Украина требует от ПАСЕ принять закон о взимании в свою пользу платы за проход под Керченским мостом



Украинская делегация внесла сегодня в ПАСЕ проект резолюции, обязывающей Россию взимать плату за проход кораблей и судов под Керченским мостом, и незамедлительно направлять её на номерной спецсчёт в одном из банков Каймановых островов.

Указывается, что на этот шаг украинская сторона вынуждена была пойти под давлением обстоятельств непреодолимой силы, в первую очередь - неизбежного прекращения (или значительного сокращения) поступления доходов от транзита [газа - прим. ред.] не позднее 2020 года.

По словам одного из авторов проекта, потерявшего во время сражений на Восточном фронте шесть из восьми чувств, вследствие близкого разрыва кумулятивного подкалиберного гаубичного снаряда,

Плата будет взиматься в соответствии с европейскими нормами - базовая ставка 7 евро за регистровую тонну умножается на коэффициент, определяемый по довольно сложной формуле и учитывающий в первую очередь степень дружественности страны приписки судна (корабля) по отношению к украинскому народу и украинским ценностям.
Величина коэффициента станет варьироваться в широких пределах - от 0.01 до 14.75, причём последний - максимальный - будет применяться к российским судам (кораблям), независимо от прочих условий.

Таким образом, супертанкер или газовоз могут принести в бюджет Украины единовременно до 2 млн. евро и более, а итоговая годовая сумма многократно перекроет выпадающие доходы.

Сам процесс планируется сделать полностью автоматическим, исключив участие в нём людей - данные о водоизмещении судна (корабля) будут в режиме он-лайн транслироваться со специального спутника, с установленным на нём 36-дюймовым инжекторно-прецессионным телескопом, ультра-СВЧ-радаром и безынерционным анероидом, что позволит производить идентификацию объектов не более чем за 12 секунд, при 100%-й надёжности.

Полученные таким образом разночастотные изображения станут основой для синтеза итогового трёхмерного подобия, которое, в свою очередь, будет сравниваться с содержащимися в каталоге Ллойда, с целью принятие окончательного решения.

По его [решения - прим. ред.] принятии оно будет рассылаться, виде зашифрованных пакетов с длительностью импульса не более 0.1-0.2 мсек, 1) на центральный сервер системы, который разместится в районе Полтавы, 2) на само судно, а также, 3) в виде архивной копии, во все страны-гаранты проекта. Планируется, что функционировать комплекс, получивший неофициальное название "Оболонь", будет под управлением одноимённой оригинальной ОС разработки Полтавского Международного Зоо Развивающего Образовательного Центра ("Poltava's Internationation Zoo Developing Educational Center").

Сейчас к таковым относятся Польша, США и Грузия, но к моменту, когда система заработает в "боевом" режиме, количество может возрасти до 12-15 или более.

Всё дело в том, что быть страной-гарантом чрезвычайно выгодно - в обмен на посылку в акваторию моста отряда из 2-4-х кораблей [для наблюдения за соблюдением равных условий прохода для всех аффилированных участников и пресечения, при необходимости, проявлений агрессии и нетолерантности - прим. ред.] , классом от корвета и выше, гарант получает пониженный коэффициент для расчёта платы за проход, могущий в предельном случае быть даже установленным на нулевом уровне.

Разумеется, сами корабли стран-гарантов освобождаются от каких-либо обязательных выплат, оставляя на усмотрение капитана выплаты добровольные (гуманитарные). 

С целью избежания путаницы, а также предотвращения эксцессов и распространения недостоверной информации, таблица коэффициентов (см. выше) будет ежедневно публиковаться на сайте www.dbl.bld.gov.ua, в разделе 4, подразделе 04.

Данная инициатива. по мнению её авторов, должна стать мощным сигналом для тех, кто понимает.


Иоганн Вайс

Вернуться назад