Лента новостей

11:32
Хамство – второе счастье Навального
09:46
О чем заставляют задуматься шахтеры Чиатуры в День независимости Грузии?
09:01
Спикер с уникальным талантом
09:00
Украина богатеет липовыми исследованиями
08:59
Съезд, похожий на митинг
08:57
Голос Мордора: кто скрывает правду о Великой Отечественной войне
08:55
Японским русофобам не нравятся наш «Бессмертный полк» и наша Победа
08:54
Юлия Витязева: О национальной гордости великороссов
08:53
«Страшенный» Кукловод, или В чьих руках находится Молдавия. Колонка Александра Малькевича
08:52
Владимир Карасёв: Турки о ситуации в США – суициды, наркомания, депрессия
08:51
SCMP (Гонконг): Китаю не следует ждать дружбы от Белого Дома
08:49
В Госдуме снисходительно отнеслись к протесту Украины по поводу визита Володина в Крым
08:48
«Желтые жилеты» во Франции снова активизировались
08:47
РФ все-таки пригласили на торжества в честь 75-летия высадки союзников в Нормандии
08:45
Страх и трепет
08:44
Контригра Москвы – Константинопольский патриархат может быть низвергнут
08:43
Для чего США на самом деле провоцируют Иран
08:42
Зеленский в роли президента Украины
08:41
«Третий майдан» имени Петра Порошенко
08:40
Последнее предупреждение: Россия пригрозила Израилю использованием С-400
08:39
Советской ракетой сбит AH-64 "Apache" в Афганистане
08:39
Только дернитесь: Иран предупредил, что утопит все корабли в Персидском залив
08:38
Украина стращает Россию новыми санкциями
08:36
Ту-134 рухнул под Донецком из-за проводов
08:34
"Язык шантажа": Зеленский поставил России условие для переговоров
08:33
Сезон охоты на Зеленского открыт. Порошенко загоняет президента судами и избиркомом
08:32
Канал "Незыгарь": Сурков написал заявление об отставке
08:32
Блокада Украины. Киев очень долго ее добивался, а теперь получил
08:30
Трибунал ООН обязал Россию вернуть Украине арестованных моряков и корабли
05:47
Секретное оружие Тегерана отправит на дно авианосцы США Персидском заливе
21:04
Решение трибунала по украинским морякам ни к чему Украину не обязывает
20:59
Антироссийская истерия не помогла Терезе Мэй удержаться у власти
20:52
Представитель Зеленского признал экономическую зависимость Украины от России
20:49
Заявляя об «иранской угрозе», Штаты заключают многомиллиардные сделки по продаже оружия
20:09
Мирная жизнь все увереннее возвращается в Сирию
19:56
Подлая попытка «Новой газеты» переписать историю Великой Отечественной войны
19:39
Суд обязал американскую прокуратуру конкретизировать обвинения против компании «Конкорд»
19:31
Россия поборется только за бронзу на ЧМ по хоккею
19:28
Украина расстроилась из-за визита Володина в Крым
19:27
Власти Петербурга решили снизить тарифы ЖКХ
19:26
В Госдуме осудили морской трибунал за политическую провокацию
19:23
В Крыму возмутились решением трибунала по инциденту в Керченском проливе
19:23
В Совфеде разоблачили новую стратегию НАТО
19:22
Иран предостерег США от наращивания сил на Ближнем Востоке
19:20
Петербургские корабелы спустили на воду атомный ледокол «Урал»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус


Когда занимался изучением, какую бы машину купить, то мне сразу сказали, что имей ввиду, за Тойоту RAV4 будешь платить большое КАСКО (а с кредитом то оно обязательное). И сумма этой страховки точно будет более 100 тыс. за год. Для сравнения за свой Кодиак я заплатил 54 тыс. 

И вот вроде бы японцы озаботились этим вопросом и обещают кое что сделать...

Известно, что немало угонов автомобилей совершается с целью изменения идентификационных номеров на кузове или раме (VIN-номеров), с целью дальнейший перепродажи угнанного автомобиля под чужими документами. Обычно такие угоны совершаются на заказ. 

Чтобы сделать такой вид угонов бесполезным в компании Тойота разработали специальную маркировку кузова и деталей кузова с уникальным противоугонным идентификатором. 


Фото с официального сайта Тойота в России

Этот идентификатор представляет собой обычный код, который привязан к VIN-номеру машины. 

Этот уникальный код наносится на машину с помощью спецоборудования, которое делает на кузове и на его деталях микроскопические точки диаметров 1 мм, которые не видны глазу. Для того чтобы прочитать код точки нужно увеличить в десятки раз. 

Для того чтобы защитить автомобили компания Тойота решила наносить уникальный код на педали, патрубки, петли дверей и кожухи всех новых автомобилей. 

Таким образом, как считают в ООО «Тойота Мотор», при подделке стандартных табличек на кузове с ВИН-номером и замене деталей на угнанном автомобиле поможет выявлять угнанные машины и идентифицировать их силовыми органами при регистрационных действиях в ГИБДД, а также устанавливать автомобиль при оперативно-розыскных мероприятиях. 



Чтобы хоть как-то завернуть подобную услугу по маркировки автомобиля скрытыми метками содержащие ПИН-код Тойота и Лексус будет выдавать владельцам таких автомобилей специальный сертификат. То есть завернет услугу в красивую обертку, как обычно и бывает в нашу эпоху все массового потребления. 

Планируется, что уже начиная с 2019 года маркировка появится на автомобилях Лексус. Ближе к концу следующего года маркировка будет и на всех автомобилях Тойота. 



Но и это еще не все. Японцы решили увеличить на своих новых автомобилях количество защитных табличек-наклеек, где обычно указывается VIN-номер машины. По словам представителя компании Тойота это будут новые табличке надежно защищенные от отклеивания (наклейка при попытке отклейки просто на просто разрушается). В том числе, наклейки оснащены специальной защитой в виде рамки, которая светится под ультрафиолетовыми лучами. 

И наконец еще порция новостей от японцев. Ожидается, что на многих автомобилях Тойота и Лексус будет устанавливаться более совершенная противоугонная система. Например, на внедорожники Land Cruiser 200 установят новые датчики наклона и буксировки, новые сенсоры объема, а также новый двойной замок с центральной блокировкой.

А теперь давайте о грустном? Как вы думаете защитит ли этот комплекс мер будущих владельцев новых автомобилей Лексус и Тойота от угонов? Конечно, нет. Все эти новые меры чистый воды маркетинг и не более того. 

Подобная маркировка автомобилей уже давно доступна в качестве услуги на российском авторынке, которую оказывают множество компаний. И надо признать она еще никогда не останавливала угонщиков.

Дело в том, что большинство автомобилей сегодня угоняется с целью разбора на запчасти. Соответственно эта скрытая маркировка с ПИН-номером не отпугнет тех, кто занимается кражами автомобилей с целью продажи на запчасти. Ведь не промаркируешь все запчасти в машине. 

Кроме того, как вы уже поняли, Тойота решила маркировать немного деталей автомобиля. Так что если автомобиль и будет угнан для последующей переделки под другие документы, то преступникам не составит труда и поменять маркированные детали.



Что касаемо новых защитных наклеек с вин номером, то для тех, кто занимается переделкой угнанных автомобилей не составит заказать новые наклейки, которые уже давно научились делать в Прибалтике, Польше и даже в Китае. Ну, пройдет несколько месяцев после появления новых видов защиты автомобилей и бравые ребята на подпольной типографии легко и быстро научаться лепить пачками подобные наклейки.

На самом деле компании Тойота нужно было подумать немного о другом. Во-первых, давно уже пора внедрить во все новые автомобили более надежную охранную систему, которая сегодня оставляет желать лучшего, поскольку взломать текущую охранку может даже школьник. 

Во-вторых, нужно уже давно было подумать о системе бесключевого доступа, которая, как мы уже не раз говорили, «на раз-два-три» взламывается с помощью радио ретрансляторов, которые легко сегодня купить в сети за небольшие деньги.

Есть вопросы к месту установки штатных охранных систем, до которых преступникам очень легко добраться, подключив свои мозги, что позволяет им заводить мотор со своего ключа.

Но, нет, по вопросу штатных сигналок у Тойоты и Лексус воз и ныне там. В общем вопреки сообщениям ряда известных СМИ, что в скором времени автомобили Тойота и Лексус перестанут угонять, говорить о том, что новая защитная маркировка японских автомобилей отвадит преступников от соблазна угона, все-таки ой как преждевременно.

Увы, то, что решили делать в Тойота пока выглядит как обычный маркетинговый ход, с целью привлечь к своей продукции больше внимания. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Петр Лихо

    В принципе, даже если поменяют запчасти маркированные, гайцы должны будут поинтересоваться, а где собственно маркированные детали? В таком то году стали маркировать их, предъявите их нам, так что я думаю количество угонов всё равно сократиться.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх