Лента новостей

00:30
Майдан без Нуланд — деньги на ветер
00:28
Предсказуемая Эстония
00:28
Украинские политики заговорили о приближающемся крахе и Гаагском трибунале
00:25
Как устроен секретный лазерный танк СССР
00:24
На переворот в России США выделили $18 млрд
00:23
Названы варианты болезненного ответа России на санкции США
00:00
Этот день в истории - 19 Октября
16:15
«Игры с огнем Порошенко»: на Украине начались разговоры о досрочных выборах президента
16:14
Украинская армия готовится к зиме: бойцы столкнулись с проблемами
16:12
Дональд Трамп – марионетка в руках Израиля или Путина?
16:11
В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн
16:10
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
16:09
«Нас окружают!» Силовики попытались зачистить ночью «Михо-майдан»
16:09
Саакашвили делает всё то же самое, что делали Ющенко, Тимошенко и Яценюк – разваливает Украину
16:08
«Путин, купи пиво!» Украина хочет увеличить торговый оборот с оккупантом
16:07
Советник Авакова рассказал, как Луценко форсировал пустой бассейн на свадьбе своего сына
16:07
Спецоперация «спасти Козла»: к имению гаранта выдвинулись военные и бронетехника
16:06
Это еще не все!: Поклонская объяснила Генпрокурору РФ, почему «Матильду» надо снять с проката
16:04
Россия развивает производство крупнейших в мире авиационных теплообменников
16:02
Жириновский предложил отменить новогодние праздники
16:00
Израиль гонит украинских беженцев
15:59
МВФ: плана спасения Украины не существует
15:59
«Аллигатор»: ударный вертолет Ка-52 за 60 секунд
15:58
Как развиваются события у Верховной рады в Киеве
15:55
Новый Майдан: Порошенко спрятался
15:54
МиГ-35: «Соколу» снова указали место
15:43
Разбираем новый «Абрамс»: содрогнется ли «Армата»?
15:43
От Путина на «Валдае» ждут проамериканского разворота
13:13
Литва беднеет, но вооружается
12:39
В партии Порошенко обвинили Саакашвили в стремлении захватить власть
11:59
Израильский исход украинцев. И опять «А нас за шо?»
11:58
Война на Корейском полуострове начнется 19 октября?
11:58
Сирия наносит ответный удар
11:56
Украинский «политолог» Ковтун угрожает журналистке за ее «Дневник киевлянки»
11:55
Страшная месть Путина
11:55
Состояние американской армии давно не было таким плачевным
11:54
Апперкот: Китай запускает новый платежный механизм - юань-рубль
11:53
США терпят фиаско: Коалиция второй раз освободила Ракку и только на 90%
11:50
На Украину идёт языковая полиция
11:49
МВФ разбил последние надежды Украины
11:42
В Подмосковье пройдет масштабная конференция, посвященная проблемам развития малого и среднего бизнеса
11:14
Украинские школы начали отказываться от изучения русского языка
11:13
Это вам не Янык…
11:12
Майдан-3: жабы против гадюк
11:11
Почему Молдовой правят политики с рейтингами менее 1 %?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым

Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым


Громко разрекламированный «шелковый путь» в обход России, оказался тупиком. Грузовой поезд отправляли в Китай под гимн Украины и с антироссийскими лозунгами, а вернули на «запасной путь» молча и под покровом ночи. После трех месяцев скитаний поезд Шелкового пути порожняком вернулся на Украину: никто не заинтересовался логистическим проектом, разработанным патриотами-реформаторами.

Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым

Поезд отправили 15 января 2016 года, его прибытие ожидалось 15-17 марта. Однако из-за отсутствия спроса поезд вернулся с опозданием в месяц и пустыми контейнерами. Даже Казахстан побрезговал то-то грузить в украинские вагоны, не говоря уже о Китае, который вообще не заметил нового способа доставки своих товаров в великую европейскую державу. В итоге, простояв порожняком где-то в степях Казахстана, транспорт доковылял на родину: за ним послали непальского спасателя Зоряна Шкиряка, которому после операции в Катманду уже ничего не страшно. Он-то и «привел» состав в одесский Ильичевск. В общем, полный провал и трата денег: кто-то неплохо заработал на «шелковом пути».

В «Укрзализныце» изучают потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса. «Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении», — уточнили в «Укрзализныце». Только вот о каких направлениях идет речь, не сказали. Возможно, украинские товарняки теперь будут прорываться в Австралию или Африку.

Чтобы подсластить позорную пилюлю транспортники рапортуют, что «шелковыми перевозками» заинтересовались отечественные производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясо-молочной продукции, сахара, изделий из глины и стали. Правда, есть одно но. Вернее, два. Во-первых, конфеты и украинская колбаса не выдержат месячного переезда и испортятся Во-вторых, «заинтересованные» компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители — продукции на Украину. Поэтому контейнерный поезд-перевозчик, вернувшийся из Китая будет курсировать по Украине, и развозить почтовые посылки, конкурируя с «Новой почтой». Полезен он может оказаться только мародерам из АТО, которые не могут впихнть в посылки «додому» стиральные машинки и детские кровати из-за их габаритов.

Напомню, из-за чего разгорелся такой «чух-чух»: 28 ноября 2015 года транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории - Транскаспийского транспортного маршрута, а 15 января из Ильичевского порта отправился первый демонстрационный рейс сообщением Украина - Китай. Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на церемонии запуска поезда назвал его «кошмаром Путина».Однако на обратном пути поезд застрял на границе Казахстана и КНР из-за отсутствия клиентов. 31 января поезд прибыл в конечный пункт – станцию Достык на упомянутой границе. На днях новый министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.

Ольга Талова





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх