Групповой портрет бойцов 281-го особого оперативного полка НКВД СССР на Западной Украине. 1947 год
«Чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят»
Отказавшись от советского и общерусского прошлого, «незалежная» «элита», нуждаясь в идеологическом обосновании легитимности собственной власти, принялась конструировать собственную «
Статус Украинской Советской Социалистической Республики (УССР) как ведущей советской республики, научно-технологического, промышленного и сельскохозяйственного центра СССР, заменили на статус колонии-жертвы. Советская власть, а до этого и русская, рассматривается как чисто колониальная администрация, которая обслуживала «кровавый» московский режим. Было забыто всё добро и хорошее, что Украина получила от советской власти. Включая создание самой украинской государственности (
После майдана и гражданской войны 2014–2015 гг. с продолжением гражданского конфликта на Донбассе вплоть до наших дней Россию превратили в перманентную угрозу. Киевский режим свалил на Россию и русских все свои ошибки, разграбление страны, её раскол и противостояние на Донбассе. Восемь лет народу на Украине промывали мозги, оболванивали его и зомбировали. Воспитали десятки тысяч нацистов, новых бандеровцев, зачистили все пророссийские силы. Одновременно политики и их хозяева-олигархи продолжали разграбление страны, разрушая науку, образование, медицину, оставляя от бывшей высокоразвитой советской экономики только приносящие быструю прибыль ошмётки.
Отсюда и современная украинская трагедия. Русские и нынешние украинцы (малороссы-русские, русины) один народ, с одним языком, единым прошлым, общей верой и культурой. Нельзя создать нацию-народ за три с небольшим десятилетия «незалежности» и даже за столетие советской Украины. Несмотря на всю пропаганду украинизаторов, их антирусскую, антисоветскую мифологию, они так и не смогли создать единую нацию с одним языком, национальным самосознанием, чувством общности территории и культуры, одинаковым взглядом на прошлое и будущее. Существует цивилизационный, духовный раскол, который разделяет Украину на несколько частей. Собственно, это естественно, так как нынешняя «украйна» – это химера, искусственное, неестественное образование.
Единственный путь для решения этой проблемы – похоронить антирусский проект «Украина – «анти-Россия». Восстановить историческое единство русской державы и народа. Провести полную денацификацию и декриминализацию. Активистов нацистского движения, воров-чиновников под суд или в «ссылку» – в ЕС, США и Канаду. Вернуть ведущее место русскому языку, культуре и истории. Русифицировать Малую Русь-Россию, Русскую Галицию и Волынь.
Донбасс, Новороссию – от Харькова до Одессы, отделить, восстановить и включить в состав русского союзного государства (условно СССР–2). Такую же работу провести в Малороссии (Черниговщина, Киевщина), но она продлится дольше. При правильной информационной работе, восстановлении базовых советских достижений (наука, образование, здравоохранение, транспортная инфраструктура, народное хозяйство и т. д.) это вполне достижимо. Малая Русь снова должна стать русской, а Киев – одной из столиц русского мира.
В Галичине подобная работа будет идти не меньше поколения. Но отказываться от Галиции нельзя, это наши, исторически русские земли (
Миф о «героях-бандеровцах»
В советской историографии с определением коллаборационистов, пособников гитлеровцев и бандеровцев был полный порядок. Однозначно – враги народа. В «незалежной» Украине всё перевернули с ног на голову. Бандеровцы стали «национальными героями» и «освободителями Украины от кровавых большевистских комиссаров». Усилиями зарубежной диаспоры, которая хлынула в 1990-е годы на Украину, при активном пособничестве местных властей и местечковых псевдоисследователей, всему населению Украины, включая школьников, вдолбили миф о национальных героях.
Суть мифа:
1) организация украинских националистов (ОУН) и Украинская повстанческая армия (УПА), а не Красная Армия, были подлинными борцами с немецкими оккупантами;
2) украинские националисты бились за независимость Украины, и в 1991 году новые поколения, наконец, добились свободы;
3) ОУН-УПА были примером демократизма, интернационализма и свободы, сплотив вокруг себя все силы, которые боролись против «кровавого сталинизма», «московско-большевистской орды», сражались как против Гитлера, так и против Сталина.
Пропаганда не сразу смогла исказить и переписать историческую память народа. В 1990–2000-е гг. было ещё много ветеранов, тружеников тыла, живых свидетелей и их детей, которые помнили о зверствах оккупантов и их пособников, полицаев, бандеровцев. Люди помнили бандеровцев вовсе не как «национальных освободителей», а как пособников гитлеровцев, террористов, которые практиковали массовые убийства мирного населения, включая своих земляков, что приняли советскую власть.
Но шло время, старые поколения, которые видели своими глазами преступления бандеровцев или имели хорошее, полноценное образование, уходили из жизни, а пропаганда становилась всё более мощной, изощрённой. Появился массовый интернет, соцсети. Из информационного пространства Украины исчезли люди, которые писали, говорили о прошлом более или менее объективно. Так, в 2015 году был убит историк и журналист Олесь Бузина. Люди, которые не поддавались зомбированию, были активны и выражали свою позицию, были убиты, искалечены, брошены в тюрьмы или изгнаны.
Профессиональные убийцы и бандиты
К началу 1945 года в результате широких операций внутренних войск при поддержке частей Красной Армии, отделов контрразведки «СМЕРШ» и пограничных войск НКВД крупные формирования украинских националистов были разгромлены. УПА потеряла большую часть личного состава, вооружения и припасов. Так, по данным Управления по борьбе с бандитизмом НКВД УССР в 1944 году было уничтожено более 57 тыс. и задержано более 50 тыс. участников националистических формирований.
В этих условиях верхушка ОУН-УПА пытается сохранить оставшиеся кадры и дождаться взрыва «Чумы» – начала вооруженного конфликта стран Запада с СССР. Бандеровцы надеялись, что «Запад им поможет». Националисты переходят к новой тактике: крупные подразделения уровня «курень» и «сотня» расформированы, действуют более мелкими подразделениями по 10–15 человек. Малые группы были способны быстро маневрировать, менять место дислокации. Открытые боевые действия с частями Красной Армии и ВВ сводились к минимуму, основной удар наносился по гражданской администрации, лицам, которые сочувствовали советской власти.
В националистическом духе воспитывались новые молодые кадры (тактическая программа «Олег»). Ежегодно на нелегальное положение оуновцы переводили до 2 тыс. юношей. Чтобы отрезать дорогу назад, неофитов «повязывали кровью» – заставляли совершить преступление, террористический акт. Другая программа («Орлик») предусматривала распространение влияния национализма на восточные и южные области УССР. В этих регионах создавалась организационная сетка, кадровый резерв, велась пропагандистская и разведывательная работа. Ещё одна тактическая программа («Дажбог») предусматривала сохранение кадров путём их легализации, «перекрашивания». Позиции националистического подполья создавались в органах власти и управления, включая силовые структуры. Велась подготовка к будущему захвату власти в УССР, саботаж по восстановлению народного хозяйства, налаживание линий связи, системы тайных убежищ.
Таким образом, бандеровцы глубоко законспирировались и повели новую войну. Нападали на партийных, советских и комсомольских работников, местную администрацию, «подсоветчиков» – сельский актив, простых колхозников, специалистов – учителей, врачей, агрономов, механизаторов, инженеров – всех тех, кого правительство присылало в западные области возрождать к жизни разграбленное и разрушенное войной.
Оуновский террор быстро приобрёл массовый характер, вплоть до требований уничтожать каждого пятого в селах, где жители слишком лояльны к советам. Пытки, осквернение тел убитых стали частью программы украинских террористов. Людям выкалывали глаза, тела рубили на куски на глазах у испуганных односельчан. Целью террора было не только уничтожение «подсоветчиков», но и запугивание остальных.
Бандеровцы занимались «самообеспечением», грабя людей и села. Насильно распространяли билеты бандеровского займа – «бофоны» («На боевой фонд»). Самым жесточайшим образом противостояли колхозному строительству, которое коренным образом меняло быт прежнего сельского региона. Колхозных активистов убивали, селян заставляли забирать заявления о вступлении в колхоз, уничтожали МТС (машинно-тракторная стация), собранный урожай и т. д. Также уничтожались промышленные объекты, нефтепромыслы, коммуникации, сельские клубы, киноустановки.
Таким образом, то, что сейчас происходит на Украине, уже было в истории. Тогда украинские нацисты ориентировались на Третий рейх, после его падения – на США и Англию. Ныне коллаборационисты, западные марионетки и нацисты снова смотрят на Запад. США, страны НАТО и ЕС дают деньги,
«Новый мировой порядок будет построен против России, на обломках России и за счет России».
Единственный путь к миру, безопасности и полноценной жизни – это уничтожение нацистов, террористов и бандитов. Закрыть антирусский проект «Украина». Зачистка подполья и перекрасившихся. Ликвидация прозападной, украинской националистической идеологии. Активное информационное противодействие. Восстановление русскости, исторической памяти Новороссии, Малороссии и Галицкой Руси. Воссоединение Русского мира и русского народа. Это позволит выстоять и победить в противостоянии с Западом.
Самсонов Александр
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: