Причем часть Су-32 будет в разведывательной модификации и в варианте самолета радиоэлектронной борьбы. Для этого бомбардировщики оснастят комплексом «Хибины», который, как следует из фотографий с аэродрома в Латакии, уже применяется в Сирии.

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34


Собственно, сирийский опыт и стал для руководства Алжира решающим аргументом. Природные условия в этих странах похожи. Задачи, которые предстоит решать нашим бомбардировщикам в Алжире, приблизительно совпадают с теми, которые они выполняют в Сирии. А возможности наших Су-34 на голову превосходят все, что могут в этой нише предложить другие производители.

По большому счету Су-34 — это не фронтовой бомбардировщик, а истребитель-бомбардировщик. В отличие от Су-24, который он призван заменить в войсках, «Утенок» обладает ракетами воздух-воздух средней дальности, причем может обстреливать ими цели в задней полусфере. Для этого в хвостовой балке, выходящей за пределы сопел двигателей, смонтирована дополнительная РЛС заднего обзора.

С другой стороны, дальность полета значительно превышает возможности обычного истребителя. С подвесными топливными баками и с дозаправкой в воздухе самолет может совершать полеты длительностью до 10 часов. А это приближает его к возможностям стратегической авиации. Для удобства экипажа в многочасовых полетах за креслами широкой кабины Су-34 имеется прогулочное пространство, где можно встать в полный рост, полноценный туалет, мини-кухня и даже спальное место на одного человека.

Перечислять достоинства Су-34 можно долго. Титановая бронекапсула и система катапультирования обеспечивают высокую выживаемость экипажа. Причем наши катапультные кресла не отличаются такой требовательностью к пилоту, как те, что стоят на «суперсовременном» американском F-35. Средства радиоэлектронной борьбы отличаются разнообразием и высокой мощностью. Бортовая РЛС обнаруживает крупные цели за 250 километров, а легкие истребители за 90. Самолет в состоянии садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов вплоть до автомобильных шоссе.

Но главная изюминка нашего бомбардировщика — это оборудование для точного наведения бомб и ракет при атаке наземных целей. Именно это обеспечивает высокую результативность Су-34 в борьбе с террористами. Фактически он может класть обычные авиабомбы с такой же точностью, с какой страны НАТО используют корректируемые авиабомбы с наведением через GPS. А ведь высокоточные боеприпасы в несколько раз дороже.

Так что выбор Алжира вполне оправдан. Ну а наши предприятия получили крупный заказ на высокотехнологичную продукцию. Последние два года Новосибирский авиазавод, который выпускает эти самолеты, работает с опережением графика. Уже 75 машин в войска поставили. Так что должны суметь и для Алжира заказанное построить, и план поставок в ВКС России выполнить. И кто после этого заявит, что экономика России живет только перекачкой нефти за рубеж?

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34"


Напишите ваш комментарий к статье "Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх