Лента новостей

14:23
Исследование: 93% ввозимых в Россию микросхем происходят из США
14:19
Самые важные утренние новости - 18 октября 2018!
14:18
В Великобритании разрабатывают конкурента для "супертанка Путина"
13:19
Вашингтон боится, что Европа узнает правду о Крыме
12:45
Пока Беларусь думает, Польша уже строит
11:03
На палубу авианосца «Рональд Рейган» упал вертолет
11:00
Помповик в помещении намного опаснее автомата
10:57
Цитата дня
10:54
Путин в Сочи: агрессор будет уничтожен, точка
10:53
Главные заявления Владимира Путина на заседании клуба "Валдай"
09:08
Российскую "Армату" догонять будем долго. На Западе признались
09:07
Госдеп: поддержка Европой «Северного потока» неприемлема
09:07
Уроки Керчи. Учебные заведения переведут на профессиональную охрану?
09:06
Минобороны создаёт объединённую систему цифровой связи
09:03
Мавры «Свободы» переквалифицировались в путаны
09:02
Новые газовые страдания «нэньки»
09:01
ФРГ может включить Украину и Беларусь в список безопасных стран
09:00
Россия теряет русских. Записки этнолога
08:59
Здравствуй, Америка в России…
08:53
Опасная смена диспозиции. Что предпримет Вашингтон для усиления контроля над западом Сирии?
08:52
Гордон и Гозман – агенты ФСБ?
08:51
Россия вместо Североатлантического альянса?
08:50
Купите рельсотрон. EMG-01A: электромагнитная винтовка на продажу
08:49
Беспилотные ВВС сегодня и завтра
08:48
Спасибо, Прибалтика: в США признали пользу санкций для экономики России
08:47
МВФ больше не желает сотрудничать с Киевом
08:46
«Военный Шенген», что это значит?
08:46
iPhone за донос
08:44
RTД: Моя мама меня продала
08:40
США начали распродажу стратегического резерва нефти
08:37
«Вы сдохнете, а мы попадем в рай»: Путин «успокоил» американских военных
08:35
Война миров: Что не поделили Греф и Набиуллина
06:58
Навальный, Ходорковский и Камикадзе снова устроили пляски на костях
06:58
Навальный, Ходорковский и Камикадзе снова устроили пляски на костях
05:27
Авиация США бьёт по мирным селениям в Дейр эз-Зоре, поддерживая наступление ИГ
21:17
Шпионская «птичка» ЦРУ ввела политическую цензуру против России
21:10
Хайп на трупах: либеральная стая извращает события в Керчи
20:58
Русофобский притон: чем «известны» писаки «Новой газеты»
18:23
Путин назвал условие применения Россией ядерного оружия
18:22
Первый чрезвычайный съезд автокефальных депутатов
18:21
Бабченко поглумился над трагедией в Керчи, открыто оправдав и призвав к террору
18:19
Киев готовится уничтожить одно из важнейших бытовых достижений СССР
18:19
Терпение Лаврова лопнуло: «Политическое бешенство» Запада Россию не пугает
18:17
Началось: Андреевскую церковь в Киеве передали Вселенскому патриархату
18:13
А таблица умножения - тоже пережиток прошлого? О заявлении Грефа
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Когда занимался изучением, какую бы машину купить, то мне сразу сказали, что имей ввиду, за Тойоту RAV4 будешь платить большое КАСКО (а с кредитом то оно обязательное). И сумма этой страховки точно будет более 100 тыс. за год. Для сравнения за свой Кодиак я заплатил 54 тыс. 

И вот вроде бы японцы озаботились этим вопросом и обещают кое что сделать...

Известно, что немало угонов автомобилей совершается с целью изменения идентификационных номеров на кузове или раме (VIN-номеров), с целью дальнейший перепродажи угнанного автомобиля под чужими документами. Обычно такие угоны совершаются на заказ. 

Чтобы сделать такой вид угонов бесполезным в компании Тойота разработали специальную маркировку кузова и деталей кузова с уникальным противоугонным идентификатором. 


Фото с официального сайта Тойота в России

Этот идентификатор представляет собой обычный код, который привязан к VIN-номеру машины. 

Этот уникальный код наносится на машину с помощью спецоборудования, которое делает на кузове и на его деталях микроскопические точки диаметров 1 мм, которые не видны глазу. Для того чтобы прочитать код точки нужно увеличить в десятки раз. 

Для того чтобы защитить автомобили компания Тойота решила наносить уникальный код на педали, патрубки, петли дверей и кожухи всех новых автомобилей. 

Таким образом, как считают в ООО «Тойота Мотор», при подделке стандартных табличек на кузове с ВИН-номером и замене деталей на угнанном автомобиле поможет выявлять угнанные машины и идентифицировать их силовыми органами при регистрационных действиях в ГИБДД, а также устанавливать автомобиль при оперативно-розыскных мероприятиях. 



Чтобы хоть как-то завернуть подобную услугу по маркировки автомобиля скрытыми метками содержащие ПИН-код Тойота и Лексус будет выдавать владельцам таких автомобилей специальный сертификат. То есть завернет услугу в красивую обертку, как обычно и бывает в нашу эпоху все массового потребления. 

Планируется, что уже начиная с 2019 года маркировка появится на автомобилях Лексус. Ближе к концу следующего года маркировка будет и на всех автомобилях Тойота. 



Но и это еще не все. Японцы решили увеличить на своих новых автомобилях количество защитных табличек-наклеек, где обычно указывается VIN-номер машины. По словам представителя компании Тойота это будут новые табличке надежно защищенные от отклеивания (наклейка при попытке отклейки просто на просто разрушается). В том числе, наклейки оснащены специальной защитой в виде рамки, которая светится под ультрафиолетовыми лучами. 

И наконец еще порция новостей от японцев. Ожидается, что на многих автомобилях Тойота и Лексус будет устанавливаться более совершенная противоугонная система. Например, на внедорожники Land Cruiser 200 установят новые датчики наклона и буксировки, новые сенсоры объема, а также новый двойной замок с центральной блокировкой.

А теперь давайте о грустном? Как вы думаете защитит ли этот комплекс мер будущих владельцев новых автомобилей Лексус и Тойота от угонов? Конечно, нет. Все эти новые меры чистый воды маркетинг и не более того. 

Подобная маркировка автомобилей уже давно доступна в качестве услуги на российском авторынке, которую оказывают множество компаний. И надо признать она еще никогда не останавливала угонщиков.

Дело в том, что большинство автомобилей сегодня угоняется с целью разбора на запчасти. Соответственно эта скрытая маркировка с ПИН-номером не отпугнет тех, кто занимается кражами автомобилей с целью продажи на запчасти. Ведь не промаркируешь все запчасти в машине. 

Кроме того, как вы уже поняли, Тойота решила маркировать немного деталей автомобиля. Так что если автомобиль и будет угнан для последующей переделки под другие документы, то преступникам не составит труда и поменять маркированные детали.



Что касаемо новых защитных наклеек с вин номером, то для тех, кто занимается переделкой угнанных автомобилей не составит заказать новые наклейки, которые уже давно научились делать в Прибалтике, Польше и даже в Китае. Ну, пройдет несколько месяцев после появления новых видов защиты автомобилей и бравые ребята на подпольной типографии легко и быстро научаться лепить пачками подобные наклейки.

На самом деле компании Тойота нужно было подумать немного о другом. Во-первых, давно уже пора внедрить во все новые автомобили более надежную охранную систему, которая сегодня оставляет желать лучшего, поскольку взломать текущую охранку может даже школьник. 

Во-вторых, нужно уже давно было подумать о системе бесключевого доступа, которая, как мы уже не раз говорили, «на раз-два-три» взламывается с помощью радио ретрансляторов, которые легко сегодня купить в сети за небольшие деньги.

Есть вопросы к месту установки штатных охранных систем, до которых преступникам очень легко добраться, подключив свои мозги, что позволяет им заводить мотор со своего ключа.

Но, нет, по вопросу штатных сигналок у Тойоты и Лексус воз и ныне там. В общем вопреки сообщениям ряда известных СМИ, что в скором времени автомобили Тойота и Лексус перестанут угонять, говорить о том, что новая защитная маркировка японских автомобилей отвадит преступников от соблазна угона, все-таки ой как преждевременно.

Увы, то, что решили делать в Тойота пока выглядит как обычный маркетинговый ход, с целью привлечь к своей продукции больше внимания. 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Петр Лихо

    В принципе, даже если поменяют запчасти маркированные, гайцы должны будут поинтересоваться, а где собственно маркированные детали? В таком то году стали маркировать их, предъявите их нам, так что я думаю количество угонов всё равно сократиться.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх