«Управлять этим вертолётом – настоящее удовольствие, – сказал он. «У него огромная мощность двигателей и хорошая маневренность. Также одним из плюсов этих новых вертолётов является переход к использованию системы жидкокристаллических дисплеев, таким образом, мы избавимся от устаревшей системы датчиков», – добавил Робинсон. «Однако, если вы посмотрите на приборную панель, то увидите, что датчики никуда не делись. Они останутся нашими дублирующими приборами на случай серьёзных системных сбоев или сбоев электропитания. В этом случае мы сможем полагаться на проверенные технологии, чтобы поддерживать полёт в темноте. Однако сейчас все, в основном, стараются использовать эти многофункциональные дисплеи. В каком-то смысле, эти дисплеи – iPad в кабине».
Дисплеи полностью совместимы с приборами ночного видения, поэтому экипажи смогут совершать учебные полёты и вылеты на боевое задание в ночное время.
MH-60S, «Ночной ястреб», по сути, представляет собой модифицированную версию армейского UH-60 «Чёрного ястреба», у которого также есть складные лопасти, позволяющие размещаться на авианосцах, есть хвостовой винт, увеличенная кабина (для перевозки морских котиков) и крепления для установки пулемётов и ракет.
ВМС США на сегодняшний день уже приобрели почти 300 «Ночных ястребов». Согласно бюджету прошлого года предусмотрено ещё 208 миллионов долларов, чтобы купить оставшиеся восемь вертолётов. Также на 2016 год выделено ещё 34 миллиона долларов для оборудования закупленных вертолётов новейшими дисплеями и другой электроникой.
Читайте нас: