Лента новостей

15:48
По следам протестов в Ектеринбурге
15:48
Формула предательства элит
15:47
Украина: Клинч в пользу Коломойского
15:46
Сирийские боевики приняли самоубийственное решение
15:45
Политические анекдоты вернулись!
15:45
В США вычеркнули из истории встречу на Эльбе
15:44
ООН предупредила: Ядерный Армагеддон близок, как никогда
15:44
Огневая поддержка танков, БМПТ «Терминатор» и цикл OODA Джона Бойда
15:43
Рада против Зеленского: Депутаты не хотят перевыборов раньше времени
15:43
Депутат Госдумы Шаманов объяснил Качиньскому, что Польша не интересна России
15:42
Польша грустит о Порошенко и надеется на Зеленского
15:42
Бумеранг британской политики. Вся правда об отставке Терезы Мэй
15:41
Бацька спешит максимально ободрать Москву за «отравленную» нефть
15:41
Трамп предложил включить Huawei в торговую сделку с Китаем
15:41
Трамп осудил вторжение США в Ирак
15:40
Американский комплекс "Patriot" уничтожен хуситами
15:40
Озвучены планы Зеленского на первые 100 дней президентства
15:39
Британская тоска по Путину
15:38
Уважение или страх?
15:38
Отделиться от черных и создать свой город
15:37
Британский журналист назвал провокацией шоу «токсичных педофилов» из BBC
15:36
Трамп решил раскрыть американцам правду о расследовании Мюллера
15:35
Овечкин выкинул американца Шея за борт! У того остались торчать только ноги
15:34
Финны победили шведов и в полуфинале сыграют со сборной России
15:33
Самое опасное оружие России на мировом рынке. Нет, это не С-400
15:28
Китай: Как русским удается быть одними из сильнейших в мире
15:26
Германия: под крышкой бурлит ... и крышка подпрыгивает ...
15:26
Терроризму в России сломан хребет
15:25
Цветная революция в Индонезии набирает обороты? 7 убитых и сотни пострадавших
15:23
The Times: Запад пытается «украинизировать» Белоруссию
15:23
Частично последовательные санкции
15:22
Средний класс. Кто это? Сколько зарабатывает? И на что тратит деньги?
15:20
Почему Ростов-на-Дону – папа?
15:19
Музыканты из Польши и России запустили флешмоб «Тёмная ночь»
15:18
Россия в Арктике навсегда
15:18
Норвегия: Нефтедобыча рухнула до 30-летних минимумов - лишь 42% от пика
15:15
Покупать китайские смартфоны становится опасно
15:14
Рада не хочет расходиться: решение Зеленского рассмотрят в Верховном суде
15:13
Пограничный сторожевой корабль «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 вышел на испытания
15:13
«КАМАЗ» показал экологичный автобус на выставке «ЭлетроТранс 2019»
13:48
Интересности с оборонной выставки SOFIC-2019
13:45
Американист: Китайцы приезжают в США, чтобы учиться у Русских профессоров
13:43
Зачем США резко увеличили закупки российской нефти
13:42
Китай собирается выбить "весь дух" из США
13:42
«Аврора» заменит «Андроид». Холодная война операционных систем
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине


Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

В сентябре 2013 года на территории Николаевского авиационно-ремонтного предприятия «НАРП» находилось 2 Ту-95МС ВВС Украины (зав. номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления, б/н 95 и 31) и 1 Ту-142МК ВМФ РФ (зав. номер 8601801, б/н 62).

23.05.1992 г. в Лиссабоне представителями Украины подписан Протокол к Договору между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Лиссабонский протокол), согласно которому Украина приняла на себя обязательства по указанному договору как одна из государственных правопреемников бывшего СССР.

Между Украиной и Соединенными Штатами Америки 25.10.1993 г. заключено Соглашение о предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия, а также предотвращения распространения оружия массового уничтожения, и, с целью обеспечения выполнения указанного Соглашения, распоряжением Президента Украины от 14.05.1998 г. утверждена Комплексная программа поэтапного сокращения и ликвидации расположенных на Украине стратегических авиационных комплексов Ту-95МС, Ту-160, в соответствии с которой на Украине предусмотрена утилизация и ликвидация самолетов типа Ту-95МС как стратегических авиационных комплексов, предназначенных для применения ядерного оружия.

В то же время, Комплексная программа содержала задачу по переоборудованию двух стратегических бомбардировщиков Ту-95МС стоимостью более 65 000 000,00 грн. из бывших тяжелых бомбардировщиков в самолеты — разведчики, в связи с чем Минобороны необходимо разработать соответствующую конструкторскую и технологическую документацию и осуществить переоборудование указанных самолетов, на что за счет средств государственного бюджета предусматривалось финансирование в 2001 — 2003 годах в размере 1600000 долларов США.

Кроме этого, было определено право Украины на владение квотой на неразвернутые стратегические наступательные вооружения, а также содержание переоборудованных тяжелых бомбардировщиков типа Ту-95МС.

Во исполнение условий указанной Концепции и Комплексной программы два стратегических бомбардировщика Ту-95МС (заводские номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления) направлены в «НАРП» для их переоборудования в разведывательные самолеты «экологический патруль», с помощью которых планировалось осуществление контроля радиационного и химического состояния воздуха на территории Украины.

Однако, должностными лицами Министерства обороны Украины были включены указанные самолеты в Перечень военного имущества Вооруженных Сил Украины, подлежащего отчуждению, который был утвержден в 2011 году.

0000019521_large

Утверждении Перечня позволило осуществить в 2013 году Министерством обороны Украины отчуждения двух тяжелых стратегических бомбардировщиков ТУ-95МС по договору, заключенному 10.06.2013 ГП «Спецтехноэкспорт», которое 12.06.2013 продало их ООО «Авто-Трейд Украина» по 4106000, 00 грн.

В связи с этим следственным отделом Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры Украины осуществляется досудебное расследование в уголовном производстве №42016000000000617 от 13.07.2015.

Судя по спутниковых снимков один Ту-95МС был реализован в период 2013-2014 годов. О том, был ли он утилизирован на месте или разукомплектованный и вывезен не известно. В настоящее время на территории НАРП находится один Ту-95МС в разукомплектованном состоянии.

Кроме того, следует отметить, что в марте 2014 году на интернет-аукционе Ebay был выставлен на продажу один Ту-95МС с объявленной стоимостью 3 млн. Долл. США.

По Ту-142МК.

Как известно, «НАРП» осуществлял ремонт самолетов Ту-142.

tw-uisfdrI

В 1998 году МО РФ подписало договор с «НАРП» на ремонт пяти самолетов Ту-142МР/ МК №2025, 2007, 1801, 3015, 3011. В дальнейшем, дополнительным соглашением, самолет № 1801 был исключен из ремонта.

Самолет № 1801 был оформлен в апреле 1996 года Николаевской таможней в таможенном режиме «временный ввоз» с целью проведения ремонта на территории ГП МАЗ «НАРП».

До 1998 года на нем был проведен ремонт части оборудования и агрегатов.

В 2006 году по иску «НАРП» судом было взыскано с МО РФ 723225 тыс. рос. рублей в доход государственного бюджета Украины за проведенные работы на самолете.

В 2010 году Николаевская таможня обязала директора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011 в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011, то в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине"


Напишите ваш комментарий к статье "Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх