Лента новостей

15:56
Хельсинки. Три прочтения
15:45
Путин не ожидал такого наезда. Как едва не сорвалось интервью с американским журналистом
15:43
«Если в кране нет воды…»
15:37
Завершены бросковые испытания баллистической ракеты «Сармат»
15:26
Как добывают нефть
15:19
Как мир отреагировал на встречу Путина и Трампа в Хельсинки
15:18
Как сладко стало предавать Россию...
15:05
Михаил Хазин. Историческая аналогия
15:05
«Агент» Путина Трамп в действии: американские СПГ проекты тормозятся «федералами»
15:04
Саммит в Хельсинки: «да» и «нет» не говорить, Украину не вспоминать
15:03
Названо препятствие мирному договору России и Японии
15:02
Всё что нужно знать о вывозе российского леса в Китай
14:52
FT узнала о решении Еврокомиссии оштрафовать Google на €4,3 млрд
14:51
Пять выводов из Чемпионата мира по футболу
14:39
Большой захват, или Краткие итоги Хельсинского саммита Путин - Трамп
13:51
Рука помощи для Трампа: итоги саммита с Путиным в Хельсинки
13:47
Россия одержала мощную победу: комментарии экспертов о прошедшем ЧМ
10:55
Повышение уровня моря скоро уничтожит подземные интернет-кабели
10:54
Автономия Харьковской области в перспективе «Минских» соглашений
10:53
Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана
10:52
Границы возможностей: Почему ВДВ в России так и не поменялись
10:50
Путин и Трамп в глобальной игре
10:49
Морской бой: Порошенко отдал приказ захватить украинский Керченский пролив
10:48
Мрак мозга: Разложение – это все, на что способна украинская элита
10:46
Саакашвили : "Вероятность попадания Трампа в базу Миротворца - 100%"
10:44
Чемпионат мира как модель грядущего мироустройства
10:42
Путин сообщил о "новых идеях по Украине", придуманных с Трампом
10:41
Порошенко проигнорировал позицию Трампа: Минск-2 соблюдаться не будет
10:39
Украина: постхельсинкская реальность
10:38
Как всё зашевелилось после встречи Путина и Трампа!
10:36
Российские власти способствуют увеличению продолжительность жизни россиян
10:32
США лишили Россию надежды на оружие. Стоит ли переживать
10:31
Подземелье «Сатаны». Почему Россия не откажется от шахтных ядерных ракет
10:30
Что стоит за претензиями Эстонии к самолету президента России
10:28
«Предательская макаронина в кармане Кремля»
10:27
Валюта «Роснефти» осядет на Западе
20:45
Украина уничтожила крупнейший в Европе судостроительный завод
20:30
Эксперт прокомментировал проект о безвизовом посещении России для болельщиков ЧМ
18:56
Как ЧМ 2018 повлиял на имидж России
18:39
Почему президент Украины обвинил Россию в подготовке нападения на Мариуполь
18:32
Российский флот держал на прицеле саммит Трампа и Путина
18:30
Татьяна Монтян: Украина без Крыма США не нужна
18:29
Киевский телеканал признал, что Путин президент Украины
18:27
Ночь после Хельсинки: Порошенко - конец, у Тимошенко - золотая газовая акция, НАТО в Украине не будет
18:26
Достойный ответ «Миротворцу». «Все эти актеры разговорного жанра – военные преступники»
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » «Дизельгейт» продолжается

«Дизельгейт» продолжается

 

Начавшийся без малого два года назад скандал, связанный с занижением Volkswagen AG показателей выбросов вредных веществ в атмосферу, не утихает. Полиция Германии арестовала исполнительного директора концерна Audi Руперта Штадлера в связи с расследованием «дизельгейта». По мнению правоохранителей, находясь на свободе, глава Audi мог уничтожить улики. Впрочем, поскольку Audi входит в концерн Volkswagen AG, а расследование ведется второй год, не ясно, что мешало уничтожить улики раньше.

При этом Volkswagen AG уже успел выплатить 14,7 млрд долларов штрафа в США, 1,6 млрд — в Канаде, 1 млрд евро — в Германии. И концерну все еще угрожает штраф в 20 млрд евро во Франции. Эти убытки не включают в себя сотни тысяч отозванных в США автомобилей, с которыми он не знает что делать и пока хранит на стоянках.

Между тем «дизельгейт» перекинулся и на других немецких производителей: его жертвой стал концерн Daimler. Производитель отзывает около 774 тыс. автомобилей в Европе (из них 238 тыс. в самой Германии) с дизельными двигателями. На микроавтобусах Vito, легковых автомобилях C-класса и кроссоверах GLC было обнаружено устройство, способное отключать систему очистки выхлопных газов. Концерн BMW пока отделался легким испугом: всего на 11 тыс. дизельных автомобилей моделей X5 и 335d было установлено устройство, снижающее выбросы, да и то по ошибке, как утверждают в BMW.

Складывается ощущение, что все производители нарушали слишком строгие экологические нормы, вписаться в которые мешают законы физики и химии. Таким образом, «дизельгейт», возможно, покинет национальные границы Германии, открывая нарушения у других компаний, а со временем, глядишь, превратится и в «бензингейт».

Произошедшее с Volkswagen AG, при всей сенсационности, никогда не было новостью для автомобильных экспертов. Многочисленные ассоциации автолюбителей, автоклубы, профессиональные журналисты, пишущие на автомобильные темы, проводили множество самостоятельных тестов, и никогда заявленные производителем характеристики не соответствовали получаемым в ходе испытаний данным. Но на это никто не обращал внимания — правилом «хорошего тона» среди автопроизводителей и контролирующих органов считалось не замечать эту информацию. Автомобиль в лабораторных условиях сдавал экзамен на «отлично», и дальнейшая его судьба никого не интересовала. Первоначально, в момент возникновения «дизельгейта», казалось, что он был атакой на немецкий автопром в США, поскольку тот легко обыгрывал местных производителей. Но теперь, когда выяснилось, что после полутора лет расследования следствие находится в самом разгаре, становится понятно: ни к испытаниям дизельных автомобилей, производящихся в других странах, ни к настоящим тестам бензиновых автомобилей никто и не приступал. Если скандал не удастся замять и «виновными» окажутся все автомобили без исключения, единственными выигравшими в этой ситуации станут производители электромобилей. Последние даже в эпоху высоких нефтяных цен были неконкурентоспособными, а сегодня их положение стало еще хуже. Так что административный запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания мог бы исправить ситуацию. А сколько выбрасывается вредных веществ в атмосферу при выработке электроэнергии и изготовлении аккумуляторов, возмущенного обывателя не должно заботить.






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Дизельгейт» продолжается"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    КПД.... а именно коэффициент преобразование  электротяги . на порядок  ниже даже бензинового! 

     

    Николаичь
    1. {text_stat}
      Renics


      КПД электротяги зависит прежде всего от силы тока и напряжения, которое чем меньше, тем лучше и то, что предлагают сейчас для электромобилей в виде источника энергии не есть gut. В электровозах где питание подаётся непосредственно по сети, КПД значительно больше чем у тепловоза.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх