Лента новостей

21:16
«Новая газета» продвигает через ЦРУ новый антироссийский проект
21:08
По стопам Вольнова: украинцы разжигают панику по трагедии в Керчи
21:01
Ему место в тюрьме: Денис Коротков сливал данные о русских военных террористам
20:59
Товары из Европы тем хуже, чем дальше на восток
20:58
Сын гауптмана СС Шухевича потребовал провести учет икон в храмах Московского патриархата
20:57
Настя Приходько уходит со сцены и будет петь в партии Яроша
20:54
Почему Вашингтон не введёт санкции против Эр-Рияда: три причины для двойных стандартов
20:53
Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске
20:52
Между лидерами неканонических церквей Украины начались разногласия
20:51
Взрыв произошел на территории детского сада
20:51
Волков пытается убрать Навального
20:50
Закон един для всех: статус Кокорина и Мамаева им не поможет
20:49
43 тысячи человек остались в Донбассе без воды
20:47
Брекзит столкнёт лбами Лондон и Белфаст? Метания Терезы
20:46
Россия продолжает избавляться от вложений в американский госдолг
20:45
ЦБ «обналичил» четверть резервов России
20:44
Окончательное прощание: Украина перешла на российский уголь
20:43
Тщетные попытки США: война в Сирии проиграна
20:43
Украинская сторона предлагает обложить санкциями ВУЗы России
20:42
Международные эксперты критикуют Грузию и предрекают ей политический кризис
20:40
Сатановский о ЧП в Керчи
20:40
Лавров: «Мы сами уйдем из Совета Европы»
20:39
Борьба с историей: в Варшаве решили снести памятник Благодарности Красной армии
20:38
Почти 10 процентов американских хищников Stealth F-22 повреждены. Почему
20:38
Ближний Восток как зона «особых интересов» США, или Почему американцы не уходят из САР?
20:37
Интервью главы МИД Лаврова: Россия и Совет Европы, шпиономания, Солсбери…
20:37
Как преобразился столичный парк Сокольники
20:36
В Крыму объявлен трёхдневный траур
20:35
В колледже нашли тело устроившего взрыв
20:30
Санкции США показали истинные намерения в Сирии
20:18
Благодаря 150 тысячам камер в Москве безопасно
17:59
Украинская сторона плодит фейки о трагедии в Керчи
16:13
Равенство перед законом: Кокорин и Мамаев ответят без «статуса»
15:43
Американские ястребы устраивают «цветные революции» исключительно ради военно-экономических выгод для США
15:42
В ДНР заглушили сигналы украинских радиостанций, вещавших в республике
15:36
В Японии начали платить за сон
15:35
Под Винницей погиб начальник авиации воздушного командования "Восток"
15:33
Киев - русский город, но как-то очень тихо русский город
15:32
El País: ненадёжность США подталкивает Европу к России
15:31
Нейробиологи заявляют о сенсации: в мозге обнаружена Многомерная Вселенная
15:24
Подводные атомные роботы похоже Россия будет строить в Нижнем Новгороде
15:23
Гибель американского офицера знаменует полный провал учений «Чистое небо»
15:22
Против России создается "священное НАТО"
15:21
Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят
15:15
Курс на популизм
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787Российским разработчикам "АэроКомпозит-Ульяновск" удалось применить технологию карбоновых материалов в самолете МС-21, которая превосходит, используемую при производстве передового самолета Boeing 787, пишет японское издание Japan Business Press.

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод "АэроКомпозит-Ульяновск" и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: "Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами", — пишет издание.

Речь идет о том, что российским авиастроителям удалось изготовить карбоновые крылья и хвост, которые относятся к структурным элементам первого уровня. В настоящий момент Boeing 787 считается более современным самолетом, так как он оснащен карбоновым фюзеляжем. 

Другой вопрос, отмечает JB Press, состоит в стоимости производства карбоновых элементов. "Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии", — подчеркивается в статье.
Макет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета Иркут МС-21. 
СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

Архивное фото © РИА Новости. Виктория Иванова
Рогозин: флюзеляж нового самолета МС-21 готов

Издание описывает технологию изготовления карбона следующим образом: карбон – это пластик, армированный углеродным волокном. То есть углеродное волокно скрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу. Благодаря этому материал становится настолько крепким, что его можно использовать для самолетостроения, при этом общий вес конструкций уменьшается на 20%. Главным недостатком этого способа является его дороговизна.

"Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 – самая передовая в мире", — говорится в статье.

России удалось разработать более дешевый способ производства карбона: на углеродное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума, или VaRTM. 

Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров. 

Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

"Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий", — резюмирует издание.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    mind1954

    Очень бы хотелось, чтобы по этой технологии освоили выпуск АН-3,

    да с новым двигателем и электроникой ! Это второе рождение гениального

    шедевра О. Антонова позволило бы вернуть массовую местную авиацию

    на территории РФ и восстановить технологию формирования кадров для

    нашей гражданской авиации !!!

     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх