Лента новостей

20:21
Путин приготовил сокрушительный удар по Порошенко
18:54
«Детей хватают прямо на улице», «надо развязать войну»: украинский политолог о ситуации в Незалежной
18:38
Жуликоватые укры точат экономику США: чем чревата неуплата суверенного займа?
обновлено
18:25
Австралия признала Иерусалим столицей Израиля
18:23
Индия будет выпускать автоматы Калашникова по российской лицензии
18:22
Санкциями Штаты бьют по армии и флоту России
18:22
Россия создала первый малый беспилотник ударного типа
18:17
В Житомирской области разбился истребитель Су-27 ВВС Украины
18:14
Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины
18:10
Российская армия в 2018 году получила 35 образцов новейшего оружия и техники
18:09
Россия закрыла участок Средиземного моря в связи с учениями
18:08
Джон Хербст: Цель санкций - лишить Россию сильной армии и флота
18:07
В Финляндии прошли "водные" испытания минометной системы NEMO
18:05
СБУ угрозами и шантажом загоняла иерархов УПЦ МП на фейковый «собор»
18:03
СМИ: Варфоломей и Филарет хотят сделать новым главой церкви епископа от УПЦ МП
18:01
Апогей аморальности: ради денег и пиара Навальный продвигает наркотики, суициды и ЛГБТ
17:59
Как защитят российский интернет в случае кибервойны
17:57
Харьковский облсовет отменил региональный статус русского языка
17:55
Лукашенко: Будем молиться, чтобы на Украине было НАТО
17:52
Сколько потеряет Европа, если откажется от «Северного потока – 2»
17:49
США: Если закрыть глаза, то Ту-160 становится не так страшен
17:47
Британия разрушила большой российский миф
17:32
Что стоит за нежеланием Москвы финансировать Минск
17:32
Дефолт Украины, грозящий перерасти в разрушение мирового финансового порядка
17:28
«Как к врагу»: героизация нацизма в Прибалтике дает РФ право применить силу без санкции ООН
17:21
Грязные планы Запада в отношении сотрудничества России и Австрии
17:21
«Паркер» прислал первый снимок изнутри солнечной атмосферы
17:20
Польша заказала еще четыре учебно-боевых самолета М-346
17:19
Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene
17:18
Как устроен эконом-класс корейских авиалиний
17:18
Новое меньшинство
17:13
Что люди знают о гравитации?
17:11
Как стать террористом во Франции?
17:06
Багдади вам врет! Переходите на сторону американской армии
17:03
Избирательная память
17:02
Британия разрушила большой российский миф
17:00
Мем об образовании
16:59
Париж. Акт №5
16:58
Очередная уязвимость в Facebook: данные миллионов пользователей под угрозой
16:57
Впереди транзит власти, и сейчас идет война за кадровое наполнение этого транзита»
16:56
Названы убытки ЕС в случае отказа от «Северного потока – 2»
16:56
ЕС нагрел Украину с Соглашением об ассоциации
16:54
Facebook признался в сливе частных фото: чьи задницы теперь увидит весь мир?
16:52
«Гаишники» оказались мудрее депутатов
16:51
«Ленинградское дело» – как Сталин боролся с коррупцией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Почему Русская Арктика и Северный морской путь должны стать «свободными»?

Почему Русская Арктика и Северный морской путь должны стать «свободными»?

 

На каком основании такая «токсичная» и «агрессивная» страна, как Россия, сегодня распоряжается Северным морским путём и прилегающими к важной морской артерии международного значения территориями?


Американские военные и политики считают, что это вопиющая несправедливость, которая должна быть устранена решительно и в самые кратчайшие сроки.

Увы, но президент Трамп пока не уделяет решению этой проблемы должного внимания. Однако, есть надежда, что подход американской администрации к решению проблемы по переводу «Русской Арктики» из российской юрисдикции под контроль свободных наций скоро изменится.





Свободные народы осознают, что Россия будет использовать Северный морской путь, как рычаг политического давления на западные демократии. А это очередная российская угроза, которой нужно решительно противостоять.

11 марта сего года на такую историческую несправедливость и недальновидность американской администрации сетовал командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт, который от имени всех США заявил, что его страна считает, что Северный морской путь должен быть транспортной артерией открытой для всего мирового сообщества.

Адмирал подтвердил, что военный флот США в ближайшее время не намерен проводить в Арктике операции по отстаиванию принципов свободного судоходства, как это сейчас делается в Южно-Китайском море.

В настоящее время нет нажима, направленного на то, чтобы проводить учения по обеспечению свободы мореплавания в Арктике. Однако… подход США заключается в том, что Северный морской путь должен быть открытым как международный водный коридор для, если угодно, транзитного прохода — по мере того, как мы видим этот участок освобождающимся от льда. Но сейчас нет установленного плана, предусматривающего проведение учений по обеспечению свободы мореплавания в этом районе.

Упрекнул адмирал Россию и в том, что она не очень честно использует преимущества Северного морского пути при перевозке газа с Ямала.

Нужно сказать, что суверенность Русского Севера и вообще присутствие России на северных морях волнует коллективный Запад достаточно давно. Особенно остро с 90-х годов.

Несколько раз к лидерам западных стран обращался командующие силами НАТО в Европе Филип Бридлав, который утверждал, что если России позволить контролировать Северный морской путь, то непредсказуемая и агрессивная российская сторона будет оказывать серьёзное давление на всю мировую экономику. А потому нужно наращивать силы НАТО в этом регионе, чтобы действия российских властей не стали дестабилизирующим фактором для западного мира.

В общем, я не буду перечислять всех западных политиков и военных, которые намекали и просто открыто призывали «мировое сообщество» освободить Россию от несправедливо «присвоенных» северных морей и прилегающих к ним земель.

Напомню некоторые, особенно громкие перлы:



Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники.

Маргарет Тэтчер

Задача России после проигрыша холодной войны — обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят — шестьдесят миллионов человек.

Джон Мейджер

Россия с царских времен не умеет управлять Сибирью, а там сосредоточены ресурсы, принадлежащие вовсе не русским, а всему человечеству.

Книга «Проклятие Сибири»

Где же тут справедливость, если такой землей, как Сибирь, владеет только одна страна?

Мадлен Олбрайт

Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству.

Кондолиза Райс




Тут, как говорится, комментарии излишни.


И вот, после очередного «наглого выпада» очередного американского адмирала, российские политики и юристы бросились доказывать, что Россия владеет теми морями по праву, вспомнили поморов и русских полярников-мореплавателей, какие-то конвенции и международное право.

Господа большие специалисты по международного праву! Можете засунуть себе это международное право в… портмоне. Нет больше никакого права. Если англосаксам нужно, то они это берут. Если раньше поднимали Весёлого Роджера и пёрли с криком «На абордаж», то теперь — под флагом США/НАТО, с воплями о западных ценностях, которых кому-то хронически, до смерти, не хватает.

Не нужно было давать повод!

Вы знаете, что до 1991 года СССР вообще и близко не подпускал иностранные суда до Северного морского пути. И никто громко не возмущался!

А после 1991 года, в рамках демократизации, начали играть в больших друзей Запада, документы разные подписывали, обещания давали большие… Самое время к знаменитому «англичанка гадит», добавить «молодые демократы нагадили». В общем, зародили надежду у прогрессивной мировой общественности, что скоро эта «общественность» будет на Русском Севере и в Русской Арктике чувствовать себя, как дома. И даже лучше.

Понятно, что теперь есть недовольные, которые считают себя коварно обманутыми. И сразу, прогнозируемо, возросла «агрессия» России, и опасность для мировой экономики.

Действительно, российская армия и флот вернулись в Арктику, началось восстановление инфраструктуры вдоль Северного морского пути, вернули на северное побережье воинские части, а тут ещё Россия решила с 2019 года запретить провоз через наши северные воды нефти, газа и угля, добытые в Русской Арктике, на иностранных судах.

Сейчас много говорят о огромной ресурсной базе, которую хранит Арктика, богатых запасах практически всего того, что есть в таблице Менделеева и самых шикарных кулинарных книгах. Однако, есть и ещё один стратегический ресурс, о котором упоминают как-то вскользь…

Много веков назад Русь хорошо кормил путь из варяг в греки. Сейчас ситуация в мире складывается так, что очень востребованным становится новый путь, который можно назвать «из китайцев в немцы». Азиатский регион развивается очень хорошими темпами и по всем прогнозам, в скором времени, именно там будет главный центр мировой экономики. Соответственно, нужно будет возить товары из Азии в Европу. По этой причине в ближайшие шесть лет российское правительство планируется вложить огромные деньги в развитие Северного морского пути и в реконструкцию РЖД, с целью увеличить совокупный грузопоток по этим транспортным артериям до 2025 года в 10 раз. А в последующем и ещё больше.

Это экономическая сторона медали. А есть ещё и геополитика. Сейчас несколько поутихли, из-за сирийских страстей, страсти в Южно-Китайском море. Напомню, там «агрессивный» Китай создаёт опорные пункты для своего флота и армии. Создаёт не просто так. Понимают китайские лидеры, что американцы, традиционно, экономическую конкуренцию усилят авианосцами, и могут наглухо заблокировать южное направление для китайских товаров.

Сейчас американцы много делают и для того, чтобы транспортные маршруты по Средней Азии тлели и ярко горели. Остаётся единственное «неохваченное» направление – север или, читай, Россия.

Поскольку интерес не только экономический, но и геополитический (по сути, вопрос дальнейшего мирового господства США), то с Россией никто договаривать не собирается – владения незаконные, которые следует просто отобрать и передать «мировому сообществу», с его «мировым лидером».


Поскольку вопрос «Русский ли Русский Север?» обсуждается не первый день, то я попытался проанализировать общественное мнение по этой теме на ресурсах, которые публиковали материалы о претензиях Запада к России по Арктике и Северному морскому пути.

Знаете, кто такие «диванные патриоты»? Это когда человек пишет, что Родиной торговать нельзя, а если враг не понимает, то нужно его ракетами…

И обязательно найдётся «трезвый» читатель, который гневно спросит:

  • Это ты, что ли будешь воевать? Привык с мягкого дивана советы давать! А война…



Ну и так далее.

То есть, если человек объявляет, что он против того, чтобы российские территории раздавать – это диванный патриот, поскольку свои посты он пишет исключительно сидя на диване.

Можно подумать, что оппонент свой справедливый гнев вылил прямо из холодного и залитого кровью окопа. Или, как минимум, сидя на деревянной неудобной одноногой табуретке.

Так вот, специально для «гамаковых либералов» и «табуреточных мояхатаскрайщиков», которые достаточно близки в своих предпочтениях (первые просто требуют – если господин хочет, то нужно отдаться, вторые считают, что дразнить США не нужно, а этот лёд нам совсем даже лишний, и чего за айсберги воевать) дам краткую справку.

Протяжённость Северного морского пути – это почти 6 000 километров. Путешествовать в тех широтах без ледоколов достаточно проблемно (уже были прецеденты, когда чужие суда терпели в тех водах бедствие, солярку лили в море и т.д.), а у «мировой общественности» ледоколов практически нет. Тащить ледоколы с собой «из китайцев в немцы» достаточно дорого.

Российские ледоколы и сегодня водят иностранные суда по северным морям. Водят, соответственно, за денежку. Но «мировые державы» такое положение дел не устраивает. И «эксперты» уже нашли решение для этой проблемы. Если Русский Север – это незаконно, то и русские ледоколы – это незаконно. Забирать транспортную артерию следует прямо с ледоколами. А зачем русским ледоколы, если у них нет своего Севера? А поскольку ледоколы должны где-то базироваться (не на айсбергах же причалы и базы хранения строить), то и незаконные порты на Русском Севере нужно передать под международное управление. Ну а дальше, просто феерический полёт мысли до перла Кондолизы Райс:

Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству.

Англосаксы такие ребята – дашь пальчик и… на табуретке останешься. С петлёй на шее и вывернутыми карманами.

Поскольку я, по интернет-классификации, отношусь к «диванным патриотам», то считаю, что нужно в решении этого вопроса доверится основным союзникам России – армии и флоту. Международное право приказало долго жить. Сейчас сложилась очень удобная ситуация, когда можно без всяких политесов сбросить в мусорную корзину всё то, что «наподписывали» Горбачёвы, Ельцины и компания, и апеллировать к главному аргументу современного международного права – к силе.

Русский Север должен остаться Русским и нечего там делать тем, кого россияне в тех водах видеть не хотят! Точка! Или «Искандер», для особо упрямых и непонятливых.

Почему Русская Арктика и Северный морской путь должны стать «свободными»?







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Почему Русская Арктика и Северный морской путь должны стать «свободными»?"


2 комментария

  1. {text_stat}
    shef

    Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству.

    Хер вам, расходитесь по домам.

  2. {text_stat}
    Александр Минаков

    Все высказывания приведенные в статье о Сибири...включая последнее Ком.береговой охраной США...не более чем лай собак...собаки лают...а караван идет(ледоколы...базы.."трилистник")Россия сама знает где и чье...а береговой охране-учитись свои лодки изо льда извлекать...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх