Лента новостей

15:32
Мифическая ЧВК: почему на белых людей в Африке вешают один «ярлык»
14:55
Трамп: «я верю Путину»
13:24
Украина хочет подсидеть США в Европе. В Белом доме напряглись
13:23
Корни украинского фашизма находятся в США
13:22
Россия достигла не паритета с США, а превосходства 
13:21
США готовят кровавые провокации в Венесуэле
13:20
Немецкие СМИ: Россия всухую обыграла НАТО в Европе
12:57
Почему Польша боится евреев!?
12:51
«Придётся сделать паузу»: Юрий Быков об уходе из кинематографа, прокатной судьбе «Завода» и российском зрителе
12:46
Суть кризиса перепроизводства
12:39
Миражи. Семь мифов об "американской мечте"
12:38
Знание травмирует психику. Чем опасен феномен "русских лимонов"
12:36
Почему Лукашенко выбрал Сочи и не поехал в Мюнхен
12:33
Дебют морской "Гончей". Чем комплекс "Панцирь-МЕ" удивит оружейный рынок
12:31
Москва может расширить продуктовое эмбарго против Запада
12:31
Порошенко: от войны до последнего украинца к войне до последнего европейца
12:30
Scientific America (США): правильно ли мы измерили Вселенную?
12:29
Наш гордый «Варяг»!
12:26
New York Times: российский флаг на соборе в Солсбери местные жители восприняли как насмешку
12:25
NI: российский «убийца танков» станет серьёзной угрозой для танков НАТО
12:25
Газ в Китай раньше срока: Европе стоит подумать
12:24
США готовятся ввести против России «санкции из ада»
12:23
Spiegel: Америка больше не лидер свободного мира, но продолжает указывать ему, как жить
12:23
Строительство Никарагуанского канала возобновят Россия и Китай
12:22
Россия заморская, страшная и опасная. Константин Душенов
12:21
Анатолий Вассерман: Если произойдет подрыв Крымского моста, проект «Украина» будет закрыт!
12:21
«Нож в спину» металлургии Украины: новый удар после Донбасса
12:20
Сколько стоят продукты на Украине и в России
12:19
Депутаты Европарламента заявили, что их выгоняют из Венесуэлы
12:17
Меркель начала говорить правду
12:17
«Вежливые красные береты»: как военные полицейские России используют сирийский опыт
12:16
"Авангард" рекомендован к принятию на вооружение
12:15
Выволочка
12:07
Коротко по Донбассу
12:06
«Да пошел ты!» — харьковчанин ответил Порошенко
12:01
Источник рассказал о планах России по добыче полезных ископаемых на Луне
12:01
Три дня, которые "утрясли" тему объединения России и Белоруссии
11:59
Украина: мы из будущего!
11:54
«Ближневосточное НАТО» откладывается. Варшавский конфуз
10:38
Что связывает Великобританию и Грузию?
09:30
Завершены госиспытания ракеты «Бронебойщик»
09:28
Солдаты армии Мали обстреляли колонну немецких военных
09:26
В ОБСЕ раскритиковали Киев за недопуск на выборы наблюдателей из РФ
09:25
США планируют разместить израильский "Железный купол" в Сирии
09:24
Шойгу поручил "Военторгу" предоставлять скидки награждённым
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34Операцию ВКС РФ в Сирии не раз называли рекламной акцией Минобороны. В целом это не так, задача нашей авиации в сирийском небе — уничтожение боевиков ДАИШ. Но нет ничего удивительного, что некоторые государства, убедившись в высоких боевых качествах наших самолетов, захотят приобрести несколько штук для собственной армии.

Так и произошло. Глядя на успехи нашей авиации Алжир, наконец, определился со своей военной стратегией и решил, приобрести партию фронтовых бомбардировщиков Су-32 (Су-34 в экспортной модификации) для собственных нужд. 

Эпопея с алжирским заказом тянется с 2011 года. Вооруженные силы этого государства практически полностью укомплектованы техникой советского и российского производства, и модернизировать их за счет российского же бомбардировщика казалось логичным. В таких условиях менять поставщика — не самая лучшая идея. Оправдать подобное решение с точки зрения экономики крайне сложно. Но политические разногласия в руководстве Алжира едва не вылились в отказ от надежного партнера в пользу западных компаний.

Тем не менее в самом начале 2016 года Алжир все же принял решение в пользу российской оборонной промышленности, став первым в истории государством, заказавшим экспортный вариант Су-34. Этому немало поспособствовал текущий курс рубля, который делает продукцию нашего ВПК заметно выгодней. Также сказались низкие цены на нефть. 90% экспортных доходов Алжира приходятся на торговлю углеводородами, так что вопрос цены перевесил политическое лобби некоторых алжирских чиновников.

Всего сообщается о заказе на 12 Су-32 в бомбардировочной модификации. Сумма контракта оценивается в 500 млн долларов США. Самолеты идут в бомбардировочном варианте. Однако впоследствии заказ может быть расширен до 40 самолетов со сроком поставки до 2022 года. 

Причем часть Су-32 будет в разведывательной модификации и в варианте самолета радиоэлектронной борьбы. Для этого бомбардировщики оснастят комплексом «Хибины», который, как следует из фотографий с аэродрома в Латакии, уже применяется в Сирии.

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34


Собственно, сирийский опыт и стал для руководства Алжира решающим аргументом. Природные условия в этих странах похожи. Задачи, которые предстоит решать нашим бомбардировщикам в Алжире, приблизительно совпадают с теми, которые они выполняют в Сирии. А возможности наших Су-34 на голову превосходят все, что могут в этой нише предложить другие производители.

По большому счету Су-34 — это не фронтовой бомбардировщик, а истребитель-бомбардировщик. В отличие от Су-24, который он призван заменить в войсках, «Утенок» обладает ракетами воздух-воздух средней дальности, причем может обстреливать ими цели в задней полусфере. Для этого в хвостовой балке, выходящей за пределы сопел двигателей, смонтирована дополнительная РЛС заднего обзора.

С другой стороны, дальность полета значительно превышает возможности обычного истребителя. С подвесными топливными баками и с дозаправкой в воздухе самолет может совершать полеты длительностью до 10 часов. А это приближает его к возможностям стратегической авиации. Для удобства экипажа в многочасовых полетах за креслами широкой кабины Су-34 имеется прогулочное пространство, где можно встать в полный рост, полноценный туалет, мини-кухня и даже спальное место на одного человека.

Перечислять достоинства Су-34 можно долго. Титановая бронекапсула и система катапультирования обеспечивают высокую выживаемость экипажа. Причем наши катапультные кресла не отличаются такой требовательностью к пилоту, как те, что стоят на «суперсовременном» американском F-35. Средства радиоэлектронной борьбы отличаются разнообразием и высокой мощностью. Бортовая РЛС обнаруживает крупные цели за 250 километров, а легкие истребители за 90. Самолет в состоянии садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов вплоть до автомобильных шоссе.

Но главная изюминка нашего бомбардировщика — это оборудование для точного наведения бомб и ракет при атаке наземных целей. Именно это обеспечивает высокую результативность Су-34 в борьбе с террористами. Фактически он может класть обычные авиабомбы с такой же точностью, с какой страны НАТО используют корректируемые авиабомбы с наведением через GPS. А ведь высокоточные боеприпасы в несколько раз дороже.

Так что выбор Алжира вполне оправдан. Ну а наши предприятия получили крупный заказ на высокотехнологичную продукцию. Последние два года Новосибирский авиазавод, который выпускает эти самолеты, работает с опережением графика. Уже 75 машин в войска поставили. Так что должны суметь и для Алжира заказанное построить, и план поставок в ВКС России выполнить. И кто после этого заявит, что экономика России живет только перекачкой нефти за рубеж?

Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34

Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34"


Напишите ваш комментарий к статье "Алжир стал первым покупателем экспортной версии Су-34"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх