Лента новостей

17:14
Тель-авивский биотерроризм в сельском хозяйстве и окружающей среде
11:23
НАТО обделался
11:22
Пределы ядерного сдерживания
11:21
Зачем Порошенко поднял российский флаг над Верховной Радой
11:19
Вершки и корешки
11:19
WSJ: российский подводный флот США и НАТО пока не по зубам
11:18
Плохая новость для украинских мигрантов
11:17
«Картон» вместо брони: В зону «АТО» 2 года отправляли бракованные БТРы
11:16
Каталония доскакалась, но готовится к войне
11:15
Неполноценные: О военной техники сильнейшей армии Европы
11:12
Трамп подписал указ о мобилизации
11:12
В Киеве включили отопление, есть жертвы
11:09
Непотопляемый Анастас. Секреты политического долгожителя Микояна
11:08
Избежит ли Порошенко участи Чаушеску?
10:22
Как Шойгу «Керчь» спас
10:18
The Washington Post: Сталин — Украина — Путин
10:15
«Искандер-М» получит новые, страшные для противника, ракеты
10:13
Der Spiegel: Гибель суперкорабля Гитлера
10:09
НАТО: Танки русских нас сомнут, не дав бригадам развернуться
10:03
Forbes: Каталонская карта кроет крымскую?
10:00
Этот день в истории - 22 Октября
22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
12:25
В США назвали самых опасных российских боевых роботов
12:23
Ким успокоил мир
12:22
Каталония запустила цепную реакцию. В Италии
12:20
Украина истерит: генсек СЕ приехал в Москву, чтобы уговорить Россию вернуться в ПАСЕ
12:19
Российские истребители показали ВМС Украины свои возможности
12:17
Дорогая Украина: чем обернётся для страны стремительный рост цен на товары и услуги
12:16
Дефицит бюджета США достиг $666 млрд
12:15
Польша озабочена хорошими отношениями между Россией и Венгрией
12:14
На Украине взбунтовались шахтеры
12:12
СБУ подготовила «сакральную жертву» для Михомайдана?
12:10
Путин предлагает Западу красную таблетку
12:09
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
12:07
Германия лишилась подводного флота
12:06
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нет

Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нет

Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нетВ Ростове запустили производство самой грузоподъемной винтокрылой машины. 

Российский холдинг «Вертолеты России» приступил к производству нового тяжелого вертолета на заводе в Ростове-на-Дону. Ми-26Т2 на сегодняшний день не имеет себе равных по технико-экономическим показателям. Внутри фюзеляжа и на внешней подвеске он может нести целых 20 тонн груза, что является абсолютным мировым рекордом по грузоподъемности среди серийных вертолетов. Новый отечественный тяжеловес, являющийся коммерческой версией военного вертолета Ми-26, будет использоваться для выполнения самых разных задач — от транспортных и противопожарных, до спасательных и эвакуационных. Производители уверены, что их новое детище будет востребовано как на территории России, так и далеко за ее пределами. 

Новый вес взят 

«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2. Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами», заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Ми-26Т2 — это глубоко модернизированная версия гражданского вертолета Ми-26Т, соответствующая последним тенденциям в мировом авиастроении. Новинка может использоваться при тушении пожаров, транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске, перевозить десантников или раненых. Этот вертолет способен выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, при помощи вертолета Ми-26Т2 может осуществляться оперативная доставка и автономная заправка на земле различной авиационной и наземной техники. Максимальная скорость вертолета составляет 270 км/ч, а практический потолок полета — 4,6 км. 

Машина получила новую авионику, что дало возможность применять вертолет в ночное время, а также позволило сократить количество членов экипажа с пяти до двух человек. Если для транспортировки груза задействована внешняя подвеска, то экипаж вертолета увеличивается до трех человек — контролировать подвеску должен бортоператор. Конструкция, оборудование и системы Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и высоко в горах. При этом новый вертолет неприхотлив в обслуживании, так как не требует специальных аэродромных средств техобслуживания и способен к длительному автономному базированию. Вместо стандартных аналоговых приборов новый российский тяжеловес получил так называемую «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, современным цифровым комплексом связи, а также пультами управления и комплектом дублирующих электромеханических приборов. 


     


Новый навигационный комплекс вертолета значительно повысил безопасность, автоматизацию управления полетом и существенно упростил работу пилотов. К примеру, система раннего предупреждения близости земли своевременно оповещает экипаж об опасном сближении вертолета с поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом от 9 до 11 километров вокруг, направляя на это расстояние запросы всем летательным аппаратам. Для обеспечения комфортного полета при низких и высоких температурах кабина экипажа оборудована системой кондиционирования воздуха, а грузовая кабина — системой обогрева. Для упрощения погрузки и выгрузки транспортной отсек оснащен специальными приспособлениями. А состояние груза на внешней подвеске теперь можно визуально контролировать с помощью специального телевизионного устройства. 

Кто стоит за созданием Ми-26Т2 

Создание тяжелых вертолетов традиционно было особо сложной задачей для конструкторов. Но Россия на сегодняшний день приобрела колоссальный опыт по разработке и производству такой техники. Так, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал тяжелый вертолет Ми-6, который производился в Ростове-на-Дону с 1959 по 1980 годы. Также конструкторское бюро Михаила Миля разработало уникальный тяжелый вертолет В-12, также известный как Ми-12, который к сожалению так и не запустили в серийное производство по экономическим причинам. Военный вертолет Ми-26 и его коммерческая версия Ми-26Т выпускаются на «Роствертоле» с 1980 года, и эта машина прекрасно зарекомендовала себя во всех областях применения. 

Ми-26Т2 появился в результате глубокой модернизации вертолета Ми-26Т. Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля реализовал эту программу совместно с «Роствертолом» под патронажем холдинга «Вертолеты России». В 2010 году завершилась разработка конструкторской и эксплуатационной документации на вертолет. В это же время началась доработка вертолета Ми-26Т в экспериментальную версию Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец был перебазирован из цеха окончательной сборки «Роствертола» на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика испытаний, которые успешно завершились в 2011 году. 

Модернизированный Ми-26Т2 совершил первый полет 17 февраля 2011 года, а уже спустя месяц состоялась его наземная и летная демонстрация делегациям зарубежных стран. В августе 2011 года вертолет показали широкой публике на авиасалоне МАКС-2011, где он вызвал живой интерес как у посетителей выставки, так и у потенциальных заказчиков. В результате в 2013 году был заключен первый и достаточно крупный контракт на поставку Ми-26Т2 в одну из зарубежных стран. На протяжении всего прошлого года опытный образец тщательно проходил предварительные и специальные летные испытания. В итоге оформление всей конструкторской документации завершилось, что позволило приступить к серийному производству вертолета на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. 

С момента своего создания вертолеты семейства Ми-26 прошли ряд суровых испытаний. Они активно применялись в Афганской войне, во время ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, в Гражданской войне в Анголе и в Карабахской войне, во время двух чеченских войн. Новую модификацию самого большого в мире серийного транспортного вертолета планируют применять в мирных целях, но если потребуется, возможности Ми-26Т2 позволят эффективно его использовать и для защиты российских рубежей. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх