Лента новостей

20:15
Будущее нашего хоккея. Кто завоевал для России олимпийскую победу
20:12
В Мюнхене Германия заявила курс на военный диктат в Европе
20:06
И грянул «ГРОМ». История Героя России А.Головашкина
20:02
Муженко: Украина готова к «широкомасштабной войне» с Россией
20:02
Крым как геополитическая ошибка «новой Украины»
20:01
США обвинили «российских хакеров» во взломе компьютеров Олимпийских игр
19:59
Россия - Германия, 4:3. Финал. Все голы матча
19:57
Израильский спутник заснял базирование Су-57 в Сирии
19:54
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 25.02.18
19:52
Немецкие СМИ назвали хоккейный финал Олимпиады «самым крутым поражением»
18:13
DEBKAfile: 4 Су-57 бросают вызов могуществу ВВС Израиля
12:46
Боевики не выпускают мирных жителей из Восточной Гуты
10:53
Сборная России по хоккею завоевала золото Олимпиады
10:39
Может ли Россия создать вариант Су-35 пятого поколения для Индии?
10:35
Как пара советских танков умудрилась утопить немецкую подлодку
10:33
Иностранцы о прибытии Су-57 в Сирию: «Россия великолепно использует угрозы со стороны США, против их же намерений»
10:32
Финляндия скучает по безумным русским
10:31
Допинговый бред: бывали хуже времена, но не было подлей!
10:29
Украина устала терпеть "агрессию" и приготовилась к войне с Россией
10:26
Украинские наци объявлены агентами Кремля
10:25
ПВО Сирии отбила атаку 5-ти израильских ракет
10:23
Как при Путине умирала умирающая Россия
10:21
Стали известны имена российских дипломатов, встречавших чемоданы с кокаином
10:19
Украинскому селу без выхода к морю – быть!
10:13
Судьба Предателя: от Гузенко до Родченкова
22:44
Истребители Су-57 летят в Сирию
22:40
Правительство РФ наладило торговое железно-дорожное сообщение с Монголией
19:35
Меркель и Макрон под попкорн ждут, чем закончатся шабаши нацистов на Украине
19:34
Солдаты справедливости: Коновалов рассказал о российских добровольцах в Сирии
19:32
Ученые доказали, что генно-модифицированная кукуруза полезна
19:31
Готово ли человечество к открытию внеземной цивилизации?
19:29
США хотят прекратить заигрывания Турции с Россией
19:27
«Выполнили все правила МОК»: Поздняков о выходе атлетов из РФ под отечественным флагом на закрытии Олимпиады-2018
19:25
Месть за Восточную Гуту: боевики готовят серию терактов в Дамаске под руководством западных спецслужб
19:24
Украинцы перевели из России домой более $500 млн в 2017 году
19:23
World News: Су-57 сутки ровняют с землей базы террористов в восточной Гуте
19:21
Слуцкий указал Трампу на «позор» США в Ливии, Югославии и Ираке
19:20
Подлость от ненависти
19:19
DEBKAfile: Су-57 в Сирии как сдерживающий фактор для полетов соседей
19:17
История одного преступления: как Грудинин обокрал пайщиков своего агрохолдинга
19:15
В Совфеде отреагировали на новые санкции США против КНДР
19:14
Пользователи российских соцсетей защищают Норкина в драке с украинцем на НТВ
19:13
Азаров заявил, что Украину спасет только полная смена власти
19:12
Эксперт раскрыл возможные причины переброски истребителей Су-57 в Хмеймим
19:10
Кучма заявил, что никогда не считал Украину полноценным государством
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


» » Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетовКонсорциум европейских компаний завершил разработку новых бронированных багажных контейнеров для узко- и широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые должны будут защищать их от подрыва самодельных взрывных устройств. Как пишет Aviation Week, разработка завершилась в сентябре серией успешных испытаний, а предприятия уже начали подготовку к коммерциализации технологии. Предполагается, что интерес к бронеконтейнерам проявят крупные авиапроизводители, включая европейский Airbus и американский Boeing.

 

Проект разработки бронекапсул получил название Fly-Bag 2. Грузовые контейнеры имеют эластомерное покрытие гибкой ткани из нитей различной прочности, включая арамидные. В структуру ткани разработчики интегрировали волокна с наполнением из дилатантной жидкости, вязкость которой возрастает в зависимости от скорости деформации сдвига. Такое решение позволяет контейнеру выдерживать как ударные, так и псевдостатические нагрузки.

Для предотвращения сильной деформации контейнера при взрыве разработчики усилили его грани и стенки элементами из композиционных материалов. В целом контейнер способен выдержать различные последствия взрыва, включая резкий скачок давления, разлет осколков и воздействие высоких температур. Открывание и закрывание контейнера производится при помощи своего рода «застежки-молнии», способной выдерживать значительные перепады температур, статические и динамические нагрузки.

Единых методик тестирования защитных устройств для пассажирских самолетов не существует. Для испытания бронированной капсулы разработчики постарались определить размер и мощность взрывного устройство, которое потенциально может попасть в грузовой отсек самолета. В испытаниях задействовали именно такие бомбы; подробности о них не уточняются. Взрывные устройства подрывали на двух лайнерах: Boeing 747 и Airbus 321. Испытания состоялись в июле текущего года.

На Boeing 747 разработчики проверили надежность грузового контейнера и переносной бронесумки. Последняя создана для защиты салона от взрвных устройств; при обнаружении их нужно аккуратно убирать в такую сумку. По итогам испытаний выяснилось, что B747 не получил никаких повреждений. На A321 взрывные устройства сперва подорвали внутри бронеконтейнеров, а затем уже без них. Выяснилось, что бронеконтейнеры способны надежно защитить самолет от взрыва.

Взрыв на борту самолета представляет серьезную опасность сразу по нескольким причинам. Во-первых, при подрыве как правило образуются различные по величине осколки с большой кинетической энергией. Они способны пробивать фюзеляж, что может приводить к взрывной декомпрессии. Во-вторых, в результате взрыва в закрытом объеме самолета сперва происходит резкий скачок давления, продолжительность которого составляет несколько миллисекунд, а затем уже умеренное повышение давления, продолжающееся несколько секунд.

Наконец, в результате взрыва на борту может возникнуть пожар и сильное задымление. По данным разработчиков, среди которых — итальянская компания D'Appolonia, новые бронеконтейнеры способны нивелировать все эти факторы взрыва. Масса контейнера составляет всего 20 килограммов, его объем не уточняется.

Разработка бронированных контейнеров велась в Европе с конца 1980-х годов. В 1997-1998 годах состоялись испытания первых версий такой защиты. Она представляла собой большие контейнеры с металлическими прочными стенками. Во время испытаний выяснилось, что при взрыве бомбы внутри такого контейнера, его стенки не выдерживали ударного скачка давления и разламывались. Это могло приводить к повреждению фюзеляжа. По этой причине от таких бронеконтейнеров отказались.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов"


Напишите ваш комментарий к статье "Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх