Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году. Ключевыми приоритетами работы корпорации становится научное сопровождение разработки совместного российско-китайского гражданского самолета, развитие новых материалов и технологий совместно с отраслевыми и фундаментальными институтами.
«Сегодня ОАК работает примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолетов», — отметил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.
Наиболее важным проектом для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Гражданский лайнер более чем наполовину будет состоять из углепластика.
В России идет создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолета.
Приоритетными технологиями для российско-китайского широкофюзеляжного самолета названы: безопасность , проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств летных испытаний и исследований.
В совещании приняли участие представители крупных промышленных компаний — госкорпорации Ростех, Объединенной двигателестроительной корпорации, а также ведущих отраслевых институтов — НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), Всероссийского института авиационных материалов, ГосНИИГА, ГосНИИАС, некоторых институтов Российской академии наук.
Читайте нас: