Лента новостей

03:31
Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент
03:07
Контратаки ВСУ провалены: новости СВО от 26 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1036-й день спецоперации России на Украине
01:51
«Теория заговора»: американцы уверены, что их космонавты делают снимки на студии, а не в космосе
01:03
Трамп в Аризоне рассказал о своих масштабных планах
00:34
Обзор лучших приложений для управления личными финансами  Обзор лучших приложений для управления личными финансами
00:18
Обострившаяся украинская безысходность
00:16
Колумбия, крупнейший в мире экспортер наемников: Правительство, которое бездействует, виновато в том, что так много наемников уезжает за границу
00:15
Россия перевооружила дивизию МБР самыми быстрыми в мире боеголовками: арсенал гиперзвуковых планирующих блоков Авангард растет
00:14
После натовского переворота в Румынии: что будет дальше?
00:13
Иллюзия технического превосходства. Вредный миф конфликта на Украине
23:43
Свет, который не светит: как физики научились ловить частицы в «серой зоне»
23:42
Почему вода перестаёт кипеть, когда вы её подсаливаете
23:29
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения
23:01
«Великое достижение»: как ликбез изменил Советский Союз
22:53
Навигация по звездам: как полинезийцы ориентировались в океане до GPS. Разбираем на примере 'Моаны'
22:37
Гуманитарные поставки электричества в Абхазию продлятся до конца зимы — Захарова
22:36
Когда не осталось ничего святого. Ролик RT о Святом Николае и мобилизации
22:35
Япония передаст Украине $3 млрд из замороженных активов РФ
22:31
Чернышенко назвал участие россиян без флага в мировых турнирах подвигом
22:02
Математика спасает интернет: как алгебраическая геометрия решает проблему энергопотребления центров обработки данных
21:47
Ровно пять лет назад Крым кричал «ура» и плакал от счастья
21:45
Украина получила от ЕС еще 150 миллионов евро, часть из них на питание детей
21:44
«Патриоты» ополчились на Порошенко за милитари-фотосессию в люксовой рубашке Loro Piana
21:25
ПВО врага глазами нашего Мавика.
21:23
Крипто-суд, возвращение iPhone, эпоха дисков, автомобильные крысы | В цепких лапах
21:11
Улыбайтесь чаще! Карточные платежи сдают позиции QR-кодам и оплатой «по улыбке»
20:54
Депутат Львовского облсовета и заместитель мэра пытались смыть взятку в унитаз при задержании
20:53
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Курской и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 декабря
20:52
Украинские нацисты выкололи глаза Пушкину
20:34
RU-Новости Тест стрима
20:04
Зеленский ликвидирует предпринимательство, подписав законопроект о повышении налогов с 1 января
20:03
В Новый год без воды. В Донецке сократили подачу в два раза - снова через день и на несколько вечерних часов
20:02
Предварительная причина авиакатастрофы в Актау — взрыв баллона на борту
19:58
Начата реализация проекта газопровода из России в Китай через Казахстан (КАРТА)
19:54
Появились кадры из салона упавшего в Актау самолета
19:42
Орешник готов показать всю свою мощь - Новости
19:18
Сунутся в Приднестровье — потеряют Молдову
19:11
Лавров исключил участие РФ в саммите по Украине, напомнив Зеленскому о трех буквах
19:04
Судно «Урса Майор» затонуло в результате теракта
19:03
Azerbaijan Airlines приостановила полеты в Грозный и Махачкалу
19:02
При крушении авиалайнера в Актау погибли 38 человек
18:51
Владельцы утонувшего российского судна заявили о террористической атаке
18:26
Панамцы возмущены посягательством Трампа на Панамский канал
18:21
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны
18:17
Российские ракеты вывели из строя энергообъекты Украины. Харьков без воды и отопления
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Флот»«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ


«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Экраноплан» - это бесспорно революционное изобретение в масштабах всей отечественной флотилии. «Экраноплан» - это своего рода смесь самолета и корабля. Начатые еще в 2016 году разговоры касательно принятия «Экранопланов» на вооружение постепенно переходят в полноценную государственную программу. Россия – это единственное государство, кому удалось создать одно целое из водного и воздушного транспорта. 

Скрещивание привело к тому, что «Экраноплан» получил небывалую корабельную выносливость и невероятную скорость обычного самолета. Примечательно, что новое российское судно будет способным как осуществлять полет над водой, так и над каменистым берегом.

Но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. Так случилось и в истории с «Экранопланом». Знаменитый советский конструктор Ростислав Алексеев несколько десятков лет назад успешно разработал первый в мире советский «Экраноплан», обладающий небывалой мощью. Именно Алексеев стал автором аэродинамического экрана, способствующего тому, что судно может набирать скорости во многие сотни км/ч. Удивительно, но «Экраноплан» Алексеева представлял собой страшный сон для американцев. 

Летящий со скоростью 5 сотен км/ч., переносящий на борту ракеты с ядерными зарядами, он без труда мог уничтожить инфраструктуру заокеанского противника. Однако судьбу «Экраноплана» предрешил пресловутый материальный вопрос. Да и на практике случались трудности, связанные с неподготовленностью советских пилотов к подобным машинам. Развал союза похоронил мечту о создании «Экраноплана». 

Однако, в последние годы идея возродить утраченное то, что американцы называли «Каспийским монстром», приобретает все более четкие черты государственного заказа. По словам военных, высокая стоимость модернизационных процессов, а также обслуживания «Экранопланов» может компенсироваться за счет их функционала, ведь подобные суда без труда могут стать связующим звеном с Крымом, отдаленными Сибирскими и дальневосточными районами.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





5 комментариев

  1. Лейтенант
    Радмила Павелич

    Мин обороны в союзе со СМИ  за последние пару месяцев выдали уже столько грандиозных смертельных и неотразимых проектов. что дуракам уже понятно - это всё туфта. в том числе и экранопланы. особенно больших размеров и грузоподъёмности. И забанили их полвека назад не потому что денег не не было. а потому что экранопланы больших размеров оказались крайне неэффективны в реальном использовании с очень малым эксплуатационным ресурсом из-за агрессивного воздействия морской воды на нежный аллюминий. по сути - экраномланы оказались слишком прожорливыми в мат плане. не предсказуемыми в своих лётных качествах и невозможными в эффективной эксплуатации при бальности моря выше 3 баллов. 
    а сейчас под военные фанфары мошенники пытаются вновь продавить старые бесполезные проекты под новыую деньгу.
    а лохи читают все эти безумные статьи и и подпрыгивают от восхищения. 
    все эти статьи про новую старую технику и пр революционные изобретения на самом деле бред сумасшедших. 
    Боюсь. что точно такой же бред - это ракета с ядерным двигателем. которая может летать три года. пока ей не дадут команду на цель.
    блин. ведь и я тоже повелась на всю эту херню. но вовремя прозрела. 
    включайте мозги. товарищи патриоты и начинайте различать. где правда. а где наглое впаривание мозга. пока вам на полном серьёзе не насали рассказывать про экранопланы с термонейтронными бульбуляторами для полётов на луну и марс.

    РП.
  2. Маршал
    R4HBL

    Мореходность экраноплана "Лунь" до 6-ти баллов. Технологии обработки рабочих поверхностей по сранению с 1986 годом ушли очень далеко. Кроме того никто не мешает делать таковые из сплавов на основе титана. (Кстати, некоторые подводные лодки имели именно титановые корпуса. Это плюс в плане магнитного экранирования.)

    Конечно, такое судно очень специфическое и здесь последнее слово за военными: есть ли для них сфера применения.

    Что касается ракеты с ядерной силовой установкой, то, думаю, это не блеф.

    Такие разработки велись и в СССР и в США.

    А неограниченность полета - это не значит, что она будет летать несколько недель. В этом контексте имеется в виду достижение цели по любой возможной траектории полета, а не обязательно по кратчайшей.

    1. Лейтенант
      Радмила Павелич

      С удовольствием читаю вас. но я вредная и начинаю вам оппонировать. Гуманитарий против технаря. хотя у вас фора. ваши знания блестящи. вы эрудит и ум у вас остры. однако. не могу не сказать. что конечно. это просто здорово. если у Луня мореходные качества сохраняются даже при 6 баллах. а вот как быть с авиационными качествами? ведь экраноплан эффективен только при высоте полёта над зеркалом воды от 4 до 10 м. выше этого уровня. когда исчезает эффект экрана. все ттх сразу в разы падают. аппарат становится прожорливым. тихоходным. по типу летящего бревна.
      При бальности моря выше 3 баллов зеркало воды уже не позволяет создать эффективный экран.
      экраноплан ране был хорошей картинкой для иллюстрации журналов типа техника-молодёжи или знание- сила или юный техник и пр.
      Я думаю. что в настоящее время экраноплан больших размеров для нужд ВМС будет чёрной дырой для нашего бюджета. точно такой же как и авианосцы. в которых нас усиленно хотят вляпать.
      Конечно. экранопланы с титановыми корпусами к коррозии боле устоичивы чем аллюминиевые сплавы. однако при высоких скоростях. на которых экраноплан будет таранить морскую влагу всеми своими деталями. корпусами и двигателями. то все антикоррозийные качества титана сойдут на нет. Эту проблему впервые обнаружили англичане на своих ховеркрафтах. суднах на воздушной подушке. но у них скорость в пределах 100 км\час. а у экраноплана - 500 км\час. морская соль во влаге при большой скорости действует как концентрат кислоты.
      А может нам стоит подумать о корпусах больших экранопланов с платиновым или золотым напылением или с простым покрытием из искусственных алмазов?
      Не обижайтесь на меня за то что я такая вредина.

      РП.
      1. Лейтенант
        dyvniy

        Может и полимерных покрытий хватит. Тефлоновых, например.
        Или можно взять технологию внутренней поверхности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Там и кислот и температур-скоростей не меньше, чем в морской воде. Но служат долго.

  3. Лейтенант
    Радмила Павелич

     Тефлоновые и пр полимерные покрытия мягкие. с малой защитной стойкостью и быстрым износом  от частиц летящих  навстречу с большой скоростью. не не удерживают на своей поверхности  влагу и стойки к агрессивным средам и высоким температурным режимам. однако при больших перепадах температур склонны к отсливанию от металлических поверхностей.
    металлическое напыление тут боле подходяще.
    Но беда э-планов ещё и в большой зависимости от метео условий. которые не всегда есть на большой воде.
    Если бы я была главным конструктором. то обязательно этут тему поручила именно вам как изобретательному и мыслящему человеку. склонному к оригинальным решениям технических  проблем любого рода.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх