logo
Мировое обозрение»Аналитика»Как объяснить парадоксальный опрос об отношении украинцев к россиянам
  1. Кузмич
    Кузмич
    11 октября 2018 13:16

    Это только они сами себя называют социололгами, а в реальности это обычные пиндосовские шавки, лающие за косточку от хозяев. Все их "опросы" под стать им самим и никакой достоверной информации там нет и быть не может! Теперь заслужить прежнее отношение к себе, хохлы смогут очень не скоро, после того как они собственными прыжками, кричалками и прочим мракобесием, втоптывая в грязь и поливая кровью вековые узы, не однократно доказывали(и почти доказали) своё отношение к русским. 

  2. ядолов
    ядолов
    11 октября 2018 13:56

    Теперь заслужить прежнее отношение к себе, хохлы 

    ________________________________________________

    Ох, уж эти ваши обобщения... Вам пля, уже и статиску приводят, а вы все равно смотрите в книгу, а видите фигу. Тех, кто прыгал на майдане и тех кто их поддерживает, согласно статистики, всего 13% - 25%. А вы всех под одну гребенку. Пипец. Ага, теперь  все кто живет на Украине  должны перед вами чего то там заслуживать. А ничего у вас не треснет? Может быть вы должны заслуживать к себе доверие после того как вы предали русских людей живущих на Украине? Русские пытались бороться, а вы их кинули. С вашего молчаливого согласия сгорели русские люди в одесском доме профсоюзов. Это вы признали бандеровскую власть и тем самым дали русским людям понять, что вы их предали. Такие мысли в ваши головы не приходят? Нет конечно. А вот так это все выглядит на самом деле. Какого хрена бандер признали? Какого хрена сидели и смотрели как живой боевичок по телику тот момент когда русских жгли в Одессе? 

    1. Renics
      Renics
      11 октября 2018 15:34

      (Тех, кто прыгал на майдане и тех, кто их поддерживает, согласно статистики, всего 13% - 25%.) Ну а те оставшиеся твои 87% и 75% которых подавляющее большинство, что в это время делали, когда эта малость прыгала, прятались от них в сортире или ещё в каком укромном месте. Вместо того чтобы показать кто здесь на самом деле хозяин. А теперь бравый хлопец Ядолов с Донбасса требует от России помощи, только какой непонятно.

      1. ДиТон
        ДиТон
        11 октября 2018 17:02

        Ну, наконец-то здравое суждение...

        Поддерживаю полностью!

        1. Молдова
          Молдова
          12 октября 2018 10:33

          Ну, наконец-то здравое суждение...

          Поддерживаю полностью!

          __________________________________

          Ну, и что же в нем здравого? Необоснованные обвинения, на основании коих вы пытаетесь оправдать свое равнодушие, если не сказать больше - слив? Вы сначала сами представьте себя в той безоружной и неорганизованной многотысячной толпе которая бессмысленно погибла бы от автоматного и пулеметного огня противника, а потом говорите о здравом смысле.

      2. Молдова
        Молдова
        12 октября 2018 10:26

        То большинство, которое вы упрекаете в бездействии было безоружно и неорганизованно, оно по факту являлось пушечным мясом. А меньшинство было вооружено, спонсированно западом и им же организовано. Если Россия захотела помочь крымчанам, то там и ситуация сложилась по другому. Захотела бы помочь в Киеве, то и там бы было все по крымскому сценарию. Но в Киеве инициатива была перехвачена западом, а Россия просто слила своих соплеменников. Глупо обвинять русское большинство в бездействии, когда оно было неорганизованно, безоружно и вне закона, там где законом был бандеровский беспредел поощеряемый и спонсируемый русофобским западом.

      3. Молдова
        Молдова
        12 октября 2018 10:42

        А теперь бравый хлопец Ядолов с Донбасса требует от России помощи, только какой непонятно.

        ___________________________________

         

        Прочитал коммент вашего оппоненте и не увидел в нем требований о помощи. Как я понял, вас упрекают в том, что Россия, гражданином который вы являетесь, признала ты власть, которая свершила гос. переворот и отказала в помощи русским на Украине, когда они восстали. Крыму помогли, а остальным не стали. Но очаги сопротивления были почти в каждом регионе, зря вы упрекаете людей в бездействии - скорее вы этим враньем пытаетесь оправдать свое бездействие. Сейчас уже поздно говорить о помощи, как говорит ваша пословица: "Дорога ложка к обеду" 

        1. ДиТон
          ДиТон
          15 октября 2018 19:47

          Российское руководство на тот момент сделало ровно столько, на сколько хватило возможностей!

           

          А Вы, батенька, не только безграмотный аппонент, но и истеричный провокатор - может по глуппости, а может от большого ума. Я пока, товарищь Молдова, не понял ваших истинных намерений...

          ...Чаще смотритесь в зеркало, прежде чем кого-либо в чём-либо упрекать!

          И ещё - а право на это имеете-ли???

    2. Кузмич
      Кузмич
      11 октября 2018 15:49

      Если и треснет, то только у вас... а у меня треснуло в 2014году... 2.05.2014 товарищ погиб в Одессе и родного мне человека из Макеевки потерял в том же году... а для тех "родных" кто остался в цеевропе, теперь я кацап... не вам мне об этом рассказывать, каждую неделю разговариваю с роднёй из Донецка... И ещё, такой проплаченной "статистикой" пользуйтесь сами, ведь для вас это "реальные" цифры... 

  3. Jurgen
    Jurgen
    11 октября 2018 14:26

    бесполезно говорить правду народу, который признал фашизм. Для него все белое будет черным и наоборот. Теперь пока не перегниют, удобрения не будет.

  4. Алексей Владыка
    Алексей Владыка
    12 октября 2018 02:18
    злобы двусторонней многовато, значит пендосы не зря старались. эх вы, грёбаные жертвы госдэпа.
  5. Бек-Тархан
    Бек-Тархан
    12 октября 2018 06:47

    Результат такого опроса говорит только об одном.

     

    Большая часть украинцев делает четкое различие между русским народом и политикой Кремля. Это для них абсолютно разные две вещи.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.