«Это будет первый из двух танкеров такой серии, который построят на «Восточной верфи» для Тихоокеанского флота. Дата сдачи первого танкера по контракту - ноябрь 2017 года. Впервые за свою многолетнюю историю завод будет строить судно водоизмещением более 1000 тонн. Для этого установлено новейшее оборудование, а производственные цеха были специально подготовлены для работ на таком заказе», – сказал Р. Мартов.
Проект 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций.
ММТ способен выполнять функции патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, производства морских, нефтяных и газовых работ. Новый танкер сможет обслуживать аварийные суда, производить их буксировку, в том числе и во льдах.
Корпус судна усиленного ледового класса Arc4 выполнен для возможности работы в арктических морях.
Тип судна - дизель-электроход с тремя главными и двумя вспомогательными энергетическими установками. Для увеличения маневренности в носу установлено подруливающее устройство.
Судно оснащено современными средствами связи, навигации, автоматизации, а также спасательными и противопожарными средствами.
Танкер имеет водоизмещение 3500 тонн, длину около 80 метров, дальность автономного плавания до 1500 миль, автономность 30 суток, мореходность до 9 баллов включительно. Экипаж - 24 человека.
Михаил Константинович Барсков - советский, российский офицер, инженер, кандидат технических наук, вице-адмирал, заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению, кораблестроению и эксплуатации.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/27691
Читайте нас: