Лента новостей

12:42
National Interest (США): Россия по-прежнему не может бороться с цветными революциями
12:42
Украинский флот в Керченском проливе. Топить по закону
12:41
Киевский мэр-Цицерон вновь оскандалился, рассказывая, как в реанимации улучшилась смертность
12:41
Национал-социализм в России: оговорку исправили – осадок остался
12:39
МИД разъяснил позицию России по вывезенному в Японию царскому золоту
12:38
Контракт на создание турецкого тяжелого боевого вертолета
12:38
В Минобороны РФ несколькими точными фразами успокоили истерику шведских военных
12:34
Пошутившего о Путине миллиардера обвинили в склонении к проституции
12:33
Порошенко пожаловался на отказ Путина разговаривать по телефону
12:31
Венесуэла, рынок бедных кварталов
12:28
“Мне наплевать. Я верю Путину”
12:27
Не перевелись еще таланты в России …
12:24
США нацелились сменить власть еще в двух странах
12:24
Стоит ли Грузии так напрягаться? Если народ Южной Осетии и Абхазии уже давно все решил
12:23
Белсат, Польша: Лукашенко заявил о готовности сотрудничать с НАТО
12:22
Захарова прокомментировала решение Казахстана «ликвидировать» русский язык с тенге
12:21
Другой ленд-лиз. Неизвестный кавалерист Кромвель
12:20
"Гуманитарное вторжение"
12:16
Ученые запустили регенерацию зубов у мышей
12:15
Поздравляем с Днём защитника Отечества!
12:12
Пять причин, почему распад Европейского союза неизбежен
12:11
У разбитого корыта Евромайдана
12:10
Советский город, смытый в океан
12:08
Путин обратился к нации с сообщением о том, что отступление закончено
12:07
Как Сальвини денег у Путина просил
12:07
Почему из Украины уезжают те, кто стоял на Майдане?
10:57
Грузия –Азербайджан: газ раздора
08:47
Прообраз противоспутниковой войны - космический мусор будут "ловить" гарпунами
08:46
Наши жены — пушки заряжены!
08:43
Средства для ударов по центрам принятия решений как способ достучаться до Вашингтона
08:42
Порошенко пожаловался на то, что Путин отказывается брать трубку
08:41
Захар Прилепин рассказал о существенных потерях батальона НМ ДНР
08:40
Новые достижения в генетике приближают создание генетического оружия
08:39
Кинозал. «Факт»: литовский фильм, который в Литве не покажут
08:35
Натуральный обмен: какую советскую продукцию за границей "отрывали с руками"
08:32
Тайна катастрофы субмарины К-27: Правду об аварии узнали чрез 30лет
08:21
После прихода солдат НАТО афганцы стали жалеть об уходе «шурави»
08:19
Владимир Кайда: какие подвиги совершил "Геракл советского флота"
08:18
Раздел Украины: за и против
08:17
В сети предлагают бить морду режиссерам, снимающим предателя Серебрякова
08:13
Украинский флот в Керченском проливе: Топить по закону
08:10
Кто расстреливал людей на майдане – поимённо
08:07
Зачем Гитлер сообщил Сталину, что немецкая разведка завербовала Тухачевского
08:06
Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет!
08:05
Механика гибридных выборов
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » «Дизельгейт» продолжается

«Дизельгейт» продолжается

 

Начавшийся без малого два года назад скандал, связанный с занижением Volkswagen AG показателей выбросов вредных веществ в атмосферу, не утихает. Полиция Германии арестовала исполнительного директора концерна Audi Руперта Штадлера в связи с расследованием «дизельгейта». По мнению правоохранителей, находясь на свободе, глава Audi мог уничтожить улики. Впрочем, поскольку Audi входит в концерн Volkswagen AG, а расследование ведется второй год, не ясно, что мешало уничтожить улики раньше.

При этом Volkswagen AG уже успел выплатить 14,7 млрд долларов штрафа в США, 1,6 млрд — в Канаде, 1 млрд евро — в Германии. И концерну все еще угрожает штраф в 20 млрд евро во Франции. Эти убытки не включают в себя сотни тысяч отозванных в США автомобилей, с которыми он не знает что делать и пока хранит на стоянках.

Между тем «дизельгейт» перекинулся и на других немецких производителей: его жертвой стал концерн Daimler. Производитель отзывает около 774 тыс. автомобилей в Европе (из них 238 тыс. в самой Германии) с дизельными двигателями. На микроавтобусах Vito, легковых автомобилях C-класса и кроссоверах GLC было обнаружено устройство, способное отключать систему очистки выхлопных газов. Концерн BMW пока отделался легким испугом: всего на 11 тыс. дизельных автомобилей моделей X5 и 335d было установлено устройство, снижающее выбросы, да и то по ошибке, как утверждают в BMW.

Складывается ощущение, что все производители нарушали слишком строгие экологические нормы, вписаться в которые мешают законы физики и химии. Таким образом, «дизельгейт», возможно, покинет национальные границы Германии, открывая нарушения у других компаний, а со временем, глядишь, превратится и в «бензингейт».

Произошедшее с Volkswagen AG, при всей сенсационности, никогда не было новостью для автомобильных экспертов. Многочисленные ассоциации автолюбителей, автоклубы, профессиональные журналисты, пишущие на автомобильные темы, проводили множество самостоятельных тестов, и никогда заявленные производителем характеристики не соответствовали получаемым в ходе испытаний данным. Но на это никто не обращал внимания — правилом «хорошего тона» среди автопроизводителей и контролирующих органов считалось не замечать эту информацию. Автомобиль в лабораторных условиях сдавал экзамен на «отлично», и дальнейшая его судьба никого не интересовала. Первоначально, в момент возникновения «дизельгейта», казалось, что он был атакой на немецкий автопром в США, поскольку тот легко обыгрывал местных производителей. Но теперь, когда выяснилось, что после полутора лет расследования следствие находится в самом разгаре, становится понятно: ни к испытаниям дизельных автомобилей, производящихся в других странах, ни к настоящим тестам бензиновых автомобилей никто и не приступал. Если скандал не удастся замять и «виновными» окажутся все автомобили без исключения, единственными выигравшими в этой ситуации станут производители электромобилей. Последние даже в эпоху высоких нефтяных цен были неконкурентоспособными, а сегодня их положение стало еще хуже. Так что административный запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания мог бы исправить ситуацию. А сколько выбрасывается вредных веществ в атмосферу при выработке электроэнергии и изготовлении аккумуляторов, возмущенного обывателя не должно заботить.


Опубликовано: lentok     Источник







Похожие публикации для статьи "«Дизельгейт» продолжается"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    КПД.... а именно коэффициент преобразование  электротяги . на порядок  ниже даже бензинового! 

     

    Николаичь
    1. {text_stat}
      Renics


      КПД электротяги зависит прежде всего от силы тока и напряжения, которое чем меньше, тем лучше и то, что предлагают сейчас для электромобилей в виде источника энергии не есть gut. В электровозах где питание подаётся непосредственно по сети, КПД значительно больше чем у тепловоза.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх