Лента новостей

22:04
Президент подписал законы о неуважении к обществу и власти и о фейках
22:03
Вечерний разговор: Шесть поводов не признавать итоги выборов на Украине
22:02
Латвийским ветеранам запретят носить форму "тоталитарных режимов"
22:01
В Украине начали «импичмент» патриарху Варфоломею - из-за вселенского раскола православной церкви
22:00
Свинья Шредингера
21:59
«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки
21:58
В Киеве на Оболони сожгли магазин Roshen
21:56
Тимошенко не отважилась попробовать народную еду
21:55
Кандидатов трое, президент – один. Расстановка сил за две недели до выборов
21:54
Обозреватель Hill: ФБР нарушило закон, запрашивая слежку за фигурантами «российского дела»
21:53
Феномен Зеленского: о чем говорит взрывной характер роста его рейтинга?
21:52
Euronews: «американская мечта» всё чаще оборачивается жизнью на автостоянке
21:51
50 лет Ницой: Соцсети высмеивают примитивность русофобки
21:48
Террористов в Идлибе уничтожат «Цирконами»
21:47
Китай наращивает закупки золота, готовясь к отказу от доллара
21:45
Мышеловка для «Посейдона»
21:44
«Подводный Чернобыль» у берегов Испании: чем опасна старая советская подлодка
21:44
Эффект Крымского моста: Цифры, факты, эмоции
21:43
Дайте огня. Зачем Россия возвращается к калибру «трехлинеек»
21:42
США: антироссийский билль взвинтит нефтяные цены до рекорда
21:41
Можно ли вернуть Крым Украине?
20:37
На аншлаг Большого театра не повлияли протесты «желтых жилетов»
20:17
Сербия в опасности! Стало известно, что готовит Сорос
20:10
Знаменитую Ялтинскую киностудию ждут изменения
19:08
В Крыму раскрыли подробности о том, от чего их спас Путин
16:49
«Юнармия» отпраздновала пятилетие присоединения Крыма к России пополнением
15:49
На Голанских высотах обнаружили закопанный советский танк Т-34
15:41
ВВС Индонезии готовятся к получению истребителей Су-35
15:36
О показухе. Сколько дармоедов прокормят народные республики?
15:32
Порошенко заявил, что Крым "будет возвращен Украине"
15:11
Nautilus (США): облачно, возможна война
15:10
К теме среднемагистральных самолётов и пробуксовке Boeing 737 MAX вспомним и о российском проекте МС-21
15:01
Спасибо городу Парижу или профи́т тоталь
14:52
Генерал Кутепов: «Берегите честное имя Русского воина и любите Родину выше всего»
14:45
На Украине вспышка жуткой инфекции...
14:41
Египет заключил контракт на закупку истребителей Су-35
14:39
Венесуэльская PDVSA решила открыть «дочку» в России
14:37
В Париже при странных обстоятельствах умер 65 летний израильский алмазный магнат миллиардер
14:35
Украина заходит в длительный период лихорадки
14:35
La Stampa (Италия): где родилась «Маша и Медведь»
14:04
Весеннее обострение «НАТО-Грузия 2019»
14:01
Россия вновь сократила вложения в американские гособлигации
13:47
Безвизовое счастье Украины подходит к концу
13:16
Крымский ренессанс
13:16
Секреты, которые не расскажут вам авиакомпании
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ

Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ


В начале 2010 года в воздух впервые поднялся опытный образец самолета Т-50. Российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П.О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), в настоящее время носит название Су-57.

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского новый летательный аппарат начал разрабатываться в рамках научно-исследовательских работ в 1999 году. Специалистам ведущего центра авиационной науки совместно с ОКБ Сухого предстояло создать истребитель с целым рядом уникальных особенностей, имеющий свойства, реализация которых взаимно противоречива. Необходимо было разработать авиационный комплекс, наделенный функциями истребителя, перехватчика и ударного самолета. Высокая боевая эффективность ПАК ФА должна обеспечиваться техническими решениями в области аэродинамической компоновки, устойчивости и управляемости, систем управления, силовой установки, радиолокационной и инфракрасной заметности, бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения.

Совместно с сотрудниками ОКБ Сухого ученые ЦАГИ разработали аэродинамический облик самолета, отвечающий требованиям, предъявляемым к истребителю пятого поколения. Был создан не имеющий мировых аналогов регулируемый малозаметный воздухозаборник, который обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах полета. Специалисты института отработали системы управления для маневренного самолета, статически неустойчивого в боковом и продольном каналах управления. Обеспечение прочности конструкции планера с широким применением новых и композиционных материалов — еще одна непростая задача, которую ученые ЦАГИ успешно решили. В результате были соблюдены требования к весовым параметрам конструкции авиационного комплекса, весовому совершенству самолета. В сжатые сроки проведены работы в областях обеспечения безопасности от флаттера, аэроупругости конструкции и шимми колес.

Специалисты института провели уникальные расчетные исследования компоновки истребителя. В аэродинамических трубах ЦАГИ были исследованы 28 различных моделей самолета; общее число испытаний превысило 32 тысячи. Успешно выполнены испытания новых материалов и элементов конструкции.

После первого полета опытного экземпляра исследования по доработке летной машины продолжились. Так, в течение последующих девяти лет в ЦАГИ уточнялись аэродинамические характеристики комплекса, сопоставлялись с результатами летных испытаний, отрабатывалась безопасность применения нового авиационного вооружения. В процессе подготовки и проведения летных испытаний проводились частотные испытания всех созданных для этого самолетов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ"


Напишите ваш комментарий к статье "Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх