Лента новостей

09:19
Источник иссяк: Россия больше не даст кредитов и хочет ограничить поставки нефти в Беларусь
09:17
На Украине предрекли "колоссальный ущерб" от прекращения торговли с Россией
09:16
Захват танкера «Механик Погодин»: Уроки «Норда» прошли бесследно
09:14
Последний парад главкома
09:13
Россия стремительно берет под контроль Черное море. Западу нечем ответить
09:11
Война в Донбассе – по-прежнему последний ресурс для всех, кроме России?
09:09
Эксперты предупреждают: грядет неминуемая девальвация рубля
09:07
Уничтожить всех: США всерьез готовятся к войне с Россией
09:05
Пенсий может вообще не быть: Что же имел в виду Володин
09:03
Запорожский: Националисты устроили резню поляков в 1943 году, пытаясь отомстить за смерть Тараса Бульбы
08:50
2019 год может стать фатальным для НАТО
08:49
Горе-пушка. На что способен новый «конкурент» российской артиллерии
08:46
Россия отстает: Китай заявил о доработке истребителей Су-35
08:45
Самострельный нарком пути: Украина отказывается от миллиардов из России
08:44
ЦБ РФ дернул валютный стоп-кран
06:27
Минутный ролик Минобороны РФ переполошил британские СМИ
04:05
Путин может обсудить с Меркель сокрушительный удар по доллару
23:22
Как Россия своё поведение исправляла
23:18
Армения: история предательства государства. Часть XI
22:52
Двойные стандарты: почему США юлят и лгут, но не уничтожают химоружие
20:08
Оппозиция панически ищет новый повод для пиара, не думая о последствиях
20:05
Спецслужбы США получат полный контроль над WhatsApp
20:02
Восстановление Сирии: Дамаск заключил соглашение с РФ на восстановление ЖД инфраструктуры
19:55
Оппозиция топит арестанток по делу «Нового величия» ради хайпа
19:37
«Алмаз-Антей» стал одним из лучших производителей вооружения в рейтинге Defense News
19:32
Геноцид украинского народа – первый уровень пройден, дальше исчезновение нации?
19:08
Новейшие комплекты РЭБ уничтожили ракеты противника прямо в полете
19:08
«Сделка века»: мировые СМИ трубят об исторической победе Владимира Путина
19:07
Как сейчас выглядят стадионы, построенные к Олимпиаде-2008 в Пекине
19:04
Как тушат пожары в Крыму
19:04
Вашингтон рубит доллар санкциями: национальные валюты вытесняют «резервную»
19:02
Саакашвили: в США против Петра Порошенко заведена целая папка уголовных дел
19:01
Абсурдные подробности торговой войны. Трамп поддержал бойкот Harley Davidson
19:00
Валерий Пякин. Команда Путина
18:59
Депутат Фёдоров о запрете доллара в России
18:55
Дмитрий Еньков: Про отпуска
18:54
Блок НАТО снова назвал Россию главной угрозой
18:50
Двуличие Вашингтона превращает США в государство-изгоя
18:49
Сеанс разоблачения: Ульяна Супрун оказалась ставленницей ЦРУ
18:47
Горькая правда и сладкая ложь: о новых санкциях и ответе на них
18:46
В Москве предлагают усугублять американские проблемы в координации с недовольными США
18:43
На Западе давно признали неизбежность раскола Украины
18:40
Порошенко хочет задействовать мэра Харькова в грязной схеме
18:39
В Раде мрачно прогнозируют на осень кровавые бунты в стране
18:38
Лимонов предупреждает: Если мы ослабнем, румыны еще раз захватят Одессу
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62

 


Первый опытный летный образец (ОП-1) вертолета Ка-62 сделал полноценный испытательный полет 15 февраля 2018 года в Арсеньеве (Приморский край). Какие-либо подтверждения второго полета Ка-62 в российских источниках пока отсутствуют.

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62
Первый летный опытный образец ОП-1 (регистрационный номер RA-621, заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62 на доработках в цеху ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», 14.02.2018 (с) Александр Ратников / primamedia.ru




Первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), выполнил первое висение 28 апреля 2016 года, и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. С тех пор полеты на ОП-1 не производились. ОП-1 первоначально имел странноватую регистрацию RA-00000, осенью 2017 года заменную на RA-621 (возможно, что две последние цифры "01" нового регистрационного номера, происходящего от заводского номера, не нанесены).

Фактически программа Ка-62 последние годы откровенно стагнирует, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени не поднимался в воздух. Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.








Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич онлайн

    Всё прекрасно. молодцы камовцы. единственная больная тема нашего авиапрома. а вертолётостроения особенно - двигатели в аспекте масса на мощность. западные разработчики в этом плане всегда были впереди. но я уверена. что рано или поздно - догоним и перегоним. лишь бы не было войны.

    РП.
  2. {text_stat}
    Тархан

    А чего так бедно в этот раз. А где развернутые ТТХ. Стоимость обслуживания, амортизация и т.п.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх