Оказывается, чторазбившийся на дняхF-35японских Сил самообороны уже дважды ранее совершал аварийную
В июне 2017-го в испытательном полёте перед отправкой F-35 была обнаружена неисправность системы охлаждения, в связи с чем полёт пришлось прервать.
В августе 2018-го F-35леталв плохую погоду и в его системах произошёл сбой в указателе положения.
В третий раз причины катастрофы самолёт уже унёс с собой на глубину 1,5 километра.
На 2018 год машина конструкция машиныимелаоколо 1 тыс. недоработок - 111 критических недостатков первой категории, которые могут стать причиной гибели или ранения членов экипажа или других военнослужащих, а также потери самолета. И еще 855 – второй категории. Среди второй категории, для понимания, проблемы с системой катапультирования пилота и проблемы с вычислением координат для сброса авиабомб.
Напомню, Бельгия также провела независимую экспертизу, котораяустановиланаличие у F-35 технических недостатков и дефектов, которые делают истребитель непригодным для ведения боевых действий и ставят под угрозу жизнь его экипажа. В числе недоработок – низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции.
Напомню, что на самый конец прошлого года доля просто допущенных к полётам только недавно вышедших с завода золотых пластмассовых пылесосов F-35составляламенее половины, а полностью боеготовыми (и то - условно) только 1 из 5 - 1 из 6 истребителей.