Лента новостей

10:23
Южная Корея демонстративно запустила баллистическую ракету
10:22
СМИ узнали о подготовке перехода верфи Звезда в состав ОСК
09:46
Круизный лайнер с сотнями российских туристов отправился в Шанхай
09:42
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.11.2024
09:30
Мобилизованные будут служить до конца спецоперации: решение президента и реакции семей
09:24
Десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ на одном из участков в приграничном районе Курской области
09:11
Жесткий Центробанк: как одолеть инфляцию
09:04
Эмоциональные качели Киева. Украина надеется на военное лобби США
09:03
Иран - первый проигравший от победы Трампа?
08:58
Взрывы и стрельба в Одессе: атакованы объекты врага (ВИДЕО)
08:55
Стратегические угли Покровска. Чем потеря города угрожает украинской металлургии
08:44
Подлодка Уфа остановилась в Индонезии
08:38
Обстановка в Курской области утром 8 ноября: как развивается конфликт на границе
08:21
Южная Корея выполнила пуск баллистической ракеты
06:25
Юрий Подоляка: ситуация на фронтах СВО, войска РФ продолжают окружать силы ВСУ под Курахово
05:18
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии
05:10
Визит Эрдогана в Киргизию и цель относительно сильного тюркского мира
04:39
Чем заколоть врага в тесной траншее?
04:31
Этнический геноцид русских на Украине
03:24
Тяжелые бои и тактические успехи: новости СВО от 8 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 988 день спецоперации России на Украине
01:32
Представлена беззеркальная камера Nikon Z50 II с кнопкой «сделать шедевр» за $910
00:42
Квадроберы, чайлдфри и хоббихорсеры вместо людей
00:35
Путин заявил о нежелании возвращать Россию на путь «до 2022 года»
23:51
Трамп высказался о возможности диалога с Россией
23:49
Путин: РФ признавала границы Украины 1991 года на базе договоренностей
23:05
Блинкен: США поддержат Зеленского при вступлении в мирные переговоры с РФ
23:04
Президент не исключил проведение РФ совместных военных учений с КНДР
23:02
Путин прокомментировал заявление Трампа по Украине
23:01
Путин прокомментировал Олимпиаду в Париже
23:00
Путин: Китай не виноват в напряженности в Восточной Азии
22:15
Путину задали вопрос, пользуется ли он интернетом
22:14
Путин: У России одна из самых «зеленых» энергетик в мире
22:13
Путин рассказал об отношении других государств к террористической «Аль-Каиде»
22:12
Путин: неприятия к мигрантам не будет, если они будут владеть русским языком и знать законы РФ
21:38
«Я ждал этого 15 лет»: игроков впечатлил новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
21:34
На Украине собирают деньги на убийство Трампа
21:33
Байден обратился к американцам, признав победу Трампа
21:32
Глава Вологодчины призвал регионы Русского Севера поддержать запрет продажи алкоголя
21:23
Путин прокомментировал влияние миграционных потоков на развитые страны
21:22
Западные страны использовали Украину как инструмент для борьбы с русскими
21:21
Президент РФ: неравенство – настоящий бич современного мира
21:20
Путин: в России наблюдается дефицит рабочих рук
20:43
«Лежи отдыхай»: ФСБ задерживают украинских шпионов, которые отправляются в тюрьмы на огромные сроки
20:34
Путин: никто не гарантирует, что Запад не использует ядерное оружие
20:33
Путин: Россия нужна миру
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Италия и Британия при поддержке шведов создают революционные радары для боевой авиации

Италия и Британия при поддержке шведов создают революционные радары для боевой авиации


Самолет Британии
Самолет Британии

Великобритания, Италия и Швеция  решили серьезно инвестировать в разработку боевых самолетов Tempest следующего поколения. При этом бортовые системы будет создавать концерн из Италии Leonardo, которые предлагает совершенно революционные решения в своем классе.

 

Бортовые комплексы управления станут еще менее габаритными, улучшится надежность программного обеспечения, которое исключит сбои в результате программных ошибок. Достижение беспрецедентных возможностей станет возможным благодаря изменению стандартной архитектуры авиационных радаров. Современные радары состоят из антенны с активным электронным фазовым сканированием, состоящей из плотной сетки небольших модулей приемопередатчика. Каждый модуль излучает отдельный луч радара, и каждый луч может быть направлен в разном направлении, или они могут работать вместе, чтобы сформировать один более сильный луч радара. Полученные сигналы затем отправляются через коаксиальные кабели в приемник, который преобразует принятый импульс в цифровую форму, понятную для компьютера, анализирующего сигналы.

 

Из-за размеров используемых сегодня преобразователей их нельзя размещать непосредственно в носовой части самолета рядом с антенной. Именно на этапе передачи сигнала по кабелям от модулей приемопередатчика к преобразователю возникают наибольшие потери данных. Чтобы решить эту проблему, итальянские инженеры работают над миниатюризацией преобразователей сигналов, чтобы их можно было напрямую интегрировать в антенну радара. Таким образом, коаксиальные кабели будут исключены. Затем сигнал в цифровой форме будет отправлен на компьютер по оптоволоконным кабелям, что позволит минимизировать количество потерянных данных.

 

«Миниатюрные преобразователи могут оцифровывать сигнал прямо в антенне, в начале цепочки данных», - объясняет главный инженер Тим Банги. `` Оцифровка данных рядом с антенной означает, что станет возможным получать и передавать больше данных, более гибко управлять ими и создавать больший потенциал для использования радара в качестве многозадачного датчика, используемого, среди прочего, для передачи данных или радиоэлектронной борьбы.

 

Второе преимущество миниатюризации преобразователей состоит в том, что в одном объеме можно установить несколько преобразователей. Благодаря этому на один преобразователь будет меньше модулей приемопередатчиков. Это означает, что можно обрабатывать больше данных и создавать больше групп из отдельных модулей приемопередатчиков, которые можно индивидуально направлять для решения различных задач.

  

Новый радар станет частью более широкого интегрированного набора датчиков Tempest Mission System, который также включает устройства радиоэлектронной борьбы, системы самообороны, устройства ситуационной осведомленности, системы связи и электрооптические датчики наблюдения. Все данные, полученные с этих датчиков, будут объединены и представлены экипажу в синтетической форме.

 

- Данные, полученные от бортовых систем, также будут объединены с данными, полученными с других пилотируемых и беспилотных платформ, и вся картина тактической ситуации будет построена с помощью алгоритмов машинного обучения, - сказал Дункан Мак Крори, инженер концерна Leonardo. - Благодаря этому мы избежим перегрузки пилота данными, дадим ему возможность быстро усваивать информацию и позволим ему принимать правильные решения на основе согласованной и проверенной информации.

 

В рамках разработки новых решений для использования в Tempest итальянцы в сотрудничестве с британской армией провели испытание пары человек-машина. Экипаж AW159 Wildcat дал указание полуавтономному беспилотному летательному аппарату выполнить разведку и направить изображения по каналу передачи данных обратно на вертолетную площадку.

 

Все работы координируются компанией BAE Systems, которая вместе с Leonardo следит за тем, чтобы все датчики поместились на борту самолета. Сотрудничество с Rolls-Royce обеспечит решение для надлежащего функционирования всего бортового оборудования.  


Георгий Коновалов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх