Лента новостей

02:15
Финансист Мкртчян посоветовал отказаться от долларов в пользу инвестиций
02:13
Defense News: НАТО может выступить против развертывания в Европе ядерных ракет
02:12
Китайский портал Sohu назвал главные приемы русских для избавления от похмелья
02:11
Политолог Бондаренко рассказал о страшном сне Украины из-за встречи Путина и Джо Байдена
02:10
Задержан один из подозреваемых в стрельбе в Техасе, при которой пострадали 14 человек
01:26
Вашингтон вновь угрожает России СОИ
01:21
Россия не сумела избежать разгрома от Бельгии на ЧЕ в Петербурге
01:20
Депутат Вишневский прокомментировал разгром сборной России на старте Евро-2020 словами Пеле
01:19
Лидеры стран G7 осудили «нарушающий основные свободы» Китай
01:18
В Великобритании сообщили об изменении общих симптомов коронавируса
01:10
Лидеры G7 договорились о запуске альтернативы китайскому Шелковому пути
01:08
Меркель заявила, что Германия и США на правильном пути по теме Северного потока - 2
00:47
История разбитого корыта
00:44
Страна (Украина): подать документы, не выезжая в Россию. Как в Госдуме хотят дать право всем украинцам стать гражданами РФ
00:32
На севере Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека
00:31
В МИД Белоруссии назвали сферы, которых коснутся ответные меры на санкции Запада
00:30
Армения передала Азербайджану карту минных полей в Агдамском районе в обмен на 15 военных
00:29
Глава ВОЗ Гебрейесус допустил возможность утечки коронавируса из лаборатории
23:41
Врачи стабилизировали датчанина Эриксона, матч с Финляндией продолжится в 21:30
23:40
«Наши парни пропустили гол»: матч Евро-2020 между Россией и Бельгией стартовал в Петербурге (фото, видео)
23:39
Финны сотворили чудо, обыграв на Чемпионате Европы Данию
23:38
СМИ: Байден отказался от совместной пресс-конференции с Путиным из-за неудачи Трампа
23:30
Байден проведет отдельную пресс-конференцию после встречи с Путиным
23:19
Я восхищаюсь Россией – это одна из немногих стран, которые хранят правду и память
23:18
Болельщики освистали бельгийцев, вставших на одно колено перед матчем с Россией
23:16
Данные ООН показали постепенное снижение числа нападений на гуманитарные конвои в ЦАР
23:15
Производители санитарных масок ЦАР вышли на акцию протеста к офису Всемирного банка
23:14
Президент ЦАР утвердил экс-главу Минфина Дондра в должности премьер-министра республики
23:04
Почему Youtube позволяет пропаганду наркомании и что с этим делать
23:02
Апостроф (Украина): российское общество боится войны с Украиной — оппозиционер из РФ Дмитрий Гудков
22:55
Стержень НАТО: что придумают США для восстановления сожженных мостов к ЕС
22:49
Байден – слабак! Американцы не скрывают восторга от ответа Путина
22:48
В Корнуолле во второй день саммита G7 прошла акция экоактивистов Extinction Rebellion
22:47
Глава МИД Белоруссии Владимир Макей призвал западных дипломатов не быть политиканами
22:46
Никол Пашинян оговорился, назвав Сергея Лаврова сначала президентом, потом премьером России
22:37
NBC: незаурядный человек и профессиональный политик — Путин сравнил Трампа и Байдена
22:35
FAZ: в Великобритании установили скульптуру лидеров G7 из электронного мусора
22:34
Guardian: «наслаждаться летом, но безопасно» — ВОЗ предрекла Европе рост смертности от COVID-19 осенью
22:23
Вассерман разоблачил "хитрую тактику" Байдена на переговорах с Путиным в Женеве
22:22
Ищенко дал прогноз о выдаче европейскими властями Киеву Анатолия Шария
22:07
Зарубежные ученые перечислили опасные для мозга продукты
21:50
Шок для зрителей ЧЕ-2020 в Копенгагене: игрока реанимировали прямо на поле (видео)
21:49
Меркель обсудила с Байденом встречу с Путиным, «Северный поток-2» и Украину
21:48
Отказавшаяся преклонить колено на «Газпром-арене» сборная России назвала стартовый состав на матч с Бельгией
21:47
Врачи стабилизировали Эриксона, матч продолжится в 21:30
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»"Победа" не ждет ажиотажа в своем бизнес-классе

"Победа" не ждет ажиотажа в своем бизнес-классе


Подобие бизнес-класса на стыковочных рейсах «Победы» с «Аэрофлотом» не новинка, а штатная ситуация, которая существует многие годы во всем мире. Однако в России подобное предложение пассажиры воспримут без особого оптимизма, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев

К 2028 году "Победа" должна достичь пассажиропотока в 55-60 млн человек

В середине июля 2021 года авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» запустят совместные стыковочные рейсы с бизнес-пассажирами.

В чем смысл совместных рейсов

Заявление о совместных рейсах укладывается в долгосрочную стратегию развития до 2028 года группы компаний «Аэрофлот», куда входят перевозчики «Победа» и «Россия». Так, согласно планам, которые анонсировали в прошлом году, «Победа» к 2027-2028 годам должна сформировать пассажиропоток объемом в 55-60 млн человек, а вся группа целиком – в 130 млн. 

"Аэрофлот" сконцентрируется на международных направлениях

Наращивание объемов наиболее реалистично с помощью код-шеринга, при котором компании, заключившие соглашение, совместно продают рейс по своим ценам и под своим кодом.

Фактически речь идет о коммерческом механизме, который помогает перевозчикам расширять маршрутную сеть за счет направлений, по которым авиакомпания сама не летает, но может подвезти пассажиров.

На этом и основана стратегия «Аэрофлота», который, во-первых, делегирует своей «дочке» выполнение части основных внутренних рейсов, сосредоточившись на дальнемагистральных направлениях с большей маржой, а во-вторых, передает «Победе» некоторый объем бизнес-пассажиров на стыковочных рейсах.

Каким будет бизнес-класс в «Победе»

Пассажиры класса комфорт и бизнес будут прилетать в Москву «Победой» и далее пересаживаться на рейс «Аэрофлота». На всех этапах перевозки ручная кладь будет приниматься по стандартам материнской компании, золотые и платиновые карты «Аэрофлота» дадут своим владельцам приоритет при регистрации и доступ в бизнес-залы. Более того, за стыковочные рейсы будут начисляться мили.  

"Победа" не ждет ажиотажа в своем бизнес-классе

«Подобный ход не является новинкой – это штатная ситуация, которая существует многие годы во всем мире. Мы можем оглядываться на опыт Восточной и Западной Европы, где с учетом относительно коротких плеч перелетов происходит постепенное сокращение уровня сервиса. Фактически бизнес-класс на коротких маршрутах внутри Европы как явление себя исчерпал»,  - объясняет Олег Пантелеев.

Эксперт констатировал, что пассажиры предпочитают экономить деньги и время, поэтому выбирают авиакомпанию с высокой регулярностью вылетов, при этом они готовы отказаться от некоторых услуг.

«Заблокировать соседнее место за умеренную дополнительную плату – тот максимум, который сейчас готовы взять пассажиры из сопутствующих сервисов. Такие клиенты, как правило, летают без громоздких чемоданов, поэтому стандарт багажа от «Аэрофлота», который можно будет провозить на «Победе», станет достаточным для того, чтобы предложить необходимый уровень сервиса. 

Добавим к этому еще места с увеличенным пространством для ног – это первые ряды – и окажется, что для немалой части аудитории такое путешествие окажется привлекательным», - рассуждает авиаэксперт. 

Полетит ли бизнес «Победой»   

Тарифная политика совместных стыковочных рейсов находится на стадии формирования: билеты в продажу еще не поступили. Игроки авиарынка не исключают, что единые билеты на подобные маршруты будут в целом ниже по стоимости, чем два отдельных билета по тому же направлению.

У "Победы" есть основания найти свою аудиторию в пассажиропотоке «Аэрофлота»

В обеих авиакомпаниях не ждут взрывного спроса на нововведение: ожидается, что на одном рейсе «Победы» бизнес-пассажиров будет не более четырех после того, как схема «раскатается». В целом подобная загрузка позволит создать на борту комфортные условия. Но есть и нюансы.

«В России подобное нововведение будет воспринято пассажирами, путешествующими бизнес-классом, без особого оптимизма. Дело в том, что клиентура «Аэрофлота» привыкла к хорошим и удобным креслам, питанию даже на самых коротких рейсах, отказаться от подобных преимуществ будут готовы не все», - уверен Олег Пантелеев.

Эксперт уверен, что должно пройти два-три года, чтобы радикальный сдвиг в сознании оформился у довольно большого количества путешественников.

Могут возникнуть вопросы по поводу кресел «Победы», спинки которых в большинстве случаев не откидываются, а компоновка шесть кресел в ряд проигрывает «Аэрофлоту», на бортах которого на коротких маршрутах, к примеру, «Москва – Санкт-Петербург», базово идут четыре кресла.  

Однако при полетах продолжительностью полтора-два часа неудобное сидение не станет причиной, из-за которой пассажир готов будет отказаться от полета. В этой связи у «Победы» есть основания найти свою аудиторию в пассажиропотоке компании «Аэрофлот», убежден эксперт.


Дарья Белова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх