Лента новостей

19:30
«Link & Fly»: французские инженеры представили гибрид самолета и поезда
19:27
Дональд Трамп намерен исключить Черногорию из НАТО
19:26
Сенат США хочет ограничить власть Трампа и объявить России тотальную экономическую войну
18:49
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
18:48
Денежное дерево в Стране майданных дураков
18:46
В Белом доме никто не знает, о чем Трамп договорился с Путиным - The Washington Post
18:45
Кинутый главком
18:44
Госдума продлила сбор поправок к законопроекту о пенсионных изменениях
18:42
Доктор БОТКИН: надобно служить больному, а не рассматривать его как средство для личной наживы
18:39
Историческая аналогия
18:36
Американцы разучились считать до шести
18:32
«Посейдон»: Минобороны впервые показало ядерную суперторпеду
17:31
Россия окупила все вложения в ЧМ-2018
13:17
Москва была каменными джунглями, а стала городом, в котором заботятся о детском досуге
13:16
О «китайском» строительстве завода ядерного топлива на Украине
13:15
«Джентельмены» против «дикарей»: Ничего у этих русских не получится
13:14
Сбербанк рассказал, как защитить от мошенников деньги и персональные данные
13:14
Times: конструктивный недостаток превращает британский «Челленджер 2» в «огненный шар»
13:13
Баранец о новых «правилах игры» для США: РФ создала «Кинжал» не просто так
13:13
С майдана в российские чиновники. Как украинские жулики получают посты в Крыму
13:10
«Буран» — новый российский бронеавтомобиль
12:53
Бензин по 100, или Воспоминания о продуктовом изобилии в СССР
12:52
Господин посол, вам следует извиниться!
12:50
От Порошенко требуют переписать учебники и карты, заменив Россию «Московией»
12:50
Дикая эскадра кровавого Педро
12:48
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
12:44
Лазерные комплексы "Пересвет" поступили на вооружение Воздушно-космических войск России
12:43
Гудбай, Америка! Россия избавилась от американского госдолга
12:43
Черный список: кто стоит за «Росконтролем»?
12:39
Россия готовит финансово-экономический удар по Украине
12:39
Трампа принялась "строить" уже и Украина
12:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 1
12:01
Глава ФБР назвал Россию самым агрессивным оппонентом США
11:48
Мэр Днепра пообещал уволить всех руководителей школ, проявляющих симпатию к России
11:46
"Они опять супердержава". Россия победила США в информационной войне
11:45
Подробности о том, что происходит с имуществом Магомедова и его бывшей жены
11:42
Всё или ничего: Зачем Порошенко меняет Запад на Турцию
11:38
Жители Латвии: в советское время жилось лучше
11:31
Три миллиарда долларов в год: почему Россия теряет деньги на визах для туристов
11:20
Госдума рассматривает пенсионную реформу. Онлайн-трансляция
11:18
Проект «Титановый Шелк» нашел признание: в России и в Европе
11:17
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
11:10
Американка о русском подходе к материнству: «сфера в которой Россия оставила позади весь Мир»
11:09
Чёрный час для всепропальщиков: Путин слил трэжерис
11:07
Про украинский ЦАХАЛ и налог на войну
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"

Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"

 Военные операции, со времен Афганистана, показали, что на вертолеты приходится огромная часть боевой работы. Скорость под 300 км/ч позволяла вертолетам оперативно перемещаться с мест базирования к месту вызова "вертушки" наземными частями для решения определенных задач. Появление у моджахедов ПЗРК сильно осложнило условия для выполнения боевых задач. В восьми случаях из десяти только высокая скорость и способность МИ-24 быстро набирать высоту спасала экипажи вертолетов.

Летчики, проходившие службу в Афганистане, рассказывали как они уходили от атаки ПЗРК: при обнаружении бортовой электроникой излучателей ПЗРК они выводили двигатели МИ-24 на максимальную тягу и разгонялись навстречу источника излучения. Подойдя почти вплотную, за несколько секунд до контакта ракеты с вертолетом, резко отворачивали в сторону. Сами летчики отмечали, что машины других типов такие перегрузки выдержать не могли.

Создание высокоскоростных машин с учетом всего накопленного опыта было вопросом времени. Преимущества, которые дает высокая скорость полета очень важны и ценны.

В рамках Государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы" по контракту с Минпромторгом специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) выполнен проект «Стрекоза», который был начат в 2016 году. Цель исследований заключалась в формировании научно-технических решений в области аэродинамики, динамики полета, акустики, прочности и безопасности полета для разработки перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов.


Перед учёными стояло несколько задач. В первую очередь требовалось сформировать компоновки несущего и рулевого винтов, которые обеспечили бы достижение скоростей вертолетов до 400 км/ч, повышение уровня безопасности полёта, уменьшение воздействия на окружающую среду, и экспериментально определить их аэродинамические характеристики. Другое направление исследований – аэродинамика и динамика полёта перспективных гражданских вертолётов. Ожидается, что такие машины смогут развивать максимальную скорость до 700 км/ч.
– Все полученные в проекте результаты имеют достаточный уровень готовности технологий для применения в интересах вертолётных фирм. Стоит отметить и масштаб работ: над «Стрекозой» трудились все научные комплексы ЦАГИ, – подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики вертолётов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Павлов.
По сообщению пресс-службы ЦАГИ, проект принёс огромное количество результатов по различным направлениям исследований. На некоторые из них, как, например, многогранный приёмник воздушного давления для системы измерения воздушных параметров вертолёта, расчётно-экспериментальные исследования аэродинамических характеристик вертолётных профилей при колебаниях по углу атаки, люминесцентное полимерное покрытие и способ обнаружения ударных повреждений конструкции, а также лопасть несущего винта вертолёта,

Андрей Богинский, генеральный директор АО "Вертолёты России", рассказал про разработку скоростного боевого вертолёта для Минобороны:

– Идёт создание концепции машины будущего. Мы ориентируемся на планы поднять этот вертолёт после 2025 года, – заявил глава холдинга. – Всё зависит от выбранной концепции, от требований, сложности и так далее. Здесь же не только наша работа, но и работа двигателистов, радиоэлектронщиков, связистов, вооруженцев.
Эксперты считают, что с ростом скоростей на вертолетах появятся более производительные РЛС, дальность обнаружения которых будет не менее 120 километров. Соответственно будет доработано и вооружение, согласно улучшенным возможностям, а это значит, что любая машина сможет нанести удар по противнику не заходя в действие его зоны ПВО.

Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"



Большая часть технологических решений нового вертолета уже отработана. На ноябрь 2018 года, запланирован выбор концепции. Испытания опытного образца намечены на 2019 год, а в 2025 году в небо поднимется серийная машина и тогда начнется новая эпоха в вертолетостроении.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25""


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Александр Минаков

    а чей проект...Милевский или Камовский...??

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх