Лента новостей

16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
14:41
Индия – Россия – ЕАЭС: значимость внешнеторговых льгот – не только экономическая
14:34
В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс
14:11
Салливан подтвердил, что цена пакета помощи США — мобилизационный закон, и передачу Украине ATACMS в марте
14:10
Поводырь для убийц. На Украине придумали новую профессию
14:09
Алиев исключил помощь Украине оружием и допустил потерю Украиной ряда регионов
14:03
Венесуэла подтверждает социальный курс
14:01
На Украине новые американские технологии поначалу одерживали верх. Но в итоге спасовали
13:59
Лукашенко заявил о 120 тысячах боевиков ВСУ на границе с Белоруссией
13:55
M1150 и M88A2 стали трофеями российской армии
13:31
Трофейную технику — символ напускной военной мощи НАТО, захваченную в ходе СВО, выставят в Москве в Парке Победы
12:57
Следком возбудил дела против Гройсмана, Климкина и других лиц за «АТО»
12:56
Для отлова уклонистов Рада увеличила численность погранвойск
12:49
Россия возобновила производство турбинных двигателей для Т-80: на подходе новые варианты
12:47
Лукашенко допустил прекращение существования Украины
12:19
Беспрецедентно запасая резервы Китай готовится к войне?
12:12
Президент Азербайджана Алиев пообещал не поставлять оружие Украине
11:45
Шольц, призывая Европу увеличить помощь Украине, продолжает отказываться от поставок Киеву Taurus
11:44
Польша готова помочь Украине вернуть уклонистов
11:10
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении, уже вошли в Соловьёво
11:02
Писториус: Россия производит оружия больше, чем надо для СВО
10:35
Германия не планируют лишать украинских мужчин статуса беженцев
10:17
Авианосец Джордж Вашингтон заменит Рональда Рейгана на базе в Японии
10:06
В Омске некоторые молятся на иконы с Бандерой
09:59
Дальнобойные ATACMS уже были переданы Украине в составе предыдущего пакета помощи США
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины

Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины


Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины
Фото: Владимир Песня/РИА Новости

Все самолеты Ан-124 «Руслан», находящиеся в пользовании России, продолжат работу вне зависимости от решений Украины по поддержанию их летной годности, при этом после 2020 года возможен выпуск российского аналога Ан-124, заявил замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

«Сегодня отечественная промышленность готова, в случае отказа украинской стороны, обеспечить поддержание летной годности Ан-124», - передает его слова ТАСС.

Три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 «Руслан» вместо украинской стороны, отметил он.

«Этим может заниматься тот же КБ «Ильюшина» («Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»), КБ Мясищева. В «Волга-Днепр» уже в течение 5 лет тоже создано КБ, которое вместе с КБ «Антонов» (Украина) также участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части в рамках действующих норм мы сможем обеспечить поддержание летной годности Ан-124», - сказал Богинский.

По его словам, Россия после 2020 года может выпустить свой сверхтяжелый транспортный самолет. Однако конкретных сроков готовности проекта пока нет.

«Работа идет в первую очередь с министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета. Работа пока идет в инициативном порядке, разрабатывается концепция предложения. 2020 год с точки зрения выпуска самолета, а с точки зрения концепции - я думаю, что это блидайшие два года», - отметил Богинский.

Работы по разработке концепции ведет КБ «Ильюшина».

«Но на самолет нужно силовую установку. Мы предполагаем, что на базе двигателя ПД-14 теоретически можно строить платформу транспортного самолета», - сказал он.

9 сентября в Минпромторге сообщили, что украинское госпредприятие «Антонов» перестало выполнять обязательства по поддержанию годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые эксплуатируются в России, потому Минпромторг прорабатывает возможность выполнения этих функций силами российской промышленности.

Ранее «Антонов» заявил, что будет добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 «Руслан» в связи с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского концерна по поддержанию летной годности этих воздушных судов и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

«Антонов» – производитель самолета Ан-124-100 «Руслан» и держатель сертификата типа на это воздушное судно. В соответствии с авиационными правилами держатель сертификата типа обязан обеспечивать непрерывность действия этого сертификата и авторское сопровождение в процессе производства, эксплуатации и ремонта авиационной техники.



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх