Лента новостей

19:09
К Майдану все готово
18:54
WSJ: «они достигли большого мастерства» — российские подводные лодки всё больше тревожат НАТО
18:39
Все данные жильцов решили собрать в единую базу
18:36
Саудовская Аравия объявила новую нефтяную войну
18:33
Ситуация с газом в мире оказалась хуже нефтяной
18:27
Казахстан оказался в патовой ситуации из-за возврата жесткого карантина
18:24
Дню независимости США предрекли эпидемиологическую катастрофу
18:21
Арестована хранительница секс-тайн британского принца
18:09
Kel-Tec и «стрелялки-раскладушки»
18:03
А-545 vs. АК-12: какой автомат лучше?
17:54
Недовольные Башагой боевики объединились против группировок министра МВД
17:51
Военный эксперт рассказал о развитии событий в Ливии после сближения Москвы и Тобрука
17:48
Путин выразил соболезнования семье Абдулманапа Нурмагомедова
17:39
Единственный российский авианосец, который постоянно в ремонте
17:27
Россия поставляет Хафтару БРК «Бастион»
16:57
Ученые обнаружили в глубинах Тихого океана необычных ксенофиофоров
16:42
На Украине открыли памятник жертвам еврейских погромов, устроенных ОУН
16:39
Мураев: украинские власти боятся возвращения Донбасса
16:36
Кравчук: восстановить Донбасс Украине поможет Россия
16:33
В минздраве РФ пообещали возврат к нормальной жизни не раньше февраля
16:31
В чем причина тотальной поддержки россиянами поправок в Конституцию
16:30
Волга призвал «оставить иллюзии»: Гражданский мир на Украине невозможен, страна движется к широкомасштабному конфликту
16:27
Вакцина от COVID-19: в ВОЗ назвали новые оптимистичные сроки
16:24
Саакашвили рвётся в премьер–министры Украины
16:21
«Тебя ничего не спасет»: Маруся Зверобой продолжает публично угрожать Зеленскому убийством
16:18
«Участвовала машина». Ефремов идет на попятную с признанием вины в ДТП
16:15
«Работал не на Украину». ОПЗЖ требует отчета главы Нацбанка страны
16:09
Турецкий политолог рассказал о хитром способе Эрдогана поменять статус собора Святой Софии
16:06
ФАН провел тест-драйв налога на самозанятых и делится впечатлениями
16:00
Кравец удивилась "странностям" на похоронах Норкиной
15:54
Адвокат семьи Захарова отреагировал на заявление о "невиновности" Ефремова
15:48
Украина прошла «точку невозврата» в перспективах газового транзита из России
15:45
Васильев назвал главную проблему США на фоне нового рекорда заражений COVID-19
15:42
Российская экономика готовится к масштабным реформам в рамках нацплана правительства
15:15
ЦБ не хочет распространять эскроу на коммерческую недвижимость
15:12
Банк «Дом.РФ»: рынок ипотеки в 2020 г может превзойти результаты 2019 г
15:09
Официальный курс евро на выходные и понедельник снизился на 30 копеек
15:06
Объем сделок офисной недвижимости по итогам I полугодия упал на 8%
15:00
Премьер Чехии предложил расширить шенгенскую зону
14:57
Фан-сайты о Гарри Поттере разрывают связи с Роулинг из-за скандала
14:54
Украина получила помощь Швеции для ликвидации последствий паводков
14:51
Акила Салех приветствовал посредничество России в урегулировании в Ливии
14:39
Как США наложили руки на золото разных стран мира
14:36
«Третья мировая»: где будет стрелять российское оружие
14:24
Секретов больше нет. Оборона Украины продана
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Мировое обозрение » В России » Строительство рыболовных траулеров на заводе "Янтарь" затягивается из-за санкций

Строительство рыболовных траулеров на заводе "Янтарь" затягивается из-за санкций


Как сообщает веб-ресурс “Корабел.ru” , американские санкции против АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) мешают созданию судов на отечественных верфях. Проблемы с рыболовными судами для Дальнего Востока возникли на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде в связи с санкциями США. Об этом заявил представитель завода агентству "Интерфакс".


Ленинец

Головной траулер-сейнер «Ленинец» проекта SK-3101R у достроечной стенки ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде, январь 2019 года (с) ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" 
 

Траулеры "Ленинец", "Командор", "Ударник" строятся для камчатских рыбаков. Заказчиком выступает "Рыболовецкий колхоз им. Ленина". Три судна готовы на 95%, 80% и 70% соответственно.

Норвежские партнеры верфи отказались от определенных обязательств из-за санкций. В связи с этим при строительстве возникли проблемы.

"Они не стали разделять военное и гражданское судостроение, что несколько сдерживает ход строительства судов, так как вместо полноценного сотрудничества приходится искать альтернативные варианты решения целого ряда проблем", - рассказал о партнерах из Норвегии представитель предприятия.



Со стороны bmpd укажем, что в заводской газете ПСЗ "Янтарь" "Вперед!" (№ 9 от 11 июня 2019 года) в материале Тамары Каратушиной "Продвижение вопреки санкциям" по данному вопросу сообщается следующее:
 

На головном рыболовецком траулере-сейнере «Ленинец» запустили гидравлическую систему. Несколько недель потребовалось заводским специалистам для того, чтобы привести ее работу в
соответствие требованиям. И теперь, уже с учетом опыта на первом судне, по такому же принципу монтаж и работа гидравлики будут выполнены и на остальных траулерах этой серии. О том, что еще происходит на камчатских заказах, «Вперед!» рассказал руководитель проекта Александр Гуляев.

«Рыболовецкий траулер «Ленинец» в настоящий момент находится на этапе швартовных испытаний. Его техническая готовность превышает 95%. Все основное оборудование смонтировано, закрыты почти все построечные удостоверения, к концу подходят швартовные испытания. И главная задача на июнь – это выход судна на ходовые испытания, - подчеркнул Гуляев. - На завершающей стадии – отделочные работы помещений судна, включающие устранение замечаний заказчика к внешнему виду ходовой рубки. Казалось бы, основную проблему – работа гидравлики – мы решили, но нам, так сказать, «помогли» и наши партнеры со стороны Норвегии. К сожалению, наши норвежские поставщики системы транспортировки рыбы в связи с санкциями отказались выполнять пуско-наладочные работы на судах. Сейчас мы прорабатываем всевозможные варианты, ищем решение этого вопроса как среди российских, так и среди иностранных компаний».

Помимо проведенных работ, пока готовился в печать этот номер газеты, на «Ленинце» ожидали запуск программного обеспечения для управления судна. Это дает возможность предъявить и Морскому регистру, и заказчику все его энергетические системы. Кроме того, руководитель проекта отметил важность присутствия экипажа на судне.

«На борту уже частично находятся будущие хозяева траулера, и они не только наблюдают за постройкой. Сложно переоценить их вклад в процесс строительства. Как специалисты, непосредственно работающие на судах, они дают важные и ценные рекомендации – с тем же размещением оборудования. Именно благодаря им еще на стадии швартовного периода часть оборудования была переразмещена непосредственно под нужды людей, которые будут его эксплуатировать. Эти работы нам пришлось бы потом все равно проводить, но лучше выполнить их сейчас», - пояснил Гуляев.
 

Он высоко оценил также оперативную работу УКТПП, специалисты которого не только устраняют замечания заказчика,но и в максимально короткие сроки вырабатывают технические решения,
сразу же распространяющиеся и на два последующих заказа.

Ответственный сдатчик траулера «Ленинец» Игорь Протас рассказал «Вперед!», что уже в середине месяца на судне приступят к окончательной покраске наружного борта. А до тех пор на заказе планируют закрыть оставшиеся швартовные удостоверения.

На втором и третьем траулерах, «Командор» и «Ударник», работы ведутся по графику. Готовность судов составляет 80% и 70% соответственно. На «Командоре» завершен монтаж основного оборудования. В июне планируется прием на борт штатного электропитания, что логично приведет к началу швартовного периода. Точно такая же программа ожидает этим летом и «Ударник». Сейчас на третьем траулере активно ведутся работы по затяжке кабеля, монтажу электрооборудования, трубопроводов и судовых систем, сдаются помещения. При этом, несмотря на санкции, все оборудование на заказ поставлено в полном объеме. Правда, не благодаря нашим иностранным партнерам, а скорее вопреки всему.

По словам руководителя проекта Александра Гуляева, в условиях санкций норвежцы не стали разделять военное и гражданское судостроение, что несколько сдерживает ход строительства траулеров, так как вместо полноценного сотрудничества приходится искать альтернативные варианты решения целого ряда проблем.


Со стороны bmpd также напомним, что строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R ведется на ПСЗ "Янтарь" по сделанному в январе 2016 года заказу рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) по проекту норвежской компании Skipskompetanse AS. Траулеры «Ленинец», «Командор» и «Ударник» были заложены на ПСЗ "Янтарь" с июля 2016 по март 2017 года и сейчас находятся в достройке на плаву (спуск на воду головного траулера «Ленинец» был произведен еще 17 ноября 2017 года). 

Длина судна проекта SK-3101R – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.


14-7595549-20190609-9509 

Траулеры-сейнеры «Ленинец», «Командор» и «Ударник» проекта SK-3101R в достройке у достроечной стенки ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде, 09.06.2019 (с) Сергей Патянин


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Строительство рыболовных траулеров на заводе "Янтарь" затягивается из-за санкций"


Напишите ваш комментарий к статье "Строительство рыболовных траулеров на заводе "Янтарь" затягивается из-за санкций"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх