Лента новостей

13:02
Зеленский еще за Севастополь ответит
13:01
НАТО впервые показало "убийцу" российского Су-57
13:00
«МиГ» создаст тяжелый ударный беспилотник
13:00
Трясучка Ангелы. Что это было?
12:44
Трамп-пам-пам — и никакого города
12:44
Китайский морской старт: тренажёр или подготовка к Третьей мировой?
12:42
О бесах, токсичном долларе и вирусе цветных революций
12:42
Кто же всё-таки сбил Боинг?
12:40
Ноам Хомский: Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ
12:39
Додон поблагодарил Путина за помощь в преодолении кризиса
12:38
"Выжигает все": Правда о лазерном и гиперзвуковом оружии России. И почему США нас не догнать
12:38
Сирия между патом и цугцвангом
12:37
Как там поживает промышленность США при Трампе?
12:36
Россия построит свой первый атомный авианосец
12:32
Почему в России даже работа не спасает от бедности
12:29
Вся надежда на искусственный интеллект. В России падает интерес к высшему образованию
12:28
Москва может не дождаться от Лондона здравомыслия. Ирина Алкснис
12:28
«Северный поток-2» ведет Европу к жуткой зиме
12:28
Это в России проблемы? да Вы на Индонезию посмотрите!
12:22
Зеленский напрашивается в гости к Путину
12:20
Die Welt рассказала о страхе русских перед китайцами
12:20
Правительство объяснило данные Росстата о росте цен на бензин в мае
12:13
Человек-пингвин, Человек-муравей и Чилавек-чувак
12:09
Чемодановка дошла до ручки
12:01
В каких регионах получали самые маленькие пенсии в 2018 году
11:57
Лавров напомнил послу Швейцарии пословицу на случай санкций
11:56
Как Украина пыталась прибрать к рукам советских ракетчиков
11:55
В России эксклюзивные Toyota Supra были распроданы всего за четыре часа
11:55
Блогеры собрали Tesla-пикап раньше Илона Маска
11:54
Полиция Испании обезвредила группировку, поставляющую секс-рабынь с Украины
11:54
Силы ливийского фельдмаршала Хафтара получили ЗРПК "Панцирь-С1" из ОАЭ
11:52
Над шведской коммуной Тэбю подняли советский флаг – история повторяется или просто шутка?
11:44
Так что же Путин делает не так?
11:27
«ДАВИ ЕГО СПРАВА!»: после перехвата у берегов Крыма американский В-52 совершил аварийную посадку
11:24
Однажды в Америке – серия подозрительных смертей сенаторов и полицейских
11:23
Как КГБ организовал миграционный кризис в Европе
10:59
Ходорковский и Навальный топят друг против друга – либшиза в раздрае
09:19
Поможет ли Киев выиграть Варшаве время для сдерживания Москвы
09:18
США в Южной Америке отрабатывают удар по России
09:17
Когда Правительство Грузии поймет, что грузинские программы не работают в Южной Осетии и Абхазии?
08:55
Россия обвинила США в подготовке войны с Ираном
08:54
Зеленский приветствует «Азов»
08:53
Пираты Оманского залива
08:51
Голос Мордора: Как КГБ организовал миграционный кризис в Европе
08:50
Мина под новую власть Молдовы
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » «Ми-32» — сверхтяжёлый трёхвинтовой вертолёт

«Ми-32» — сверхтяжёлый трёхвинтовой вертолёт




Разработка сверхтяжёлого трёхвинтового вертолёта «Ми-32» началась в СССР в середине 1970-х годов.

Потребность в нём возникла в связи с бурным освоением ресурсных месторождений в Сибири, и в других отдалённых регионах. Кроме этого, вертолёт планировалось использовать в военных целях. Расположение винтов в аппарате планировалось по одной из двух схем: треугольная звезда или равнобедренный треугольник.

Предпочтение было отдано последней, так как она позволяла добиться более высоких лётных характеристик, а также была безопаснее. Вертолёт состоял из трёх гондол, соединявшихся балками диаметром 4 метра — две из них (что крепились к кабине) составляли в длину по 40 метров, длина третьей (соединительной) равнялась 36 метрам.



Внутри размещались топливные баки и аппаратура. В каждой гондоле находилось два турбовальных двигателя «Д-136» общей мощностью в 20 тысяч л.с. Таким образом, шесть установок, работая одновременно, развивали мощность в 60 тысяч л.с. При собственной массе в 146 тонн, «Ми-32» мог совершать полёт на расстояния свыше тысячи километров при скорости 230 км/ч; высота полёта доходила до четырёх километров.

Вся полезная нагрузка перевозилась на подвесной системе, состоящей из трёх тросов длиной до 60 метров — от каждой гондолы. Таким образом, «Ми-32» мог сбрасывать или подцеплять груз, находясь в воздухе. Грузоподъёмность составляла 60 тонн, что было вдвое больше, чем у самого мощного вертолёта в мире «В-12». К передней гондоле крепились две стойки шасси — по два колеса на каждой, на задних гондолах располагалось по одной стойке, состоящей из четырёх колёс.



В ЦАГИ были проведены аэродинамические испытания моделей, и эскизное проектирование завершилось в 1982 году. Серийное производство на авиазаводе им. Миля планировалось организовать в конце 1980-х годов, однако по неизвестным причинам правительство решило отказаться от летательных аппаратов «Ми-32».


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "«Ми-32» — сверхтяжёлый трёхвинтовой вертолёт"


Напишите ваш комментарий к статье "«Ми-32» — сверхтяжёлый трёхвинтовой вертолёт"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх