Лента новостей

22:53
РПК-16 пройдет опытно-войсковую эксплуатацию на базе МосВОКУ
21:00
Влада и Алина Шевченко: чужие дети – расходный материал для Ходорковского
20:49
«Новая газета» ПРОТИВ: боссов издания, включая заокеанских, раздражают любые успехи России
20:37
Ходорковский использует детей, как расходный материал
19:42
История пенсий в России и СССР
19:34
Исторически Россия всегда помогала Балканам: современные отношения между братскими народами осталась неизменными
19:31
Украина готовит России ракетную атаку
19:27
«Американские рассказы о борьбе с терроризмом не соответствуют действительности»
19:25
Цены на бензин в регионах РФ снижались впервые за полгода
19:23
750 лет легендарной Раковорской битве с датчанами
19:20
The Drivе предложило искать уничтоженные ракеты С-400 на дне Ла-Манша
19:19
В Дагестане в ходе спецоперации ликвидирован один боевик
19:18
Бразильский генерал впервые войдёт в состав Южного командования США
19:17
Командование будущего собирается решить оборонные проблемы США
19:16
Порошенко назвал число погибших на Донбассе украинских военных
19:15
Халатность военных – причина гибели гражданских
19:13
Украина отмечает юбилейное "вторжение Путина"
19:13
Украина устроила истерику из-за фильма «Т-34»
19:12
Квазиморды в квазигосударстве
19:12
Первый российский электрический самолет взлетит в 2020 году
19:04
Такой разный СССР
19:03
Русский чертополох ведет войну против американских военных
18:58
В Австрии Украину предупредили о потере статуса газового транзитера-монополиста
18:57
Донбасс: военно-политические аспекты
18:56
Квачков заявил о "другой смерти" Чубайса, которому Бог не дал легко умереть "на лесной дороге"
18:54
Как в Киеве резали Тараса Шевченко
18:51
«Северный поток-2» останется полупустым: так ли это?
18:39
Российскому Каспию поможет только флот
18:33
Почему военный союз между Россией и Китаем невозможен
17:59
Мадуро назвал Трампа нацистом
17:23
Отряд «Юнармии» в Покачах обретет новый дом при поддержке Лукойла
16:52
Либеральная гниль держит курс на АУЕ
16:50
Два гумкоридора для беженцев из лагеря Рукбан открыли в Сирии
16:43
Как мировые СМИ очерняют белые диаспоры Латинской Америки и Африки?
16:21
Amazon рвется на военный рынок США: зачем Безос укрепляет партнерство со спецслужбами?
14:54
Ирина Яровая вновь придумала непонятный закон
14:53
Граждане Украины: «Россия нас предала и бросила». Серьёзно?
14:49
Шевцова на посту заместителя Министра обороны РФ
14:20
Гоп-компания Навального, Соболь и Шиловой: кого из них стоит судить за клевету?
13:26
Как Могильный чуть не стал изменником Родины
12:39
Украина: кому достанется двууголка Наполеона?
12:36
Самая темная ночь перед рассветом? Переживет ли ЕС внутренний кризис
12:35
Распределённые убийства
12:34
Премьер Японии выдвинул Трампа на нобелевскую премию по просьбе США
12:34
Почему нужно запретить «боевые исскуства» и единоборства
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Когда занимался изучением, какую бы машину купить, то мне сразу сказали, что имей ввиду, за Тойоту RAV4 будешь платить большое КАСКО (а с кредитом то оно обязательное). И сумма этой страховки точно будет более 100 тыс. за год. Для сравнения за свой Кодиак я заплатил 54 тыс. 

И вот вроде бы японцы озаботились этим вопросом и обещают кое что сделать...

Известно, что немало угонов автомобилей совершается с целью изменения идентификационных номеров на кузове или раме (VIN-номеров), с целью дальнейший перепродажи угнанного автомобиля под чужими документами. Обычно такие угоны совершаются на заказ. 

Чтобы сделать такой вид угонов бесполезным в компании Тойота разработали специальную маркировку кузова и деталей кузова с уникальным противоугонным идентификатором. 


Фото с официального сайта Тойота в России

Этот идентификатор представляет собой обычный код, который привязан к VIN-номеру машины. 

Этот уникальный код наносится на машину с помощью спецоборудования, которое делает на кузове и на его деталях микроскопические точки диаметров 1 мм, которые не видны глазу. Для того чтобы прочитать код точки нужно увеличить в десятки раз. 

Для того чтобы защитить автомобили компания Тойота решила наносить уникальный код на педали, патрубки, петли дверей и кожухи всех новых автомобилей. 

Таким образом, как считают в ООО «Тойота Мотор», при подделке стандартных табличек на кузове с ВИН-номером и замене деталей на угнанном автомобиле поможет выявлять угнанные машины и идентифицировать их силовыми органами при регистрационных действиях в ГИБДД, а также устанавливать автомобиль при оперативно-розыскных мероприятиях. 



Чтобы хоть как-то завернуть подобную услугу по маркировки автомобиля скрытыми метками содержащие ПИН-код Тойота и Лексус будет выдавать владельцам таких автомобилей специальный сертификат. То есть завернет услугу в красивую обертку, как обычно и бывает в нашу эпоху все массового потребления. 

Планируется, что уже начиная с 2019 года маркировка появится на автомобилях Лексус. Ближе к концу следующего года маркировка будет и на всех автомобилях Тойота. 



Но и это еще не все. Японцы решили увеличить на своих новых автомобилях количество защитных табличек-наклеек, где обычно указывается VIN-номер машины. По словам представителя компании Тойота это будут новые табличке надежно защищенные от отклеивания (наклейка при попытке отклейки просто на просто разрушается). В том числе, наклейки оснащены специальной защитой в виде рамки, которая светится под ультрафиолетовыми лучами. 

И наконец еще порция новостей от японцев. Ожидается, что на многих автомобилях Тойота и Лексус будет устанавливаться более совершенная противоугонная система. Например, на внедорожники Land Cruiser 200 установят новые датчики наклона и буксировки, новые сенсоры объема, а также новый двойной замок с центральной блокировкой.

А теперь давайте о грустном? Как вы думаете защитит ли этот комплекс мер будущих владельцев новых автомобилей Лексус и Тойота от угонов? Конечно, нет. Все эти новые меры чистый воды маркетинг и не более того. 

Подобная маркировка автомобилей уже давно доступна в качестве услуги на российском авторынке, которую оказывают множество компаний. И надо признать она еще никогда не останавливала угонщиков.

Дело в том, что большинство автомобилей сегодня угоняется с целью разбора на запчасти. Соответственно эта скрытая маркировка с ПИН-номером не отпугнет тех, кто занимается кражами автомобилей с целью продажи на запчасти. Ведь не промаркируешь все запчасти в машине. 

Кроме того, как вы уже поняли, Тойота решила маркировать немного деталей автомобиля. Так что если автомобиль и будет угнан для последующей переделки под другие документы, то преступникам не составит труда и поменять маркированные детали.



Что касаемо новых защитных наклеек с вин номером, то для тех, кто занимается переделкой угнанных автомобилей не составит заказать новые наклейки, которые уже давно научились делать в Прибалтике, Польше и даже в Китае. Ну, пройдет несколько месяцев после появления новых видов защиты автомобилей и бравые ребята на подпольной типографии легко и быстро научаться лепить пачками подобные наклейки.

На самом деле компании Тойота нужно было подумать немного о другом. Во-первых, давно уже пора внедрить во все новые автомобили более надежную охранную систему, которая сегодня оставляет желать лучшего, поскольку взломать текущую охранку может даже школьник. 

Во-вторых, нужно уже давно было подумать о системе бесключевого доступа, которая, как мы уже не раз говорили, «на раз-два-три» взламывается с помощью радио ретрансляторов, которые легко сегодня купить в сети за небольшие деньги.

Есть вопросы к месту установки штатных охранных систем, до которых преступникам очень легко добраться, подключив свои мозги, что позволяет им заводить мотор со своего ключа.

Но, нет, по вопросу штатных сигналок у Тойоты и Лексус воз и ныне там. В общем вопреки сообщениям ряда известных СМИ, что в скором времени автомобили Тойота и Лексус перестанут угонять, говорить о том, что новая защитная маркировка японских автомобилей отвадит преступников от соблазна угона, все-таки ой как преждевременно.

Увы, то, что решили делать в Тойота пока выглядит как обычный маркетинговый ход, с целью привлечь к своей продукции больше внимания. 


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Петр Лихо

    В принципе, даже если поменяют запчасти маркированные, гайцы должны будут поинтересоваться, а где собственно маркированные детали? В таком то году стали маркировать их, предъявите их нам, так что я думаю количество угонов всё равно сократиться.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх