Российский самолет «Сухой Суперджет 100» хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в 50-градусные морозы в Арктике. Коммерческий директор авиакомпании «Ямал», которая одной из первых в России начала эксплуатацию этого самолета, Андрей Дубров отметил, что это первая зима, когда их эксплуатируют. По его словам, во время сильных морозов, которые стояли на Урале и Ямале, этот самолет хорошо зарекомендовал себя, совершая перелеты, когда остальные не могли летать.
В конце декабря — начале января температура воздуха в Ямало-Ненецком автономном округе опускалась до минус 50 градусов. «Бомбардье CRJ-200» замерзали в аэропортах при температуре ниже минус 35 градусов. Чтобы наверстать задержки, например, на рейсе Екатеринбург — Салехард на выручку направляли Сухой Суперджет», — уточнил он.
Генеральный директор авиаперевозчика Василий Крюк пояснил, что за двадцать лет сотрудники компании освоили все вертолеты, самолеты от Як-40 до Эйрбас, теперь «Сухой Суперджет 100», который он охарактеризовал, как хороший, высокотехнологичный и доступный в обслуживании самолет, — сообщает rzd-partner.ru. Кроме инженеров положительные отзывы по «Сухой Суперджет 100» дают и летчики. «Пилотирование оптимально, рабочие места экипажа эргономичны, все, что необходимо, — под рукой», — добавил Василий Крюк.
Авиакомпания «Ямал» эксплуатирует три самолета «Сухой Суперджет 100», которые поступили в мае прошлого года и выполняют полеты, в том числе в Новый Уренгой и Салехард. «С эксплуатацией в арктических условиях проблем нет, минусы в другом, прежде всего, в сервисных программах. Отстает система поддержания летной годности в плане технического обслуживания и поставок расходников, это проблема на сегодняшний день», — сказал генеральный директор авиакомпания. Ранее сообщали, что у одного из трех самолетов выявили дефект стабилизатора, но это конструктивная неполадка.
Читайте нас: