Лента новостей

09:08
Взрыв газа в тбилисской многоэтажке унёс жизни 4-х человек
09:06
Мэй преодолела вотум недоверия в парламенте
09:05
Стало известно примерное содержание письма лидера КНДР Дональду Трампу
09:02
Гибель военных США в Манбидже - свидетельство лжи о выводе войск из этого района
08:59
Реакция в Киеве на прилёт Ксении Собчак
08:58
День, когда закончился ад. 15 января 2015 года донецкий аэропорт перешёл под контроль ДНР
08:56
Генералы, которые не предали Николая II
08:52
Светодиодное освещение ― прошлый век, на очереди освещение лазерными диодами
08:50
Главе Крыма в Москве подыскали сменщика
08:49
Глава украинских политэмигрантов предрек страшную судьбу депортированной журналистке Бойко
08:49
Кого берут в спецназ ГРУ
08:47
Где в итоге оказались "Мистрали", которые Франция не продала России
08:46
Маятник Таманцева: как советские суперагенты уворачивались от пуль
08:44
В Киеве опасаются, что томособесие начнут лечить полонием и «Новичком»
08:43
Конец белорусского социализма
08:42
Порошенко понес «научно подготовленную пургу»
08:40
Когда позовут, «Беркут» придёт. Боевое братство хранит свои традиции
08:39
Женщины в танке
08:38
Нацелились на все острова
08:37
Либеральная хуцпа. Теперь Силуанов
08:04
Сколько раз покушались на жизнь Путина
08:02
Американская мечта практически уничтожена
19:04
Отпуск и увольнение по-американски
18:28
Социальный коллапс США
18:15
Китаец за год продал воздух на сумму 4 млн юаней
18:02
Китайский лунный зонд «Чанъэ-4» осуществил первый в истории человечества биологический эксперимент на Луне
17:56
Трамп стоит как стена
17:56
Сербы впервые показали отечественный броневик "Деспот"
17:55
Ополченцам Донбасса — достойный статус и поддержку!
17:54
Албания заявила о намерении объединиться с Косово
17:54
ФСБ задержала на территории Крыма агента СБУ
17:51
Украинские автоматчики готовятся сдать Бойко в СБУ
17:49
Старческий маразм и слабоумие Ирины Геращенко
17:48
В Москве заговорили о «Аландском формате» для Донбасса
17:46
Фантастический военный флот ОБСЕ...
17:45
В ПЦУ рассказали, что ожидает прихожан Московского патриархата
17:44
Националисты требуют от украинского правительства разорвать контракты с Белоруссией
17:43
Меркель ликвидирует конкурентов. Перед выборами спецслужба ФРГ берет под колпак «Альтернативу для Германии»
17:42
Табло. Отставка правительства Медведева...
17:41
Елену Бойко выдворили из России
17:39
Покушение на Путина предотвращено в Сербии
17:38
Театру песни КБГУ «Амикс» – 15
17:38
Курилы: ловушка имени Лаврова
17:37
Импичмент Трампа: чего ждать России
17:36
Значит, война. Переговоры Китая и США обречены на провал
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62

 


Первый опытный летный образец (ОП-1) вертолета Ка-62 сделал полноценный испытательный полет 15 февраля 2018 года в Арсеньеве (Приморский край). Какие-либо подтверждения второго полета Ка-62 в российских источниках пока отсутствуют.

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62
Первый летный опытный образец ОП-1 (регистрационный номер RA-621, заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62 на доработках в цеху ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», 14.02.2018 (с) Александр Ратников / primamedia.ru




Первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), выполнил первое висение 28 апреля 2016 года, и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. С тех пор полеты на ОП-1 не производились. ОП-1 первоначально имел странноватую регистрацию RA-00000, осенью 2017 года заменную на RA-621 (возможно, что две последние цифры "01" нового регистрационного номера, происходящего от заводского номера, не нанесены).

Фактически программа Ка-62 последние годы откровенно стагнирует, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени не поднимался в воздух. Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.








Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Всё прекрасно. молодцы камовцы. единственная больная тема нашего авиапрома. а вертолётостроения особенно - двигатели в аспекте масса на мощность. западные разработчики в этом плане всегда были впереди. но я уверена. что рано или поздно - догоним и перегоним. лишь бы не было войны.

    РП.
  2. {text_stat}
    Тархан

    А чего так бедно в этот раз. А где развернутые ТТХ. Стоимость обслуживания, амортизация и т.п.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх