Как
Фактически данный борт с заводским номером 0202 (регистрационный номер RF-78657) стал первым Ил-76МД-90А, построенным АО «Авиастар-СП» в 2019 году, и
«До конца года на заводе планируется завершить строительство еще как минимум двух ВС Ил-76МД-90А» - отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.
Со стороны bmpd укажем, что данный Ил-76МД-90А стал третьим самолетом этого типа, поступившим в состав
Переданный 30 августа 2019 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0202 стал четвертым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.
Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.
Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.
Кроме того, на «Авиастар-СП» также построен первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741), разработанного ПАО "Ил" на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и
Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно восемь экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А.
Читайте нас: