Лента новостей

07:25
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
07:23
А разве есть различия?
07:21
Когда предатель никому не нужен
07:13
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
06:55
Голая правда пенсионного возраста
21:11
«Тамбов как Небраска»: приехавшие на ЧМ американцы поделились впечатлениями о России
20:05
В МИД РФ рассказали, кто стоит за сообщениями о российском вмешательстве в дела Италии
19:54
22 июня. Стратегия Сталина: мифы и реальность
19:51
Речь В.М. Молотова 22 июня 1941 года
19:49
Путин возложил венок к Могиле неизвестного солдата
19:47
Сергей Будков. Разбор разведданных, 22.06.2018
19:46
Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути
19:44
Победим, и - вернусь!
19:40
Вернувшиеся посмертно. Мы помним! Мы гордимся!
19:34
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
19:33
Голая правда пенсионного возраста
19:32
Отставка секретаря Совбеза нации
19:29
«Демилитаризация» НАТО подрывает безопасность в Европе
19:16
Ополченцы Донбасса в Казахстане: за что их привлекают
19:14
Каково в России на самом деле
19:10
Обстановка накаляется: Армия Сирии блокирует базу США
19:07
На Украине и правда есть аналог «Арматы», но это ничего не меняет
19:06
Новое наступление сил Асада станет головной болью для России
19:04
Прощай, Меркель: в Германии начали готовиться к досрочным выборам
18:34
ЧМ-2018: иностранные болельщики заполонили Instagram фотографиями из России
12:38
Минобороны опубликовало рассекреченные документы начала Великой Отечественной войны
12:37
Маленький эпизод большой войны
12:28
И смех, и слезы и АТО: Украина призовет в армию старушек и калек
12:26
Столтенберг: встреча Путина и Трампа не будет противоречить политике НАТО
12:25
Су-57 - как фактор глобальной геополитики
12:24
Le Figaro: «символ оранжевой революции» Тимошенко нацелилась на президентское кресло
12:22
Nacja: сегодня нас «оккупируют» не русские, а разжигающие ненависть СМИ
12:21
От любви до ненависти? В Европе начали арестовывать «АТОшников»
12:14
Русской стае нужен альфа-самец! Иностранные СМИ о России и ЧМ-2018
12:13
Украина подрежет крылья российскому «Руслану» еще на взлете
12:12
Отдых в дореволюционном Крыму
12:06
Какое будущее ждет МКС? Россия пересматривает свою деятельность на станции
12:03
Корреспондент WP удивился отсутствию пустых полок в московских магазинах
12:01
Компания Microsoft прекратила поддержку операционной системы Windows 7
11:58
Время поржать: на Украине показали аналог российского Т-14
11:57
«Антикартельный закон» США: чем ответит ОПЕК+?
11:56
СБУ продолжает снимать кино. Теперь накрыли в Николаеве "агентуру ГШ ВС России"
11:55
Избивший пьяного пограничника в Мариуполе украинец был вынужден уехать в РФ
11:55
Ловушка для зомби
11:54
Майдан победил коррупцию
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787Российским разработчикам "АэроКомпозит-Ульяновск" удалось применить технологию карбоновых материалов в самолете МС-21, которая превосходит, используемую при производстве передового самолета Boeing 787, пишет японское издание Japan Business Press.

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод "АэроКомпозит-Ульяновск" и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: "Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами", — пишет издание.

Речь идет о том, что российским авиастроителям удалось изготовить карбоновые крылья и хвост, которые относятся к структурным элементам первого уровня. В настоящий момент Boeing 787 считается более современным самолетом, так как он оснащен карбоновым фюзеляжем. 

Другой вопрос, отмечает JB Press, состоит в стоимости производства карбоновых элементов. "Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии", — подчеркивается в статье.
Макет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета Иркут МС-21. 
СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

Архивное фото © РИА Новости. Виктория Иванова
Рогозин: флюзеляж нового самолета МС-21 готов

Издание описывает технологию изготовления карбона следующим образом: карбон – это пластик, армированный углеродным волокном. То есть углеродное волокно скрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу. Благодаря этому материал становится настолько крепким, что его можно использовать для самолетостроения, при этом общий вес конструкций уменьшается на 20%. Главным недостатком этого способа является его дороговизна.

"Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 – самая передовая в мире", — говорится в статье.

России удалось разработать более дешевый способ производства карбона: на углеродное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума, или VaRTM. 

Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров. 

Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

"Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий", — резюмирует издание.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    mind1954

    Очень бы хотелось, чтобы по этой технологии освоили выпуск АН-3,

    да с новым двигателем и электроникой ! Это второе рождение гениального

    шедевра О. Антонова позволило бы вернуть массовую местную авиацию

    на территории РФ и восстановить технологию формирования кадров для

    нашей гражданской авиации !!!

     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх