Лента новостей

10:46
Танки станут безполезны. Российская пехота тестирует экспериментальное оружие
10:45
Как союзники украли "оружие возмездия" Гитлера
10:43
На Украине рассказали, как можно "уничтожить Россию"
10:42
Иордания прекращает проект с Россией по строительству АЭС
10:41
Кудрин назвал цену, по которой нам предлагали продать Родину
10:40
Венгрия продолжает мстительно вставлять Украине палки в колеса
10:39
ВВС Израиля нанесли удар по позициям ХАМАС в секторе Газа
10:37
Бантустан «Нью-Шумерия»: Украина теряет последние остатки государственности
10:36
На Тернопольщине выпускники пришли на линейку в советской форме
09:29
Россию ждут в Африке: лидеры африканских стран восхищены примером РФ и хотят сотрудничать
09:29
Ми-171Ш: российский вертолет, разработанный на опыте боевых действий в Сирии
09:29
Почему новый доклад по трагедии Boeing-777 на юго-востоке Украины не выдерживает критики
19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Главный самолет страны станет полностью российским

Главный самолет страны станет полностью российским

 

На всех Ил-96-300 специального летного отряда «Россия» через два года не останется оборудования иностранного производства


Президентский «борт № 1» станет полностью отечественным. Новое российское оборудование, отвечающее за самолетовождение и безопасность полетов, будет установлено на всех Ил-96-300 в нашей стране. В РФ лайнеры этого типа использует только ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами президента. СЛО занимается перевозкой первых лиц государства. По мнению экспертов, такое импортозамещение создает перспективы для оснащения отечественной авионикой всех новых российских самолетов.

Как рассказали «Известиям» в ПАО «Ил», в 2018–2019 годах планируется заменить иностранное бортовое оборудование самолетов Ил-96-300 аналогами отечественного производства. Речь идет об инерциальной системе, отвечающей за определение положения самолета в пространстве, «ответчиках», обеспечивающих автоматическую передачу наземным РЛС сведений о самолете, а также об оборудовании для навигации и посадки. После модернизации все системы самолетов станут полностью российскими.

Первый Ил-96-300 уже успешно укомплектован отечественными пилотажно-навигационными комплексами. Они отличаются улучшенными техническими и экономическими характеристиками.

— «Ильюшин» успешно завершил сертификационные наземные и летные испытания нового оборудования. Работы проводились совместно с головным интегратором пилотажно-навигационного комплекса — АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», сертификационными центрами и Росавиацией, — рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

Точностные характеристики новой аппаратуры были проверены в ходе полетов из Раменского в Петропавловск-Камчатский, Норильск, Воронеж и Хельсинки (Финляндия).

По данным Росавиации, в авиапарке СЛО «Россия» числятся 10 самолетов Ил-96-300 различных модификаций, в том числе «борт № 1». Запланированная модернизация не должна повлиять на график их полетов.

Как пояснила пресс-секретарь управляющего делами президента России Елена Крылова, замена навигационного оборудования будет выполняться на базе воронежского авиазавода при проведении планового технического обслуживания самолетов Ил-96-300.

По мнению главного редактора журнала «Авиасоюз» Ильи Вайсберга, начавшееся импортозамещение навигационного оборудования — хорошая стартовая площадка для дальнейшего развития компетенций в этой сфере. В перспективе российскую авионику могут начать устанавливать и на новые перспективные самолеты, в частности МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский авиалайнер.

— У российской гражданской авиатехники традиционно два слабых места. Это двигатели и навигационное оборудование, — сообщил «Известиям» Илья Вайсберг. — Даже в советское время на передовых отечественных самолетах, выполняющих полеты за океан, устанавливались бортовые системы западного производства. Поэтому планы импортозамещения в этой сфере внушают серьезный оптимизм. Это позволило бы снизить зависимость от зарубежных производителей и существенно уменьшить расходы на обслуживание российской авиатехники.

Ил-96 спроектирован в КБ Ильюшина в 1980-х годах. Первый полет состоялся в 1988-м. Этот лайнер серийно выпускался на воронежском авиазаводе с 1993 по 2009 год. Всего было построено 29 самолетов данного типа. Помимо эксплуатации в СЛО «Россия», три таких лайнера используются в кубинской авиакомпании Cubana de Aviaci?n. В 2019 году на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества планируют собрать первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М, который создается на базе Ил-96-300.


Евгений Девятьяров

 

Богдан Степовой






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Главный самолет страны станет полностью российским"


Напишите ваш комментарий к статье "Главный самолет страны станет полностью российским"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх