Лента новостей

14:08
Транзит газа через Украину надо оставить
14:07
Бомба для ОПЕК. Зачем США запасаются нефтью
14:05
Заведующий садом
14:03
Business Insider: санкции Трампа подталкивают Турцию в объятия России и Китая
14:02
Boulevard Voltaire: украинцы — те же русские, и им не место в «польско-американском тупике»
14:02
Газовая война отменяется
13:57
H&Mнутые
13:54
Пентагон признал: Мы отстали от русского «Кинжала» на много лет
13:52
Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности
13:50
Докажи, что ты гей. Или вон из Европы!
13:49
Мир разлюбил газировку. Coca-Cola, PepsiCo, ваши действия?
13:47
Почему продажа российских подлодок Филиппинам так возмущает США?
13:14
Десятки самолётов и вертолётов ВВС Китая прибыли на аэродром Шагол. Для чего?
13:14
Россия не станет строить собственные вертолётоносцы. Минпромторг пояснил
13:13
Суверенный саммит Меркель – Путин
13:12
Индия выторговала скидку по ЗРК С-400. Россия: Не в ущерб себе
13:11
Подготовка к параду. В Киеве показали модернизированные Т-64БВ
13:10
Китайская модель развития экономики для России самая лучшая?
13:09
Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?
13:08
В преддверии "Востока-2018". В России стартовала масштабная проверка ВС
13:07
Мультики, говорите? Американцы создадут аналог "Кинжала"!
12:08
Военные США в ужасе признают, что им нечего противопоставить российским разработкам
12:00
Уникальный облик Москвы: в столице активно реставрируют памятники архитектуры
11:51
Какими образцами российского вооружения удивит «Армия-2018»?
10:27
78 лет встрече Троцкого с ледорубом
10:16
Зенитный ракетный комплекс "Сосна" в экспозиции форума "Армия-2018"
10:15
США осталось решить всего один вопрос по санкциям против "Северного потока - 2"
10:15
Самолеты по амнистии
10:04
Найти и уничтожить: о чём думает Америка
09:43
«Минское» миротворчество через призму Хельсинки
09:32
В центре Харькова неизвестный застрелил полицейского
09:30
США запретят Украине продавать оружие
09:27
"Фонд Защиты Демократии" о ситуации в Афганистане
09:26
Россия приходит на помощь китайским фермерам
09:25
Создан самый износостойкий материал, известный человечеству
09:25
Почему России не стоит слишком гордиться "стабильным" рейтингом Fitch
09:24
Итоги встречи Меркель и Путина: значение шире повестки
09:17
Солдатская азбука выживания
09:01
Нападение на посольство США в Анкаре
08:59
Бегущие к морю
08:58
«Айова» против «Кирова»: сумасшедший дом на море
08:57
Американское оружие? Спасибо, не надо, предпочитаем российское!
08:42
Америка «найдет и уничтожит» российские и китайские подводные лодки
08:40
Работники промышленного гиганта ХТЗ уезжают поднимать экономику Польши
08:37
Як-141: является ли советский истребитель «отцом» американского F-35
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Европеизация: пассажиры поезда "Одесса – Ужгород" вынуждены рубить дрова, чтобы не замерзнуть

Европеизация: пассажиры поезда "Одесса – Ужгород" вынуждены рубить дрова, чтобы не замерзнуть

 "Центр Европы" на всех парах сближается с Европой. Скоро, совсем скоро не только "российские варвары", но и сама Европа обзавидуется насколько круты "центровые европейцы" из Украины.

А то, что где-то, хотя почти повсеместно, всплывают какие-то трудности, так редкое дело проходит без сучка и задоринки. Наверное, так и размышляют пассажиры поезда "Одесса-Ужгород", коротая тоскливое время поездки за рубкой дров. А что делать - в противном случае пассажиры европейского состава просто рискуют замерзнуть. Европейская компания под названием "Укрзализныця" забывает отапливать свои поезда. 

О том, что пассажиры поезда Одесса-Ужгород вынуждены рубить дрова для печки, чтобы не замерзнуть в холодном вагон, сообщил в соцсети экс-нардеп от Херсонщины Алексей Журавко.

«По мнению сегодняшних реформаторов, именно так выглядит Европейская страна. Поезд Одесса – Ужгород. «Пенсильванский» уголек закончился. Пассажиры чтоб не замерзнуть, вынуждены рубить дрова для печки в вагоне», — комментирует Журавко.

«А какое было многообещающие начало, — иронизирует он. — На должность главы «Укрзализныци», был приглашён поляк – реформатор Войцех Балчун, который с зарплатой в 500 тыс., гривен в месяц, должен был превратить Украинские железные дороги в Европейские. Превратил — результат на лицо».

«Куда катится эта страна?», — не скрывает недоумения Алексей Журавко.

antifa







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Европеизация: пассажиры поезда "Одесса – Ужгород" вынуждены рубить дрова, чтобы не замерзнуть"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Andreas

    Ладно хоть сами поезд не толкают ...  :))))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх