Лента новостей

20:32
Перешли все границы: украинцы угрожают экипажу похищенного «Норда»
20:30
Почему досрочные выборы в Турции – хорошая новость для России
20:28
Тесним ИГ по всем фронтам: ВКС РФ накрыли боевиков на юге Дамаска
20:27
«Лицемерие США не имеет границ»: Кадыров пригласил будущего госсекретаря в Чечню для посещения тюрьмы
20:26
ВМС Украины провели военные учения вблизи Крыма
20:24
«Капитуляция» в Каламуне: боевики вынуждены покинуть нагретые места
20:23
Корейцы устремились в Россию: КНДР затеяла строительство нового моста
20:21
Американский авианосец Harry Truman готов к выполнению боевых задач на территории Средиземного моря
20:20
Сеньор помидор: Из чего состоит российская томатная паста?
20:19
Африканские политики поблагодарили Россию и Владимира Путина, выразив готовность помочь Сирии
20:18
Как Путин заступился за буфетчицу в офицерской столовой
20:14
Попытка номер два: Киев снабдил НАТО уникальными «Кольчугами»
20:13
"Казни, исчезновения, пытки, коррупция": Госдепартамент вынес приговор Украине
20:11
Власти Украины признались, что не способны вернуть Крым
20:10
ООН не хватило 97% средств на оказание гуманитарной помощи Украине
20:09
Боевики попались с американскими ракетами в Думейре
20:08
На Ближнем Востоке готовится большая война
20:06
Лавров посетит Китай и проведет встречу с Си Цзиньпином
20:04
ЛНР предупредила о подготовке Киевом диверсии к визиту Порошенко в Донбасс
20:02
Госдеп указал Украине на коррупцию, нарушения прав человека и цензуру в стране
19:58
Стратегический актив: зачем государства скупают золото и вывозят его из США
19:53
Стало известно, как Алексей Навальный распорядился собранными донатами
19:43
МИД Японии требует осуществить денуклеаризацию КНДР к 2020-му году
19:40
Украина крепко налегла на русский газ
19:36
Госдеп США обвинил Украину в коррупции и нарушении прав человека
19:35
О гражданах
19:34
Сирия дожимает ИГИЛ: боевики сдают южный Дамаск
19:34
Какой вопрос самый важный?
19:32
Когда Идиот - звучит гордо: Назарбаев: Казахстан высоко ценит политическую поддержку США и считает себя их другом
19:31
Украинские националисты считают, что Порошенко дал им сигнал для массового захвата храмов УПЦ
19:31
Не соответствует пятому поколению. Индия вышла из программы FGFA
19:30
ДНР: Киевский режим готовит провокации для ввода миротворцев в обход Совбеза ООН
19:30
Facebook начал предлагать европейским пользователям включить технологию распознавания лиц
19:29
Цены на нефть - США идут в пеший эротический тур
19:28
Как боевики встретили российских военных в городе-крепости исламистов — Думейре
19:25
В самое ближайшее время территория России, похоже, станет неуязвимой для ракетных атак противника
19:13
Участвующая в параде военная техника начала движение в Москву
19:11
Аксёнов поддержал идею открыть паромное сообщение Крыма с Болгарией
19:09
Эдуард Лимонов: «Горбачёв был глуп от природы...»
19:08
Почти 20 тысяч украинцев получили российские паспорта в этом году
19:08
Что такое «soft power» и как ей правильно пользоваться
19:07
Трамп пригрозил демократам расплатой за все «грехи»
19:06
«Последнее прощай» украинскому космосу. В Киеве ликвидирован факультет авиационных и космических систем
19:06
Сирийский Рубикон
19:05
«Договориться не удалось»: что будет с Киевом без российского газа
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"

Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"

 Военные операции, со времен Афганистана, показали, что на вертолеты приходится огромная часть боевой работы. Скорость под 300 км/ч позволяла вертолетам оперативно перемещаться с мест базирования к месту вызова "вертушки" наземными частями для решения определенных задач. Появление у моджахедов ПЗРК сильно осложнило условия для выполнения боевых задач. В восьми случаях из десяти только высокая скорость и способность МИ-24 быстро набирать высоту спасала экипажи вертолетов.

Летчики, проходившие службу в Афганистане, рассказывали как они уходили от атаки ПЗРК: при обнаружении бортовой электроникой излучателей ПЗРК они выводили двигатели МИ-24 на максимальную тягу и разгонялись навстречу источника излучения. Подойдя почти вплотную, за несколько секунд до контакта ракеты с вертолетом, резко отворачивали в сторону. Сами летчики отмечали, что машины других типов такие перегрузки выдержать не могли.

Создание высокоскоростных машин с учетом всего накопленного опыта было вопросом времени. Преимущества, которые дает высокая скорость полета очень важны и ценны.

В рамках Государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы" по контракту с Минпромторгом специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) выполнен проект «Стрекоза», который был начат в 2016 году. Цель исследований заключалась в формировании научно-технических решений в области аэродинамики, динамики полета, акустики, прочности и безопасности полета для разработки перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов.


Перед учёными стояло несколько задач. В первую очередь требовалось сформировать компоновки несущего и рулевого винтов, которые обеспечили бы достижение скоростей вертолетов до 400 км/ч, повышение уровня безопасности полёта, уменьшение воздействия на окружающую среду, и экспериментально определить их аэродинамические характеристики. Другое направление исследований – аэродинамика и динамика полёта перспективных гражданских вертолётов. Ожидается, что такие машины смогут развивать максимальную скорость до 700 км/ч.
– Все полученные в проекте результаты имеют достаточный уровень готовности технологий для применения в интересах вертолётных фирм. Стоит отметить и масштаб работ: над «Стрекозой» трудились все научные комплексы ЦАГИ, – подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики вертолётов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Павлов.
По сообщению пресс-службы ЦАГИ, проект принёс огромное количество результатов по различным направлениям исследований. На некоторые из них, как, например, многогранный приёмник воздушного давления для системы измерения воздушных параметров вертолёта, расчётно-экспериментальные исследования аэродинамических характеристик вертолётных профилей при колебаниях по углу атаки, люминесцентное полимерное покрытие и способ обнаружения ударных повреждений конструкции, а также лопасть несущего винта вертолёта,

Андрей Богинский, генеральный директор АО "Вертолёты России", рассказал про разработку скоростного боевого вертолёта для Минобороны:

– Идёт создание концепции машины будущего. Мы ориентируемся на планы поднять этот вертолёт после 2025 года, – заявил глава холдинга. – Всё зависит от выбранной концепции, от требований, сложности и так далее. Здесь же не только наша работа, но и работа двигателистов, радиоэлектронщиков, связистов, вооруженцев.
Эксперты считают, что с ростом скоростей на вертолетах появятся более производительные РЛС, дальность обнаружения которых будет не менее 120 километров. Соответственно будет доработано и вооружение, согласно улучшенным возможностям, а это значит, что любая машина сможет нанести удар по противнику не заходя в действие его зоны ПВО.

Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25"



Большая часть технологических решений нового вертолета уже отработана. На ноябрь 2018 года, запланирован выбор концепции. Испытания опытного образца намечены на 2019 год, а в 2025 году в небо поднимется серийная машина и тогда начнется новая эпоха в вертолетостроении.






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Новая эра российского вертолётостроения: Проект "ВКЛА-25""


1 комментарий

  1. Маршал
    Александр Минаков

    а чей проект...Милевский или Камовский...??

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх