Лента новостей

11:26
Саечка за испуг: Ходор и Браудер боятся, что Прокопчук заставит их ответить за преступления
09:29
Конфликт ЕС и НАТО: кто в итоге останется в проигрыше?
09:18
Глава турецкого МИД в США: Покупка С-400 у нашего союзника - дело решённое
09:16
ЦБ РФ решил провести разъяснительную работу с банками КНР по вопросу санкций
09:14
В Киеве: Мы изучили спутниковые снимки - Крымский мост просел
09:12
Вашингтон рвётся воевать на два фронта
09:10
2019. Украинская война
09:08
Химоружие США в Панаме. Российские экологи приоткрыли завесу секретности
09:04
Трудно быть Сквернялисом
09:03
Индийская ядерная триада. Наземная и воздушная компоненты
09:01
Надводное положение
08:58
Друг Морды – кандидат в президенты Украины
08:57
Новые блочно-газовые страдания «нэньки»
08:56
«Бляхари»: последний и решительный
08:55
Битва олигархов за Петра Порошенко
08:52
Дочери камергеров
08:51
Украинский Нью-Техас
08:46
Балтийская болезнь: почему Великобритания заразилась страхом перед «Машей и Медведем»
08:42
Владелец бренда «Хортица» Евгений Черняк: Наступает «остаточне прощавай»
08:41
В ходе учений в Арктике российский крейсер произвел запуск необычных противолодочных ракетоторпед
08:39
Дырок в космосе больше не будет. Роскосмос уже оздоравливается
08:34
Зачем российским военным запрещенные украинские авиадвигатели
22:05
Хроники украинских «революций»: почему хохлы перекрыли дороги в Незалежной?
20:53
Навальный учит детей убивать представителей ОМОНа через компьютерную игру
20:22
Лжеофицер Шабаев призвал вешать людей на столбах. Где правоохранители?
20:07
Гул вокруг «Интерпола»: чего боятся США?
19:09
РКН о новых требованиях к мессенджерам: мошенникам бой!
18:55
Виктор Ефимов задержан по делу о хищении
18:53
Порошенко нарекли «современным гонителем церкви»
18:49
В результате взрыва на украинском полигоне ранен военнослужащий ВСУ
18:48
Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик
18:47
В Москве задержан участник банды Басаева
18:46
МО РФ рассекретило бесшумный миномёт 1943 года
18:45
Экс-дипломат Японии: РФ может отдать два острова, а два сами станут нашими
18:45
Кремль обвинил США во вмешательстве в выборы главы Интерпола
18:43
В Раде прозвенел тревожный звоночек для Порошенко
18:42
«Британские джентльмены попали под дурное влияние русской девочки»
18:41
Плата за трусость: Почему в Крыму возникают проблемы с бензином
18:41
Пауки в банке: в Харькове представители Нацкорпуса избили экс–командира «Восточного корпуса» Ширяева
18:40
В Западной Вирджинии задержали пьяных енотов-дебоширов
18:39
Кому ракеты, кому туалеты: Топ самых нелепых праздников
18:38
Названо «значительное преимущество» «Абрамсов» перед российскими танками
18:37
«Газпром» платит миллиарды евро за воспитание европейцев
18:35
Что стоит за резким падением доллара
18:34
«Не делай этого»: Америка умоляет Хиллари Клинтон не возвращаться
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » «Дизельгейт» продолжается

«Дизельгейт» продолжается

 

Начавшийся без малого два года назад скандал, связанный с занижением Volkswagen AG показателей выбросов вредных веществ в атмосферу, не утихает. Полиция Германии арестовала исполнительного директора концерна Audi Руперта Штадлера в связи с расследованием «дизельгейта». По мнению правоохранителей, находясь на свободе, глава Audi мог уничтожить улики. Впрочем, поскольку Audi входит в концерн Volkswagen AG, а расследование ведется второй год, не ясно, что мешало уничтожить улики раньше.

При этом Volkswagen AG уже успел выплатить 14,7 млрд долларов штрафа в США, 1,6 млрд — в Канаде, 1 млрд евро — в Германии. И концерну все еще угрожает штраф в 20 млрд евро во Франции. Эти убытки не включают в себя сотни тысяч отозванных в США автомобилей, с которыми он не знает что делать и пока хранит на стоянках.

Между тем «дизельгейт» перекинулся и на других немецких производителей: его жертвой стал концерн Daimler. Производитель отзывает около 774 тыс. автомобилей в Европе (из них 238 тыс. в самой Германии) с дизельными двигателями. На микроавтобусах Vito, легковых автомобилях C-класса и кроссоверах GLC было обнаружено устройство, способное отключать систему очистки выхлопных газов. Концерн BMW пока отделался легким испугом: всего на 11 тыс. дизельных автомобилей моделей X5 и 335d было установлено устройство, снижающее выбросы, да и то по ошибке, как утверждают в BMW.

Складывается ощущение, что все производители нарушали слишком строгие экологические нормы, вписаться в которые мешают законы физики и химии. Таким образом, «дизельгейт», возможно, покинет национальные границы Германии, открывая нарушения у других компаний, а со временем, глядишь, превратится и в «бензингейт».

Произошедшее с Volkswagen AG, при всей сенсационности, никогда не было новостью для автомобильных экспертов. Многочисленные ассоциации автолюбителей, автоклубы, профессиональные журналисты, пишущие на автомобильные темы, проводили множество самостоятельных тестов, и никогда заявленные производителем характеристики не соответствовали получаемым в ходе испытаний данным. Но на это никто не обращал внимания — правилом «хорошего тона» среди автопроизводителей и контролирующих органов считалось не замечать эту информацию. Автомобиль в лабораторных условиях сдавал экзамен на «отлично», и дальнейшая его судьба никого не интересовала. Первоначально, в момент возникновения «дизельгейта», казалось, что он был атакой на немецкий автопром в США, поскольку тот легко обыгрывал местных производителей. Но теперь, когда выяснилось, что после полутора лет расследования следствие находится в самом разгаре, становится понятно: ни к испытаниям дизельных автомобилей, производящихся в других странах, ни к настоящим тестам бензиновых автомобилей никто и не приступал. Если скандал не удастся замять и «виновными» окажутся все автомобили без исключения, единственными выигравшими в этой ситуации станут производители электромобилей. Последние даже в эпоху высоких нефтяных цен были неконкурентоспособными, а сегодня их положение стало еще хуже. Так что административный запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания мог бы исправить ситуацию. А сколько выбрасывается вредных веществ в атмосферу при выработке электроэнергии и изготовлении аккумуляторов, возмущенного обывателя не должно заботить.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Дизельгейт» продолжается"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    КПД.... а именно коэффициент преобразование  электротяги . на порядок  ниже даже бензинового! 

     

    Николаичь
    1. {text_stat}
      Renics


      КПД электротяги зависит прежде всего от силы тока и напряжения, которое чем меньше, тем лучше и то, что предлагают сейчас для электромобилей в виде источника энергии не есть gut. В электровозах где питание подаётся непосредственно по сети, КПД значительно больше чем у тепловоза.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх