Лента новостей

17:20
Германия закрыла бюро Первого канала. Власти России высылают журналистов ARD
17:19
Киевские лицеи утилизируют классику русской литературы
17:18
Шэрон Стоун сравнила Трампа с Муссолини и обвинила американцев в необразованности
17:17
Обстановка в Курской области по состоянию на 27 ноября
17:12
«Гут, Вольдемар, зер гут!», или НАТО раскручивает маховик европейской войны
16:56
Как распознать оборотня?
16:38
Три новых заказчика интересуются закупкой ракет BrahMos
16:30
The Economist оценил потери ВСУ во время СВО: 60—100 тысяч
16:29
Кандидатом в президенты Грузии от правящей партии выдвинут экс-футболист Михаил Кавелашвили
16:24
Какие цели преследует Британия как главный поджигатель кровопролития на Украине?
16:21
Западные спецслужбы начали предпринимать больше попыток по вербовке россиян
16:04
Новый ИИ Fugatto от Nvidia может синтезировать звуки, которых никогда не существовало в природе
15:57
Депрессию признали вероятной причиной болезненных месячных
15:48
Команда Трампа рассматривает проведение прямых переговоров с Северной Кореей
15:40
Путин посетит Казахстан. Что стоит ожидать от визита президента России?
15:32
Путин прилетел в Казахстан в рамках государственного визита
14:58
Земля снова осталась с одной луной — маленький спутник улетел, но скоро вернётся
14:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 27 ноября
14:53
В Госдуме рассмотрят проект закона об обязательном посещении психолога перед разводом
14:52
Министр обороны Эстонии успокоил Евросоюз: Хватит денег на украинский конфликт и без США
14:45
Маск обвинил Байдена в финансировании бесконечного конфликта
14:28
Neuralink получила разрешение на вживление мозговых имплантов в Канаде
14:13
Украина снабжает террористов в Мали снарядами с белым фосфором
14:12
Украина согласилась на эксгумацию останков жертв УПА-ОУН*
14:04
Матвиенко пригрозила ответить Западу супероружием
14:03
65% украинских беженцев не собираются возвращаться из Германии на Украину
14:02
«У нас нет даже ручных гранат, а русские хорошо сражаются». Итальянские наёмники пожаловались на Украину
13:55
Welt: на «Северных потоках» разместили по меньшей мере 6 бомб
13:44
Война на Украине (27.11.24): Большая Новосёлка, Курахово, Покровск, Часов Яр и не только...
13:12
Плюрализм на грани шизофрении. Об особенностях германского избирательного процесса
13:09
Байден тайно запросил дополнительные деньги на поддержку Украины
12:54
Критическая обстановка на фронте: сводка СВО на 27 ноября: карта боевых действий и ключевые направления
12:33
Asus выпустила материнскую плату с повёрнутым сокетом для Intel Arrow Lake-S
12:29
В Южной Корее протестуют против визита украинской делегации и вооружения Украины
12:28
В Крыму намерены вложить ₽50 млрд в реконструкцию водохранилища, в которое ранее поступала вода из Днепра
12:27
Салат «Оливье» возглавил рейтинг самых дорогих салатов России на Новый год
12:23
В России изобрели инновационную систему защиты от ударов БПЛА
12:19
В Индии российская туристка упала в горящий источник и погибла
12:04
Севастополь под огнём: ПВО уничтожила воздушные цели
11:53
Может ли «Газпром» продать «Северный поток-2» американцам?
11:37
Украинские бойцы готовятся к наступлению Кремля на юге
11:36
Чего Путин добивается в украинском конфликте
11:35
Западные ракеты Украины угрожают крупным российским объектам — аэропортам, складам боеприпасов и штабам командования
11:29
В Германии приняли решение о закрытии бюро Первого канала
11:23
Зелен «Орешник»: почему Запад быстро отошёл от шока после первого применения новой российской ракеты
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины

Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины


Российские «Русланы» продолжат летать независимо от решений Украины
Фото: Владимир Песня/РИА Новости

Все самолеты Ан-124 «Руслан», находящиеся в пользовании России, продолжат работу вне зависимости от решений Украины по поддержанию их летной годности, при этом после 2020 года возможен выпуск российского аналога Ан-124, заявил замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

«Сегодня отечественная промышленность готова, в случае отказа украинской стороны, обеспечить поддержание летной годности Ан-124», - передает его слова ТАСС.

Три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 «Руслан» вместо украинской стороны, отметил он.

«Этим может заниматься тот же КБ «Ильюшина» («Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»), КБ Мясищева. В «Волга-Днепр» уже в течение 5 лет тоже создано КБ, которое вместе с КБ «Антонов» (Украина) также участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части в рамках действующих норм мы сможем обеспечить поддержание летной годности Ан-124», - сказал Богинский.

По его словам, Россия после 2020 года может выпустить свой сверхтяжелый транспортный самолет. Однако конкретных сроков готовности проекта пока нет.

«Работа идет в первую очередь с министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета. Работа пока идет в инициативном порядке, разрабатывается концепция предложения. 2020 год с точки зрения выпуска самолета, а с точки зрения концепции - я думаю, что это блидайшие два года», - отметил Богинский.

Работы по разработке концепции ведет КБ «Ильюшина».

«Но на самолет нужно силовую установку. Мы предполагаем, что на базе двигателя ПД-14 теоретически можно строить платформу транспортного самолета», - сказал он.

9 сентября в Минпромторге сообщили, что украинское госпредприятие «Антонов» перестало выполнять обязательства по поддержанию годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые эксплуатируются в России, потому Минпромторг прорабатывает возможность выполнения этих функций силами российской промышленности.

Ранее «Антонов» заявил, что будет добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 «Руслан» в связи с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского концерна по поддержанию летной годности этих воздушных судов и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

«Антонов» – производитель самолета Ан-124-100 «Руслан» и держатель сертификата типа на это воздушное судно. В соответствии с авиационными правилами держатель сертификата типа обязан обеспечивать непрерывность действия этого сертификата и авторское сопровождение в процессе производства, эксплуатации и ремонта авиационной техники.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх