Лента новостей

13:09
Эрдоган назвал себя и Путина самыми опытными политиками в ГА ООН
13:00
Традиции свидомой инквизиции: в Николаеве СБУ арестовала скульптора Дмитрия Кореновского
12:59
Новая боевая амфибия для морской пехоты США
12:57
У США свои права человека
12:55
Зачем Порошенко спешно Путину звонил
12:52
Про АУЕ
12:35
Английская пресса в восторге от России
12:33
«Прожектерство», как национальная идея Украины: авиастроение
12:32
Российские компании начали массово выходить из SWIFT
12:32
Война в эпоху Четвертой промышленной революции
12:17
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
10:25
Время и возможность грузинского влияния на население молодых республик безвозмездно прошло
10:19
Способна ли Грузия на новую агрессию?
08:06
"Си Бриз-2018" - шанс для морских пехотинцев Украины
07:35
Война и синергия: два рецепта от Юлии Тимошенко
07:33
Захочет ли Россия покупать авианосцы у Поднебесной?
07:31
Как С-400 "сбил" турецкий F-35
07:29
Альтернативная Украина
07:27
The Washington Post: Путинская Россия в упадке?
07:25
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
07:23
А разве есть различия?
07:21
Когда предатель никому не нужен
07:13
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
06:55
Голая правда пенсионного возраста
21:41
Пока Литва строит из себя жертву агрессии, в РФ с треском проваливается «бойкот» мундиаля
21:11
«Тамбов как Небраска»: приехавшие на ЧМ американцы поделились впечатлениями о России
20:57
Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений
20:05
В МИД РФ рассказали, кто стоит за сообщениями о российском вмешательстве в дела Италии
19:54
22 июня. Стратегия Сталина: мифы и реальность
19:51
Речь В.М. Молотова 22 июня 1941 года
19:49
Путин возложил венок к Могиле неизвестного солдата
19:47
Сергей Будков. Разбор разведданных, 22.06.2018
19:46
Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути
19:44
Победим, и - вернусь!
19:40
Вернувшиеся посмертно. Мы помним! Мы гордимся!
19:34
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
19:33
Голая правда пенсионного возраста
19:32
Отставка секретаря Совбеза нации
19:29
«Демилитаризация» НАТО подрывает безопасность в Европе
19:16
Ополченцы Донбасса в Казахстане: за что их привлекают
19:14
Каково в России на самом деле
19:10
Обстановка накаляется: Армия Сирии блокирует базу США
19:07
На Украине и правда есть аналог «Арматы», но это ничего не меняет
19:06
Новое наступление сил Асада станет головной болью для России
19:04
Прощай, Меркель: в Германии начали готовиться к досрочным выборам
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетовКонсорциум европейских компаний завершил разработку новых бронированных багажных контейнеров для узко- и широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые должны будут защищать их от подрыва самодельных взрывных устройств. Как пишет Aviation Week, разработка завершилась в сентябре серией успешных испытаний, а предприятия уже начали подготовку к коммерциализации технологии. Предполагается, что интерес к бронеконтейнерам проявят крупные авиапроизводители, включая европейский Airbus и американский Boeing.

 

Проект разработки бронекапсул получил название Fly-Bag 2. Грузовые контейнеры имеют эластомерное покрытие гибкой ткани из нитей различной прочности, включая арамидные. В структуру ткани разработчики интегрировали волокна с наполнением из дилатантной жидкости, вязкость которой возрастает в зависимости от скорости деформации сдвига. Такое решение позволяет контейнеру выдерживать как ударные, так и псевдостатические нагрузки.

Для предотвращения сильной деформации контейнера при взрыве разработчики усилили его грани и стенки элементами из композиционных материалов. В целом контейнер способен выдержать различные последствия взрыва, включая резкий скачок давления, разлет осколков и воздействие высоких температур. Открывание и закрывание контейнера производится при помощи своего рода «застежки-молнии», способной выдерживать значительные перепады температур, статические и динамические нагрузки.

Единых методик тестирования защитных устройств для пассажирских самолетов не существует. Для испытания бронированной капсулы разработчики постарались определить размер и мощность взрывного устройство, которое потенциально может попасть в грузовой отсек самолета. В испытаниях задействовали именно такие бомбы; подробности о них не уточняются. Взрывные устройства подрывали на двух лайнерах: Boeing 747 и Airbus 321. Испытания состоялись в июле текущего года.

На Boeing 747 разработчики проверили надежность грузового контейнера и переносной бронесумки. Последняя создана для защиты салона от взрвных устройств; при обнаружении их нужно аккуратно убирать в такую сумку. По итогам испытаний выяснилось, что B747 не получил никаких повреждений. На A321 взрывные устройства сперва подорвали внутри бронеконтейнеров, а затем уже без них. Выяснилось, что бронеконтейнеры способны надежно защитить самолет от взрыва.

Взрыв на борту самолета представляет серьезную опасность сразу по нескольким причинам. Во-первых, при подрыве как правило образуются различные по величине осколки с большой кинетической энергией. Они способны пробивать фюзеляж, что может приводить к взрывной декомпрессии. Во-вторых, в результате взрыва в закрытом объеме самолета сперва происходит резкий скачок давления, продолжительность которого составляет несколько миллисекунд, а затем уже умеренное повышение давления, продолжающееся несколько секунд.

Наконец, в результате взрыва на борту может возникнуть пожар и сильное задымление. По данным разработчиков, среди которых — итальянская компания D'Appolonia, новые бронеконтейнеры способны нивелировать все эти факторы взрыва. Масса контейнера составляет всего 20 килограммов, его объем не уточняется.

Разработка бронированных контейнеров велась в Европе с конца 1980-х годов. В 1997-1998 годах состоялись испытания первых версий такой защиты. Она представляла собой большие контейнеры с металлическими прочными стенками. Во время испытаний выяснилось, что при взрыве бомбы внутри такого контейнера, его стенки не выдерживали ударного скачка давления и разламывались. Это могло приводить к повреждению фюзеляжа. По этой причине от таких бронеконтейнеров отказались.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов"


Напишите ваш комментарий к статье "Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх