Лента новостей

00:43
Атака на выборы не удалась: Наблюдатели зафиксировали все фейковые жалобы на выборах в Хабаровске и Владимире
21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
21:20
«Фабрика лжи» в Сирии снова в деле: дубли спектакля о «химатаке» утекли в сеть
21:18
Киев забывает «Минские договоренности»: Климкин озвучил новый план возвращения мира на Донбасс
21:17
Будков Сергей. Зачёт по теории управления
21:16
ВКС РФ получат новейшие ракеты для уничтожения укреплений противника
21:16
Зачем Македония нужна НАТО?
21:15
Петр Порошенко: «великий полководец», остановивший «русский блицкриг»
21:14
Лавров поставил условия возвращения России в Совет Европы
21:11
Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море
21:08
СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки
21:06
Британия уже проиграла кибервойну
21:04
Великобритания начинает усиленно готовиться к кибервойне против России
20:56
Здоровый образ жизни для каждого москвича: как изменились спортивные сооружения столицы
20:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
20:04
Гибель российского военно-транспортного самолета Ил-20 на руках израильской военщины
17:35
Лондон как столица «глубинного государства»
17:33
Экспериментальная иммунотерапия ВИЧ прошла первый этап испытаний безопасности
17:27
Эрдоган назвал главную угрозу для будущего Сирии
17:26
Трудовое законодательство в США или Отпуск и увольнение по-американски
17:22
Официальная версия Министерства обороны России по поводу гибели самолета Ил-20 в Сирии
17:14
О грядущем мегакризисе
17:13
Кудрин нашёл 2,5 трлн в бюджете
17:11
Хасан Рухани: что бы Трамп ни говорил, Иран условия ядерной сделки соблюдает
17:10
WP: Трампа убедили не обнародовать документы по «российскому делу»
17:10
Как Климкин с "западными странами" собираются разоружать Донбасс?
17:08
Киев готовится перекрыть для России Азовское море
17:08
После Ил-20: Израилю придется доказать, что он ценит российские жизни
17:06
СМИ США пытаются Лениным бить коммунистический Китай
17:03
"Азовский флот" Украины
16:57
После теракта: Иран жестко призвал ЕС к ответу
16:57
Израиль боится ответных мер России
16:56
Забытая война. Финское вторжение в Россию
16:54
5 мифов о старении мозга, которым мы неоправданно верим
16:49
Владимир Путин в Виннице
16:48
SZ: «вторжение» на территорию РПЦ грозит крупнейшим церковным расколом за последнюю тысячу лет
16:46
Плакала половина Пятёрочки
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » «Дизельгейт» продолжается

«Дизельгейт» продолжается

 

Начавшийся без малого два года назад скандал, связанный с занижением Volkswagen AG показателей выбросов вредных веществ в атмосферу, не утихает. Полиция Германии арестовала исполнительного директора концерна Audi Руперта Штадлера в связи с расследованием «дизельгейта». По мнению правоохранителей, находясь на свободе, глава Audi мог уничтожить улики. Впрочем, поскольку Audi входит в концерн Volkswagen AG, а расследование ведется второй год, не ясно, что мешало уничтожить улики раньше.

При этом Volkswagen AG уже успел выплатить 14,7 млрд долларов штрафа в США, 1,6 млрд — в Канаде, 1 млрд евро — в Германии. И концерну все еще угрожает штраф в 20 млрд евро во Франции. Эти убытки не включают в себя сотни тысяч отозванных в США автомобилей, с которыми он не знает что делать и пока хранит на стоянках.

Между тем «дизельгейт» перекинулся и на других немецких производителей: его жертвой стал концерн Daimler. Производитель отзывает около 774 тыс. автомобилей в Европе (из них 238 тыс. в самой Германии) с дизельными двигателями. На микроавтобусах Vito, легковых автомобилях C-класса и кроссоверах GLC было обнаружено устройство, способное отключать систему очистки выхлопных газов. Концерн BMW пока отделался легким испугом: всего на 11 тыс. дизельных автомобилей моделей X5 и 335d было установлено устройство, снижающее выбросы, да и то по ошибке, как утверждают в BMW.

Складывается ощущение, что все производители нарушали слишком строгие экологические нормы, вписаться в которые мешают законы физики и химии. Таким образом, «дизельгейт», возможно, покинет национальные границы Германии, открывая нарушения у других компаний, а со временем, глядишь, превратится и в «бензингейт».

Произошедшее с Volkswagen AG, при всей сенсационности, никогда не было новостью для автомобильных экспертов. Многочисленные ассоциации автолюбителей, автоклубы, профессиональные журналисты, пишущие на автомобильные темы, проводили множество самостоятельных тестов, и никогда заявленные производителем характеристики не соответствовали получаемым в ходе испытаний данным. Но на это никто не обращал внимания — правилом «хорошего тона» среди автопроизводителей и контролирующих органов считалось не замечать эту информацию. Автомобиль в лабораторных условиях сдавал экзамен на «отлично», и дальнейшая его судьба никого не интересовала. Первоначально, в момент возникновения «дизельгейта», казалось, что он был атакой на немецкий автопром в США, поскольку тот легко обыгрывал местных производителей. Но теперь, когда выяснилось, что после полутора лет расследования следствие находится в самом разгаре, становится понятно: ни к испытаниям дизельных автомобилей, производящихся в других странах, ни к настоящим тестам бензиновых автомобилей никто и не приступал. Если скандал не удастся замять и «виновными» окажутся все автомобили без исключения, единственными выигравшими в этой ситуации станут производители электромобилей. Последние даже в эпоху высоких нефтяных цен были неконкурентоспособными, а сегодня их положение стало еще хуже. Так что административный запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания мог бы исправить ситуацию. А сколько выбрасывается вредных веществ в атмосферу при выработке электроэнергии и изготовлении аккумуляторов, возмущенного обывателя не должно заботить.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Дизельгейт» продолжается"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    КПД.... а именно коэффициент преобразование  электротяги . на порядок  ниже даже бензинового! 

     

    Николаичь
    1. {text_stat}
      Renics


      КПД электротяги зависит прежде всего от силы тока и напряжения, которое чем меньше, тем лучше и то, что предлагают сейчас для электромобилей в виде источника энергии не есть gut. В электровозах где питание подаётся непосредственно по сети, КПД значительно больше чем у тепловоза.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх