Лента новостей

12:05
Vox: Омерзительный триумф Асада
12:01
Зачем Украине дипломатическая война с Белоруссией
12:00
Живые голоса: «Того, что сделали фашисты, простить нельзя»
11:59
Переворот в Луганске: Кто захватил власть в республике
11:56
Erem news: Россия говорит своим друзьям «нет»
11:44
Большая игра: что Путин готовит для Сирии
09:31
Меркель заставила Германию вспомнить Гитлера
09:28
Toutiao: Скоро он скажет заветное «да»
09:06
«Россия дает $ 10 млрд Венесуэле, чтобы сделать ее союзником»
09:03
Dagens Nyheter: Что вдохновит украинцев на новый Майдан?
09:00
Голос из США: Господин Путин, остановите войну!
08:57
Mediapart: Система ПРО в центре гонки вооружений
08:52
Грузины и «Джавелины»: Зачем США вооружают Тбилисси
08:43
The National Interest: Российские бомбардировщики — грозная сила
08:39
В Военно-воздушную академию поступит 5 новых вертолетов Ансат-У до конца месяца
08:35
Le Figaro: Европа и Россия — бессмысленный конфликт
00:14
Российская ловушка для испанского министра обороны
00:07
Запад мстит Турции за связь с Россией
00:02
Этот день в истории - 22 Ноября
00:02
Кто и зачем устроил «переворот» в ЛНР
23:38
Порошенко покончил с ВДВ на Украине
23:26
Россия должна проиграть войну за Крым
21:52
Источник: В Луганске происходит переворот с целью присоединения к ДНР
21:50
Очевидец о "перевороте" в Луганске: ни стрельбы, ни паники
21:49
Ближний Восток на пути к новой большой войне
21:46
Ответ России на выход США из ДРСМД будет ассиметричным и мегатонным
21:43
«Переворот в ЛНР» подставляет российскую дипломатию
21:42
О чем говорит накопленный Украиной газ?
21:39
«Русские заплатят»: США пугают ракетами
21:33
Болевой захват: зачем украинские спецслужбы похищают людей
21:31
"Приказ - расстреливать всех!": окончательно раскрыты снайперы Майдана
21:29
Сверхсекретная встреча Путина и Асада привела к новому витку геополитики
21:23
В СССР тоже занимались НЛО: «Синяя папка» КГБ
21:21
Подробности чисток в ЛНР: идет нейтрализация "гнилого руководства"
21:19
Разящий удар Киева
21:16
Да черт с ним, с мальчиком
21:12
Поминки по государству Украина
21:01
Заявление Министра внутренних дел ЛНР И. А. Корнет
20:59
«Фарнборо» запретил привозить на авиасалон российскую военную технику
20:58
«Снайпер Пашинский» жалеет, что не добил из винтовки свидетелей расстрела «Небесной сотни»
20:57
«Минск» капут. Провал украинского Штирлица в Беларуси приведет к изменению формата переговоров по Донбассу
20:55
Украинский муфтий: «Вместе 1 мая можно праздновать Курбан-Байрам. Вам все равно, а нам приятно»
20:54
Путин на встрече с Асадом в Сочи рассказал о неизбежном разгроме террористов
20:52
Кровавый беспредел стал нормой поведения для украинцев
20:51
Политический кризис в Германии - результат сознательной поддержки фашизма Меркель и Штайнмайером
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром
На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно.

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен.

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС! xoxol





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх