Лента новостей

10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
17:50
Промахнулись по России. Малайзийский "Боинг" упал мимо цели
17:47
На Западе объяснили, почему Путин постоянно атакует
17:46
Почему Трамп испугался встречаться с Ким Чен Ыном
17:44
Для снятия санкций с Газпрома Европа выбрала особый момент
17:42
Четырехчасовой бой между русскими и спецназом США (The New York Times,)
17:40
Австралия и Нидерланды требуют компенсации от России. Где логика?
17:38
Сталинским курсом
17:37
Прелюдия экономического убийства Украины
17:36
Horror in Kiev
17:35
Конец «Берии». Силовики обвиняют правосека Стерненко в умышленной резне, а побратимы требуют дать ему госохраны
17:33
В Киеве радикалы устроили погром ресторана и жестоко избили болельщиков «Ливерпуля»
17:32
Турчинов предсказал большую войну между Россией и Украиной после чемпионата мира по футболу
11:25
Мост о двух концах. Кубань глазами крымчан
11:16
Масштабы разрушения советских городов во время ВОВ
11:13
Кто руководил Красной армией
11:11
Армения: политтехнология «СЕКТА» в действии
11:10
Самое обыкновенное убийство. Или самооборона?
11:00
Путин сколачивает G7
10:58
Свежая информация о ПАК Дальней авиации: вести с полей Петербургского форума
10:57
Не сумел Сталин — сделает Путин
10:55
Разработка на Украине новой боевой машины пехоты и нового танка
10:55
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
10:54
На выставке KADEX-2018 в Казахстане
10:48
Промахнулись по России. Малайзийский "Боинг" упал мимо цели
10:46
О Зое - бессмертной героине советского народа
10:44
Украинские моряки - агенты ФСБ?
10:41
«Касатка», «Ворон», «Птицеед»: какие новейшие разработки представлены на международной выставке HeliRussia 2018
10:37
Туннели взорваны: КНДР закрыла ядерный полигон
10:37
Из наблюдений за возвращением сбитого Боинга
08:59
Лицо США в ООН «облили грязью»
08:57
Что и почему скрывает партия Единая Россия?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » «Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Экраноплан» - это бесспорно революционное изобретение в масштабах всей отечественной флотилии. «Экраноплан» - это своего рода смесь самолета и корабля. Начатые еще в 2016 году разговоры касательно принятия «Экранопланов» на вооружение постепенно переходят в полноценную государственную программу. Россия – это единственное государство, кому удалось создать одно целое из водного и воздушного транспорта. 

Скрещивание привело к тому, что «Экраноплан» получил небывалую корабельную выносливость и невероятную скорость обычного самолета. Примечательно, что новое российское судно будет способным как осуществлять полет над водой, так и над каменистым берегом.

Но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. Так случилось и в истории с «Экранопланом». Знаменитый советский конструктор Ростислав Алексеев несколько десятков лет назад успешно разработал первый в мире советский «Экраноплан», обладающий небывалой мощью. Именно Алексеев стал автором аэродинамического экрана, способствующего тому, что судно может набирать скорости во многие сотни км/ч. Удивительно, но «Экраноплан» Алексеева представлял собой страшный сон для американцев. 

Летящий со скоростью 5 сотен км/ч., переносящий на борту ракеты с ядерными зарядами, он без труда мог уничтожить инфраструктуру заокеанского противника. Однако судьбу «Экраноплана» предрешил пресловутый материальный вопрос. Да и на практике случались трудности, связанные с неподготовленностью советских пилотов к подобным машинам. Развал союза похоронил мечту о создании «Экраноплана». 

Однако, в последние годы идея возродить утраченное то, что американцы называли «Каспийским монстром», приобретает все более четкие черты государственного заказа. По словам военных, высокая стоимость модернизационных процессов, а также обслуживания «Экранопланов» может компенсироваться за счет их функционала, ведь подобные суда без труда могут стать связующим звеном с Крымом, отдаленными Сибирскими и дальневосточными районами.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ"


5 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич онлайн

    Мин обороны в союзе со СМИ  за последние пару месяцев выдали уже столько грандиозных смертельных и неотразимых проектов. что дуракам уже понятно - это всё туфта. в том числе и экранопланы. особенно больших размеров и грузоподъёмности. И забанили их полвека назад не потому что денег не не было. а потому что экранопланы больших размеров оказались крайне неэффективны в реальном использовании с очень малым эксплуатационным ресурсом из-за агрессивного воздействия морской воды на нежный аллюминий. по сути - экраномланы оказались слишком прожорливыми в мат плане. не предсказуемыми в своих лётных качествах и невозможными в эффективной эксплуатации при бальности моря выше 3 баллов. 
    а сейчас под военные фанфары мошенники пытаются вновь продавить старые бесполезные проекты под новыую деньгу.
    а лохи читают все эти безумные статьи и и подпрыгивают от восхищения. 
    все эти статьи про новую старую технику и пр революционные изобретения на самом деле бред сумасшедших. 
    Боюсь. что точно такой же бред - это ракета с ядерным двигателем. которая может летать три года. пока ей не дадут команду на цель.
    блин. ведь и я тоже повелась на всю эту херню. но вовремя прозрела. 
    включайте мозги. товарищи патриоты и начинайте различать. где правда. а где наглое впаривание мозга. пока вам на полном серьёзе не насали рассказывать про экранопланы с термонейтронными бульбуляторами для полётов на луну и марс.

    Радмила Павелич-Полякова
  2. {text_stat}
    R4HBL

    Мореходность экраноплана "Лунь" до 6-ти баллов. Технологии обработки рабочих поверхностей по сранению с 1986 годом ушли очень далеко. Кроме того никто не мешает делать таковые из сплавов на основе титана. (Кстати, некоторые подводные лодки имели именно титановые корпуса. Это плюс в плане магнитного экранирования.)

    Конечно, такое судно очень специфическое и здесь последнее слово за военными: есть ли для них сфера применения.

    Что касается ракеты с ядерной силовой установкой, то, думаю, это не блеф.

    Такие разработки велись и в СССР и в США.

    А неограниченность полета - это не значит, что она будет летать несколько недель. В этом контексте имеется в виду достижение цели по любой возможной траектории полета, а не обязательно по кратчайшей.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич онлайн

      С удовольствием читаю вас. но я вредная и начинаю вам оппонировать. Гуманитарий против технаря. хотя у вас фора. ваши знания блестящи. вы эрудит и ум у вас остры. однако. не могу не сказать. что конечно. это просто здорово. если у Луня мореходные качества сохраняются даже при 6 баллах. а вот как быть с авиационными качествами? ведь экраноплан эффективен только при высоте полёта над зеркалом воды от 4 до 10 м. выше этого уровня. когда исчезает эффект экрана. все ттх сразу в разы падают. аппарат становится прожорливым. тихоходным. по типу летящего бревна.
      При бальности моря выше 3 баллов зеркало воды уже не позволяет создать эффективный экран.
      экраноплан ране был хорошей картинкой для иллюстрации журналов типа техника-молодёжи или знание- сила или юный техник и пр.
      Я думаю. что в настоящее время экраноплан больших размеров для нужд ВМС будет чёрной дырой для нашего бюджета. точно такой же как и авианосцы. в которых нас усиленно хотят вляпать.
      Конечно. экранопланы с титановыми корпусами к коррозии боле устоичивы чем аллюминиевые сплавы. однако при высоких скоростях. на которых экраноплан будет таранить морскую влагу всеми своими деталями. корпусами и двигателями. то все антикоррозийные качества титана сойдут на нет. Эту проблему впервые обнаружили англичане на своих ховеркрафтах. суднах на воздушной подушке. но у них скорость в пределах 100 км\час. а у экраноплана - 500 км\час. морская соль во влаге при большой скорости действует как концентрат кислоты.
      А может нам стоит подумать о корпусах больших экранопланов с платиновым или золотым напылением или с простым покрытием из искусственных алмазов?
      Не обижайтесь на меня за то что я такая вредина.

      Радмила Павелич-Полякова
      1. {text_stat}
        dyvniy

        Может и полимерных покрытий хватит. Тефлоновых, например.
        Или можно взять технологию внутренней поверхности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Там и кислот и температур-скоростей не меньше, чем в морской воде. Но служат долго.

  3. {text_stat}
    Радмила Павелич онлайн

     Тефлоновые и пр полимерные покрытия мягкие. с малой защитной стойкостью и быстрым износом  от частиц летящих  навстречу с большой скоростью. не не удерживают на своей поверхности  влагу и стойки к агрессивным средам и высоким температурным режимам. однако при больших перепадах температур склонны к отсливанию от металлических поверхностей.
    металлическое напыление тут боле подходяще.
    Но беда э-планов ещё и в большой зависимости от метео условий. которые не всегда есть на большой воде.
    Если бы я была главным конструктором. то обязательно этут тему поручила именно вам как изобретательному и мыслящему человеку. склонному к оригинальным решениям технических  проблем любого рода.

    Радмила Павелич-Полякова
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх