Лента новостей

19:24
Переобулся на лету: зачем Аваков борется с вскормленными им неонацистами
19:22
Какое советское оружие очень нравилось немецким оккупантам
19:21
СМИ: в Москве задержан продюсер и звезда "Бригады" Александр Иншаков
19:19
У Порошенко рассказали, почему Путин не договорился с Трампом
19:17
Малый голодомор украинских патриотов
19:12
Украина стала обузой для Трампа
19:07
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
19:04
Киеву дана отмашка прекратить спорить с Москвой
18:58
Куда ЦБ дел $47 млрд, которые вывели из американского госдолга
18:56
Тайна Набиуллиной: Куда делись выведенные из США деньги?
18:52
Окупили полностью: Россия заработала сотни миллиардов на Чемпионате мира
18:40
Сирийская группировка ведет свою войну с ВКС РФ
18:38
Ту-22МЗ и МиГ-31К с «Кинжалами» закроют морские границы России
18:37
Россия завершила бросковые испытания МБР «Сармат»
16:27
Не просто гражданский долг: молодежь о важности своего голоса
15:56
Хельсинки. Три прочтения
15:45
Путин не ожидал такого наезда. Как едва не сорвалось интервью с американским журналистом
15:43
«Если в кране нет воды…»
15:37
Завершены бросковые испытания баллистической ракеты «Сармат»
15:26
Как добывают нефть
15:19
Как мир отреагировал на встречу Путина и Трампа в Хельсинки
15:18
Как сладко стало предавать Россию...
15:05
Михаил Хазин. Историческая аналогия
15:05
«Агент» Путина Трамп в действии: американские СПГ проекты тормозятся «федералами»
15:04
Саммит в Хельсинки: «да» и «нет» не говорить, Украину не вспоминать
15:03
Названо препятствие мирному договору России и Японии
15:02
Всё что нужно знать о вывозе российского леса в Китай
14:52
FT узнала о решении Еврокомиссии оштрафовать Google на €4,3 млрд
14:51
Пять выводов из Чемпионата мира по футболу
14:39
Большой захват, или Краткие итоги Хельсинского саммита Путин - Трамп
13:51
Рука помощи для Трампа: итоги саммита с Путиным в Хельсинки
13:47
Россия одержала мощную победу: комментарии экспертов о прошедшем ЧМ
10:55
Повышение уровня моря скоро уничтожит подземные интернет-кабели
10:54
Автономия Харьковской области в перспективе «Минских» соглашений
10:53
Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана
10:52
Границы возможностей: Почему ВДВ в России так и не поменялись
10:50
Путин и Трамп в глобальной игре
10:49
Морской бой: Порошенко отдал приказ захватить украинский Керченский пролив
10:48
Мрак мозга: Разложение – это все, на что способна украинская элита
10:46
Саакашвили : "Вероятность попадания Трампа в базу Миротворца - 100%"
10:44
Чемпионат мира как модель грядущего мироустройства
10:42
Путин сообщил о "новых идеях по Украине", придуманных с Трампом
10:41
Порошенко проигнорировал позицию Трампа: Минск-2 соблюдаться не будет
10:39
Украина: постхельсинкская реальность
10:38
Как всё зашевелилось после встречи Путина и Трампа!
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Фильм о создании автомобилей «Аурус»

Фильм о создании автомобилей «Аурус»

7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.



Двигатели Ауруса разработаны российскими специалистами. Использовался некоторый опыт Порше, но все технологии наши (то есть двигатели не скопированы, а целиком нашей разработки и производства).

Характеристики гибридных установок:

4.4 литра, 8 цилиндров, битурбо, 600 л.с., плюс электродвигатель 122 л.с. (с очень большим крутящим моментом с нуля оборотов).

6.6 литра, 12 цилиндров, битурбо, 800 л.с (плюс тоже электродвигатель).

Масса президентского лимузина - 7 тонн.

Новейшие шины "КАМА 133" для лимузина ункиальные, единственные в мире. Они сочетают огромную нагрузку (1900 кг на колесо), высокий индекс скорости (210 км/ч при максимальной нагрузке), высокую управляемость, устойчивость, экономичность.

Оборудование на заводе новое, очевидно специально под этот проект модернизировали. 

Весь интерьер тоже сделан в России, вплоть до всех пластиковых деталей, кожи, дерева и т.д.

Благодаря проекту "Аурус" в Рязани (на одном из крупнейших кожевенных заводов РФ) стали производить кожу не только для автопрома, но и для авиапрома. Причем кожа высочайшего качества. 

Автомобильные стекла для "Ауруса" производятся в городе Бор, Нижегородской области.

В лобовое стекло встроен прозрачный дисплей, на который выводятся основные показатели вроде скорости или навигации, чтобы не отвлекаться от дороги.

Даже задние и боковые стекла произведены по технологиям ветрового стекла - они трехслойные (лучше шумоизоляция, теплоизоляция, защита).

Автомобиль один из самых безопасных в мире (как по системам активной и пассивной безопасности, так и по спецзащите).

Всё программное обеспечение разработано в России. Автомобиль умеет сам распознавать разметку, знаки, пешеходов - то есть может двигаться практически в автономном режиме. 

90% электроники - российского производства. 

Руководить продвижением бренда "Аурус" в мире будет не кто-нибудь, а сам Герхард Хильберт (руководитель российского подразделения концерна DaimlerChrysler). Он говорит, что есть хорошие шансы захватить несколько процентов рынка у Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и других люксовых брендов.

Внедорожник пока не показывали, но обещают показать до конца этого года. 

В управлении даже тяжелые бронированные версии ведут себя очень легко, динамично разгоняются и тормозят.

Короче, всё серьезно - это не какой-то штучный проект однодневка, а действительно полноценный выход России в премиальный сегмент автомобилестроения. Машины производят во многих странах, но вот государства способные с нуля разработать и полностью произвести (включая двигатель и трансмиссию) автомобили уровня Ауруса - можно пересчитать по пальцам одной руки. Это мировая элита автопрома.

Фото интерьера седана Аурус Сенат:

Фильм о создании автомобилей «Аурус»


В распоряжении ресурса RCI News оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии запечатлён процесс сборки салона.

Автомобили ЕМП носят новую специально созданную марку Aurus(от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)).

Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же.

Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании.

Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам.

Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях ФГУП НАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год.

ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник.

На данный момент произведено уже 16 автомобилей "Аурус" (не считая первые прототипы и разбитые в краш-тестах экземпляры).

До конца 2018 года соберут еще 70 Аурусов для государственных ведомств. 

Всего на своих мощностях НАМИ может производить 200 автомобилей в год. 

Для сравнения, автомобилей ГАЗ-14 «Чайка» за 11 лет (с 1977 по 1988) на все 15 республик СССР произвели всего 1120 штук, в среднем по 100 штук в год.

Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»


Максимальная скорость советской "Чайки" последнего поколения - 175 км/ч, мощность двигателя - 220 л.с., разгон до 100 км/ч - 15 секунд (у небронированных версий), масса - 3165 кг, расход топлива в смешанном цикле - 24 л/100 км, коробка передач трехступенчатая.

Для массового производства седанов будет использован подмосковный завод ЛИАЗ, а внедорожники и минивэны будут собирать в Ульяновске.

Производить комплектующие и запчасти для Ауруса будут 74 российских завода по всей стране. Так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций, «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси — кулаки, вилки, трапеции. Будут задействованы мощности ЛиАЗа в Ликино-Дулеве, ГАЗа и КамАЗа.


PS от МО: Все хорошо в данном фильме, и машина и технологии и предприятия, одно вызывает недоумение - почему все это не было сделано для народного автомобиля, который мог бы купить не олигарх, а средний житель России?  Я говорю о нормальной машине за нормальные деньги. И её бы покупали. 






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"


Напишите ваш комментарий к статье "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх