Лента новостей

20:29
Инопланетяне или стихийное бедствие: украинские политики об уничтожении Крымского моста
20:26
В Петербурге решают вопрос о переносе музейной базы, посвященной блокаде Ленинграда
19:33
Госдума приняла закон о повышении МРОТ
19:31
Жители юга Украины не верят, что Путин нападёт
19:24
Эрдоган призвал весь мир показывать кадры протестов во Франции
19:21
«28 панфиловцев». Обзор «Красного Циника»
19:19
В СВР отказались комментировать заметку Bild об "удостоверении" Штази у Путина
19:18
СМИ: На полигоне в Астраханской области упала ракета ЗРС С-300
19:17
Операция "Преемница" и рокировка по-немецки
19:16
УНИАН: Большинство украинцев против военного положения в стране
19:16
Директор Службы внешней разведки посетил Кубу
19:13
Ту-160 намекнули на Карибский кризис 2.0
19:12
Торг оказался уместен. Филарет шантажирует Варфоломея и Порошенко
19:10
Эксперты: Истребитель F-35 "светится" на радарах, как "жирный" Boeing-747
19:08
Порошенко попал в тройку самых коррумпированных президентов мира
19:07
У России заберут Керченский пролив
19:05
«Русское радио» ответило уставшим от него украинским морякам
19:04
Сотрудникам железной дороги выдадут оружие – «отстреливаться от пассажиров»
19:02
Последний крупный частный банк России: «Альфа-банк» может уйти с молотка
19:01
«Я что-то нажал – и все пропало»: Трамп подарил России торговлю с Китаем
18:59
Коротченко о Ту-160 под боком у США: Не надо было из ДРСМД выходить
18:45
На пороге дефолта: Украина не может оплатить многомиллиардный долг
18:43
У Порошенко истекает время
18:42
Что выиграет Россия от переворота во Франции
18:40
Как «гнивший под забором» поезд опозорил Украину
17:32
Как преобразилась Москва на примере улицы Забелина
17:07
Россия на втором месте в мире по выпуску оружия
15:57
В 2019 году пройдет более 4000 военных учений
15:33
Кровавые бунты: «Бумага» перекручивает факты, чтобы радикализировать протест
15:21
"Шоу уродов" от «Новой газеты»: кто работает в этом помойном недоСМИ?
14:51
Ксения Шойгу: героями становятся
13:00
Пиар по-украински: Бойня ради Порошенко
12:58
«Технологии для этого есть»: эксперт рассказал, как РФ может остановить ВСУ в случае наступления в Донбассе
12:58
Немыслимое творится в Одессе
12:57
Майдан в Европе. Кем и с какой целью он организован?
12:56
Либерейтор означает освободитель
12:55
А потому что война...
12:54
Расторжение договора о дружбе. Порошенко снова сел в лужу
12:52
Киев натравил СБУ на православных священников
12:51
10 страшных трюков, с помощью которых контролируют массы
12:49
Солжефрения
12:40
Американские эксперты в эпоху «post-truth» и «fake-news» демонстрируют реализм
12:39
В 1952 году антисталинистов народ бы просто разорвал
12:24
Однажды в Америке
12:17
Украина на грани войны из-за дефолта
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Фильм о создании автомобилей «Аурус»

Фильм о создании автомобилей «Аурус»

7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.



Двигатели Ауруса разработаны российскими специалистами. Использовался некоторый опыт Порше, но все технологии наши (то есть двигатели не скопированы, а целиком нашей разработки и производства).

Характеристики гибридных установок:

4.4 литра, 8 цилиндров, битурбо, 600 л.с., плюс электродвигатель 122 л.с. (с очень большим крутящим моментом с нуля оборотов).

6.6 литра, 12 цилиндров, битурбо, 800 л.с (плюс тоже электродвигатель).

Масса президентского лимузина - 7 тонн.

Новейшие шины "КАМА 133" для лимузина ункиальные, единственные в мире. Они сочетают огромную нагрузку (1900 кг на колесо), высокий индекс скорости (210 км/ч при максимальной нагрузке), высокую управляемость, устойчивость, экономичность.

Оборудование на заводе новое, очевидно специально под этот проект модернизировали. 

Весь интерьер тоже сделан в России, вплоть до всех пластиковых деталей, кожи, дерева и т.д.

Благодаря проекту "Аурус" в Рязани (на одном из крупнейших кожевенных заводов РФ) стали производить кожу не только для автопрома, но и для авиапрома. Причем кожа высочайшего качества. 

Автомобильные стекла для "Ауруса" производятся в городе Бор, Нижегородской области.

В лобовое стекло встроен прозрачный дисплей, на который выводятся основные показатели вроде скорости или навигации, чтобы не отвлекаться от дороги.

Даже задние и боковые стекла произведены по технологиям ветрового стекла - они трехслойные (лучше шумоизоляция, теплоизоляция, защита).

Автомобиль один из самых безопасных в мире (как по системам активной и пассивной безопасности, так и по спецзащите).

Всё программное обеспечение разработано в России. Автомобиль умеет сам распознавать разметку, знаки, пешеходов - то есть может двигаться практически в автономном режиме. 

90% электроники - российского производства. 

Руководить продвижением бренда "Аурус" в мире будет не кто-нибудь, а сам Герхард Хильберт (руководитель российского подразделения концерна DaimlerChrysler). Он говорит, что есть хорошие шансы захватить несколько процентов рынка у Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и других люксовых брендов.

Внедорожник пока не показывали, но обещают показать до конца этого года. 

В управлении даже тяжелые бронированные версии ведут себя очень легко, динамично разгоняются и тормозят.

Короче, всё серьезно - это не какой-то штучный проект однодневка, а действительно полноценный выход России в премиальный сегмент автомобилестроения. Машины производят во многих странах, но вот государства способные с нуля разработать и полностью произвести (включая двигатель и трансмиссию) автомобили уровня Ауруса - можно пересчитать по пальцам одной руки. Это мировая элита автопрома.

Фото интерьера седана Аурус Сенат:

Фильм о создании автомобилей «Аурус»


В распоряжении ресурса RCI News оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии запечатлён процесс сборки салона.

Автомобили ЕМП носят новую специально созданную марку Aurus(от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)).

Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же.

Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании.

Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам.

Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях ФГУП НАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год.

ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник.

На данный момент произведено уже 16 автомобилей "Аурус" (не считая первые прототипы и разбитые в краш-тестах экземпляры).

До конца 2018 года соберут еще 70 Аурусов для государственных ведомств. 

Всего на своих мощностях НАМИ может производить 200 автомобилей в год. 

Для сравнения, автомобилей ГАЗ-14 «Чайка» за 11 лет (с 1977 по 1988) на все 15 республик СССР произвели всего 1120 штук, в среднем по 100 штук в год.

Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»


Максимальная скорость советской "Чайки" последнего поколения - 175 км/ч, мощность двигателя - 220 л.с., разгон до 100 км/ч - 15 секунд (у небронированных версий), масса - 3165 кг, расход топлива в смешанном цикле - 24 л/100 км, коробка передач трехступенчатая.

Для массового производства седанов будет использован подмосковный завод ЛИАЗ, а внедорожники и минивэны будут собирать в Ульяновске.

Производить комплектующие и запчасти для Ауруса будут 74 российских завода по всей стране. Так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций, «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси — кулаки, вилки, трапеции. Будут задействованы мощности ЛиАЗа в Ликино-Дулеве, ГАЗа и КамАЗа.


PS от МО: Все хорошо в данном фильме, и машина и технологии и предприятия, одно вызывает недоумение - почему все это не было сделано для народного автомобиля, который мог бы купить не олигарх, а средний житель России?  Я говорю о нормальной машине за нормальные деньги. И её бы покупали. 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"


Напишите ваш комментарий к статье "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх