Лента новостей

11:32
Вашингтон: «Остановите Землю, я сойду!»
11:32
Лариса Ницой как барометр общественных настроений
11:31
Прорывные технологии энергетики
11:30
Как «торговая война» на Западе повлияет на судьбу Донбасса: мнение
11:29
Арестована топ-менеджер «Интер РАО»
11:28
Украина поддержала решение США выйти из состава Совета ООН по правам человека
11:19
Как нищеброду сколотить состояние
11:08
Кто такие враги народа, и как они с ним воюют
11:03
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии
11:03
Франко-германские соглашения о совместном создании перспективных танка и боевого самолета
11:02
Александр Роджерс: Падение США перешло в активную фазу
11:00
США пытаются сорвать крупнейшие оборонные контракты России и Индии
10:57
В Китае заявили, что способны дать «мощный ответ» в торговых спорах с США
10:56
Украинская разведка: Мы вернули предателя-офицера ВСУ на Украину
10:53
Большой десантный корабль «Иван Грен» передан ВМФ России
10:51
ЧВК России, стоит ли легализация таких компаний?
10:49
Морские пехотинцы стали жертвой борьбы за кресло мэра Одессы
10:48
Народ Южной Осетии готов отстоять свою независимость и суверенитет!
10:47
Шенген может стать дороже, но безопаснее
10:46
Пару слов «афганцам и шахтёрам» Украины Майдана
10:44
Как США платили дань арабам
10:25
Из отчета ООН по правам человека на Украине
10:10
La Vanguardia: На ЧМ-2018 происходит русская революция
10:09
Развитие малого и среднего бизнеса – одна из задач России
10:08
Москва облагораживается: пустыри и промзоны превращаются в парки и сады
10:08
Политический аферист Яшин: жители Красносельского района рискуют остаться на улице
10:08
Вброс не удался: ФБК Навального вновь сел в лужу
10:07
Рабочая поездка Путина в Минск: основные итоги переговоров с Лукашенко
09:35
Что ответить Кикабидзе на его ненависть к СССР
09:32
Болгары, которые умеют переобуваться на лету
09:31
Советский генерал, укрощавший «Королевские тигры»
09:30
Российская Федерация совершит «рывок» через цифровую экономику
09:28
Собрали крохи: почему США потеряют европейский рынок газа
09:21
Кто такие враги народа, и как они с ним воюют
09:04
Выбор Армении: Путь по украинским граблям с острым кавказским колоритом?
08:58
Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась
08:55
"Идем до финала, братья"! Матч Россия – Египет: зарубежная реакция в соцсетях
08:44
Украинская охота за миллиардами «Газпрома»: кто блефует
08:42
Удар «Шилом». Почему аналитики НАТО считали Ту-22 смертельной угрозой
08:35
«Не аплодировать нацисту»: в Великобритании разгорелся скандал из-за Парубия
07:58
Внутренняя безопасность России зависит от интересов Израиля
19:33
Израиль – угроза на Ближнем Востоке
19:32
Новый закон Порошенко: непригодные по здоровью будут служить в армии
19:28
«Я тут не при делах!»: Кадыров прокомментировал победу России над Египтом
19:25
Демарш в ООН: США покидают международный Совет по правам человека
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Эсминцы Королевских ВМС за £1 млрд постоянно ломаются

Эсминцы Королевских ВМС за £1 млрд постоянно ломаются

 

Британский эсминец 45 типаБританский эсминец 45 типаНа новейших британских эскадренных миноносцах Королевского военно-морского флота будут заменены двигатели. На кораблях стоимостью 1 млрд фунтов поломки двигателей происходят регулярно.


Об этом написал служащий Королевских ВМС в электронном письме, которое попало на Би-би-си. Он сообщил, что на эсминцах, составляющих флотилию из шести кораблей, «поломки электрооборудования происходят регулярно».


Министр обороны сообщил, что проблема касалась двигателя эсминца, и работы по исправлению неполадок будут произведены, а корабли останутся в рабочем состоянии.


Один из чиновников ВМС сказал, что подобный ремонт будет стоить десятки миллионов фунтов.


В своем заявлении Министерство обороны сообщило Би-би-си, что для решения проблемы надежности двигателей рассматривается вариант «модернизации дизельных генераторов с тем, чтобы увеличить стабильность подачи энергии и ходовой системы».

 


Это потребует проведения серьезных работ, однако Королевские ВМС настаивают, что шесть эсминцев по-прежнему будут нести службу по всему миру.


Слабое звено


С 2019 года эти корабли планируется отправить на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя. Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра.


Корабли будут проходить модернизацию по очереди, чтобы у Королевских ВМС оставался флот для проведения операций.
Министерство обороны не уточняет стоимость этих работ.


Ник Чайлдс из Международного института стратегических исследований сказал, комментируя ситуацию: «Королевским ВМС, к несчастью, придется заплатить за решение проблемы с ходовой системой — это главное слабое звено в этих первоклассных кораблях. Фактически им придется установить в корабль дополнительный генератор, чтобы увеличить стабильность работы».


«Свет погас»


Я испытал на себе одно из многочисленных отключений электроэнергии на борту корабля «Неустрашимый» неподалеку от побережья Сенегала в 2012 году.
Внезапно весь свет на корабле погас. Неисправность была быстро устранена, но похоже, что аналогичным поломкам подвержены все корабли флотилии.
В 2014 году «Неустрашимому» пришлось покинуть учения. В 2009-м, во время своего первого путешествия через Атлантику, на корабле отключилась энергия. А в 2012-м он испытывал проблемы с ходовой системой возле берегов Кувейта.


Тогда Министерство обороны назвало эти проблемы «сложностями начального периода».
Image copyright Ministry of Defence Image caption «Неустрашимый» был спущен на воду в 2007 году в Глазго
Однако сейчас приходится признать, что большая проблема действительно существует. И она может повлечь за собой еще большие неприятности для корабля и его команды во время боевых действий.


Впервые об этой угрозе заговорили в 2009 году, когда был опубликован отчет комитета по обороне палаты общин, касающийся неполадок на эсминцах 45 типа.
Тогда члены парламента отметили, что «чрезмерный оптимизм и недооценка технических проблем в сочетании с неудовлетворительными коммерческими решениями» привела к повышению расходов.


В итоге каждый миноносец стоил около 1 млрд фунтов. Первоначальная цифра в 12 кораблей сократилась наполовину, и сегодня Королевские ВМС владеют всего шестью кораблями 45 типа.
Корабли этого типа имеют встроенный электрический двигатель, который снабжает энергией все системы корабля.


Самый мощный корабль


Проблема не может быть решена в ближайшее время, что еще больше увеличит расходы Королевских ВМС, и так страдающих от недостатка кораблей.
Сегодня флот составляет 19 фрегатов и миноносцев.


Спикер компании «Роллс-Ройс», которая производит газовые турбины WR-21, используемые на кораблях Королевских ВМС, сообщила, что инженеры компании продолжают работать над улучшением ходовой системы.


Компания BAE Systems, занимающая строительством самих кораблей, в своем официальном заявлении сообщает, что эти миноносцы — «одни из самых мощных в мире».


В нем также сообщается, что компания работает совместно с Министерством обороны «над совершенствованием системы подачи энергии на миноносцах 45 типа».

 

Джонатан Бил

Фото: flickr.com, Defence Images






Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Эсминцы Королевских ВМС за £1 млрд постоянно ломаются"


Напишите ваш комментарий к статье "Эсминцы Королевских ВМС за £1 млрд постоянно ломаются"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх