Опубликован новый перечень проблем с истребителями F-35.
В новом докладе Пентагона, посвященном обнаруженным проблемам с самолетами семейства F-35, приводятся новые данные о проблемах с истребителями. Они уже продаются некоторым странам, однако и сейчас, в ходе эксплуатации, почти ежедневно обнаруживаются все новые проблемы.
К новому отчету Пентагона о проблемах с F-35 с большим интересом отнеслись в странах, уже закупивших эти самолеты. Израильским изданием «Nziv» приведен список, в который включены несколько проблемных моментов, выявленных при использовании самолета пятого поколения в ВВС Соединенных Штатов в течение последнего времени.
В списке отмечено, что радар F-35, при достижении определенной температуры отключается. В документах же значится, что при такой температуре он все еже должен работать.
У самолета возникают проблемы с предохранителями в электрических цепях, которые контролируют топливо в баках. При скачках напряжения, связанных с грозой, предохранители могут отключать цепь. В США от такой проблемы попытались избавиться. Выбран был самый затратный путь – замена топливных баков. Но, как сказано в докладе, проблему решить не удалось.
Место для размещения авиационной пушки выбрано неудачно. Во время стрельбы вибрация передается на кресло пилота. Одновременно она становится причиной погрешности показаний приборов. Случаются и сбои в работе датчиков.
В ходе эксплуатации истребителей выявлены случаи сбоев работы программного обеспечения истребителя.
Заявленное время замены двигателей – 2 часа, фактически же эта операция в среднем занимает 52 часа.
Отмечается снижение устойчивости самолета на низких скоростях. Причина – вихри, возникающие вокруг плоскости крыла. Эта проблема становится особенной для истребителя при полетах на малой высоте.
Нет полной синхронизации шлема с компьютером F-35.
Часть систем во время технического обслуживания довольно чувствительна к кибератакам.
Часть названных дефектов к настоящему времени устранена, однако при этом были выявлены новые.
Читайте нас: