Лента новостей

00:30
Майдан без Нуланд — деньги на ветер
00:28
Предсказуемая Эстония
00:28
Украинские политики заговорили о приближающемся крахе и Гаагском трибунале
00:25
Как устроен секретный лазерный танк СССР
00:24
На переворот в России США выделили $18 млрд
00:23
Названы варианты болезненного ответа России на санкции США
00:00
Этот день в истории - 19 Октября
16:15
«Игры с огнем Порошенко»: на Украине начались разговоры о досрочных выборах президента
16:14
Украинская армия готовится к зиме: бойцы столкнулись с проблемами
16:12
Дональд Трамп – марионетка в руках Израиля или Путина?
16:11
В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн
16:10
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
16:09
«Нас окружают!» Силовики попытались зачистить ночью «Михо-майдан»
16:09
Саакашвили делает всё то же самое, что делали Ющенко, Тимошенко и Яценюк – разваливает Украину
16:08
«Путин, купи пиво!» Украина хочет увеличить торговый оборот с оккупантом
16:07
Советник Авакова рассказал, как Луценко форсировал пустой бассейн на свадьбе своего сына
16:07
Спецоперация «спасти Козла»: к имению гаранта выдвинулись военные и бронетехника
16:06
Это еще не все!: Поклонская объяснила Генпрокурору РФ, почему «Матильду» надо снять с проката
16:04
Россия развивает производство крупнейших в мире авиационных теплообменников
16:02
Жириновский предложил отменить новогодние праздники
16:00
Израиль гонит украинских беженцев
15:59
МВФ: плана спасения Украины не существует
15:59
«Аллигатор»: ударный вертолет Ка-52 за 60 секунд
15:58
Как развиваются события у Верховной рады в Киеве
15:55
Новый Майдан: Порошенко спрятался
15:54
МиГ-35: «Соколу» снова указали место
15:43
Разбираем новый «Абрамс»: содрогнется ли «Армата»?
15:43
От Путина на «Валдае» ждут проамериканского разворота
13:13
Литва беднеет, но вооружается
12:39
В партии Порошенко обвинили Саакашвили в стремлении захватить власть
11:59
Израильский исход украинцев. И опять «А нас за шо?»
11:58
Война на Корейском полуострове начнется 19 октября?
11:58
Сирия наносит ответный удар
11:56
Украинский «политолог» Ковтун угрожает журналистке за ее «Дневник киевлянки»
11:55
Страшная месть Путина
11:55
Состояние американской армии давно не было таким плачевным
11:54
Апперкот: Китай запускает новый платежный механизм - юань-рубль
11:53
США терпят фиаско: Коалиция второй раз освободила Ракку и только на 90%
11:50
На Украину идёт языковая полиция
11:49
МВФ разбил последние надежды Украины
11:42
В Подмосковье пройдет масштабная конференция, посвященная проблемам развития малого и среднего бизнеса
11:14
Украинские школы начали отказываться от изучения русского языка
11:13
Это вам не Янык…
11:12
Майдан-3: жабы против гадюк
11:11
Почему Молдовой правят политики с рейтингами менее 1 %?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Новый трактор с расчетом на перспективу

Новый трактор с расчетом на перспективу

Новый трактор с расчетом на перспективуНевероятно, но факт: в России на сегодняшний момент нет серийных колесных тракторов класса 3 и 4 отечественной разработки и с собственной компонентной базой. В нашей стране подобные машины выпускаются только зарубежными производителями с уровнем локализации производства не более 15 %.

Инжиниринговая компания «МИКОНТ», входящая в Концерн «Тракторные заводы», взялась за восполнение этого пробела – она создает трактор АГРОМАШ 180ТК. Опытный образец этой машины, при участии специалистов торгово-сервисной компании «Агромашхолдинг», успешно прошел ряд испытаний на полигоне в Канашском районе Чувашской республики. Машина, собранная в ОАО «Промтрактор», использовалась для пахоты, боронования, сева, выполняла другие операции. Со всеми поставленными задачами трактор справился.

" - При разработке трактора АГРОМАШ 180ТК и других машин мы исходим из того, что современному сельскому хозяйству требуется техника высокой производительности, надежная и легкообслуживаемая, чтобы можно было эксплуатировать ее в регионах с различными климатическими условиями, неоднородными почвами", – говорит заместитель генерального конструктора по колесной технике компании «МИКОНТ» Андрей Черанев. " – Мы стремимся к тому, чтобы аграриями была востребована техника именно нашего, российского производства".

Одна из самых сложных систем нового трактора – трансмиссия. На современной технике она должна соответствовать множеству требований, заданных тенденциями рынка. Например, трансмиссией важно обеспечивать автоматическое переключение передач и диапазоны без разрыва потока мощности. К перспективным требованиям относится также обладание широким спектром скоростей для выполнения различных работ. Трансмиссия должна иметь различные варианты управления – как автоматическое, так и ручное, с помощью лепестков управления или клавишами. Должна быть обеспечена и большая функциональность заднего вала отбора мощности (ВОМ): переключение между 540 и 1000 об/мин, выбор режимов между зависимым и независимым, между стандартным и экономичным. Все эти и другие конструкторские решения внедряются в систему трансмиссии не только для улучшения технических характеристик трактора АГРОМАШ 180ТК. Они нацелены также на то, чтобы облегчить работу водителя-оператора, управляющего техникой. Речь идет о доведении, по сути, до полной автоматизации системы управления трактором, повышающей производительность труда и снижающей утомляемость персонала.


По техническим параметрам, экологическим и эргономическим показателям АГРОМАШ 180ТК соответствует лучшим мировым аналогам. Трактор оснащен автопилотом, разработанным ЗАО «НПК ВИП» (дочернее предприятие ОАО «НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова»), которое изготавливает системы управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники и приборы автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности. Опыт НПО автоматики по разработке навигационных систем для решения военных задач позволил создать систему автоматической проводки речных судов «Авторулевой», успешно прошедшую ходовые испытания на теплоходе «Владимир Маяковский». Многие алгоритмы этой системы нашли применение в процессах управления АГРОМАШ 180ТК.

Специально для оснащения колесных тракторов 3 и 4 тягового класса в Концерне «Тракторные заводы» разработана и линейка российских двигателей АМЗ Д-3041Н с несущим масляным поддоном и электронным управлением рейкой топливного насоса. На сегодня это единственный отечественный двигатель подобного типа.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх