Лента новостей

20:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
20:04
Гибель российского военно-транспортного самолета Ил-20 на руках израильской военщины
17:35
Лондон как столица «глубинного государства»
17:33
Экспериментальная иммунотерапия ВИЧ прошла первый этап испытаний безопасности
17:27
Эрдоган назвал главную угрозу для будущего Сирии
17:26
Трудовое законодательство в США или Отпуск и увольнение по-американски
17:22
Официальная версия Министерства обороны России по поводу гибели самолета Ил-20 в Сирии
17:14
О грядущем мегакризисе
17:13
Кудрин нашёл 2,5 трлн в бюджете
17:11
Хасан Рухани: что бы Трамп ни говорил, Иран условия ядерной сделки соблюдает
17:10
WP: Трампа убедили не обнародовать документы по «российскому делу»
17:10
Как Климкин с "западными странами" собираются разоружать Донбасс?
17:08
Киев готовится перекрыть для России Азовское море
17:08
После Ил-20: Израилю придется доказать, что он ценит российские жизни
17:06
СМИ США пытаются Лениным бить коммунистический Китай
17:03
"Азовский флот" Украины
16:57
После теракта: Иран жестко призвал ЕС к ответу
16:57
Израиль боится ответных мер России
16:56
Забытая война. Финское вторжение в Россию
16:54
5 мифов о старении мозга, которым мы неоправданно верим
16:49
Владимир Путин в Виннице
16:48
SZ: «вторжение» на территорию РПЦ грозит крупнейшим церковным расколом за последнюю тысячу лет
16:46
Плакала половина Пятёрочки
16:44
Почему нельзя сравнивать российские и западные зарплаты и пенсии
16:41
Последний шанс втянуть Россию в большую войну
16:15
Британские СМИ назвали российский «символ победы» в Сирии
15:46
Второй тур выборов губернатора Хабаровского края завершился. Лидирует Вячеслав Шпорт
10:28
Подвиг Иканской сотни
08:22
Гаубица диверсанта. Чем опасен новый бесшумный российский миномет «Галл»
08:19
Инженерные войска ВС РФ в ожидании первых поставок экзоскелетов
08:17
Тегеран: Теракт в Ахвазе носит явные следы вмешательства Израиля и США
08:15
США против всех и наедине со своими санкциями
07:18
Полиция разберется: Фургал нарушает избирательные законы и должен ответить
обновлено
21:04
Косово – новая кровь для террористов
20:00
В Киеве спрогнозировали возможное отделение новых регионов
19:52
Почему США не смогут ответить на удар подводного флота России?
18:39
Макрон объявил о конце Евросоюза, поставив союзникам ультиматум в миграционном вопросе
18:32
ТОП-5. Московский фестиваль «Круг света» возглавил рейтинг лучших событий этой осени
18:19
В ЕС появились страны, которые не одобряют автоматическое продление санкций против России
18:13
Климкин рассказал о «секретном плане» по Донбассу и Азовскому морю
18:11
Над Британией реет ужас «Новичка»
18:10
Главный союзник США в зоне Персидского залива закупит С-400 ?
18:07
СМИ: США провели эвакуацию боевиков "ИГ" из провинции Дейр-эз-Зор
18:05
Для прямой поддержки на поле боя. Французы представили новый БПЛА
18:03
Лукашенко: Прошедшие переговоры с Путиным были очень тяжелыми
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Фильм о создании автомобилей «Аурус»

Фильм о создании автомобилей «Аурус»

7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.



Двигатели Ауруса разработаны российскими специалистами. Использовался некоторый опыт Порше, но все технологии наши (то есть двигатели не скопированы, а целиком нашей разработки и производства).

Характеристики гибридных установок:

4.4 литра, 8 цилиндров, битурбо, 600 л.с., плюс электродвигатель 122 л.с. (с очень большим крутящим моментом с нуля оборотов).

6.6 литра, 12 цилиндров, битурбо, 800 л.с (плюс тоже электродвигатель).

Масса президентского лимузина - 7 тонн.

Новейшие шины "КАМА 133" для лимузина ункиальные, единственные в мире. Они сочетают огромную нагрузку (1900 кг на колесо), высокий индекс скорости (210 км/ч при максимальной нагрузке), высокую управляемость, устойчивость, экономичность.

Оборудование на заводе новое, очевидно специально под этот проект модернизировали. 

Весь интерьер тоже сделан в России, вплоть до всех пластиковых деталей, кожи, дерева и т.д.

Благодаря проекту "Аурус" в Рязани (на одном из крупнейших кожевенных заводов РФ) стали производить кожу не только для автопрома, но и для авиапрома. Причем кожа высочайшего качества. 

Автомобильные стекла для "Ауруса" производятся в городе Бор, Нижегородской области.

В лобовое стекло встроен прозрачный дисплей, на который выводятся основные показатели вроде скорости или навигации, чтобы не отвлекаться от дороги.

Даже задние и боковые стекла произведены по технологиям ветрового стекла - они трехслойные (лучше шумоизоляция, теплоизоляция, защита).

Автомобиль один из самых безопасных в мире (как по системам активной и пассивной безопасности, так и по спецзащите).

Всё программное обеспечение разработано в России. Автомобиль умеет сам распознавать разметку, знаки, пешеходов - то есть может двигаться практически в автономном режиме. 

90% электроники - российского производства. 

Руководить продвижением бренда "Аурус" в мире будет не кто-нибудь, а сам Герхард Хильберт (руководитель российского подразделения концерна DaimlerChrysler). Он говорит, что есть хорошие шансы захватить несколько процентов рынка у Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и других люксовых брендов.

Внедорожник пока не показывали, но обещают показать до конца этого года. 

В управлении даже тяжелые бронированные версии ведут себя очень легко, динамично разгоняются и тормозят.

Короче, всё серьезно - это не какой-то штучный проект однодневка, а действительно полноценный выход России в премиальный сегмент автомобилестроения. Машины производят во многих странах, но вот государства способные с нуля разработать и полностью произвести (включая двигатель и трансмиссию) автомобили уровня Ауруса - можно пересчитать по пальцам одной руки. Это мировая элита автопрома.

Фото интерьера седана Аурус Сенат:

Фильм о создании автомобилей «Аурус»


В распоряжении ресурса RCI News оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии запечатлён процесс сборки салона.

Автомобили ЕМП носят новую специально созданную марку Aurus(от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)).

Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же.

Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании.

Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам.

Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях ФГУП НАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год.

ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник.

На данный момент произведено уже 16 автомобилей "Аурус" (не считая первые прототипы и разбитые в краш-тестах экземпляры).

До конца 2018 года соберут еще 70 Аурусов для государственных ведомств. 

Всего на своих мощностях НАМИ может производить 200 автомобилей в год. 

Для сравнения, автомобилей ГАЗ-14 «Чайка» за 11 лет (с 1977 по 1988) на все 15 республик СССР произвели всего 1120 штук, в среднем по 100 штук в год.

Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»
Фильм о создании автомобилей «Аурус»


Максимальная скорость советской "Чайки" последнего поколения - 175 км/ч, мощность двигателя - 220 л.с., разгон до 100 км/ч - 15 секунд (у небронированных версий), масса - 3165 кг, расход топлива в смешанном цикле - 24 л/100 км, коробка передач трехступенчатая.

Для массового производства седанов будет использован подмосковный завод ЛИАЗ, а внедорожники и минивэны будут собирать в Ульяновске.

Производить комплектующие и запчасти для Ауруса будут 74 российских завода по всей стране. Так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций, «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси — кулаки, вилки, трапеции. Будут задействованы мощности ЛиАЗа в Ликино-Дулеве, ГАЗа и КамАЗа.


PS от МО: Все хорошо в данном фильме, и машина и технологии и предприятия, одно вызывает недоумение - почему все это не было сделано для народного автомобиля, который мог бы купить не олигарх, а средний житель России?  Я говорю о нормальной машине за нормальные деньги. И её бы покупали. 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"


Напишите ваш комментарий к статье "Фильм о создании автомобилей «Аурус»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх