Лента новостей

21:20
Facebook: цензура как фирменный стиль сети
20:29
Латвийский военачальник рассказал, что НАТО в Европе не сможет противостоять России
19:57
США пытаются стравить Россию и Турцию
19:38
«Новая газета» отрабатывает новый британский заказ
19:32
«Амфетаминовые сказки»: наркоманы в рядах Навального и Ходорковского
19:16
«Дождь» охраняет покой феминисток
19:03
В Белоруссии выпустили книгу о древней истории
19:02
Россия вышла на пятое место в мировом рейтинге по запасу золота
19:01
Произошёл взрыв на участке магистрального газопровода в Ленобласти
18:59
Лукашенко ответил на упрёки в "заправке украинских танков"
18:57
Министр транспорта: Поезда по Крымскому мосту могут пойти раньше срока
18:56
Безопасность детей как важнейший демографический фактор
18:50
Лавров предостерег Германию от попыток затянуть Украину в Керченский пролив
18:48
Газовые теракты и кто на них повёлся
18:47
Бывший соратник Порошенко пророчит Украине распад и кровь без суда и следствия
18:46
Осведомившийся бурят пообещал, что придет время Бандеры
18:41
В Лиепае между школьниками разгорается массовый конфликт на национальной почве
18:40
Порошенко заявил о провокациях Москвы из-за автокефалии ПЦУ
18:38
Путина признали наиболее желанным кандидатом на пост президента Украины
18:37
Письмо журналиста: Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле
18:34
Почему столкнулись два Су-34
18:32
Русская древесина для Китая: История одной диверсии
18:28
Путин подготовил сербскую почву для «Турецкого потока»
18:25
Стыд за развал СССР не удастся использовать для уничтожения России
18:24
Реактивный пиар. В чем украинская «Ольха» уступает российскому «Торнадо»
18:18
Вытеснение газом: конкуренты сдают «Газпрому» европейский рынок
18:17
России удалось рекордно заработать на экспорте
14:24
Лавров прокомментировал предложения Германии по Керченскому проливу
14:22
Великая Албания - таран САСШ против Европы
14:21
Незамеченный кризис в Монголии
14:19
Климкин заявил о разрыве 49 соглашений с Россией
14:18
Международные резервы России выросли за неделю на $4,1 млрд
14:18
Washington Post (США): извините, но Трамп не «ведет себя жестко по отношению к России»
13:53
Зрада: Швейцарский суд отменил арест акций «Газпрома» по иску «Нафтогаза»
13:53
Кому под силу воссоздать советский «Руслан»
13:52
Американцы "создали" аналог Су-57
13:48
Силовая зачистка начальников РЖД или достало воровство
13:47
Возможно ли договориться с китайцем?
13:45
Выборы, выборы, кандидаты…разные
13:44
Впрыск воды может увеличить мощность мотора?
13:43
Новые стандарты Вашингтона
13:41
Непонятная Украина
13:41
130 тысяч человек приветствовали Путина в Белграде перед храмом Святого Саввы
13:40
Анна Герман: Если новый президент не наладит отношения с Россией, то Украина обречена на гибель
13:38
Томпсон: Россия должна уничтожить ракету 9М729 и пусковые установки к ней
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флотаДва новеньких красавца-ледокола "Владивосток и "Мурманск" пришли в Заполярную столицу для завершения ходовых испытаний — частично они будут проходить в акватории Кольского залива, после — в Карском море. На борту одного из судов побывала съемочная группа телеканала "Россия 24".

В Мурманск два самых мощных российских дизель-электрических ледокола прибыли для завершения долгих ходовых испытаний. В Заполярной столице необходимо опробовать огромную двухбарабанную лебедку — приспособление предназначено для морской буксировки судов при ледовой проводке.

"Лебедка как лебедка — придумали ее, наверное, лет 200 назад. Единственное, что добавилось — здесь есть пульт дистанционного управления, с ним можно ходить по палубе и управлять лебедкой, также с рубки, не только стационарно", — разъясняет Олег Махаринский, старший помощник капитана ледокола "Владивосток".

Экипаж этой огромной махины всего 29 человек, такого количества вполне достаточно для управления благодаря высокой степени автоматизации, которая позволяет полностью отказаться от ручного труда. Например, все управление судном может производиться дистанционно — либо с центрального поста управления, либо отсюда из мостика.

Для забора балласта раньше нужно было бежать в соответствующий отсек и открывать вентили вручную. Сейчас — все делает автоматика, по одному клику мышкой.

"Спутниковая система IRIDIUM, спутниковая система VISAT, чем интересен этот спутник — это российский спутник, это Ямал 400-200 он дает нам эту связь", — демонстрирует Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

Выпускник знаменитой "Макаровки" радист с более чем сорокалетним стажем Игорь Карпов с ностальгией вспоминает время, когда его должность называлась "начальник радиостанции". 21 век изменил формат его работы кардинально.

"Меньше напряженной работы стало, поскольку компьютеризация, конечно, коснулась, нашей специальности значительно очень. Поэтому, нет уже того, что я раньше принимал радиограммы на машинку, на телетайп — сейчас уже этого нет", — вспоминает Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

"Владивосток" сошел со стапелей Выборгского судостроительного завода в 2014 году. Ледокол предназначен для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров в замерзающих акваториях, выполнения аварийно-спасательных работ на плавучих объектах и оказания помощи судам в ледовых условиях. Продолжает знаменитую серию, первенцами которой стали в середине нулевых ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург".

"Принципиально отличались от старых ледоколов тем, что использовались винто-рулевые колонки для движения. Эти два ледокола являются продолжением той серии, просто несколько модернизированы — они более мощные", — доволен кораблем Ярослав Вержбицкий, капитан ледокола "Владивосток".

При этом во время монтажа этих самых рулевых колонок судостроители столкнулись с необходимостью крепить их к корпусу уже непосредственно после спуска судна на воду, на плаву. С такой задачей доселе не удавалось справиться никому.

"Успешно, в течение одного месяца обе колонки были смонтированы. Сейчас судно даже с учетом принятой технологии монтажа этих колонок показывает прекрасные ходовые качества", — докладывает Кирилл Латышев, руководитель проекта (Выборгский судостроительный завод).

На испытание лебедки отпущены день-два, после чего ледокол отправится покорять льды в Карское море. Сейчас погода для этого самая благоприятная.

Алексей Котович







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота"


Напишите ваш комментарий к статье "В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх