Сотрудникам железной дороги выдадут оружие – «отстреливаться от пассажиров»



Довольно оригинально руководство «Укрзализныци» воспользовалось военным положением: министр Омелян распорядился раздать патроны проводникам, обходчикам путей и машинистам.

Ведомство закупило оружия почти на 3 миллиона гривен - чтобы «отстреливаться» в случае вторжения «российских террористических войск», которым вторую неделю пугает обществом Главком ВСУ, нагнетая милитаристскую панику.

«Теперь в поездах страшно ездить – любой сотрудник железной дороги может расстрелять пассажира», - комментируют ситуацию пользователи услуг «Укрзализници».

При этом всем понятно, что ведомство министра Омеляна просто распилило бюджет, «отрезав» несколько миллионов от «куска», предназначенного на восстановление подвижного состава, ремонт вагонов и прочие нужды.

Список оружия вызывает смесь недоумения, ведь речь идет о внушительном арсенале:

1. Пистолет «Форт-21.03» (в комплекте патроны калибра 9х19 Luger - 63 шт.);

2. Пистолет «Форт-19» (в комплекте патроны калибра 9х19 Luger - 109 шт.);

3. Пистолет «Форт-9» (в комплекте патроны 9 х17 - 500 шт.);

4. Штурмовая винтовка «Форт-229» (в комплекте патроны 7.62 х51 - 232 шт.);

5. Пистолет-пулемет «Форт-224» калибра 9х19 Luger с глушителем (в комплекте патроны калибра 9х19 Luger - 845 шт.);

6. Пистолет-пулемет «Форт - 224» калибра 9х19 Luger без глушителя (в комплекте патроны 9 х19 Luger - 1000 шт.).
А кроме того, проводникам и кассирам, по мнению Омеляна, понадобятся штурмовые винтовки и пулеметы той же марки. Их закупили более 1000 штук…




«Зачем «Укрзализнице» пистолеты с глушителем и пулеметы? Расстреливать недовольных пассажиров?», - удивляется журналист Алексей Романов, первым раскрывший тайну военных закупок ЖД.

Напомним, что пока профильный министр вооружает сотрудников, дизель, который должен был курсировать между вокзалом и аэропортом «Борисполь» позорно сломался, не выдержав и дня работы. Разрекламированный президентом и премьером экспресс сотрудники «железки» просто толкали вручную в депо. Более того, при строительстве этого чудо-экспресса были украдены миллионы гривен: только билетный сервис для «Бориспольского экспресса» обошелся в 21 млн грн, т.е. в три с половиной раза дороже, чем программа для остальных маршрутов страны.


Ольга Талова

Вернуться назад