Лента новостей

08:04
Сколько раз покушались на жизнь Путина
08:02
Американская мечта практически уничтожена
19:04
Отпуск и увольнение по-американски
18:28
Социальный коллапс США
18:15
Китаец за год продал воздух на сумму 4 млн юаней
18:02
Китайский лунный зонд «Чанъэ-4» осуществил первый в истории человечества биологический эксперимент на Луне
17:56
Трамп стоит как стена
17:56
Сербы впервые показали отечественный броневик "Деспот"
17:55
Ополченцам Донбасса — достойный статус и поддержку!
17:54
Албания заявила о намерении объединиться с Косово
17:54
ФСБ задержала на территории Крыма агента СБУ
17:51
Украинские автоматчики готовятся сдать Бойко в СБУ
17:49
Старческий маразм и слабоумие Ирины Геращенко
17:48
В Москве заговорили о «Аландском формате» для Донбасса
17:46
Фантастический военный флот ОБСЕ...
17:45
В ПЦУ рассказали, что ожидает прихожан Московского патриархата
17:44
Националисты требуют от украинского правительства разорвать контракты с Белоруссией
17:43
Меркель ликвидирует конкурентов. Перед выборами спецслужба ФРГ берет под колпак «Альтернативу для Германии»
17:42
Табло. Отставка правительства Медведева...
17:41
Елену Бойко выдворили из России
17:39
Покушение на Путина предотвращено в Сербии
17:38
Театру песни КБГУ «Амикс» – 15
17:38
Курилы: ловушка имени Лаврова
17:37
Импичмент Трампа: чего ждать России
17:36
Значит, война. Переговоры Китая и США обречены на провал
17:36
«Всем предоставить жилье»: Владимир Путин о расселении дома в Магнитогорске
17:35
Мнимое возмездие за сбитый Ил-20
17:34
Чубайс и Дерипаска предлагают поднять в стране «смешные» тарифы ЖКХ
17:31
Таинственные Махи «Авангарда»
17:30
Стоит ли обращать внимание на американскую критику Су-57
17:29
Американская мечта практически уничтожена
14:42
Первая за 30 лет забастовка: в США протестуют учителя
14:41
Военные США впервые в истории страны не получили зарплату из-за "шатдауна"
14:40
Требования Японии по Курилам противоречат Уставу ООН. Большая пресс-конференция Сергея Лаврова по итогам года
14:39
Новые системы "Торнадо-С" поступили в войска
14:38
Что хочет скрыть США в Афганистане
14:38
Не успел Лавров сделать заявление по переговорам с японским коллегой, как случились две вещи по курильской теме
14:32
Страну на карантин. Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно
14:32
Самый комфортный для жизни город в России- Нижний Новгород
14:28
Украина в завершающей фазе российско-американского газового противостояния
14:28
Литва испугалась остаться со своим СПГ-терминалом без российского газа
14:27
Сергей Шойгу озвучил расходы на оснащение армии и флота в 2019 году
14:26
Неблагонадёжная Украина. Промышленные регионы смотрят на Киев с отвращением
14:26
Украина развяжет войну с Россией после провала Порошенко
14:25
Про курильскую операцию или как умеют воевать русские
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » «Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Экраноплан» - это бесспорно революционное изобретение в масштабах всей отечественной флотилии. «Экраноплан» - это своего рода смесь самолета и корабля. Начатые еще в 2016 году разговоры касательно принятия «Экранопланов» на вооружение постепенно переходят в полноценную государственную программу. Россия – это единственное государство, кому удалось создать одно целое из водного и воздушного транспорта. 

Скрещивание привело к тому, что «Экраноплан» получил небывалую корабельную выносливость и невероятную скорость обычного самолета. Примечательно, что новое российское судно будет способным как осуществлять полет над водой, так и над каменистым берегом.

Но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. Так случилось и в истории с «Экранопланом». Знаменитый советский конструктор Ростислав Алексеев несколько десятков лет назад успешно разработал первый в мире советский «Экраноплан», обладающий небывалой мощью. Именно Алексеев стал автором аэродинамического экрана, способствующего тому, что судно может набирать скорости во многие сотни км/ч. Удивительно, но «Экраноплан» Алексеева представлял собой страшный сон для американцев. 

Летящий со скоростью 5 сотен км/ч., переносящий на борту ракеты с ядерными зарядами, он без труда мог уничтожить инфраструктуру заокеанского противника. Однако судьбу «Экраноплана» предрешил пресловутый материальный вопрос. Да и на практике случались трудности, связанные с неподготовленностью советских пилотов к подобным машинам. Развал союза похоронил мечту о создании «Экраноплана». 

Однако, в последние годы идея возродить утраченное то, что американцы называли «Каспийским монстром», приобретает все более четкие черты государственного заказа. По словам военных, высокая стоимость модернизационных процессов, а также обслуживания «Экранопланов» может компенсироваться за счет их функционала, ведь подобные суда без труда могут стать связующим звеном с Крымом, отдаленными Сибирскими и дальневосточными районами.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ"


5 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Мин обороны в союзе со СМИ  за последние пару месяцев выдали уже столько грандиозных смертельных и неотразимых проектов. что дуракам уже понятно - это всё туфта. в том числе и экранопланы. особенно больших размеров и грузоподъёмности. И забанили их полвека назад не потому что денег не не было. а потому что экранопланы больших размеров оказались крайне неэффективны в реальном использовании с очень малым эксплуатационным ресурсом из-за агрессивного воздействия морской воды на нежный аллюминий. по сути - экраномланы оказались слишком прожорливыми в мат плане. не предсказуемыми в своих лётных качествах и невозможными в эффективной эксплуатации при бальности моря выше 3 баллов. 
    а сейчас под военные фанфары мошенники пытаются вновь продавить старые бесполезные проекты под новыую деньгу.
    а лохи читают все эти безумные статьи и и подпрыгивают от восхищения. 
    все эти статьи про новую старую технику и пр революционные изобретения на самом деле бред сумасшедших. 
    Боюсь. что точно такой же бред - это ракета с ядерным двигателем. которая может летать три года. пока ей не дадут команду на цель.
    блин. ведь и я тоже повелась на всю эту херню. но вовремя прозрела. 
    включайте мозги. товарищи патриоты и начинайте различать. где правда. а где наглое впаривание мозга. пока вам на полном серьёзе не насали рассказывать про экранопланы с термонейтронными бульбуляторами для полётов на луну и марс.

    РП.
  2. {text_stat}
    R4HBL

    Мореходность экраноплана "Лунь" до 6-ти баллов. Технологии обработки рабочих поверхностей по сранению с 1986 годом ушли очень далеко. Кроме того никто не мешает делать таковые из сплавов на основе титана. (Кстати, некоторые подводные лодки имели именно титановые корпуса. Это плюс в плане магнитного экранирования.)

    Конечно, такое судно очень специфическое и здесь последнее слово за военными: есть ли для них сфера применения.

    Что касается ракеты с ядерной силовой установкой, то, думаю, это не блеф.

    Такие разработки велись и в СССР и в США.

    А неограниченность полета - это не значит, что она будет летать несколько недель. В этом контексте имеется в виду достижение цели по любой возможной траектории полета, а не обязательно по кратчайшей.

    Л.А.Б.
    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      С удовольствием читаю вас. но я вредная и начинаю вам оппонировать. Гуманитарий против технаря. хотя у вас фора. ваши знания блестящи. вы эрудит и ум у вас остры. однако. не могу не сказать. что конечно. это просто здорово. если у Луня мореходные качества сохраняются даже при 6 баллах. а вот как быть с авиационными качествами? ведь экраноплан эффективен только при высоте полёта над зеркалом воды от 4 до 10 м. выше этого уровня. когда исчезает эффект экрана. все ттх сразу в разы падают. аппарат становится прожорливым. тихоходным. по типу летящего бревна.
      При бальности моря выше 3 баллов зеркало воды уже не позволяет создать эффективный экран.
      экраноплан ране был хорошей картинкой для иллюстрации журналов типа техника-молодёжи или знание- сила или юный техник и пр.
      Я думаю. что в настоящее время экраноплан больших размеров для нужд ВМС будет чёрной дырой для нашего бюджета. точно такой же как и авианосцы. в которых нас усиленно хотят вляпать.
      Конечно. экранопланы с титановыми корпусами к коррозии боле устоичивы чем аллюминиевые сплавы. однако при высоких скоростях. на которых экраноплан будет таранить морскую влагу всеми своими деталями. корпусами и двигателями. то все антикоррозийные качества титана сойдут на нет. Эту проблему впервые обнаружили англичане на своих ховеркрафтах. суднах на воздушной подушке. но у них скорость в пределах 100 км\час. а у экраноплана - 500 км\час. морская соль во влаге при большой скорости действует как концентрат кислоты.
      А может нам стоит подумать о корпусах больших экранопланов с платиновым или золотым напылением или с простым покрытием из искусственных алмазов?
      Не обижайтесь на меня за то что я такая вредина.

      РП.
      1. {text_stat}
        dyvniy

        Может и полимерных покрытий хватит. Тефлоновых, например.
        Или можно взять технологию внутренней поверхности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Там и кислот и температур-скоростей не меньше, чем в морской воде. Но служат долго.

  3. {text_stat}
    Радмила Павелич

     Тефлоновые и пр полимерные покрытия мягкие. с малой защитной стойкостью и быстрым износом  от частиц летящих  навстречу с большой скоростью. не не удерживают на своей поверхности  влагу и стойки к агрессивным средам и высоким температурным режимам. однако при больших перепадах температур склонны к отсливанию от металлических поверхностей.
    металлическое напыление тут боле подходяще.
    Но беда э-планов ещё и в большой зависимости от метео условий. которые не всегда есть на большой воде.
    Если бы я была главным конструктором. то обязательно этут тему поручила именно вам как изобретательному и мыслящему человеку. склонному к оригинальным решениям технических  проблем любого рода.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх