Лента новостей

13:25
Путин: Банк развития БРИКС должен стать инвестором инфраструктурных проектов
13:24
БРИКС нацелилась на интеграцию новых государств в организацию
13:08
Жильцы против застройщиков: суды, компенсации и защита своих прав
13:06
Украинские атаки провалились: последние новости спецоперации на 18 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
12:45
Для техасской фабрики чипов Samsung не нашлось клиентов — это создало проблемы для ASML и не только
12:41
«Часики тикают». Есть ли у киевского режима «грязная бомба» с ядерным зарядом?
12:35
Итоги парламентских выборов в Литве не изменят взглядов Вильнюса на Россию
12:31
ВВП БРИКС составил более 60 трлн долларов
12:05
Человеческое обоняние может оказаться не таким уж плохим, как мы думаем
12:03
«Щит Востока»: как Европа готовится к войне с Россией и Белоруссией
11:47
Зеленский призвал страны НАТО отправлять своих солдат в ряды ВСУ вместо украинцев
11:46
«Побежденные хотят перейти к плану победы». Орбан предрёк поражение Украины
11:45
Что говорят об убийстве лидера ХАМАС и его последствиях?
11:44
Исповедь ТЦКшника. Пленный военком рассказал о мобилизации на Украине
10:44
О военном присутствии Британии на Украине
10:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, день
10:34
«Решающая битва» в Курской области: ВСУ неудачно атаковали в Суджанском и Кореневском районах
10:13
Британец подал иск на £500 млн за биткоины, которые ему не разрешают откопать на свалке
10:09
Трамп обвинил Байдена и Зеленского в конфликте на Украине
10:08
Батальон «Восток»: нас постепенно выдавливают из собственного дома
10:07
Власти ДНР доложили начальству в Москве о готовности Донецка к отопительному сезону. Дончане замерзают без отопления
09:42
Юрий Подоляка рассказал о ситуации на Курском, Угледарском и Селидово-Кураховском направлении на утро, 18.10.2024
09:33
Ученые выяснили, что болезнь Альцгеймера поражает мозг в два этапа
09:21
Украина химичит: все преступления Запада фиксируются
09:04
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.10.2024
08:57
Подлодка Дмитров присоединилась к учениям трех корветов Балтийского флота
08:56
Париж готовится к гонке вооружений
07:53
Рак кишечника предложили лечить с помощью гриба
07:31
Из западных оценок вырисовывается надвигающаяся военная катастрофа для Украины
05:56
Большой анализ Зорана Метера. Совершил ли Путин стратегическую ошибку, и могло ли все пойти иначе?
04:28
Как японцы задушили тайваньскую наркоманию
03:20
Решающий удар: новости СВО от 18 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 967 день спецоперации России на Украине
02:07
«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion
01:58
Ядерные технологии Ирана как фактор безопасности на Ближнем Востоке
01:15
Хлопцы, вы в кондоме!
00:30
Как евреев России превращали в русофобский таран
00:27
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область и Часов Яр (ВИДЕО)
23:45
Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи вырастут на 181 % в этом году
23:29
Ужасный, но не конец: к чему на самом деле готовит Украину «план победы» Зеленского
22:47
За что должны заплатить наследники колонизаторов и рабовладельцев
22:25
«Переход на дистанционное управление»: как новые вариации ПТРК применяются российской армией в ходе СВО
22:05
Орбан назвал устрашающим «план победы» Зеленского
21:23
Украинцам навязывают англомовный суржик и подмену смыслов
21:16
Украинцев ожидает повышение тарифов на электроэнергию на 50%
21:15
В угоду МВФ Украина готовит на продажу госбанки. Зеленский подписал закон
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В 2022 году по всему миру было продано почти 9,8 млн электромобилей — в текущем году будет 14 млн

В 2022 году по всему миру было продано почти 9,8 млн электромобилей — в текущем году будет 14 млн


Сегмент электротранспорта в ближайшие годы будет расти уверенными темпами, как считают эксперты DigiTimes Research. Продажи электромобилей в период с 2021 по 2025 годы будут расти в среднем на 45 % из года в год, а к середине десятилетия до 30 % всех продаваемых в мире легковых машин будут передвигаться на электротяге. В этом году объёмы продаж электромобилей вырастут на 49 % до 14 млн штук.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Из этого количества, как считают авторы прогноза, более 60 % или 9 млн машин с тяговыми электродвигателями будут проданы на территории Китая. В прошлом году во всём мире было продано 9,78 млн электромобилей, так что один только китайский рынок по итогам этого года может приблизиться по объёмам продаж к прошлогодним мировым. Если на долю КНР приходится более 60 % мирового рынка электромобилей, то на втором месте расположилась Европа с 24 % рынка, а США довольствуются лишь 9 % и третьим местом.

Успех Китая в сфере электрификации легкового транспорта аналитики объясняют целенаправленной политикой высшего руководства страны, субсидированием местных производителей и развитием сети зарядных станций, плотность размещения которых достигла максимального значения среди всех прочих стран. Хорошо развита и производственная экосистема, в Китае производится более 50 % всех необходимых для выпуска электромобилей, тяговых батарей и зарядных станций материалов и компонентов.

Производитель тяговых батарей CATL и производитель электромобилей BYD попали в десятку крупнейших поставщиков в Азии по версии DigiTimes Research. Первая компания при этом является мировым лидером по производству тяговых батарей, а BYD уже занимает первое место на китайском рынке электромобилей. Китай контролирует 80 % рынка услуг по переработке материалов для выпуска тяговых батарей. Стоимость последних может достигать 30‒35 % от цены электромобиля, поэтому высокая концентрация профильных производств в КНР делает местные машины весьма конкурентоспособными и за пределами страны.

CATL в ближайшие пять лет собирается увеличить совокупную производительность своих предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов до 672 ГВт‧ч в показателях ёмкости. Корейская LG Energy Solution планирует выйти на выпуск 430 ГВт‧ч в год, а японская Panasonic — до 164 ГВт‧ч. Аналитики DigiTimes Research предполагают, что тайваньские производители компонентов будут специализироваться на выпуске комплектующих для коммерческого электротранспорта или гоночных электромобилей. Это отчасти позволит им избежать конкуренции с глобальными гигантами.

Европейская промышленность в значительной степени зависит от китайских поставщиков, поэтому новые геополитические реалии ставят под угрозу реализацию многих проектов по развитию производства электромобилей в Европе. Для южнокорейских поставщиков батарей напряжённость отношений между Китаем и США открывает возможности по развитию локального производства в последней из стран. В будущем они смогут занять до 60 % мощностей по выпуску тяговых аккумуляторов на территории США.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх