Лента новостей

14:14
Сразу, как им вернут Донбасс...
14:13
Почему Киев отказывается от миротворцев в зоне конфликта?
14:12
Дом
14:07
Тимофей Хрюкин, или гибель японского авианосца «Ямато-мару»
14:05
Письмо к Сталину. От либеральной общественности России...
14:03
Почему в России так просто вести бизнес
13:48
Мнение о Казахстане из Казахстана
13:41
Собираем камни. Крушельницкий и мельдоний
13:38
CNN: в продаже в интернете появилось оружие, которое США поставляли сирийской оппозиции
13:35
Руслан Осташко: Киев против миротворцев, Берлин – за
13:34
3 года «Минска»: представительства ДНР «покоряют» Европу
13:33
Газовая реформа счастья Украине не сулит
13:32
Двойной рекорд фигуристок из России
13:28
Суд не допустил Ахеджакову в качестве общественного защитника по делу Серебренникова
13:27
Шарий показал зарплату Ковтуна за роль «мальчика для битья» на российском ТВ
13:24
Клятi москалi
13:22
Заповеди 104-летнего мудреца - как жить в здравии и радости
13:20
Порошенко подписал закон о реинтеграции Донбасса
13:18
«Совершая геройский подвиг»: 100 лет назад начался Ледовый поход Балтийского флота
13:16
За четыре года в Россию переехало более 600 тысяч украинцев
12:55
Американцы его очень не любят! Российский "намордник" для армии США
12:30
Американцы гордятся исключительным правом вмешиваться в чужие дела
12:29
Украинизация: «мова» или тюрьма
12:29
Украинизация: «мова» или тюрьма
12:27
«Балтийских тигров» недокармливают
12:25
Не пора ли закрыть культурный центр Украины на Арбате, а здание вернуть Москве?
12:24
Ливан под прицелом США. Шансы Левиафана
09:41
Россия готовит скоростной вертолет
09:39
Россия попала на деньги из-за украинских турбин
09:36
МИД рассказал о десятках раненых в Сирии россиян
09:35
С чем связана "утечка" в СМИ видео с новой ракетой США
09:33
Дамаск оттеснил Анкару в борьбе за курдский анклав
09:31
Новые проблемы с атомным ледоколом "Арктика"
09:00
Не дадим врагу раскрыть наши секреты
08:45
Этот день в истории - 21 Февраля
07:09
ВКС РФ и 10000 бойцов САА начинают крупнейшую операцию в Дамаске, уничтожены важные объекты банд
07:07
Михаил Леонтьев: Приехали — терпите
07:05
Джульетто Кьеза: Мы все сидим на пороховой бочке
07:03
В РФ надувается кредитный пластиковый пузырь
07:01
Поход в продуктовый магазин стал игрой в рулетку
06:52
Амнистия криминальным капиталам в стране победившего капитализма
06:50
Украинизация: «мова» или тюрьма
06:48
Москва получит новую ПРО с модернизированными ракетами «Нудоль»
06:46
"Мюнхенский сговор" США, саудитов и Израиля против Ирана
06:44
Пилот «Аэрофлота»: мы работаем буквально на износ
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


» » Российские летчики получили «суперкожу»

Российские летчики получили «суперкожу»

  Новая летная куртка — это не только модный аксессуар, но и уникальная система защиты пилота

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах. 

По словам экспертов, современные самолеты ­— это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной. 

— Испытания нашего изделия завершены, — рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. — Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия — изготовителя летного и космического снаряжения — НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток. 

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей. 

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК — это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.

— Современный боевой самолет — это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров. — Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой — его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.

Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Российские летчики получили «суперкожу»"


2 комментария

  1. Подполковник
    владимир шайковский

    Если это так как описали это изделие,то это просто великолепно,и позволит спасти лётчика в не предвиденной ситуации !

    0
  2. Маршал
    Renics

    (безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с.) Ну это слишком загнули, такая скорость это 4320 км в час. Число Маха при сверхзвуковой скорости от 1.0 до 5.0, дальше от 5 махов начинается гиперзвук, при этом скорость от 1230 до 6150 км/ч, 340—1710 м/с. Здесь же 1200 м/с и при такой скорости возникает сверхзвуковая ударная волна, сравнимая при взрыве артиллерийского боеприпаса или фугасной и противопехотной мины. А все мы знаем, когда видим на примере ветеранов различных войн у которых нет либо руки, либо ног. Это есть результат воздействия сверхзвуковой ударной волны при взрыве. Так вот при длительном воздействии сверхзвуковой ударной волны (достаточно 30 секунд) оторвёт всё, и никакая куртка не поможет. В этом может убедится каждый найдя в интернете соответствующую информацию

    Ну это уже совсем глупость. (его тело должно быть полностью защищено от перегрузок) Защиту от гравитации ещё никто не придумал, а это должна быть антигравитация.

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх