Лента новостей

10:11
«Новинки» вооружения Украины или Петро снова досталось…
08:51
Россия впервые применила в Сирии С-400
08:17
Неуместные траты: Трамп упрекнул ФРГ за «Северный поток-2»
08:15
Бесполётная зона над Сирией, или "кишка тонка"?
07:27
США вновь увеличат военную помощь Киеву
07:26
«Цепь трагических случайных обстоятельств»
07:24
Китай ― Россия: союз, партнерство или симбиоз?
07:22
Трамп вынес вердикт «Северному потоку-2»
07:21
15 «ихтамнетов» улетели на концерт Кобзона: Что пишут небратья о сбитом в Сирии Ил-20
07:19
Лидерство США в добыче нефти продлится недолго
07:14
«Теперь любой израильский самолет над Сирией будет сбит. Россия закроет небо»
07:13
Израильские пилоты «проявили мастерство». Убив 15 русских военных
07:08
Что обнаружили бойцы САА в госпитале боевиков на юге Сирии?
07:07
Как Индия "апгрейдит" танки Т-90
07:06
Как украинский генерал все ракеты ВСУ посчитал... "Такой ракеты у нас не было"
07:05
СМИ Израиля: Сбитый Ил-20 - удобный повод для антисемитизма в Рунете
07:04
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» заведён в плавучий док
07:04
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» заведён в плавучий док
23:00
Могут ли Нурсултан Назарбаев и его наследники стать следующими правителями России?
22:08
Путин выполнил просьбу Кадырова и передал Чечне нефтяную компанию
22:08
Российский флот станет еще эффективнее благодаря новой технологии пополнения боезапаса
20:25
Трагедия над Латакией: почему израильские самолеты оказались в зоне присутствия российских ВКС и как ответит Москва?
20:16
Сбитый в Сирии самолет: почему не сработала система «свой — чужой»?
19:32
Ил-20 найден, выживших нет. На ком лежит вина за эту сирийскую трагедию?
19:28
Расслабьтесь, войны с Израилем не будет!
19:28
В Пентагоне прокомментировали крушение самолёта Ил-20
19:26
Российские граждане уже гибли в войнах с Израилем
19:24
Адский конвертер: Как Андрей Костин государственные банки подставил
19:24
США выразили соболезнования в связи с крушением Ил-20 в Сирии
19:23
Sky News: Теперь Израилю будет гораздо сложнее проводить операции в Сирии
19:19
В ситуации с Ил-20 есть французский след?
19:09
Минские соглашения теперь и в Идлибе? Шойгу рассказал о деталях меморандума
19:08
Силуанов пояснил, когда РФ обжалует решение по долгу Украины
19:06
Заявление Наливайченко об использовании гадалок и астрологов в СБУ. Ответ ведомства
19:05
Из принцесс в золушки. Эрдоган без сверхдержавной риторики
19:02
Карты, деньги и гробы: в Ростове-на-Дону под видом похоронного бюро работало казино
19:01
Операция «ликвидация»: в Киеве раскрыли тактику МВФ
18:59
Трагедия Ил-20 в Сирии: Соловьёв и Багдасаров об основных версиях
18:57
Иностранная интервенция против Сирии. Михаил Ошеров
18:55
О санкциях как оружии в борьбе за контроль над миром
18:54
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?
18:51
Сергей Собянин принес присягу на верность городу и москвичам
18:51
Нетаньяху выразил соболезнования Путину после крушения Ил-20
18:50
Кучма требует извинений от Трампа за Украину
18:48
Военной операции не будет: Россия и Турция договорились создать демилитаризованную зону в Идлибе
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Мост о двух концах. Кубань глазами крымчан

Мост о двух концах. Кубань глазами крымчан

Ну вот, история с досрочным открытием Крымского моста уже поутихла, даже соседи поуспокоились. Не так громко визжат, по крайней мере, хотя веселья еще их заявления нам доставят.

На днях с небольшим для себя удивлением обнаружил, что этот самый мост имеет два конца. Этот, который на материке, и тот, который в Крыму.

В принципе, это характерно для любого моста.

И такой же классикой является то, что вид с того конца может разительно отличаться от вида с этого. Надеюсь, это тоже понятно.

После открытия моста в обе стороны поехал поток автомашин. Это логично, ибо не надо стоять в очереди на паром, платить деньги (пока) и подвергаться процедуре то ли досмотра, то ли обыска на переправе. Экономия времени, нервов и денег налицо.

Поговорив с теми, кто реально проехал по мосту, я сделал весьма интересный вывод. Крымский мост – это реальная проблема.

Проблема не для тех, кто едет «туда». Проблема для тех, кто едет «оттуда». То есть для жителей Крыма в большей массе. Суть в том, что не только россияне, кого смущала переправа со всеми ее минусами, рванули «на посмотреть» в Крым. Крымчане в массовом порядке начали делать то же самое. То есть пересекать мост.

Вот тут и кроется не очень приятный факт. Что у нас на том конце моста? Нет, не Крым, смотрим из Крыма, потому – Кубань. И это весьма неудобный, но факт.

Что такого неудобного на Кубани?

Все просто. Краснодарский край легко и непринужденно войдет в десятку самых коррумпированных регионов, а то еще и за призовое место поборется (это тоже факт). Тем не менее, Кубань вполне себе, несмотря ни на что, можно назвать богатейшим местом России. Да, нефти и газа нет, Москва свое берет, чиновники тоже, и тем не менее. Жизнь в Краснодарском крае сравнивать с Крымом будет только самый закоренелый оптимист. Да и то на грани обвинения в предвзятости.

Инфраструктура, дороги и, главное, цены. Это составляющие того, что называется «социальным потрясением». Беседуя с крымчанами, понимаю: потрясло. Вспоминаю свои прошлогодние покатушки до Новороссийска, даже нам, жителям вот совсем не нищего Черноземья, иногда земноводное горло перетягивало.

Что говорить о более бедных регионах, не знаю.

Но смотрим на Кубань из Крыма. Благо теперь это сможет сделать каждый. И сделать соответствующие выводы тоже.

Скоро будет пять лет как… И все эти пять лет в деньгах Крыму никто не отказывал. Даже наоборот, переварить не могли все, что туда впихивали. А кроме денег, еще и технику, оборудование и прочее.

Пятый год Республика Крым находится в статусе «переходного периода». Весьма непонятный такой статус, поскольку куда переходит, и, самое главное, как – покрыто мраком.

Зато легко и непринужденно можно было оправдать все: немыслимые цены, убитую инфраструктуру, полное нежелание ее возрождать, разбитые и с трудом восстанавливаемые дороги. Конечно, блокада, санкции, отсутствие прямого пути. Нормальные оправдания.

Итак, прямой путь появился. Пока для автотранспорта, но, опять же, пока. То, что составы пойдут и по ж/д мосту, у меня как бы сомнений нет. Сомнения в том, что в Крыму что-то улучшится.

Конечно, крымским властям сегодня не позавидуешь. Четыре года полной расслабухи и откровенной беспредельной лени – за это рано или поздно придется отвечать. Перед Москвой, перед своими же, но придется.

Особенно теперь, когда вот он (рукой подать/через мост переехать) – пример, как можно жить.

Конечно, разница в цене за литр бензина в 3-4 рубля, ДТ до 6-ти, газа до 4-х рублей поразит любого крымчанина. На материке теперь очереди на АЗС, напоминающие те времена, когда перед пересечением российско-украинской границы надо было «под пробку» заливаться, поскольку на той стороне и дороже, и хуже.

Да и окружающий мир тоже удивляет. А едущих с российской стороны удивляет, чем там вообще власти почти 5 лет занимались?

Задание от моих знакомых из Крыма всем россиянам, кто через мост поедет в ближайшее время. Попробуйте посчитать количество туалетов на своей и крымской сторонах. В примостовой зоне. Будете удивлены.

И да, когда с моста съедете, то остановитесь и вдохните ароматы… В районе въездного знака «Керчь». Многое поймете.

Нет, понятно, что мост за ночь построили, какие там туалеты… Но ведь еще весной прошлого года, когда стройка шла вовсю, керченский мэр Сергей Бороздин рассказывал на камеры, что как только откроется мост, хлынет небывалый людской поток, и туристический сезон станет совсем другим.

Уже в этом году глава комитета по туризму Керчи рассказала журналистам о планах создать туристический сайт города, разместить на съездах с моста информационные стенды, снабжать приезжающих полиграфической продукцией.

Крымская печаль в реалиях. Мост готов, а туризм – нет. А зачем? И так все нормально, правда, господа?

Туристический сезон точно станет другим. Более вонючим. Не знаю, как там с билбордами, а построить хотя бы один туалет типа «сортир» на всех приезжающих в Керчь оказалось проблемой для властей.

Ну а сайт запилить – это вообще дело пары лет.

Наиболее обидно, потому что Керчь. Город, по славе и прошлому ну ничем не уступающий Севастополю. Просто об этом никто не знает. А уж чего-чего, а истории там более чем достаточно. Весь вопрос только в том, какое состояние у этой истории.

Печальный конец повествования. И ничего нового. Все то же самое. Единственное, что более-менее обнадеживает, так это то, что крымчане, «прозрев» на просторах Краснодарского края, начнут, может быть, спрашивать со своих депутатов и чиновников. А то и, глядишь, голосовать не по принципу «а больше не за кого».

А в целом напрашивается такой вот вывод: в Крыму есть что увидеть, но фактически крымчане не готовы это показать. А то, что могут увидеть гости из Крыма в материковой России, вряд ли придется им по вкусу. Однако, как стимулирующий пример – вполне возможно.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Мост о двух концах. Кубань глазами крымчан"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Renics

    (посчитать количество туалетов на своей и крымской сторонах) Ой не могу от смеха и не понимаю для чего считать туалеты? Разве для того чтобы проверить где больше пострадавших от некачественной пищи в придорожных кафе на той или на этой стороне в результате чего все проезжающие будут с удвоенной энергией и с большим постоянством посещать эти туалеты.

  2. {text_stat}
    Wiliss

    Я так и не понял.что он хотел сказать

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Автор статьи решил обгадить российскую победу и сыграть на контрастах. забыв упомянуть о трудностях. следствием которых и явились контрасты между Крымом и Кубанью. прям по Радищеву путешествие из Кубани в Крым в обе стороны. из рая в ад и обратно.  Обычная либеральная дребедень с каплей дёгтя в бочку мёда.
      Автор пытается убедить всех. что Крым за пять лет так и ничего не достиг. никакого прогресса. Типа Россия. мол. бросила Крым на произвол. а там теперь так худо. И бензин дорогой и всё дороже и даже пос...ть негде. все зас...ано. мост забит и пр.... с намёком. что долго не простит.

      РП.
  3. {text_stat}
    Радмила Павелич

    простоит

    РП.
  4. {text_stat}
    R4HBL

    Нельзя смотреть на вещи только с одной стороны. Мы живем в трехмерном пространстве, между прочим.

    Л.А.Б.
    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Вы правы. Р4ХБЛ. объект обозрения надо рассматривать с разных сторон и с разных ракурсов и в разных аспектах. но при этом всегда найдутся обозреватели. которые даже в грязи будут видеть отражающееся солнышко вместе с теми. кто даже в солнце будут видеть только грязь. Эти разные подходы к одному обусловлены внутренней сущностью обозревателей. Кто они сами? Грязь покрытая позолотой или золото. запачканное грязью? Это мы узнаём из их описаний увиденного.
      Ну. а мы. знакомые с законом сообщающихся сосудов. прекрасно понимаем. что крымский мост. соединивший полуостров с материком. уравняет все те недостатки уровней. на которых как бы невзначай. создаёт давление наш позолоченный автор статьи.
      Мы оптимисты и знаем и верим - всё будет хорошо. Это всего лишь начало большого пути навстречу.

      РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх