Лента новостей

16:59
На Украине заговорили о готовности США к «взрослому торгу» с Россией
16:58
Власти Молдавии предложили Украине спасать Приднестровье
16:53
Киев помогает Вашингтону в газовом удушении ЕС
16:10
Нардепы во главе с Порошенко требуют срочно прекратить транзит российской нефти через Украину в ЕС
16:09
Зеленский учредил ещё один праздник, посвящённый военным
16:08
МИД Армении: Вывод российской базы не обсуждается
16:07
Администрация Байдена готовится выделить деньги для продолжения конфликта на Украине в последний раз
16:06
Минобороны Франции подтвердило бегство 55 солдат ВСУ из бригады «Анна Киевская»
15:19
Украина и Молдавия поставили Приднестровье на грань выживания
15:18
Ищенко назвал самый эффективный способ возобновления поставок российского газа Венгрии и Словакии
15:17
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 8 января
15:16
Экс-президент Грузии Зурабишвили трудоустроилась в институте Маккейна в США
15:11
Межгосударственное объединение БРИКС: горизонты взаимодействия в 2025 году
14:34
Правила майнинга: зачем нужен запрет на добычу криптовалют
14:30
Хакеры заявили, что украли терабайт данных россиян из Росреестра — ведомство утечку опровергло
14:26
Сестра основателя нейросети ChatGPT обвинила его в изнасилованиях
14:19
Подполковник Иванников: на Западе хотят запретить «Орешник»
13:38
Украинский политолог ожидает от Трампа официальный документ о запрете членства Украины в НАТО
13:31
Резиденция Харрис попала под эвакуацию из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе
13:21
Ядерный обмен
13:19
НАТО на Балтике пора ставить на место - новости
12:56
Венесуэла сообщила о задержании иностранцев, готовивших теракты
12:48
Маск назвал Трюдо девочкой и указал на его отставку. Следующие Стармер и Шольц
12:47
В 2024 году из России депортировали более 80 тыс. мигрантов
12:46
В 2024 году в Германии значительно выросло число депортаций
12:45
В позе перед Трампом: на Банковой пытаются завоевать расположение будущего президента США
12:38
Трамп опубликовал карту США с присоединенной Канадой
12:26
Зеленский готов идти войной на Батьку - Новости
12:23
Пётр Лидов - роковые восьмидесятые, апрель 1987
12:21
Котлы сжимаются: Юрий Подоляка, свежая сводка от 8 января 2025, Армия РФ готовится к решающему удару по ВСУ
12:09
Откуда берутся черные дыры? Гравитационные волны подтверждают роль спина в их формировании
11:53
Financial Times: Украина – не центр Вселенной
11:52
В Венесуэле поймали террористов с Украины, Колумбии и США
11:51
Трамп увеличил требования к странам НАТО по расходам на оборону
11:46
Что выбило австрийского канцлера из седла?
11:43
В Венесуэле задержали семерых иностранных наемников
11:28
ВСУ теряют позиции и мораль: последние новости с фронта на 8 января 2025 года
10:59
В Словакии засомневались в целесообразности поддержки вступления Украины в ЕС
10:58
Цукерберг перешёл на сторону Трампа и смягчает цензуру в соцсетях
10:57
Власти Аляски подали в суд на Байдена и его администрацию
10:39
Провальная попытка последнего наступа ВСУ в Курщине - Новости
10:35
Курская область сегодня, 08.01.2025: ВСУ несут потери под Курском - итоги боев и действия ПВО
10:23
Невидимые волны атомов: Ученые впервые увидели дифракцию атомов сквозь графен
10:07
Швейцария выступила с предложением стать посредником по Украине
09:58
Президент рассказал о «строительном буме» в Мариуполе
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141

Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141



В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании «Гамбургер Флюгцойгбау», кроме того, откликнулись компании «Арадо» и «Фокке Вульф».
 
Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л. с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.

 


Официально предпочтение было отдано самолету «Фокке-Вульф» FW 189, однако «Гамбургер Флюгцойгбау» по собственной инициативе построила прототип ВV 141-0, совершивший первый полет 25 февраля 1938 года. Он характеризовался наличием гондолы фюзеляжа со сдвинутой кабиной и остекленной носовой частью. Два следующих прототипа появились осенью 1938 года. Их габариты были немного больше, чем у предшественника; так же как и у FW 189, кабина имела обширное остекление. Третий самолет, оснащенный более широким гусеничным шасси, был вооружен двумя стационарными пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм для стрельбы по полету и двумя пулеметами MG 15 того же калибра для стрельбы в задней полусфере. Кроме того, на нем могли устанавливаться фотокамера и бомбодержатели с четырьмя бомбами по 50 кг.



Самолет успешно прошел первые испытания, благодаря чему удалось получить заказ от министерства на пять опытных образцов «Блом и Фосс»BV 141А-0. Эти самолеты имели больший размах и площадь крыла и приводились в движение звездообразным двигателем BMW «Брамо» 323 мощностью 746 кВт (1000 л. с.), испытания в Рехлине также завершились успешно, но от производства этих самолетов в апреле 1940 года отказались, поскольку они, согласно официальной версии, имели недостаточную мощность. В действительности же главным препятствием было опасение, вызванное необычной конфигурацией самолета.



Позднее пять опытных образцов BV 141В-0 были оснащены звездообразными двигателями BMW 801 и претерпели существенные изменения, которые включали в себя использование консолей крыла с одинаковым сужением и асимметричного хвостового оперения с целью расширения секторов обстрела заднего стрелка. Это привело к заметному ухудшению характеристик по сравнению с их предшественниками, и несмотря на поставку осенью 1941 году одного BV 141В-0 1-й разведывательной школе для эксплуатационных испытаний и решение о производстве этих самолетов в количестве, достаточном для оснащения одной из эскадрилий, воевавших на Восточном фронте, все разработки были отложены и в конце концов прекращены в 1943 году.



Характеристики («BV 141B»)
Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок);
Длина, м: 14;
Размах крыла, м: 14;
Высота, м: 3,6;
Площадь крыла, м: 53; 
Вес пустого самолёта, кг: 4700;
Снаряжённый вес, кг: 5700;
Силовая установка: 1 х BMW 801, 1160 кВт (1560 л. с.)
Максимальная скорость, км/ч: 438 на высоте 3500 м;
Дальность действия, км: 1200;
Практический потолок, м: 10000;
Скороподъёмность, м/с: 9,5; 
Удельная нагрузка на крыло, кг/м: 60,2; 
Соотношение мощность/вес, Вт/кг: 448; 
Вооружение: 2 пулемета MG-15, 2 пулемета MG-17


 



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх