Лента новостей

21:13
Ни обнять, ни поговорить: жена Виктора Бут, наконец, смогла встретиться с мужем
20:50
Чем обусловлена тяга Навального к детям и как с этим бороться?
20:31
«Все благодаря русским»: беженцы возвращаются в Сирию
19:53
Странные мероприятия в Петербурге: фрики вышли гулять с шариками
19:47
Гоблин возмутился ситуацией с «устиновыми» и «голуновыми»
17:23
Хиперloop'а не будет...
17:23
Первый полет прототипа палубного беспилотного самолета-заправщика Boeing MQ-25A
17:22
Новые десантные катера типа MSV(L) для армии США
17:21
Новый британский авианосец Prince of Wales вышел в море
17:20
Чудеса пропаганды
17:20
WP: Трамп считает, что действия США на Украине бессмысленны и раздражают Россию
17:19
Антиглобализм и консерватизм: Русский ответ американскому проекту «Большой Ближний Восток»
17:19
Военные заказали ЗРК ближнего действия
17:18
Пентагон: атаку на саудовские НПЗ не мог отразить ни один комплекс ПВО. Американский
17:17
Мирное урегулирование в Донбассе: лучшие люди Украины против!
17:17
Зима, которой не будет?
17:16
Не надо кричать "Трамп сдал Украину"
17:16
Американские налогоплательщики в шоке: триллион долларов улетают на ветер
17:15
Удары по Саудовской Аравии: Трампа толкают на войну с Ираном чужими руками
17:15
Войны теперь идут по другим правилам
17:14
Русский «Ответ»: на что способен новейший противолодочный комплекс?
17:14
Хватит агиток про США, расскажи про позор России!
17:13
Кальюлайд об Украине: задолбали Европу своими проблемами
17:12
Сирия: что впереди?
17:09
Арабская коалиция начала военную карательную операцию в Йемене
17:08
Российская армия освоила новый вид наступления
17:08
Россия ростовщическая. Диктатура «хозяев денег»
17:07
США сделали непоправимую ошибку, поссорившись с РФ, КНР и Ираном
17:07
В Вилюйске открыли памятник Сталину
17:07
Встреча в Анкаре: Россия, Турция и Иран стремятся «не выносить сор из избы»
17:04
Украина объявила бойкот ПАСЕ
17:03
Обзор вооружения на Су-57
17:01
Путин поздравил российских гимнасток с победой на ЧМ
17:00
Кто поставляет оружие для ИГИЛ в Йемене. Сербские файлы
16:57
Никто не в силах противостоять России: в Госдуме приструнили американцев
16:56
Эта Европа сломалась, несите другую
16:55
Видео массового десантирования на учениях «Центр 2019»
16:55
Россия отказалась выполнять требования МВФ
16:54
В Турции после пилотажа Су-35 американский F-16 назвали "мусором"
16:53
Александр Роджерс: Мы – Россия, у нас особенная стать
16:52
Бандит в России больше чем бандит
15:28
Жёсткий разгон протестующих в Европе: к чему стремятся либералы
14:45
Нидерланды укрывают скифское золото, найденное в Крыму?
13:18
Фильм НТВ «Кураторы и провокаторы» рассказал всю правду о навальнистах и их спонсорах
12:56
К чему готовится Грузия, расставляя свои посты на границе с Южной Осетией?
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21

Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21


16 августа 2019 года на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" состоялся запуск первой очереди производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21.

Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, август 2019 года (с) Вячесла Грушников / russianplanes.net ( ссылка )

В церемонии запуска приняли участие генеральный директор, Председатель Правления ПАО "Корпорация "Иркут", Президент АО "ГСС" Равиль Хакимов, Первый заместитель генерального директора - Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут", Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Олег Демченко и Заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" по разработке авиационной техники - Директор Инженерного центра, Главный конструктор самолета МС-21 Константин Попович.

Подразделение готово к выпуску пяти комплектов бортовой кабельной сети для МС-21, что полностью обеспечит потребности ИАЗ в данном виде продукции. При подготовке производства и в процессе изготовления БКС используются сквозные цифровые технологии, отвечающие мировым стандартам.

"С вводом в строй на территории ИАЗ нового цеха по изготовлению жгутов и трубопроводов получила дальнейшее развитие индустриальная модель кооперации по проекту МС-21, - отметил Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиазавода. - Производство жгутов непосредственно на территории завода существенно сократит затраты на их транспортировку, в сравнении с продукцией, поставляемой из других регионов, и позволит оперативно решать вопросы поставок. Впоследствии близость производителя бортовой кабельной сети даст нам возможность по мере роста выпуска самолетов МС-21 гибко наращивать и производство жгутов. Кроме того, для нас цех АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" - это еще и 80 новых рабочих мест, очень важных для города. Более того, когда открытый сегодня производственный корпус будет полностью загружен работой, его коллектив увеличится более чем в пять раз. А это - создание дополнительных рабочих мест для региона".

В рамках третьего, завершающего этапа, намеченного на весну 2020 года, компания "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" поставит на ИАЗ оборудование для производства трубопроводных систем самолета МС-21.

"Запуск этой новейшей производственной площадки является наглядным примером трансфера эффективнейших мировых практик в области организации гибкого производства бортовых кабельных сетей современных гражданских лайнеров в рамках реализации программы МС-21 с использованием сквозных цифровых технологий при подготовке производства и в процессе непосредственного изготовления БКС в соответствии с требованиями заказчика - "Корпорации "Иркут", - рассказал генеральный директор группы компаний "Промышленные технологии" Валерий Шадрин.

"Новое производство в Иркутске - продолжение традиций одного из крупнейших центров в данной отрасли и выход на более высокий технологический уровень. А к 2021 году здесь будут только отечественные комплектующие, мы полностью обеспечим импортозамещение".

"Это очередное важное звено последовательно реализуемой стратегии холдинга "Промышленные технологии", нацеленной на приближение собственного производства к авиастроительным заводам, осуществляющим окончательную сборку воздушных судов", - заключил руководитель Холдинга.

23377На территории Иркутского авиазавода (филиала ПАО "Корпорация "Иркут") введена в строй первая очередь производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21. ИРкутск, 16.08.2019 © Елена Данилова / ГК "Промышленные технологии"


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21"


Напишите ваш комментарий к статье "Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх