Лента новостей

17:31
На Украине разыскивается воюющий в ВСУ джихадист, причастный к убийству под Запорожьем британского наемника Берка
17:30
Россия не будет принимать участие в «мирных» переговорах по Украине в Швейцарии
17:28
Британский «предатель», воюющий за Россию, говорит что готов к смерти
16:55
Депутаты Госдумы хотят наказывать россиян принудительными работами по 44 статьям УК — в том числе иноагентов
16:54
Forbes констатировал, что британские танки не спасут киевский режим
16:53
Украинский дрон-камикадзе атаковал девятиэтажку в Белгороде. Есть жертвы
16:47
Арктика будет русской
16:18
Сырский, жалуясь на сложности для ВСУ, анонсирует новое наступление
15:37
Шмыгаль: Украина получила транш в 1,5 млрд долларов от Всемирного банка
15:10
Германия не будет вступать в конфликт с Россией, если российские войска разгромят французскую армию на Украине
15:09
США препятствуют поставкам в Россию нитроцеллюлозы из хлопка для производства боеприпасов. Российские учёные ищут решение
15:08
Туск ощущает, что живёт в предвоенную эпоху
15:01
Россия готовится к большому наступлению вдоль протяженной линии фронта
14:58
Кремль: Россия не приемлет навязанных «правил» для переговоров с Украиной
14:32
Военный эксперт Алёхин считает, ВС РФ приступили к создания санитарной зоны на границе РФ
14:31
Генпрокуратора намерена добиться национализации макаранно-хлебной империи бывшего губернатора Челябинской области
14:25
«Они боятся, что все начнётся сначала…»
13:56
Киев согласился рассмотреть предложение республиканцев о финансировании конфликта на Украине в кредит
13:48
Жители Гагаузии встретили Майю Санду протестами
13:47
В Таджикистане задержали девять человек за связь с террористами из «Крокуса»
13:43
Российские специалисты изучают англо-французские ракеты Storm Shadow
13:19
17 многоэтажек, «Белгород Арена» и гимназия пострадали в результате ночной ракетной атаки Белгорода
12:12
С 31 марта Украина будет жить по московскому времени
11:36
ВКС РФ в ходе ночной массированной атаки вывели из строя энергообъекты в центральных и западных регионах Украины
11:35
Боеприпасы и БПЛА. Германия анонсировала новый пакет военной помощи Украине
11:28
Чехия хочет отправить посла в Москву. Если Путин не согласится, Россию может ждать месть
11:17
Теракт в «Крокус Сити»: о давних связях Киева с силами международного терроризма
11:05
Arevoir, зеленые: Евросоюз душит сам себя
10:51
Страны ЕС отказались пропускать молдавский детский хор из Белоруссии
10:39
Российский корабль впервые зашел в порт Эритреи
10:21
F-16 — легкая добыча для российских Миг-31?
10:04
Рособоронэкспорт отчитался о 10 проектах с трансфером технологий
09:46
Детский хор из Молдовы внесли в «черный список» за выступление в Белоруссии. Дети ночь провели в автобусе в Литве
09:45
Лавров допустил, что признавать легитимность Зеленского 21 мая уже не придется
09:34
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 29.03.2024
09:26
В Генштабе пообещали не отправлять призывников на СВО
09:09
Телеграм — не место для несанкционированных рассылок и призывов к насилию. Дуров отреагировал на рекомендации Кремля
04:14
Стойкость различных типов брони, по данным Н. Л. Кладо и С. О. Макарова, в свете испытаний 1892–1896
04:04
Почему оклеветали Ивана Грозного
01:07
Теракт в «Крокус Сити» и турецкий след: за и против
00:01
Пашинян «прогревает» Армению, как лягушку в кастрюле…
23:28
Телеграм блокирует вербовщиков-террористов, что вовсе не нравится СБУ и ГУР
23:27
Путин Беглову: почему мировой центр туризма Санкт-Петербург оказался на четвёртом месте в России?
23:26
The Times предрекает взятие российскими войсками Киева
21:32
Замминистра обороны РФ Николай Панков поздравил коллектив Управления физической подготовки и спорта ВС РФ со 100-летием
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Флот»«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ


«Каспийские монстры» готовы вернуться, чтобы заменить АУГ

«Экраноплан» - это бесспорно революционное изобретение в масштабах всей отечественной флотилии. «Экраноплан» - это своего рода смесь самолета и корабля. Начатые еще в 2016 году разговоры касательно принятия «Экранопланов» на вооружение постепенно переходят в полноценную государственную программу. Россия – это единственное государство, кому удалось создать одно целое из водного и воздушного транспорта. 

Скрещивание привело к тому, что «Экраноплан» получил небывалую корабельную выносливость и невероятную скорость обычного самолета. Примечательно, что новое российское судно будет способным как осуществлять полет над водой, так и над каменистым берегом.

Но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. Так случилось и в истории с «Экранопланом». Знаменитый советский конструктор Ростислав Алексеев несколько десятков лет назад успешно разработал первый в мире советский «Экраноплан», обладающий небывалой мощью. Именно Алексеев стал автором аэродинамического экрана, способствующего тому, что судно может набирать скорости во многие сотни км/ч. Удивительно, но «Экраноплан» Алексеева представлял собой страшный сон для американцев. 

Летящий со скоростью 5 сотен км/ч., переносящий на борту ракеты с ядерными зарядами, он без труда мог уничтожить инфраструктуру заокеанского противника. Однако судьбу «Экраноплана» предрешил пресловутый материальный вопрос. Да и на практике случались трудности, связанные с неподготовленностью советских пилотов к подобным машинам. Развал союза похоронил мечту о создании «Экраноплана». 

Однако, в последние годы идея возродить утраченное то, что американцы называли «Каспийским монстром», приобретает все более четкие черты государственного заказа. По словам военных, высокая стоимость модернизационных процессов, а также обслуживания «Экранопланов» может компенсироваться за счет их функционала, ведь подобные суда без труда могут стать связующим звеном с Крымом, отдаленными Сибирскими и дальневосточными районами.



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





5 комментариев

  1. Лейтенант
    Радмила Павелич

    Мин обороны в союзе со СМИ  за последние пару месяцев выдали уже столько грандиозных смертельных и неотразимых проектов. что дуракам уже понятно - это всё туфта. в том числе и экранопланы. особенно больших размеров и грузоподъёмности. И забанили их полвека назад не потому что денег не не было. а потому что экранопланы больших размеров оказались крайне неэффективны в реальном использовании с очень малым эксплуатационным ресурсом из-за агрессивного воздействия морской воды на нежный аллюминий. по сути - экраномланы оказались слишком прожорливыми в мат плане. не предсказуемыми в своих лётных качествах и невозможными в эффективной эксплуатации при бальности моря выше 3 баллов. 
    а сейчас под военные фанфары мошенники пытаются вновь продавить старые бесполезные проекты под новыую деньгу.
    а лохи читают все эти безумные статьи и и подпрыгивают от восхищения. 
    все эти статьи про новую старую технику и пр революционные изобретения на самом деле бред сумасшедших. 
    Боюсь. что точно такой же бред - это ракета с ядерным двигателем. которая может летать три года. пока ей не дадут команду на цель.
    блин. ведь и я тоже повелась на всю эту херню. но вовремя прозрела. 
    включайте мозги. товарищи патриоты и начинайте различать. где правда. а где наглое впаривание мозга. пока вам на полном серьёзе не насали рассказывать про экранопланы с термонейтронными бульбуляторами для полётов на луну и марс.

    РП.
  2. Маршал
    R4HBL

    Мореходность экраноплана "Лунь" до 6-ти баллов. Технологии обработки рабочих поверхностей по сранению с 1986 годом ушли очень далеко. Кроме того никто не мешает делать таковые из сплавов на основе титана. (Кстати, некоторые подводные лодки имели именно титановые корпуса. Это плюс в плане магнитного экранирования.)

    Конечно, такое судно очень специфическое и здесь последнее слово за военными: есть ли для них сфера применения.

    Что касается ракеты с ядерной силовой установкой, то, думаю, это не блеф.

    Такие разработки велись и в СССР и в США.

    А неограниченность полета - это не значит, что она будет летать несколько недель. В этом контексте имеется в виду достижение цели по любой возможной траектории полета, а не обязательно по кратчайшей.

    1. Лейтенант
      Радмила Павелич

      С удовольствием читаю вас. но я вредная и начинаю вам оппонировать. Гуманитарий против технаря. хотя у вас фора. ваши знания блестящи. вы эрудит и ум у вас остры. однако. не могу не сказать. что конечно. это просто здорово. если у Луня мореходные качества сохраняются даже при 6 баллах. а вот как быть с авиационными качествами? ведь экраноплан эффективен только при высоте полёта над зеркалом воды от 4 до 10 м. выше этого уровня. когда исчезает эффект экрана. все ттх сразу в разы падают. аппарат становится прожорливым. тихоходным. по типу летящего бревна.
      При бальности моря выше 3 баллов зеркало воды уже не позволяет создать эффективный экран.
      экраноплан ране был хорошей картинкой для иллюстрации журналов типа техника-молодёжи или знание- сила или юный техник и пр.
      Я думаю. что в настоящее время экраноплан больших размеров для нужд ВМС будет чёрной дырой для нашего бюджета. точно такой же как и авианосцы. в которых нас усиленно хотят вляпать.
      Конечно. экранопланы с титановыми корпусами к коррозии боле устоичивы чем аллюминиевые сплавы. однако при высоких скоростях. на которых экраноплан будет таранить морскую влагу всеми своими деталями. корпусами и двигателями. то все антикоррозийные качества титана сойдут на нет. Эту проблему впервые обнаружили англичане на своих ховеркрафтах. суднах на воздушной подушке. но у них скорость в пределах 100 км\час. а у экраноплана - 500 км\час. морская соль во влаге при большой скорости действует как концентрат кислоты.
      А может нам стоит подумать о корпусах больших экранопланов с платиновым или золотым напылением или с простым покрытием из искусственных алмазов?
      Не обижайтесь на меня за то что я такая вредина.

      РП.
      1. Лейтенант
        dyvniy

        Может и полимерных покрытий хватит. Тефлоновых, например.
        Или можно взять технологию внутренней поверхности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Там и кислот и температур-скоростей не меньше, чем в морской воде. Но служат долго.

  3. Лейтенант
    Радмила Павелич

     Тефлоновые и пр полимерные покрытия мягкие. с малой защитной стойкостью и быстрым износом  от частиц летящих  навстречу с большой скоростью. не не удерживают на своей поверхности  влагу и стойки к агрессивным средам и высоким температурным режимам. однако при больших перепадах температур склонны к отсливанию от металлических поверхностей.
    металлическое напыление тут боле подходяще.
    Но беда э-планов ещё и в большой зависимости от метео условий. которые не всегда есть на большой воде.
    Если бы я была главным конструктором. то обязательно этут тему поручила именно вам как изобретательному и мыслящему человеку. склонному к оригинальным решениям технических  проблем любого рода.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх