Лента новостей

09:29
«Князь Вандал» на проводе: как в России расширяется производство оптоволоконных FPV-дронов
09:10
Asus представила разъём питания BTF 2.0 для подачи на видеокарту до 1000 Вт без проводов
09:02
Военные учения НАТО грозят России, но не пугают её
08:47
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО САМУЮ КРУПНУЮ АТАКУ УКРАИНЫ ПО РОССИИ
08:01
Вот это поворот - Так чей теперь Крым? - Новости
06:48
День сурка на ПК: обновление KB5048239 для Windows 10 требует установить его снова и снова
05:13
Советский Союз превратил Китай в ядерную державу
03:19
Наступление на Мирноград и котел для ВСУ: новости СВО от 15 января 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1056-й день спецоперации России на Украине
02:33
Правила для чиновников, будущее Турецкого потока
00:47
Использование Ruby on Rails для разработки веб-приложений  Использование Ruby on Rails для разработки веб-приложений
00:31
Трамп хочет нового президента Украины
00:28
В Эстонии инициировали законопроект о закрытии границы с Россией
00:26
Почему команда Трампа хочет свергнуть правительство Британии?
00:04
Беспилотники «СКАТ 350 М» вскрыли пункты дислокации ВСУ в курском приграничье
22:53
Важная помощь от читателей «Русской Весны» «Отважным», наступающим на Торецк и Покровск (ВИДЕО)
22:41
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 14 января, вечер
22:40
Кому же не нужен кусочек Украины, или «Мы делили апельсин – много нас, а он один»
22:22
«Контакт неизбежен, это лишь вопрос времени»?.. А что на самом деле думают ученые про инопланетную жизнь?
22:06
«Долг навис над Францией как дамоклов меч». Французский премьер сообщил о проблеме
22:05
Между «Минском» и «Ялтой». Что стоит за разговорами о начале переговоров России и США?
21:33
На нейтронных звёздах могут быть горы, искривляющие пространство-время: Что на самом деле 'волнует' космос?
21:17
«Закрыть вопрос с НАТО навсегда». Главные заявления Сергея Лаврова 14 января
21:16
Путин и Трамп могут разрешить конфликт на Украине в Индии — Дугин
21:15
Шольц поблагодарил мигрантов за экономическую мощь Германии при крупнейшим кризисе за 75 лет
20:43
«Кот Шрёдингера» на кремниевом чипе: как квантовые инженеры создали новый вид квантовых вычислений
20:30
Стала известна причина всероссийского сбоя интернета
20:26
ВСУ ведут огонь по ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 14 января
20:25
Зеленский потребовал оружие от Запада перед снижением мобилизационного возраста до 18 лет
20:19
Борис Джонсон назвал Владимира Путина долбаным идиотом и призвал западных лидеров принять Украину в НАТО
20:05
Западные СМИ про корейских солдат.
19:42
Вступится ли НАТО за Канаду и Гренландию?
19:35
«Вы сами выбрали себе клоуна!» Мобилизованный на улице бывший вор-рецидивист похитил у начальника ТЦК 27 тысяч евро
19:34
Маск обустроит штаб-квартиру DOGE в Белом доме
19:33
Байден запретил ввозить в США «умные» автомобили из России и Китая
19:28
Новый Ближний Восток: столкнутся ли Израиль и Турция в борьбе за сирийское наследство?
19:25
Кандидат на пост главы Пентагона пообещал рассмотреть усиление присутствия США в Европе
19:19
Мир за 24 часа и 100 дней: почему переговоры по Украине так и останутся иллюзией
18:58
Можно ли нарушать главное правило путешественника во времени?
18:45
Жители России лишились доступа в интернет из-за массового сбоя
18:41
Вагенкнехт раскритиковала Писториуса за вооружение Украины
18:34
После пожаров жители Лос-Анджелеса подали в суд на оператора водоснабжения
18:11
Врачи и экономисты изучили связь курения и заработка
17:58
Берлинскую стену нельзя заменить Киевской
17:51
Алаудинов вспомнил о совместной службе со Стрелковым
17:50
Талибы поставляют в Крым кока-колу
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Керамические твердотельные аккумуляторы ProLogium поступят на тесты к  автопроизводителям в конце года

Керамические твердотельные аккумуляторы ProLogium поступят на тесты к  автопроизводителям в конце года


Тайванский производитель аккумуляторов ProLogium заявил, что к концу этого года начнёт поставки своих твердотельных аккумуляторов европейским автопроизводителям для тестирования. Новая конструкция твердотельной батареи с керамическим твёрдым электролитом может почти удвоить плотность энергии по сравнению со стандартным аккумулятором электромобиля, при этом значительно снизив его вес и количество элементов.

 Источник изображений: ProLogium

Источник изображений: ProLogium

«В прошлом году мы анонсировали первую твердотельную батарею с анодом из 100 % оксида кремния, предназначенную для обеспечения более высокой плотности энергии на уровне ячейки. Теперь мы рады представить LLCB, ещё одну новаторскую концепцию, которая выведет дизайн аккумуляторов для электромобилей на новый уровень с точки зрения большой запаса хода, малого веса и гибкости конструкции», — заявил Винсент Янг (Vincent Yang), генеральный директор и основатель ProLogium Technology.

Формат большой литий-керамической батареи (LLCB) уменьшает количество ячеек и количество параллельных соединений в аккумуляторной батарее, снижая затраты на компоненты и сборку. Плоская форма и превосходная теплопроводность твердотельного керамического электролита могут значительно упростить конструкцию системы охлаждения, тем самым оптимизируя пространство и экономя более 100 кг веса.

«LLCB обеспечит большую гибкость проектирования электромобилей, — заявил Саймон Ву (Simon Wu), помощник вице-президента ProLogium. — При той же площади, что и у обычного аккумуляторной ячейки 2170, объёмная плотность энергии блока LLCB может быть почти удвоена, а при одинаковой ёмкости вес блока LLCB может быть снижен на 115 кг. Что ещё более важно, производственные процессы LLCB будут производить меньше отходов, а сниженное количество ячеек потребует меньше сырья».

ProLogium в настоящее время сотрудничает с FEV для проведения тестирования технологии LLCB и разработки применимых решений. Планируется, что образцы новых аккумуляторов будут доставлены европейским автопроизводителям для испытаний уже в конце 2023 года. В число европейских партнёров входит Mercedes-Benz.

Ранее ProLogium привлекла $326 млн для разработки твердотельных аккумуляторов. Сейчас компания инвестирует €5,2 млрд в строительство своего первого зарубежного завода по производству твердотельных аккумуляторов в Дюнкерке, Франция. Общая запланированная мощность в 48 ГВт·ч будет поэтапно развёрнута для поставок на европейский рынок электромобилей, что позволит ProLogium массово производить аккумуляторы следующего поколения и локализовать свои исследования и разработки и цепочку поставок, опередив своих конкурентов.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх