Ранее планировалось, что инженеры ОДК представят демонстрационные версии нового двигателя уже в течение этого года, однако теперь стало ясно до конца 2015 г. будет готова лишь одна демонстрационная модель.
Белоусов заметил, что на данный момент рассуждать о готовности первых опытных образцов пока преждевременно. Существуют лишь демо-версии, которые будут взяты за основу при окончательной разработке образцов, которая будет продолжаться в два ближайших года.
В соответствии с планами российских авиаконструкторов, 2017 год будет посвящен подготовке к вылетам, а в 2018 будет осуществлен первый полет.
В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа. На 2017 г. запланирован старт серийного производства авиакомплексов. Минобороны собирается закупить одну эскадрилью ПАК ФА сразу после ее выпуска, но увеличить закупки сверхманевренных истребителей Су-35.
Разработка перспективного авиакомплекса представляет собой воздушное судно пятого поколения, созданного с использованием последних достижений военной техники. Самолет оснащен радиолокационным оборудованием и принципиально обновленными системами бортовой электроники. Свой первый полет Т-50 совершил зимой 2010 г. на Дальнем Востоке, а официально был представлен на авиасалоне МАКС в Жуковском летом 2011 г.
Читайте нас: